Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Vehicross, задний мост LSD, необходимая вязкость - 75w140. Ответ Слэша - можем налить ниссановского под вашу ответственность.

Высококачественный гаечный ключ на 14 и японский тазик для отработки? Или стенд для замены масла в АКП марки Heshbon вдруг национальность поменял? :)

P.S.

Никакой критики абсолютно, не хочу никого обидеть (вроде кругом только правду написал?). Везде хватает своих проблем и недостатков, в том числе и у меня в моей работе.

Правильно, и не надо никого критиковать, тем более, что японский тазик, такой известной фирмы, как например "КайЯба" или еще какой, играет не маловажную роль в качественной замене масла. И правильно делаете, что не эксперементируете с маслом, если мотор нормально себя чувствует, то и ладно, нефиг ему всякие тесты устраивать. Я тоже на одной марки масло много лет езжу и на разных машинах, доволен и другого не хочу ничего лить.

Dima-Lesha, цитируйте аккуратнее, пожалуйста, чтобы не приходилось за вами поправлять сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже мнение Константина на счет Castle, не разделил ни кто...

)) не знаю насчет разделил или нет. но я просто его лью....масло отличное....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) не знаю насчет разделил или нет. но я просто его лью....масло отличное....

Замечательное масло! Это и не опровергалось....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мнение Константина на счет Castle, не разделил никто...

Я воздержусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мнение Константина на счет Castle, не разделил ни кто...

А как его "делить"? Я лил "Shell Plus" (полусинтетика) в Автомире лет 5 подряд, последние 2 раза заливал Castle (минералку) в НСК - разницы не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил в дизель Шеловское масло, был угар масла, перешел на Маннул, угар масла изчез. Другое пока не лил, устраивает Маннул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Smile083:

Лил в дизель Шеловское масло, был угар масла, перешел на Маннул, угар масла изчез. Другое пока не лил, устраивает Маннул.

Такое и у мня было. Залил как то раз в хонду синтетику от шела причем на сто из бочки. Меня спрашивают типа масла не жрет? я - нет все в норме. Ну они такие тогда типа все оК катайся 10 тысч кило спокойно. Через пару тысяч щуп вытаскиваю и в шоке - щуп сухой на конце капля масла черная как в дизеле. Движок промыл залил валволайн и все стало хорошо. Теперь шела боюсь до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Smile083: Такое и у мня было. Залил как то раз в хонду синтетику от шела причем на сто из бочки. Меня спрашивают типа масла не жрет? я - нет все в норме. Ну они такие тогда типа все оК катайся 10 тысч кило спокойно. Через пару тысяч щуп вытаскиваю и в шоке - щуп сухой на конце капля масла черная как в дизеле. Движок промыл залил валволайн и все стало хорошо. Теперь шела боюсь до сих пор.

Все нормально, если до этого двигатель долго ездил на минералке.У синтетики гораздо сильнее моющие свойства, вот она и вымыла все отложения. А так-же промыла тебе закоксованые сальники и начала убегать отовсюду, откуда не лень.Синтетику лить только если уверен в сальниках и чистоте двигателя внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima-Lesha, цитируйте аккуратнее, пожалуйста, чтобы не приходилось за вами поправлять сообщения.

Ну че опять, че не так?! А?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima-Lesha, цитируйте аккуратнее, пожалуйста, чтобы не приходилось за вами поправлять сообщения.

Ну че опять, че не так?! А?!

Когда цитируете чужое сообщение, оно берётся с двух сторон специальными тегами QUOTE в прямых кавычках.

Если вы (как уже не раз было) обрезаете часть этого тега (хотя бы кавычку), то цитата искажается и ваш ответ тяжело отделить от неё. Приходится править ваше сообщение, восстанавливая форматирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня привезли мне три 4х литровых банки Mannol Dexron II (человек всегда им пользовался, ему нравится. Я его пробовал уговорить на другое). В двух масло красного цвета, а в третьей - как будто два литра ТАД-17 + два литра дексрона. Розово-желтое такое. Куплено было в магазине Автобан на КП (или как он там сейчас называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его "делить"? Я лил "Shell Plus" (полусинтетика) в Автомире лет 5 подряд, последние 2 раза заливал Castle (минералку) в НСК - разницы не вижу.

Уже вижу. На новом масле прекратился ужор, раньше после 3000 начинался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: http://www.tacti.co.jp/shohin/oil01.html

Жаль, что Mobil к нам привозят не из Японии... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может что-нибудь сказать о масле valvoline? Постоянно его заливаю, на 11 км.

а ты сам что скажешь? На форь себе залил на первый раз синтетику Valvoline SynPower 5W-40. 1500 за 4 литра. Полёт нормальный. Темнеть начало примерно через 2000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темнеть начало примерно через 2000 км.

через 2000 темнеть? Это не есть гуд! Хотя может из-за того, что турбомотор. :Smile049: Ты ему даешь предельно-допустимую нагрузку, летаешь быстро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 2000 темнеть? Это не есть гуд! Хотя может из-за того, что турбомотор. :Smile049: Ты ему даешь предельно-допустимую нагрузку, летаешь быстро?

Ты хочешь сказать, что масло не должно темнеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что масло не должно темнеть?

Естессно должно, но через 2000 км черная синтетика... это перебор. Ну еще конечное насколько темная? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на Шелловских буклетиках описано почему так быстро темнеет ихнее масло

Потому как розлито на ЛукОйле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно же книги умные не читал, но работал маслопупом и могу сказать, по опыту, что 2000 для синтетики с турбо это круто, но в том случае если ты уверен, что движок, не подшатанный, а масло качественное. Ведь масло не только смазывает, но и моет. Залей автол, он и через 10000 тыс будет чистый, т.к не моет должным образом, а служит как смазка двигла. Нормальный движок и п/синт. хорошая в нем должна темнеть потихоньку уже после 950 км пробега. Синтетика где-то также, а минералка км на 100-150 раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castle минералка в предыдущем твинтурбовом Субаре становилось темное к 4000, после чего его сразу меняль. Хотя насколько масло потемнело, у каждого свой взгляд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 2000 темнеть? Это не есть гуд! Хотя может из-за того, что турбомотор. :Smile049: Ты ему даешь предельно-допустимую нагрузку, летаешь быстро?

предельно-допустимую даю не часто, не где(( стиль - умеренный, иногда агрессивный.Потемнело я имел ввиду не стало тупо чёрным, а стало слегка темнее, чем когда оно было в канистре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх