Дима Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Castle минералка в предыдущем твинтурбовом Субаре становилось темное к 4000, после чего его сразу меняль. Хотя насколько масло потемнело, у каждого свой взгляд!Ну!!! Castle да и есче и минералка, странно что оно вооще темнеть начало, я не знаю, но чтобы в Субу лили минералку, даже во Владе субаристы не слышали такого, может поэтому он и жрал у тебя 25-28 литров бензина, я не знаю? Но думаю что не темнело оно так как настоящее масло. Растительное. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А в GDI вообще очень быстро темнеет.Я же написал "Нормальный движок", ты за свой уверен? Может он засран сильно х....й какой-то! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я же написал "Нормальный движок", ты за свой уверен? Может он засран сильно х....й какой-то!По некоторым сведениям это конструктивная особенность... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 По некоторым сведениям это конструктивная особенность... )Может быть, но поверь в наших советских условиях эксплуатации автомобилей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Не знаю пацаны, кто что думает, а масло подлинное можно только в Слэше залить, купить и все такое. ИМХОХО и ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Все дороги ведут в Слэш. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 надобно масло менять в машинке, думаю зайду почитаю... а тут субаристы пособирались.. вы веткой не ошиблись?Мы можем силами автоклуба Вам в этом помочь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 обоснуй Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Потому как розлито на ЛукОйле.Есть достоверный источник? Или "там один знакомый вон того товарища в автомагазине работает - все знает, он рассказал, так что это стопудово"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Уверили в самом магазине ЛукОйл. Хотели даже бумагу показать. Было это где-то год, 1,5 назад. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastik Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Семь лет лью Valvoline 5W-40 в Делику 4М40, меняю через 10 тысяч. Пробег уже 250 тысяч. Угар - меньше литра на 10 тысяч. Компрессия 28 вместо максимальных 28,4. Турбина еще живая, турботаймером не пользуюсь. Да, темнеет масло быстро. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 1. Уверили в самом магазине ЛукОйл. Хотели даже бумагу показать. Было это где-то год, 1,5 назад.Там в чем хочешь уверят, лишь бы сам Лукойл продать. Обычно это такого рода монологи: "Ну зачем вам этот шелл - его на нашем заводе в Ебурге (или где там, неважно) разливают..", "Да шо Кастле - в Японии нет добычи нефти, чего там с чужой нефти хорошего получится? А вот у нас, своя российская нефть, наше масло, на нашем заводе сделано - покупай недорого!". Насчет бумаги - продавцы подержаных японских автомобилей тоже очень часто аукционник хотят показать - "мля буду, пробег родной, не скручен, даже бумага есть, только потерялась...". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Там в чем хочешь уверят, лишь бы сам Лукойл продать. Обычно это такого рода монологи: "Ну зачем вам этот шелл - его на нашем заводе в Ебурге (или где там, неважно) разливают..", "Да шо Кастле - в Японии нет добычи нефти, чего там с чужой нефти хорошего получится? А вот у нас, своя российская нефть, наше масло, на нашем заводе сделано - покупай недорого!".http://www.pnos.lukoil.com/main/content.asp?art_id=107"масла фирмы "Шелл" действительно производится по заказу фирмы в ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез".http://www.transport.ru/2_period/obzor/96/94.htmОбщий объем голландских инвестиций в российскую экономику составил 515 млн.долл. и 19 млрд.руб., сообщили в МВЭС РФ. При этом, отмечают эксперты МВЭС, голландские предприятия предпочитают прямым инвестициям участие в совместных предприятиях - на конец 1996 года в России зарегистрировано более 230 коммерческих структур с голландским капиталом. Но, в то же время, подчеркивают в МВЭС, в 1996 году более 50% прибыли, полученной голландскими совладельцами российских предприятий, были реинвестированы в российскую экономику. По этому показателю Нидерланды отмечаются в числе наиболее активных стран-реинвесторов. На российском рынке действуют практически все крупные промышленные компании Нидерландов: в 1995 году концерн "Юнилевер" приобрел пакет акций мыловаренного и косметического предприятия в районе Санкт-Петербурга, группа "Шелл" совместно с "ЛУКОЙЛ" производит смазочные масла в Перми.Но сама фирма Шелл на настоящий момент на этот вопрос отвечает уклончиво:"Вопрос:Производятся ли маcла Shell в России?Ответ:Масла Shell производятся на заводах в Финляндии, Бельгии, Австрии, Германии и Великобритании. Причем все масла изготавливаются по единым, обязательным для всех компаний Shell во всем мире стандартам. Система контроля за качеством продукции также едина для всех шелловских заводов. В России масла Shell для легкового автотранспорта не производятся."Особенно мне нравится как бы случайно использованное слово "легкового" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Мы можем силами автоклуба Вам в этом помочь!эээспасибо. ценю. чем поможете? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 эээспасибо. ценю. чем поможете?Записать Вас на конкретное время и оплатить работу по замене масла в ДВС. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Записать Вас на конкретное время и оплатить работу по замене масла в ДВС.ммм... нет ну фильтр, масло и промывку я куплю...а хде запись ведется? и самое главное - с чего бы автоклубу оплачивать за меня работу по замене масла? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 и самое главное - с чего бы автоклубу оплачивать за меня работу по замене масла?Взаимопомощь. Наше дело предложить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Взаимопомощь. Наше дело предложить.я между прочим, не отказываюсь. согласна, согласна!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 я между прочим, не отказываюсь. согласна, согласна!!!!Определяйте день и время. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Maxx, хочется как-то больше конкретики. Например - "..легкомоторные масла, продающиеся в России под маркой Shell Helix производятся и разливаются на заводе...". А пока я вижу надпись "Made in EU" - как-то хочется надеяться, что этот продукт едет сюда из Финляндии. Кстати, официальный дилер этой марки на Камчатке готов предоставлять копии ГТД на конкретные партии моторных и прочих масел и смазок. Константин, как там у нас с официальным представительством Subaru на Камчатке дела? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Maxx, хочется как-то больше конкретики. Например - "..легкомоторные масла, продающиеся в России под маркой Shell Helix производятся и разливаются на заводе...".Я бы с удовольствием. Но если я приду на СТО с фотоаппаратом и начну снимать всё, что захочу - меня могут побить. А если я ещё и начну требовать документы - побить могут гораздо сильнее.Я не говорю, что ВЕСЬ шелл - с российскими корнями. Но и слово Лукойл я не в интернете прочитал, а во вполне реальном месте. К слову - я также не говорю, что "шелл от Лукойл - барахло". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Разговаривал сегодня с Эдельвейсом лично. Он является официальным представителем той компании, на которую я давал ссылку. И является Субару-экспертом. Кроме электроники, очень давно занимается ремонтом Субару и заказом з/ч. Уважаемый человек среди Субаристов и электронщиков. Член союза автоэлектронщиков. Про масла сегодня дал очень хорошую консультацию, вечером выложу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Топик забит полоностью флудом и бесполезными спорами, хотя вроде называется "моторное масло".По теме, Эдик рассказал следующее: Самое важный критерий в маслах для Субару - это вязкость. Нельзя использовать в этих моторах масло с вязкостью более 30. Очень много моторов было загублено так называемыми "спортивными" маслами, из-за их повышенной вязкости. Начинает выходить из строя система изменения фаз газораспределения, заворачивает вкладыши. Это по его словам подтвердили многие специалисты по Субару с материка.Следующая инфа: на многих авто рекомендоали после обкатки заливать масло "Кастрол Магнатек", но у него выявился следующий специфический момент: у современных автомобилей стоИт широкополосный лямбда-зонд. Этот "Кастрол" при нагревании выделяет повышенное кол-во углеводородов (СН). Лямда-зонд посылал сигнал на компьютер, а тот воспринимал это как переобогащение смеси и занижал коррекцию по топливу. Результат: неправильная, не ровная работа мотора, потеря мощности, при длительной эксплуатации на повышенных огборотах из-за обеднения рабочей смеси повышается температура выхлопных газов, следствие лопнувшие перемычки между поршневыми кольцами, разрушение поршней. При смене масла на другое, эффект обеднения рабочей смеси пропадает. После этого с заводов изготовителей пришли рекламации по паводу использования данного масла в моторах с широкополосным лямбда.Также появилась инфа, что японцы с завода на свои авто заливают синтетику только на заряженные авто, а подавляющее большинство сходит с конвейера с качественным минеральным маслом. Над этим стОит задуматься.На мой вопрос про минеральный "Castle" в моей турбосубаре, получил ответ: лучшей альтернативы у нас пока нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edelweiss Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я очень благодарен Констанину и некоторым другим знакомым мне ребятам за положительные отзывы ,и ни в коем мере не претендую на последнюю инстанцию в глазах других . Однако смею заверить ,что будучи фанатом субару ,работаю над этой маркой с 1997 года , и посвятил этому немало времени и средств. Дилером Субару ,я конечно же являтся не могу ,но общаюсь со многими в нашей стране и ближнем зарубежье. Не всегда все получается, но я стараюсь и совершенствуюсь,в том числе благодаря нашим Камчатским мастерам ,которых немало. По маслу дискуссий не хочу ,но Константин две мысли выразил правильно : для моторов с AVCS(система изменения фаз) нельзя масло вязче 30(спасибо инженерам Хонды) и Кастрол душит подачу топлива (спасибо коллегам из Хабаровска,Нижневартовска и Кемерово) . Мы субаристы, общаемся трансконтинентально..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 во как....познавательно))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 ...По маслу дискуссий не хочу ,но Константин две мысли выразил правильно : для моторов с AVCS нельзя масло вязче 30(спасибо инженерам Хонды) и Кастрол душит подачу топлива (спасибо коллегам из Хабаровска,Нижневартовска и Кемерово) . Мы субаристы, общаемся трансконтинентально...В принципе все логично.Я конечно не эксперт, спорить, боже упаси, не собираюсь, но из личной практики скажу так: лил я в свой твин-турбовый легас синтетику 0W60, отработал он у меня 2 года как часы, и валил так, что мама не горюй. Притензий к двиглу не было ни каких, потерь мощности тоже замечено не было. Так что, даже не знаю чего и сказать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.