AlexK Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 фильтр воздушный 350 р??? Деньги внезапно кончились? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 На днях менял масло в моторе на Субару. 2 банки TRD (полусинтетика). В ДРАЙве 2550 за банку+фильтр масленый 700 р.+фильтр воздушный 350 р. + антифриз 7 л. 920 р.+работа 500. Итого: 7570 р. Впереди еще свечи и топливный фильтр. Субъективное мнение о качестве масла выложу через пару тыс. Км. А как же мотуль? Лил его себе? Банка 3-х литровая что ли? И что за фильтр такой за 700р? Оригинал? Или TRD? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsanek628 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Вчера заходил в автосервис, масло покупал и увидел масло G-Energy. Что это за масло? Кто его производит? Качественное ли оно? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JZX-90 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 С Дрома ( http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151403622.html )"Газпром нефть" вывела на рынок новый бренд масел G-Energy"Газпром нефть" вывела на рынок новый бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине /Италия/ в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда – компании Italdesign-Giugiaro, мирового лидера в области промышленного дизайна.Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy будут производиться продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. До конца 2010 года ассортимент продукции G-Energy будет насчитывать более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. Продажи продуктов под брендом G-Energy стартуют одновременно как в России, так и в странах Европы.Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия "Газпромнефть-смазочные материалы" в г. Бари /Италия/. Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.Высокому качеству новой продуктовой линейки в полной мере отвечают имиджевые атрибуты нового бренда. Стиль G-Energy символизирует собой лидерство, мощь, высокие достижения, динамику и скорость, нашедшие отражение в уникальном изысканном дизайне канистры, графике этикеток и других визуальных составляющих бренда."Рост объемных показателей – основной приоритет любой нефтяной компании, в том числе и "Газпром нефти". Но при этом, наращивая объемы добычи и переработки нефти, мы всегда помним о том, что работаем для потребителя, в связи с чем ставим перед собой задачу постоянного повышения качества, разрабатываем и производим новые высокотехнологичные продукты. Вывод на рынок новой продуктовой линейки моторных масел G-Energy - очередной шаг именно в этом направлении. У G-Energy есть все шансы стать по-настоящему международным брендом, востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках. И это полностью соответствует нашей стратегической задаче - трансформации "Газпром нефти" в международную нефтяную компанию", – заявил Председатель Правления "Газпром нефти" Александр Дюков.Джоржетто Джуджаро, глава Italdesign-Giugiaro отметил: "Работа над проектом G-Energy потребовала привлечения всего нашего опыта в брендинге, проектировании, дизайне упаковки и других визуальных элементов бренда. Имя продукта является его визитной карточкой. Было протестировано более ста возможных вариантов названия бренда на различных языках. Бренд G-Energy отражает динамичность автомобильной индустрии и связь с корпоративным брендом "Газпром нефти".СПРАВКА: ООО "Газпромнефть – смазочные материалы" - дочернее предприятие "Газпром нефти", специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Владеет производственными активами в Западной Сибири /Омск/, европейской части России /Ярославль/, а также в Западной Европе /Бари, Италия/. В 2009 году общий объем производства продукции масляного профиля ООО "Газпромнефть-смазочные материалы" составил свыше 400 тыс. тонн.ПРЕСС-СЛУЖБАОАО "Газпром нефть"тел.: /495/ 777-3143факс: /495/ 777-3142web: http://www.gazprom-neft.ru19.04.2010 11:47 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 G energy ещё пол года назад рекламировали, что скажите про корейское KIXX? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 что скажите про корейское KIXX?В банках с трансмиссионкой пару раз находил крупный песок на дне.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 что скажите про корейское KIXX?В банках с трансмиссионкой пару раз находил крупный песок на дне..может подделка у других производителей такого небыло? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ни разу не попадалось. Масло брал в одном известном магазине.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 В очередной раз озадачился сменой производителя масла, раньше лили ВР, сейчас Эниос, вот думаю заменить на другое. Очень прошу всех проголосовать, что увидеть картину Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Mobil1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 В субару лью только Castle 5w30 = очень доволен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Уже четвертую замену лью в Субару Тойотовское TRD, полусинтетику по 2550 р. за 4 литра. Покупал в Драйве на а/к 1958. Еще мирился с тем, что объем масла необходимый для замены в EJ20- 4,5 литра. Поэтому приходится покупать в одну замену две канистры, что бы во второй раз покупать одну. Все бы ничего, но в последний раз, у меня за 4,5 т.км. двигло сожрало от среднего до минимального уровня эту жижу. Мотор сухой, режим эксплуатации не менялся, турбина без потений. Похоже на падение качества жижи именно из этой партии. В прошлые замены такого не происходило. Короче жду прихода, на следующей неделе, в бывший "Слэш" партии нового Castle. Такого вроде еще к нам никогда не возили. Солью TRD-шку и буду тестировать его. По результатам отпишусь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 В очередной раз озадачился сменой производителя масла, раньше лили ВР, сейчас Эниос, вот думаю заменить на другое.Очень прошу всех проголосовать, что увидеть картину Эниос сразу в топку, имхо говно редкосное Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В очередной раз озадачился сменой производителя масла, раньше лили ВР, сейчас Эниос, вот думаю заменить на другое.Очень прошу всех проголосовать, что увидеть картину Эниос сразу в топку, имхо говно редкосноеТоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Рыжиков Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Как-то так получилось что машина, которая досталась, обслуживалась в резонансе, заливалось sumico/ так и продолжаю его использовать. Вообщем лет 6 уже Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Тоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким?Тойотой не пользовался, лил пару раз Мобил 1, чет не понравилось мне. Нашел свое ВР 10в40, залил, поездил 300 км (типа вместо промывки и перехода на корейском фильтре), слил, залил опять его, в пятницу менял после 4500 пробега и было оно убитое пипец, вот сижу думаю, толи горит, либо моет так хорошо после мобила... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Тоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким?Тойотой не пользовался, лил пару раз Мобил 1, чет не понравилось мне. Нашел свое ВР 10в40, залил, поездил 300 км (типа вместо промывки и перехода на корейском фильтре), слил, залил опять его, в пятницу менял после 4500 пробега и было оно убитое пипец, вот сижу думаю, толи горит, либо моет так хорошо после мобила...Ваня лысый на ВР тоже нагаваривает, сгорело оно у него, что аж мотор клинанул (говорит нигде не протекало) Я ВР дизельное Ванелиус два года полозовал, мне нравилось, сейчас его мало где продают.Хочу покупать у официального представителя, по невысокой цене, какое масло и где покупать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Тоже с Эниоса перешел, верно, говно ужасное. Залил Тойота, кто нибудь пользуется таким?Тойотой не пользовался, лил пару раз Мобил 1, чет не понравилось мне. Нашел свое ВР 10в40, залил, поездил 300 км (типа вместо промывки и перехода на корейском фильтре), слил, залил опять его, в пятницу менял после 4500 пробега и было оно убитое пипец, вот сижу думаю, толи горит, либо моет так хорошо после мобила...С молебденом нет желания попробовать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ваня лысый на ВР тоже нагаваривает, сгорело оно у него, что аж мотор клинанул (говорит нигде не протекало)У Вани лысого с головой не все в порядке (сам видел, а после того как нитку встряхнули еще хлеще), он наверное 10ку на нем отматал и сылину потом чешетС молебденом нет желания попробовать? Неа, я не испытатель, культурно отдыхать умею))) Я когда прокладки под крышками менял, чистота и красота, правда что немного озадачило, под левой крышкой масло чище было, чем где заливная горловина. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ваня лысый на ВР тоже нагаваривает, сгорело оно у него, что аж мотор клинанул (говорит нигде не протекало)У Вани лысого с головой не все в порядке (сам видел, а после того как нитку встряхнули еще хлеще), он наверное 10ку на нем отматал и сылину потом чешетС молебденом нет желания попробовать? Неа, я не испытатель, культурно отдыхать умею))) Я когда прокладки под крышками менял, чистота и красота, правда что немного озадачило, под левой крышкой масло чище было, чем где заливная горловина.эт ниче страшного, у меня там тоже грязно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 эт ниче страшного, у меня там тоже грязно.Где, под правой крышкой, по сравнению с левой? Читаем внимательно.П.С. Удаляй предыдущие сообщения, не громозди) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Видать понял не так)) имел в виду что на 3S у меня возле горловины больше нагара на крышке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Независимо от пробега меняю масло раз в год по весне. Скоро уже срок, кстати, подходит. Лью Shell Helix 10w30/40 или аналог от mobil1. Не вижу принципиальной разницы. Еще, ребят, совет неленивым. Семья у нас большая. На всех приходится три машины, а голова не резиновая, но я нашел выход. Пару лет назад при замене тех.жидкостей, фильтров и масел на всех машинах (делал я это в один день), решил записать всё это в журнал, который ныне лежит в гараже. Подробно пишешь туда, когда, почему и какую деталь/жидкость заменил. Через год очень поможет вспомнить))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Независимо от пробега меняю масло раз в год по весне. Скоро уже срок, кстати, подходит. Лью Shell Helix 10w30/40...Нда! За что так машинку не любите? Раз в год, да еще и такую жижу лить.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Отчего же не люблю?! Очень даже. Раз она дожила до сегодняшних дней, причем в очень достойном виде и состоянии. Просто смотрю по состоянию масла, по цвету, по выхлопу. И прихожу к выводу, что замена масла чаще раза в год не требуется. А если лить что-то более густое, я зимой её хрен заведу... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.