Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Castle минералка в предыдущем твинтурбовом Субаре становилось темное к 4000, после чего его сразу меняль. Хотя насколько масло потемнело, у каждого свой взгляд!

Ну!!! Castle да и есче и минералка, странно что оно вооще темнеть начало, я не знаю, но чтобы в Субу лили минералку, даже во Владе субаристы не слышали такого, может поэтому он и жрал у тебя 25-28 литров бензина, я не знаю? Но думаю что не темнело оно так как настоящее масло. Растительное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в GDI вообще очень быстро темнеет.

Я же написал "Нормальный движок", ты за свой уверен? Может он засран сильно х....й какой-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал "Нормальный движок", ты за свой уверен? Может он засран сильно х....й какой-то!

По некоторым сведениям это конструктивная особенность... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым сведениям это конструктивная особенность... )

Может быть, но поверь в наших советских условиях эксплуатации автомобилей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю пацаны, кто что думает, а масло подлинное можно только в Слэше залить, купить и все такое. ИМХОХО и ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Все дороги ведут в Слэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надобно масло менять в машинке, думаю зайду почитаю... а тут субаристы пособирались.. вы веткой не ошиблись?

Мы можем силами автоклуба Вам в этом помочь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как розлито на ЛукОйле.

Есть достоверный источник? Или "там один знакомый вон того товарища в автомагазине работает - все знает, он рассказал, так что это стопудово"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверили в самом магазине ЛукОйл. Хотели даже бумагу показать. Было это где-то год, 1,5 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семь лет лью Valvoline 5W-40 в Делику 4М40, меняю через 10 тысяч. Пробег уже 250 тысяч. Угар - меньше литра на 10 тысяч. Компрессия 28 вместо максимальных 28,4. Турбина еще живая, турботаймером не пользуюсь. Да, темнеет масло быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уверили в самом магазине ЛукОйл. Хотели даже бумагу показать. Было это где-то год, 1,5 назад.

Там в чем хочешь уверят, лишь бы сам Лукойл продать. Обычно это такого рода монологи: "Ну зачем вам этот шелл - его на нашем заводе в Ебурге (или где там, неважно) разливают..", "Да шо Кастле - в Японии нет добычи нефти, чего там с чужой нефти хорошего получится? А вот у нас, своя российская нефть, наше масло, на нашем заводе сделано - покупай недорого!". Насчет бумаги - продавцы подержаных японских автомобилей тоже очень часто аукционник хотят показать - "мля буду, пробег родной, не скручен, даже бумага есть, только потерялась...".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в чем хочешь уверят, лишь бы сам Лукойл продать. Обычно это такого рода монологи: "Ну зачем вам этот шелл - его на нашем заводе в Ебурге (или где там, неважно) разливают..", "Да шо Кастле - в Японии нет добычи нефти, чего там с чужой нефти хорошего получится? А вот у нас, своя российская нефть, наше масло, на нашем заводе сделано - покупай недорого!".

http://www.pnos.lukoil.com/main/content.asp?art_id=107

"масла фирмы "Шелл" действительно производится по заказу фирмы в ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез".

http://www.transport.ru/2_period/obzor/96/94.htm

Общий объем голландских инвестиций в российскую экономику составил 515 млн.долл. и 19 млрд.руб., сообщили в МВЭС РФ. При этом, отмечают эксперты МВЭС, голландские предприятия предпочитают прямым инвестициям участие в совместных предприятиях - на конец 1996 года в России зарегистрировано более 230 коммерческих структур с голландским капиталом. Но, в то же время, подчеркивают в МВЭС, в 1996 году более 50% прибыли, полученной голландскими совладельцами российских предприятий, были реинвестированы в российскую экономику. По этому показателю Нидерланды отмечаются в числе наиболее активных стран-реинвесторов. На российском рынке действуют практически все крупные промышленные компании Нидерландов: в 1995 году концерн "Юнилевер" приобрел пакет акций мыловаренного и косметического предприятия в районе Санкт-Петербурга, группа "Шелл" совместно с "ЛУКОЙЛ" производит смазочные масла в Перми.

Но сама фирма Шелл на настоящий момент на этот вопрос отвечает уклончиво:

"Вопрос:Производятся ли маcла Shell в России?Ответ:Масла Shell производятся на заводах в Финляндии, Бельгии, Австрии, Германии и Великобритании. Причем все масла изготавливаются по единым, обязательным для всех компаний Shell во всем мире стандартам. Система контроля за качеством продукции также едина для всех шелловских заводов. В России масла Shell для легкового автотранспорта не производятся."

Особенно мне нравится как бы случайно использованное слово "легкового" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы можем силами автоклуба Вам в этом помочь!

эээспасибо. ценю. чем поможете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ

спасибо. ценю.

чем поможете?

Записать Вас на конкретное время и оплатить работу по замене масла в ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записать Вас на конкретное время и оплатить работу по замене масла в ДВС.

ммм... нет ну фильтр, масло и промывку я куплю...а хде запись ведется? и самое главное - с чего бы автоклубу оплачивать за меня работу по замене масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое главное - с чего бы автоклубу оплачивать за меня работу по замене масла?

Взаимопомощь. Наше дело предложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимопомощь. Наше дело предложить.

я между прочим, не отказываюсь. согласна, согласна!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я между прочим, не отказываюсь. согласна, согласна!!!!

Определяйте день и время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx, хочется как-то больше конкретики. Например - "..легкомоторные масла, продающиеся в России под маркой Shell Helix производятся и разливаются на заводе...". А пока я вижу надпись "Made in EU" - как-то хочется надеяться, что этот продукт едет сюда из Финляндии. Кстати, официальный дилер этой марки на Камчатке готов предоставлять копии ГТД на конкретные партии моторных и прочих масел и смазок.

Константин, как там у нас с официальным представительством Subaru на Камчатке дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx, хочется как-то больше конкретики. Например - "..легкомоторные масла, продающиеся в России под маркой Shell Helix производятся и разливаются на заводе...".

Я бы с удовольствием. Но если я приду на СТО с фотоаппаратом и начну снимать всё, что захочу - меня могут побить. А если я ещё и начну требовать документы - побить могут гораздо сильнее.

Я не говорю, что ВЕСЬ шелл - с российскими корнями. Но и слово Лукойл я не в интернете прочитал, а во вполне реальном месте. К слову - я также не говорю, что "шелл от Лукойл - барахло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал сегодня с Эдельвейсом лично. Он является официальным представителем той компании, на которую я давал ссылку. И является Субару-экспертом. Кроме электроники, очень давно занимается ремонтом Субару и заказом з/ч. Уважаемый человек среди Субаристов и электронщиков. Член союза автоэлектронщиков. Про масла сегодня дал очень хорошую консультацию, вечером выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик забит полоностью флудом и бесполезными спорами, хотя вроде называется "моторное масло".

По теме, Эдик рассказал следующее: Самое важный критерий в маслах для Субару - это вязкость. Нельзя использовать в этих моторах масло с вязкостью более 30. Очень много моторов было загублено так называемыми "спортивными" маслами, из-за их повышенной вязкости. Начинает выходить из строя система изменения фаз газораспределения, заворачивает вкладыши. Это по его словам подтвердили многие специалисты по Субару с материка.Следующая инфа: на многих авто рекомендоали после обкатки заливать масло "Кастрол Магнатек", но у него выявился следующий специфический момент: у современных автомобилей стоИт широкополосный лямбда-зонд. Этот "Кастрол" при нагревании выделяет повышенное кол-во углеводородов (СН). Лямда-зонд посылал сигнал на компьютер, а тот воспринимал это как переобогащение смеси и занижал коррекцию по топливу. Результат: неправильная, не ровная работа мотора, потеря мощности, при длительной эксплуатации на повышенных огборотах из-за обеднения рабочей смеси повышается температура выхлопных газов, следствие лопнувшие перемычки между поршневыми кольцами, разрушение поршней. При смене масла на другое, эффект обеднения рабочей смеси пропадает. После этого с заводов изготовителей пришли рекламации по паводу использования данного масла в моторах с широкополосным лямбда.Также появилась инфа, что японцы с завода на свои авто заливают синтетику только на заряженные авто, а подавляющее большинство сходит с конвейера с качественным минеральным маслом. Над этим стОит задуматься.На мой вопрос про минеральный "Castle" в моей турбосубаре, получил ответ: лучшей альтернативы у нас пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень благодарен Констанину и некоторым другим знакомым мне ребятам за положительные отзывы ,и ни в коем мере не претендую на последнюю инстанцию в глазах других . Однако смею заверить ,что будучи фанатом субару ,работаю над этой маркой с 1997 года , и посвятил этому немало времени и средств. Дилером Субару ,я конечно же являтся не могу ,но общаюсь со многими в нашей стране и ближнем зарубежье. Не всегда все получается, но я стараюсь и совершенствуюсь,в том числе благодаря нашим Камчатским мастерам ,которых немало. По маслу дискуссий не хочу ,но Константин две мысли выразил правильно : для моторов с AVCS(система изменения фаз) нельзя масло вязче 30(спасибо инженерам Хонды) и Кастрол душит подачу топлива (спасибо коллегам из Хабаровска,Нижневартовска и Кемерово) . Мы субаристы, общаемся трансконтинентально.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...По маслу дискуссий не хочу ,но Константин две мысли выразил правильно : для моторов с AVCS нельзя масло вязче 30(спасибо инженерам Хонды) и Кастрол душит подачу топлива (спасибо коллегам из Хабаровска,Нижневартовска и Кемерово) . Мы субаристы, общаемся трансконтинентально...

В принципе все логично.Я конечно не эксперт, спорить, боже упаси, не собираюсь, но из личной практики скажу так: лил я в свой твин-турбовый легас синтетику 0W60, отработал он у меня 2 года как часы, и валил так, что мама не горюй. Притензий к двиглу не было ни каких, потерь мощности тоже замечено не было. Так что, даже не знаю чего и сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх