artyom_b Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 я съем свои носки. Без закуски.Тссс... лучше не давать таких обещаний П.С. Интересно, где-либо в П-К можно сдать на проверку пробу бензина?... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 П.С. Интересно, где-либо в П-К можно сдать на проверку пробу бензина?...Можно. В лабораториях ГСМ - они для того и предназначены. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Можно. В лабораториях ГСМ - они для того и предназначены.Частному лицу? Адреса, явки, пароли... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Частному лицу? Адреса, явки, пароли... )Я могу попробывать узнать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalenov Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 У мну открывается. Наверное надо быть зарегистрированным пользователем.Странно сегодня открывается, а вчера говорили незя! Приехали, Тск гамно, кнп гамно полное))) что остаётся? 98-ой по 70рублей ?Ну это каждый решает в силу финансовой возможности, меня лично больше соляра интересует. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Частному лицу? Адреса, явки, пароли... )Частному лицу можно было в светлые рас3.14здяйские 90 г.г.Мама работала до недавнего времени у военных в лаборатории ГСМ.Сейчас насколько я в курсе ситуация такая - у военных осталась одна лаборатория где-то в Завойко, может быть у летчиков еще есть одна, у представителей топливных компаний должны быть (есть?) свои лаборатории.Но как сам понимаешь, ни к военным, ни тем более в лабораторию топливникам тебя никто не пустит и никаких данных не даст. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Но как сам понимаешь, ни к военным, ни тем более в лабораторию топливникам тебя никто не пустит и никаких данных не даст.Вот вот. Т.е. проверить точно качество бензина, заливаемого в бак, на сегодняшний день нельзя ( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вот вот. Т.е. проверить точно качество бензина, заливаемого в бак, на сегодняшний день нельзя (Почему нельзя? Без проблем! Загружаешь в мозг знания по методикам проведения анализов (тут ничего секретного нет), закупаешься оборудованием (недорого кстати, если не проводить исследования по моторному методу), несешь пробу и сам проводишь анализы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Вот вот. Т.е. проверить точно качество бензина, заливаемого в бак, на сегодняшний день нельзя (Проверяют если я не ошибаюсь в КамчатТехСервисе, что на "мех"заводе, где заправляют огнетушители. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Да на мех.заводе делают, еще вроде масла можно проверить. Вот только дорого это Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Да на мех.заводе делают, еще вроде масла можно проверить. Вот только дорого этоа если ацетон в бенз залить, в статье было сказано что его льют на НФС?? кто как думает??? ну я конечно же говорю про нормальный ацетон, а не с какими-то маслами. которые продают в бутылках стеклянных.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 а если ацетон в бенз залить, в статье было сказано что его льют на НФС?? кто как думает??? ну я конечно же говорю про нормальный ацетон, а не с какими-то маслами. которые продают в бутылках стеклянных....ну допустим, ты получишь октановое число 100? 110? что тебе скажет на это двигатель?лить-то надо по норме, а не "на глаз", а при отсутствия контроля - как проверить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 ну допустим, ты получишь октановое число 100? 110? что тебе скажет на это двигатель?лить-то надо по норме, а не "на глаз", а при отсутствия контроля - как проверить?высокое октановое число это для ДВС с высокой степенью сжатия, так??? т.е. форсированных. турбированных....я знаю, что лить 98 в ДВС расчитанный на 92, плохо, и не рекомендуется. или даже нельзя, а вот последствий я не знаю....расскажите чем это чревато и т.д.... ну а насчет ацетона, ну в статье написано что ацетона надо много, в отличие от ферроцена, а мы к примеру будем лить ну скажем на 20 литров 2 литра ацетона или растворителя.......))) затем проверить октан в лаборатории, и сделать для себя вывод, что лучше и дешевле - лить неизвестный 95 или 92 с ацетоном..))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 ну а насчет ацетона, ну в статье написано что ацетона надо много, в отличие от ферроцена, а мы к примеру будем лить ну скажем на 20 литров 2 литра ацетона или растворителя.......)))Говорят, что на полный бак, нужно примерно 50 г. ацетона и от этого машина сильно прибовляет в мощности, но потом уже без ацетона вообще не едет, так как компьютер перенастраивается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 но потом уже без ацетона вообще не едет, так как компьютер перенастраивается.а почему он не перенастраивается в обратном направлении? ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 а почему он не перенастраивается в обратном направлении? )этого я не знаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Есть такое понятие прикормить машину, серьезно. У моего приятеля тесть на микрике TOWN ACE, как с Япы привезли ездит на 76-м бензине уже наверно лет 6-7!!! И нормально едит, не глохнет и не чихает, а вот пробывал 92-95 уже не то, даже движка работает громче и машина прет хуже. Видимо правду говорят, что 76й неразбавленный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Есть такое понятие прикормить машину, серьезно. У моего приятеля тесть на микрике TOWN ACE, как с Япы привезли ездит на 76-м бензине уже наверно лет 6-7!!! И нормально едит, не глохнет и не чихает, а вот пробывал 92-95 уже не то, даже движка работает громче и машина прет хуже. Видимо правду говорят, что 76й неразбавленный.где бы \об этом поконкретнее почитать??? я про перенастройку компа при езде с ацетоном.....насчет 76 - был витц, некоторое время. 2002 года что ли, 1.3 двига, так мы его 76 поили, - никаких стуков, никакой детонации. никаких чиханий, и ехал тоже классно..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 насчет 76 - был витц, некоторое время. 2002 года что ли, 1.3 двига, так мы его 76 поили, - никаких стуков, никакой детонации. никаких чиханий, и ехал тоже классно.....интересно, каким образом? правда интересно... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 ну а насчет ацетона, ну в статье написано что ацетона надо много, в отличие от ферроцена, а мы к примеру будем лить ну скажем на 20 литров 2 литра ацетона или растворителя.......))) затем проверить октан в лаборатории, и сделать для себя вывод, что лучше и дешевле - лить неизвестный 95 или 92 с ацетоном..)))Ух ты!!! Какие интересные сказки тут тrавят! Обязательно поинтересуюсь у мамы, как ацетон влияет на октановое число А так-же на процесс сгорания Про то, как он влияет на лямбда-зонд - спросите сами у лямбда-зонда. По результатам опытов.Есть такое понятие прикормить машину, серьезно.Обоснуй научно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Есть такое понятие прикормить машину, серьезно.мне б на воду пересадить машинку, причем любого качества Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 интересно, каким образом? правда интересно... )А что тут страшного?Жывой пример - москвич иж комбо (модель не помню). Двигло рассчитано на 92 бенз. Восьмидесятые годы. Канолевый, только с завода. Обкатывали и ездили на нем только на 76. Никаких регулировок карба не производилось, никакие подкладки под голову блока не фтыкались. Я на нем учился ездить. Детонация таки была, да, но только при утопленой впол педали на низких оборотах.И это двигатель разработки конца 60-х - начала 70-х годов.Да, и еще по маркироке бенза. Исследование на октановое число по "моторному методу" ака марка "А" это совсем не то, что исследование по "исследовательскому методу" (может быть "щито?", точно термин не помню) марка "АИ". Гугль невозбранно поможет тому, кому действительно интересно.Таки шо вы хотите от свежего витца? Да, он не будет выдавать свои 100% лошадей, он даст гораздо менее, но программа в мозгу на основе показаний датчиков снижение октанового числа обсчитает и даст другие параметры на импульсы впрыска инжекторов, что изменит состав смеси и по возможности исключит детонацию.Грубо говоря - он поедет. Но хреновей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 а почему он не перенастраивается в обратном направлении? )А с ацетона не только компьютеры, люди перестроиться обратно не могут Нет, это просто праздник какой-то, такая веселая тема Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 А как турбовые ведут себя на 76-ом? Кто нибудь пробовал? Тема во флуд превращается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 А как турбовые ведут себя на 76-ом? Кто нибудь пробовал? Все карты в руки, попробуй.Тема во флуд превращается.Не ломай кайф, я только начал веселиться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.