Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях менял масло в моторе на Субару. 2 банки TRD (полусинтетика). В ДРАЙве 2550 за банку+фильтр масленый 700 р.+фильтр воздушный 350 р. + антифриз 7 л. 920 р.+работа 500. Итого: 7570 р. Впереди еще свечи и топливный фильтр. Субъективное мнение о качестве масла выложу через пару тыс. Км. :)

А как же мотуль? Лил его себе?

Банка 3-х литровая что ли? И что за фильтр такой за 700р? Оригинал? Или TRD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера заходил в автосервис, масло покупал и увидел масло G-Energy. Что это за масло? Кто его производит? Качественное ли оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Дрома ( http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151403622.html )

"Газпром нефть" вывела на рынок новый бренд масел G-Energy

"Газпром нефть" вывела на рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине /Италия/ в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда – компании Italdesign-Giugiaro, мирового лидера в области промышленного дизайна.

Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy будут производиться продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. До конца 2010 года ассортимент продукции G-Energy будет насчитывать более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. Продажи продуктов под брендом G-Energy стартуют одновременно как в России, так и в странах Европы.

Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия "Газпромнефть-смазочные материалы" в г. Бари /Италия/. Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.

Высокому качеству новой продуктовой линейки в полной мере отвечают имиджевые атрибуты нового бренда. Стиль G-Energy символизирует собой лидерство, мощь, высокие достижения, динамику и скорость, нашедшие отражение в уникальном изысканном дизайне канистры, графике этикеток и других визуальных составляющих бренда.

"Рост объемных показателей – основной приоритет любой нефтяной компании, в том числе и "Газпром нефти". Но при этом, наращивая объемы добычи и переработки нефти, мы всегда помним о том, что работаем для потребителя, в связи с чем ставим перед собой задачу постоянного повышения качества, разрабатываем и производим новые высокотехнологичные продукты. Вывод на рынок новой продуктовой линейки моторных масел G-Energy - очередной шаг именно в этом направлении. У G-Energy есть все шансы стать по-настоящему международным брендом, востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках. И это полностью соответствует нашей стратегической задаче - трансформации "Газпром нефти" в международную нефтяную компанию", – заявил Председатель Правления "Газпром нефти" Александр Дюков.

Джоржетто Джуджаро, глава Italdesign-Giugiaro отметил: "Работа над проектом G-Energy потребовала привлечения всего нашего опыта в брендинге, проектировании, дизайне упаковки и других визуальных элементов бренда. Имя продукта является его визитной карточкой. Было протестировано более ста возможных вариантов названия бренда на различных языках. Бренд G-Energy отражает динамичность автомобильной индустрии и связь с корпоративным брендом "Газпром нефти".

СПРАВКА: ООО "Газпромнефть – смазочные материалы" - дочернее предприятие "Газпром нефти", специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Владеет производственными активами в Западной Сибири /Омск/, европейской части России /Ярославль/, а также в Западной Европе /Бари, Италия/. В 2009 году общий объем производства продукции масляного профиля ООО "Газпромнефть-смазочные материалы" составил свыше 400 тыс. тонн.

ПРЕСС-СЛУЖБА

ОАО "Газпром нефть"

тел.: /495/ 777-3143

факс: /495/ 777-3142

web: http://www.gazprom-neft.ru

19.04.2010 11:47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G energy ещё пол года назад рекламировали,

что скажите про корейское KIXX? :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажите про корейское KIXX?

В банках с трансмиссионкой пару раз находил крупный песок на дне..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажите про корейское KIXX?

В банках с трансмиссионкой пару раз находил крупный песок на дне..
может подделка :Smile049:

у других производителей такого небыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В очередной раз озадачился сменой производителя масла, раньше лили ВР, сейчас Эниос, вот думаю заменить на другое.

Очень прошу всех проголосовать, что увидеть картину :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже четвертую замену лью в Субару Тойотовское TRD, полусинтетику по 2550 р. за 4 литра. Покупал в Драйве на а/к 1958. Еще мирился с тем, что объем масла необходимый для замены в EJ20- 4,5 литра. Поэтому приходится покупать в одну замену две канистры, что бы во второй раз покупать одну. Все бы ничего, но в последний раз, у меня за 4,5 т.км. двигло сожрало от среднего до минимального уровня эту жижу. Мотор сухой, режим эксплуатации не менялся, турбина без потений. Похоже на падение качества жижи именно из этой партии. В прошлые замены такого не происходило. Короче жду прихода, на следующей неделе, в бывший "Слэш" партии нового Castle. Такого вроде еще к нам никогда не возили. Солью TRD-шку и буду тестировать его. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В очередной раз озадачился сменой производителя масла, раньше лили ВР, сейчас Эниос, вот думаю заменить на другое.

Очень прошу всех проголосовать, что увидеть картину :Smile083:

Эниос сразу в топку, имхо говно редкосное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В очередной раз озадачился сменой производителя масла, раньше лили ВР, сейчас Эниос, вот думаю заменить на другое.

Очень прошу всех проголосовать, что увидеть картину :Smile083:

Эниос сразу в топку, имхо говно редкосное
Тоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Как-то так получилось что машина, которая досталась, обслуживалась в резонансе, заливалось sumico/ так и продолжаю его использовать. Вообщем лет 6 уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким?

Тойотой не пользовался, лил пару раз Мобил 1, чет не понравилось мне. Нашел свое ВР 10в40, залил, поездил 300 км (типа вместо промывки и перехода на корейском фильтре), слил, залил опять его, в пятницу менял после 4500 пробега и было оно убитое пипец, вот сижу думаю, толи горит, либо моет так хорошо после мобила...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким?

Тойотой не пользовался, лил пару раз Мобил 1, чет не понравилось мне. Нашел свое ВР 10в40, залил, поездил 300 км (типа вместо промывки и перехода на корейском фильтре), слил, залил опять его, в пятницу менял после 4500 пробега и было оно убитое пипец, вот сижу думаю, толи горит, либо моет так хорошо после мобила...
Ваня лысый на ВР тоже нагаваривает, сгорело оно у него, что аж мотор клинанул (говорит нигде не протекало)

Я ВР дизельное Ванелиус два года полозовал, мне нравилось, сейчас его мало где продают.

Хочу покупать у официального представителя, по невысокой цене, какое масло и где покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким?

Тойотой не пользовался, лил пару раз Мобил 1, чет не понравилось мне. Нашел свое ВР 10в40, залил, поездил 300 км (типа вместо промывки и перехода на корейском фильтре), слил, залил опять его, в пятницу менял после 4500 пробега и было оно убитое пипец, вот сижу думаю, толи горит, либо моет так хорошо после мобила...
С молебденом нет желания попробовать? :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня лысый на ВР тоже нагаваривает, сгорело оно у него, что аж мотор клинанул (говорит нигде не протекало)

У Вани лысого с головой не все в порядке (сам видел, а после того как нитку встряхнули еще хлеще), он наверное 10ку на нем отматал и сылину потом чешет

С молебденом нет желания попробовать? :-D

Неа, я не испытатель, культурно отдыхать умею))) Я когда прокладки под крышками менял, чистота и красота, правда что немного озадачило, под левой крышкой масло чище было, чем где заливная горловина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня лысый на ВР тоже нагаваривает, сгорело оно у него, что аж мотор клинанул (говорит нигде не протекало)

У Вани лысого с головой не все в порядке (сам видел, а после того как нитку встряхнули еще хлеще), он наверное 10ку на нем отматал и сылину потом чешет

С молебденом нет желания попробовать? :-D

Неа, я не испытатель, культурно отдыхать умею))) Я когда прокладки под крышками менял, чистота и красота, правда что немного озадачило, под левой крышкой масло чище было, чем где заливная горловина.
эт ниче страшного, у меня там тоже грязно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ниче страшного, у меня там тоже грязно.

Где, под правой крышкой, по сравнению с левой? Читаем внимательно.

П.С. Удаляй предыдущие сообщения, не громозди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать понял не так)) имел в виду что на 3S у меня возле горловины больше нагара на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Независимо от пробега меняю масло раз в год по весне. Скоро уже срок, кстати, подходит. Лью Shell Helix 10w30/40 или аналог от mobil1. Не вижу принципиальной разницы. Еще, ребят, совет неленивым. Семья у нас большая. На всех приходится три машины, а голова не резиновая, но я нашел выход. Пару лет назад при замене тех.жидкостей, фильтров и масел на всех машинах (делал я это в один день), решил записать всё это в журнал, который ныне лежит в гараже. Подробно пишешь туда, когда, почему и какую деталь/жидкость заменил. Через год очень поможет вспомнить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо от пробега меняю масло раз в год по весне. Скоро уже срок, кстати, подходит. Лью Shell Helix 10w30/40...

Нда! :) За что так машинку не любите? Раз в год, да еще и такую жижу лить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же не люблю?! Очень даже. Раз она дожила до сегодняшних дней, причем в очень достойном виде и состоянии. Просто смотрю по состоянию масла, по цвету, по выхлопу. И прихожу к выводу, что замена масла чаще раза в год не требуется. А если лить что-то более густое, я зимой её хрен заведу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх