Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

сам пользуюсь таковым уже четвёртый год (под маркой Honda). Скажем так-отрицательного сказать ничего не могу. Пока на минералке, планирую после лета перейти на синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предлагают перейти на масло IDEMITSU.

сам пользуюсь таковым уже четвёртый год (под маркой Honda)

Хде связь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде связь?

Твой сосед так заявил, что это один производитель. И на форумах разных такая же инфа. сейчас лень искать. Ты из любопытства или из скептиса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну лютый, бешеный скепсис по этому поводу.. На банках Хонды так и написано - маде ин сингапур by Idemitsu Kosan?

ЗЫ.

Ничего не утверждаю, вопрос требует детального рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с работой СТО, новое.

Предлагают перейти на масло IDEMITSU.

Кто что слышал об этом масле?

Нормальное масло. Юзаем третий залив, т.е. 15000 - полёт нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этими стандартными текстами "основана в тыщапятисотом году до нашей эры семьей / братьями / энтузиастом и с того времени выпускающая продукцию исключительно высокого качества, поставляющая свою продукцию на конвейера таких компаний, как (перечисляются несколько известных)" по уши сыт. Их везде есть. Даже если допустить, что эта контора в Японии делает масла для Хонды, то факт, что в банке, приехавшей к нам за три копейки из Сингапура то же самое масло - несколько сомнителен.

ЗЫ.

Я не говорю, что это плохое масло. Но надо разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй уточнить у соседа. Он наверное сможет каких то значимых аргументов добавить. И нам потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорили. Грит - фирма типа одна, заводы разные. Хондовские железные банки - из Японии, пластиковые Идемицу - из Сингапура. Ничего нового я от него не узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно снять клапанную крышку и посмотреть какой налёт на ней, зять недавно снял крышку на 4S, и сказал, что BP больше лить не будет, так как налёт на крышке его совсем не порадывал

ну я считаю что налет всё равно должен быть, вопрос какой он и в каком количестве, был у меня ЭКСИВ , так я когда крышку клапанов снял так чуть не помер, 5 миллиметров жесткого кокса, отверткой пришлось отковыривать и это машина из Японии пришла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я считаю что налет всё равно должен быть, вопрос какой он и в каком количестве, был у меня ЭКСИВ , так я когда крышку клапанов снял так чуть не помер, 5 миллиметров жесткого кокса, отверткой пришлось отковыривать и это машина из Японии пришла

а теперь бигхорн дв.4Jx1 открыл крышку а там как в аптеке все чисто ни малейшей нагаринки нет, на него вообше по ТТХ только 10В-30 надо заливать , а в чем разница пока не понимаю. Вязкость вязкостью но машине то что будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно снять клапанную крышку и посмотреть какой налёт на ней, зять недавно снял крышку на 4S, и сказал, что BP больше лить не будет, так как налёт на крышке его совсем не порадывал

Visco 3000???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил полу-синтетику Кастрол Магнптек. Вязкость не помню врать не буду. Пробежал на ней уже 2тыс.км нареканий нет. И масло в двигателе на месте!! Это не реклама, пока факт. Раньше такое масло никогда не заливал. А залил потому что батя в рефку 2L 4 года льет, но только синтетику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомир Елизовский, минералка пришла вроде как Япония кричат.. Да и ценник не свойственный для минералки 2400 за 4л банку :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомир Елизовский, минералка пришла вроде как Япония кричат.. Да и ценник не свойственный для минералки 2400 за 4л банку :Smile049:

Нормальная цена, тем более в Японии вроде бы нефтеперерабатывающих заводов нет, там наверно только из цистерн в банки разливают и обратно отправляют :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

залил тойотовский кастл, 5W-30, поезжу отпишусь, но после ксениума разница в худшую сторону

Что именно стало хуже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг стал громче работать, масло полусинтетика, может не стоило в мотор с пробегом 200 т. км лить ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

по Авторадио сегодня слышал про масло G-energe, которое по телеку рекламирует "перевозчик", говорят это типа газпром выкупил завод в Италии и там его производит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летела самолетом недавно, рядом парень сидел - представитель компании Мотул, летел с семинаром по маслам, сказал, что это масло производится только во Франции, и нигде еще, и дилер здесь официальный - Автомир. Собственно, там я прикупилась вчера Эко-клин 5W30 -С2. Цена за 4 л.-2 рубля. Завтра на замену.

Еще бы в коробочке поменять, хм, 12 литров мобил 3317...дороговато, однако выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал недавно Mobil1 New Life 0W-40.

Заглянул в магазинчик у Автобусного парка - 1900 за 4 л.

Заглянул в Автомир - 2550 за тот же объем.

Мда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какое масло выбрать?

Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? В чём отличие минеральных и синтетических масел? Могут ли возникнуть проблемы при переходе с "минералки" на "синтетику"? Что нужно сделать для перехода с "минералки" на "синтетику"?

Ответы на эти вопросы вы найдёте в данной статье.

Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето?

Все знают, что вязкость масла зашифрована в надписи типа "SAE 10W-40". Что это означает, расскажем поподробнее.

Что такое "SAE"? Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Для примера рассмотрим обозначение SAE 10W-40. "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.

Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей:

-30 0С и ниже 0W

от -20 до -25 0С 5W

от -15 до -20 0С 10W

от -10 до -15 0С 15W

от -5 до -10 0С 20W

до -5 0С 25W

Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем больше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W". Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

В чём отличие минеральных и синтетических масел?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

Могут ли возникнуть проблемы при переходе с "минералки" на "синтетику"?

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения. Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличии от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя. Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

• при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя, если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники) - возможны подтекания;

• в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на "синтетику";

• в роторно-поршневых двигателях.

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

Что нужно сделать для перехода с "минералки" на "синтетику"?

1. Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих

2. Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя

3. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На днях менял масло в моторе на Субару. 2 банки TRD (полусинтетика). В ДРАЙве 2550 за банку+фильтр масленый 700 р.+фильтр воздушный 350 р. + антифриз 7 л. 920 р.+работа 500. Итого: 7570 р. Впереди еще свечи и топливный фильтр. Субъективное мнение о качестве масла выложу через пару тыс. Км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх