Дима Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Vehicross, задний мост LSD, необходимая вязкость - 75w140. Ответ Слэша - можем налить ниссановского под вашу ответственность. Высококачественный гаечный ключ на 14 и японский тазик для отработки? Или стенд для замены масла в АКП марки Heshbon вдруг национальность поменял? P.S.Никакой критики абсолютно, не хочу никого обидеть (вроде кругом только правду написал?). Везде хватает своих проблем и недостатков, в том числе и у меня в моей работе.Правильно, и не надо никого критиковать, тем более, что японский тазик, такой известной фирмы, как например "КайЯба" или еще какой, играет не маловажную роль в качественной замене масла. И правильно делаете, что не эксперементируете с маслом, если мотор нормально себя чувствует, то и ладно, нефиг ему всякие тесты устраивать. Я тоже на одной марки масло много лет езжу и на разных машинах, доволен и другого не хочу ничего лить.Dima-Lesha, цитируйте аккуратнее, пожалуйста, чтобы не приходилось за вами поправлять сообщения. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Похоже мнение Константина на счет Castle, не разделил ни кто... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Похоже мнение Константина на счет Castle, не разделил ни кто...)) не знаю насчет разделил или нет. но я просто его лью....масло отличное.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 )) не знаю насчет разделил или нет. но я просто его лью....масло отличное....Замечательное масло! Это и не опровергалось.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Похоже мнение Константина на счет Castle, не разделил никто...Я воздержусь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Похоже мнение Константина на счет Castle, не разделил ни кто...А как его "делить"? Я лил "Shell Plus" (полусинтетика) в Автомире лет 5 подряд, последние 2 раза заливал Castle (минералку) в НСК - разницы не вижу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Лил в дизель Шеловское масло, был угар масла, перешел на Маннул, угар масла изчез. Другое пока не лил, устраивает Маннул. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoTT Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Лил в дизель Шеловское масло, был угар масла, перешел на Маннул, угар масла изчез. Другое пока не лил, устраивает Маннул.Такое и у мня было. Залил как то раз в хонду синтетику от шела причем на сто из бочки. Меня спрашивают типа масла не жрет? я - нет все в норме. Ну они такие тогда типа все оК катайся 10 тысч кило спокойно. Через пару тысяч щуп вытаскиваю и в шоке - щуп сухой на конце капля масла черная как в дизеле. Движок промыл залил валволайн и все стало хорошо. Теперь шела боюсь до сих пор. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Такое и у мня было. Залил как то раз в хонду синтетику от шела причем на сто из бочки. Меня спрашивают типа масла не жрет? я - нет все в норме. Ну они такие тогда типа все оК катайся 10 тысч кило спокойно. Через пару тысяч щуп вытаскиваю и в шоке - щуп сухой на конце капля масла черная как в дизеле. Движок промыл залил валволайн и все стало хорошо. Теперь шела боюсь до сих пор.Все нормально, если до этого двигатель долго ездил на минералке.У синтетики гораздо сильнее моющие свойства, вот она и вымыла все отложения. А так-же промыла тебе закоксованые сальники и начала убегать отовсюду, откуда не лень.Синтетику лить только если уверен в сальниках и чистоте двигателя внутри. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Dima-Lesha, цитируйте аккуратнее, пожалуйста, чтобы не приходилось за вами поправлять сообщения.Ну че опять, че не так?! А?! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Dima-Lesha, цитируйте аккуратнее, пожалуйста, чтобы не приходилось за вами поправлять сообщения.Ну че опять, че не так?! А?!Когда цитируете чужое сообщение, оно берётся с двух сторон специальными тегами QUOTE в прямых кавычках.Если вы (как уже не раз было) обрезаете часть этого тега (хотя бы кавычку), то цитата искажается и ваш ответ тяжело отделить от неё. Приходится править ваше сообщение, восстанавливая форматирование. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Сегодня привезли мне три 4х литровых банки Mannol Dexron II (человек всегда им пользовался, ему нравится. Я его пробовал уговорить на другое). В двух масло красного цвета, а в третьей - как будто два литра ТАД-17 + два литра дексрона. Розово-желтое такое. Куплено было в магазине Автобан на КП (или как он там сейчас называется). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А как его "делить"? Я лил "Shell Plus" (полусинтетика) в Автомире лет 5 подряд, последние 2 раза заливал Castle (минералку) в НСК - разницы не вижу.Уже вижу. На новом масле прекратился ужор, раньше после 3000 начинался... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Интересно: http://www.tacti.co.jp/shohin/oil01.html Жаль, что Mobil к нам привозят не из Японии... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 А кто может что-нибудь сказать о масле valvoline? Постоянно его заливаю, на 11 км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 А кто может что-нибудь сказать о масле valvoline? Постоянно его заливаю, на 11 км.а ты сам что скажешь? На форь себе залил на первый раз синтетику Valvoline SynPower 5W-40. 1500 за 4 литра. Полёт нормальный. Темнеть начало примерно через 2000 км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Темнеть начало примерно через 2000 км.через 2000 темнеть? Это не есть гуд! Хотя может из-за того, что турбомотор. Ты ему даешь предельно-допустимую нагрузку, летаешь быстро? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 через 2000 темнеть? Это не есть гуд! Хотя может из-за того, что турбомотор. Ты ему даешь предельно-допустимую нагрузку, летаешь быстро?Ты хочешь сказать, что масло не должно темнеть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Ты хочешь сказать, что масло не должно темнеть?Естессно должно, но через 2000 км черная синтетика... это перебор. Ну еще конечное насколько темная? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 а вот на Шелловских буклетиках описано почему так быстро темнеет ихнее масло Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 а вот на Шелловских буклетиках описано почему так быстро темнеет ихнее маслоПотому как розлито на ЛукОйле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я конечно же книги умные не читал, но работал маслопупом и могу сказать, по опыту, что 2000 для синтетики с турбо это круто, но в том случае если ты уверен, что движок, не подшатанный, а масло качественное. Ведь масло не только смазывает, но и моет. Залей автол, он и через 10000 тыс будет чистый, т.к не моет должным образом, а служит как смазка двигла. Нормальный движок и п/синт. хорошая в нем должна темнеть потихоньку уже после 950 км пробега. Синтетика где-то также, а минералка км на 100-150 раньше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А в GDI вообще очень быстро темнеет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Castle минералка в предыдущем твинтурбовом Субаре становилось темное к 4000, после чего его сразу меняль. Хотя насколько масло потемнело, у каждого свой взгляд! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 через 2000 темнеть? Это не есть гуд! Хотя может из-за того, что турбомотор. Ты ему даешь предельно-допустимую нагрузку, летаешь быстро?предельно-допустимую даю не часто, не где(( стиль - умеренный, иногда агрессивный.Потемнело я имел ввиду не стало тупо чёрным, а стало слегка темнее, чем когда оно было в канистре. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.