Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где в Петропавловске можно прикупить хорошего масла(Не подделку в смысле),фильтры и чтоб цену не ломили??

Магазин"Автодом", на дачной где "Автозвук". Они скидки делают 10%. Масло полусинтетика BP SAE 10w30 в "АВТОТРОЛИКСЕ" рядом, масло не дорогое и качественное, и хорошее, сам езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, использует ли кто-то еще Mobil 1 0W-40?

почему же его не используют,еще как льют, особенно в двигатели с большим пробегом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин"Автодом", на дачной где "Автозвук". Они скидки делают 10%. Масло полусинтетика BP SAE 10w30 в "АВТОТРОЛИКСЕ" рядом, масло не дорогое и качественное, и хорошее, сам езжу.

А тут часто упоминали магазин Слеш,В чём причина такой популярности??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же его не используют,еще как льют, особенно в двигатели с большим пробегом

А стоит ли синтетику лить в двигатели с большим пробегом?Из-за повышенной вязкости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут часто упоминали магазин Слеш,В чём причина такой популярности??

Причина в том, что они возят из Японии и масло в том числе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли синтетику лить в двигатели с большим пробегом?Из-за повышенной вязкости?

я извиняюсь, с первого раза показалось что масло 10w40, оказалось 0w40, вообще масло хорошее особенно для морозов, но из-за своей дороговизны его помоему мало кто берет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь слышал о РВС Технологии (Mageriс Corp.) - наши супер разработки в области анти-трения - смотрел видео-лекцию, главный разработчик этого состава, говорит что головой отвечают за товар, охота попробовать, но распространение только как сетевой маркетинг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь слышал о РВС Технологии (Mageriс Corp.) - наши супер разработки в области анти-трения - смотрел видео-лекцию, главный разработчик этого состава, говорит что головой отвечают за товар, охота попробовать, но распространение только как сетевой маркетинг....

Попробуй-расскажешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не надо? ,)

звонил знакомому дизелисту по по поводу этой фигни - ответ - "не стоит заморачиваться....))))"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

За SL ничего не скажу, SM значит куча добавок полусинтетических, сам пробовал ниче-так, мотор мягко работает и масло не горит

SM минералка, при покупке спросил у продавца, предполагаю SL какая нибуть полусинтетика или типо того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть энергосберегающие масла,которые в старый двигатель вообще заливать нельзя.

Как понять "Энергосберегающее" и почему его нельзя лить в старые ДВС?

А кто-нибудь слышал о РВС Технологии (Mageriс Corp.) - наши супер разработки в области анти-трения - смотрел видео-лекцию, главный разработчик этого состава, говорит что головой отвечают за товар, охота попробовать, но распространение только как сетевой маркетинг....

Я бы такое "чудо" в свой мотор лить не стал, да и другим-бы не советовал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "Энергосберегающее"

Там на канках так и написано:energyreleise или что то в э том роде.Точно не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на канках так и написано:energyreleise или что то в э том роде.Точно не помню.

А почему тогда его не рекомендуют лить в старые ДВС? И в чем "прикол" этого энергосбережения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью синтетику Шел 10W40, за год менял 3 раза, примерно раз в 4-5 тыщ.Ни разу не промывал, может стоит? хотя всегда чистое и уровень в норме.а в коробке ни разу не менял, но оно красное, без запаха и по вязкости вроде нормальное, пробег 113400 может стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при каком пробеге брал авто. В среднем япы меняют в интервале 40-50. по крайне мере так производитель масла+авто рекомендует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда его не рекомендуют лить в старые ДВС? И в чем "прикол" этого энергосбережения?

Энергосберегающие масла имеют более низкую вязкость на рабочих температурах.Будто бы для меньших потерь на вращение двигателя.Для старого мотора эти масла приводят к повышенному износу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью синтетику Шел 10W40, за год менял 3 раза, примерно раз в 4-5 тыщ.

На синтетике по идее не зазорно 10 т. км пробежать, 5т. минеральное. Полусинтетика средее между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На синтетике по идее не зазорно 10 т. км пробежать, 5т. минеральное. Полусинтетика средее между ними.

да вот только решил на третий раз поинтересоваться в целях так сказать повышения образованности, почему зимой и летой льют масло с одинаковыми параметрами- ответ, просто "всесезонное", а я как балбес менял зимой и летом), хотя последний раз менял было около4 тыщ, сказали, да пора менять.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На синтетике по идее не зазорно 10 т. км пробежать, 5т. минеральное. Полусинтетика средее между ними.

А мне вот кажется, что это годится для условий, близких к идеальным. Но мы ездим по такой пыли и грязи, что двигатель от них никак не защитить - и за 10К пробега эта пыль (и влага) в масло добавятся в 2 раза больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 4G64 (MMC Pajero 1998г.в.) - масло меняю каждые 5 тыс. км на СТО Maxima, минералка Valvoline. На синтетику переходить опасаюсь, так как за 5 тысяч приходится доливать 1 литр минералки (сочится где-то, на СТО говорят из-под клапанной крышки), а с учетом большей текучести синтетики мало ли что может получиться... Вообще кто что про СТО Maxima сказать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 4G64 (MMC Pajero 1998г.в.) - масло меняю каждые 5 тыс. км на СТО Maxima, минералка Valvoline. На синтетику переходить опасаюсь, так как за 5 тысяч приходится доливать 1 литр минералки (сочится где-то, на СТО говорят из-под клапанной крышки), а с учетом большей текучести синтетики мало ли что может получиться... Вообще кто что про СТО Maxima сказать может?

Мотор этот изначально сконструирован,как поперечный,а на Пыжике трамблер повесили на постамент перед звёздочкой распредвала,а сзади на его месте поставили фланец с резинкой .Резинка садится и масло прямотоком течёт на коробку.Лечится снятием башки,или мотора.Последнее проще.Иначе к этому фланцу не добраться.А синтетики не стоит бояться,хотя она абсолютно не нужна на атмосферниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх