zorg007 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Очень интересуте мнение по етому агрегату , вопчемто почитал = понравилось , концепция правильная ( но блин ценник кусучий порядка 8500р , хотя на дроме пишут 5800р ...) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Мне тоже концепция кажется правильной, вроде пишут (в отзывах) что для турбодизелей и GDI хорошая штука (да и обычному ДВС явно не помешает). Но и не без проблем: для турбодизелей обязательно нужен с подогревом; бывали случаи завоздушивания фильтра из-за не слишком качественной конструкции; бывало подтекание из-за не очень качественных уплотнителей. А в целом вроде ниче... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 По напроверенной инфе, после 20-го апреля, ООО "Роснефть" должна завезти на Камчатку танкер с 98-м бензином. Стоимость литра ориентировочно будет составлять 28 р. 70 коп. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 для турбодизелей обязательно нужен с подогревомОтчего так? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Отчего так?Много возни, если замерзнет (ну если нет теплого гаража, конечно). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А с простыми дизелями меньше возни, если замерзнет? Или наличие турбины влияет как-то? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 По напроверенной инфе, после 20-го апреля, ООО "Роснефть" должна завезти на Камчатку танкер с 98-м бензином. Стоимость литра ориентировочно будет составлять 28 р. 70 коп.Уже очень давно говорили об этом. Как понимаю, это пробничек? Я лично очень рад этому событию, если конечно 98-ой будет нормальным. Да и цена в принципе если такая будет, как ты написал, то буду лить только 98-ой. На КНП будут продавать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Весьма интересно узнать, чьего производства будет этот 98. Ну и в качестве фантастики - распечатку анализов с независимой лаборатории ГСМ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Уже очень давно говорили об этом. Как понимаю, это пробничек? Я лично очень рад этому событию, если конечно 98-ой будет нормальным. Да и цена в принципе если такая будет, как ты написал, то буду лить только 98-ой. На КНП будут продавать?На НСК. Весьма интересно узнать, чьего производства будет этот 98. Ну и в качестве фантастики - распечатку анализов с независимой лаборатории ГСМ.Для проверки качества бензина, его анализ мне нафиг не нужен! Буду проводить испытания методом автодорожных испытаний, по показаниям датчиков давления наддува, температуры выхлопных газов и RSM. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitriy41 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А ещё недавно по телеку слышал,что итальянцы заключают договор о модернизации НПЗ в Камсамольске на Амуре! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 На НСК.На НСК по собственным наблюдениям нормального бензина никогда не продавалось. Появится, посмотрим. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 На НСК по собственным наблюдениям нормального бензина никогда не продавалось. Появится, посмотрим.В России вообще мало где продавался нормальный бензин, когда-нибудь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 To AlexK:- на обычные дизеля, как я понял, народ вроде почти не ставит;- если так интересно, пошерсти по отзывам, ОК? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Для проверки качества бензина, его анализ мне нафиг не нужен! Буду проводить испытания методом автодорожных испытаний, по показаниям датчиков давления наддува, температуры выхлопных газов и RSM.Какой мужественый и умный человек.И как много ты узнаешь, допустим, о проценте содержания серы в бензе по "показаниям датчиков давления наддува, температуры выхлопных газов и RSM"? Пройдите уже мимо, не смешите мои сандалии. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Макс_ПК, судя по аватарке, отзывы просматривались преимущественно на форумах владельцев Паджер? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Какой мужественый и умный человек.И как много ты узнаешь, допустим, о проценте содержания серы в бензе по "показаниям датчиков давления наддува, температуры выхлопных газов и RSM"? Пройдите уже мимо, не смешите мои сандалии.Твои сандалии в ужасе курят в сторонке подавившись кашерным поп-корном. До количества серы в бензине мне дела нет! Это-же не ДТ! И до количества остального г*вна тоже. Меня интересует коррекция зажигания в сторону запоздания момента. Когда октановое число сильно низкое в ДВС происходит детонация. Датчики детонации ее тут-же отслеживают и посылают сигнал в умный Субаровский комп, а тот тем самым "упоздняет" зажигание на 3-7 градусов, не давая турбомотору разлететься. Далее этот умный компьютер "душит" давление наддува, не давая ему подниматься выше 3 бар. По этому на RSM-ке динамика мощности, при плохом топливе, будет значительно меньше. Чем ниже октановое число топлива, тем выше температура выхлопных газов. Чем выще температура выхлопных газов, тем больше вероятность завернуть мотор.Учи матчасть! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Твои сандалии в ужасе курят в сторонке подавившись кашерным поп-корном. До количества серы в бензине мне дела нет! Это-же не ДТ! И до количества остального г*вна тоже. Меня интересует коррекция зажигания в сторону запоздания момента. Когда октановое число сильно низкое в ДВС происходит детонация. Датчики детонации ее тут-же отслеживают и посылают сигнал в умный Субаровский комп, а тот тем самым "упоздняет" зажигание на 3-7 градусов, не давая турбомотору разлететься. Далее этот умный компьютер "душит" давление наддува, не давая ему подниматься выше 3 бар. По этому на RSM-ке динамика мощности, при плохом топливе, будет значительно меньше. Чем ниже октановое число топлива, тем выше температура выхлопных газов. Чем выще температура выхлопных газов, тем больше вероятность завернуть мотор.Учи матчасть! Костя, я не про серу.Я про саму убогость подобного измерения. Ты будешь спорить о том что лабораторный анализ даст тебе больше чем твои жалкие потуги эмпирическим путем выяснить качество бенза? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Костя, я не про серу.Я про саму убогость подобного измерения. Ты будешь спорить о том что лабораторный анализ даст тебе больше чем твои жалкие потуги эмпирическим путем выяснить качество бенза?Естессно убогость, но важен не состав этой жижи, а сам результат! Если двигатель будет на ней работать чище, ровнее, экономичнее, развивать бОльшую мощность, то мне например, ее состав не очень важен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Костя такой Костя.Ты ж не понял не болта. Умрет твой высокофорсированый, а кто виноват будет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Костя такой Костя.Ты ж не понял не болта. Умрет твой высокофорсированый, а кто виноват будет?На 92-ом он умрёт намного быстрее, просто из-за детонации. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 На 92-ом он умрёт намного быстрее, просто из-за детонации.Не факт.Тут спорить можно долго, определенный результат покажет только стенд, на котором придется гонять тот самый двигатель под нагрузкой с разными бензинами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Макс_ПК, судя по аватарке, отзывы просматривались преимущественно на форумах владельцев Паджер?AlexK, причем здесь аватар? В свое время, выбирая Паджерик и, соответственно, движку, я хотел остановиться на 3,5-литровом 6G74 GDI (просто на рубленку "обычных" 6G72 и 6G74 не было) - поэтому подумывал о дополнительной защите такого двигателя от нашего топлива, натолкнулся в сети на упоминание про Separ. В силу обстоятельств пришлось брать 2,4-литровый Пыж, поэтому сособо не вникал, но заглянув на эту ветку пошерстил отзывы в сети по этому устройству и черканул для обсуждения - одно дело скудные отзывы в глобале, другое дело здесь, мож кто ставил такую штуку в местных условиях. Кстати, отзывы которые я обнаружил, в большинстве касались Ниссан Сафари и Патруль, и ни одного Паджеро. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Не факт.Тут спорить можно долго, определенный результат покажет только стенд, на котором придется гонять тот самый двигатель под нагрузкой с разными бензинами.Открою тебе секрет: наше дизельное топливо то, которое мы покупаем на АЗС, по европейским меркам, не годиться даже как топочный мазут! Но что-то ни одна лаборатория и общества по защите прав потребителей тревогу не бьют? А ты тут про снендовые испытания говоришь! Весь смысл в том, что и в нашем 92-м и в предполагаемом 98-м естессно будет всякой ср*ни выше нормы, но ИМХО для наших ДВС 98-й будет все равно предпочтительней. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Открою тебе секрет: наше дизельное топливо то, которое мы покупаем на АЗС, по европейским меркам, не годиться даже как топочный мазут! Но что-то ни одна лаборатория и общества по защите прав потребителей тревогу не бьют?Весьма не секрет.Ээээ... А что, я должен бить тревогу? А ты тут про снендовые испытания говоришь! Весь смысл в том, что и в нашем 92-м и в предполагаемом 98-м естессно будет всякой ср*ни выше нормы, но ИМХО для наших ДВС 98-й будет все равно предпочтительней. Тебе недолго быстро ехать или долго, но потише?Ты же знаешь, что по количеству присадок лучше 92 пока ничего нет. Вот поэтому я и спросил - чьего производства 98 привезут? Если рассейского - в любом случае я до распечатки анализов (которую отнесу маме посмотреть) я заливать не буду, потому как это с вероятностью 99% будет не бензин, а смесь из присадок.На 92 у тебя детонация есть? Если нет - так и алла акбар, лучше котацо на нем. Для прохватов и отжыга резины можно закупить под заказ во владике (или где там пацаны берут?) бочку доброго 98 из забугорья.Тебе могу только пожелать удачи гонять добрый моторчег на этом говне. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 сам не пробовал, но читал на одном из форумов......98 надо заливать полный бак и..... выкатывать за день полностью (испаряемость большая или что то в этом духе) - накладно однако. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.