Massive Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Решил вот создать такую тему, т.к. опыта немного понабралось в ремонте своего Legasy В4 (кузов - BE5, мотор - EJ20, 2001 год), неплохо бы и поделиться.... По накоплении инфы буду отписываться..... Большая просьба, писать по делу, кому есть чем поделиться... т.е. не флудить... (типа, ух ты!!! вот Субару уроды, что придумали! или как все это дорого!!! нафиг нужна такая машина....и т.д. и т.п.)Итак...История 1.По причине пробега, порядка 110 тысяч и подтекания клапанных крышек, решил зделать ТО двигателя (замена прокладок, ГРМ, роликов, сальников, свечей).Т.к. оригинальных запчастей, да и просто таковых в наших магазинах не сыскать, я отправился в Слэш.Мне насчитали:1. Прокладки крышки клапанов, т.к. крышек две и они отличаются по форме, то проклаки разные... разная и цена - 560 руб.+610 руб. = 1170 руб.2. Прокладка свечной шахты - 4 шт. * 190 руб. = 760 руб.3. Прокладка болта (крепят клапанные крышки) - 16 шт. * 60 руб. = 960 руб.4. Сальник распредвала - 4 шт. * 210 руб. = 840 руб. 5. Сальник коленвала (передний) - 210 руб.6. Натяжной ролик ремня ГРМ - 4210 руб.7. Остальные ролики ГРМ - 2 шт. * 1350 руб. + 1130 руб. = 3830 руб.Итого: 11960 руб. (цены на апрель 2007г.)За ремень ГРМ запросили 6000 руб., я купил в местных магазинах за 4500 руб. немецкого производства.Свечи по катологам устанавливаются платиновые (~500 руб. - 1 шт.), я ставил иридиум (Denso) - 700 руб. свечка.Если мотор 2х распредвальный, то количество и стоимость некоторых з/ч уменьшается. Так, ГРМ будет стоить не 4500 руб., а 3500 руб. и сальников распредвалов не 4, а 2...... и т.д.Работа мне стоила 4500 руб. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 А какие еще работы ты делал за время эксплуатации автомобиля.И где. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 История 2.Замена топливного фильтра..... Фильтр представляет из себя фильтрующий элемент без оболочки..... сама оболочка находится под пассажирским сиденьем за водителем в топливном баке (на рис. №9, с сборе в скобках №7). Итак, по стоимости... (стоимость примерная, т.к. утратил чеки...все под заказ)1. Фильтр - ~ 2180 руб. (на рис. №9)2. Колечки под фильтр - 60 руб. + 80 руб. = 140 руб. (на рис. №31)3. Прокладка под лючок бака – 1000 руб. (на рис. №33)Итого: 3320 руб. Очень советую не пренебрегать прокладками! На собственном опыте проверено (если не хотите разбирать дважды), колечки разбухают и растягиваются, прокладка пропускает газы. В салоне будет попахивать бензином! И еще, производите замену на пустой бак, меньше шансов извазюкаться...)))Теперь к самому интересному…..Снимаем пассажирское сиденье, откручиваем лючок и видим блок № 7, прикрученный к баку 10 болтами на 8. Из него выходят 3 шланга и одна фишка. Советую запастись достаточным количеством тряпок, т.к. из выдернутых шлангов обильно будет течь топливо (для них хорошо бы подготовить затычки..). Достать это «устройство» №7 из бака, тоже довольно трудоемкий процесс, оно истекает бензином и цепляется поплавок №8. Далее откручиваем металлический кожух, меняем фильтрующий элемент, колечки и ставим все на место с новой прокладкой.У меня данная процедура заняла около одного часа….. можно делать и самому, главное приготовьтесь и наберитесь терпения….))) Номер фильтра по каталогам - 42072AE000. Можно заказать в интернет магазинах, цена колеблется от 800 руб. (не оригинал) и до 2200 руб. (оригинал) + доставка.P.S. Продолжение следует..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 История 3.Замена салонного фильтра.Если печка плохо дует и воздух не свеж, не спешите ехать на СТО и разбирать печку. (Я знаю довольно много случаев недобросовестного отношения ремонтников, они берут машину с этими симптомами и ставят диагноз разобрать печку полностью за 4 тыс. руб. А сами идут в магазин покупают фильтр за 400~600 руб. (или просто продувают) меняют его и вся любовь.)Фильтр я заказывал в Форвард-2, обошелся он в 800 рублей. Представлет из себя просто фильтрующий элемент без пластмассовой коробки (рис.8), в комплекте идет наклейка на которую записываем текущий пробег. Срок службы фильтра 12000 километров.Чтобы поменять фильтр необходимо полностью снять бордачек, по бокам бордачка есть клипсы-фиксаторы (рис.2). Окуратно нажимаем на фиксатор и вынимаем их, бордачек опускается (рис.1). Откручиваем все болты, снимаем боковую панель (рис.3). При снятии бордачка не забудьте отсоединить фишку подсветки, а то оторвете провод(рис.4).За бордачком сразу видна шахта фильтра (рис.5), снимаем зашелки, убираем крышку и вот он, красовец (рис.6)Вынимаем фильтр и аккуратно меняем фильтрующий элемент (рис.8). Советую взять пылесос, т.к. после снятия фильтра в шахте остается много мусора (рис.7)P.S. фото не мои, нашел по случаю на бескрайних просторах..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Нашел в интернете: Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback с 1999г. по 2003г. выпуска. (леворукие версии) На климат контрале есть одна "фишка", на рис. кнопка 2.... если при включенных габаритах и рабочей печке, нажать и удерживать данную кнопку, то дисплей поменяет яркость. (с тусклого на яркий и наоборот) Очень удобно при включенных габаритах днем, обычно дисплей почти не видно.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Совет: Если собрались промывать\менять масло в коробке ATF, то не забудьте приобрести фильтр.Номер: 38325АА032. Приобретал в Форвард-2, стоимость 1000 руб (оригинал). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 На Subaru Legacy.Размеры дисков: 7Jx16 PCD:5/100 Dia:56.00 ET42 7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:56.00 ET35 7Jx17 PCD:5/100 Dia:56.00 ET40 7Jx17 PCD:5/100 Dia:56.00 ET48 Параметры шин: 205/45R16 205/50R16205/55R16225/45R16205/40R17 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Нашел в интернете: Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback с 1999г. по 2003г. выпуска. (леворукие версии)На климат контрале есть одна "фишка", на рис. кнопка 2.... если при включенных габаритах и рабочей печке, нажать и удерживать данную кнопку, то дисплей поменяет яркость. (с тусклого на яркий и наоборот) Спасибо за информацию! Очень нужная фича. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Спасибо за ценные советы, на CD такая фишка тоже есть, если удержать кнопку вкл. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Передние линьки можно полностью не менять, продаются полиэритановые вставки стоимостью от 50 до 90 рублей (в зависимости от размера). Вытаскиваем старые и впресовываем новые, получается даже лучше Японии.... Линьк под заказ обойдется ~1200 руб. в магазинах П-К я не видел.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Линьк под заказ обойдется ~1200 руб. в магазинах П-К я не видел....Есть в Автомире Кытайские. Но они, как говориться, "до КП доехать". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 На спидометре 101000 пробега. Поменял ремень ГРМ, 2 ролика и шестерню (на ней подшипник в плачевном состоянии был), пропала проблема холодного пуска двигатель EJ20 не турбо кузов BH-5. До этого с 3-5 раза заводилась. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Родное ATF дорогое, промыл\залил ά (альфа) заменитель многих ATF масел, поменял фильтр на коробке, заодно масло в переднем и заднем редукторе все зто обошлось 5500 руб в АВТОЛЮКСЕ на Вулканой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGDol Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Решил вот создать такую тему, т.к. опыта немного понабралось в ремонте своего Legasy В4 (кузов - BE5, мотор - EJ20, 2001 год), неплохо бы и поделиться.... По накоплении инфы буду отписываться..... Большая просьба, писать по делу, кому есть чем поделиться... т.е. не флудить... (типа, ух ты!!! вот Субару уроды, что придумали! или как все это дорого!!! нафиг нужна такая машина....и т.д. и т.п.)Итак...История 1.По причине пробега, порядка 110 тысяч и подтекания клапанных крышек, решил зделать ТО двигателя (замена прокладок, ГРМ, роликов, сальников, свечей).Т.к. оригинальных запчастей, да и просто таковых в наших магазинах не сыскать, я отправился в Слэш.Мне насчитали:1. Прокладки крышки клапанов, т.к. крышек две и они отличаются по форме, то проклаки разные... разная и цена - 560 руб.+610 руб. = 1170 руб.2. Прокладка свечной шахты - 4 шт. * 190 руб. = 760 руб.3. Прокладка болта (крепят клапанные крышки) - 16 шт. * 60 руб. = 960 руб.4. Сальник распредвала - 4 шт. * 210 руб. = 840 руб. 5. Сальник коленвала (передний) - 210 руб.6. Натяжной ролик ремня ГРМ - 4210 руб.7. Остальные ролики ГРМ - 2 шт. * 1350 руб. + 1130 руб. = 3830 руб.Итого: 11960 руб. (цены на апрель 2007г.)За ремень ГРМ запросили 6000 руб., я купил в местных магазинах за 4500 руб. немецкого производства.Свечи по катологам устанавливаются платиновые (~500 руб. - 1 шт.), я ставил иридиум (Denso) - 700 руб. свечка.Если мотор 2х распредвальный, то количество и стоимость некоторых з/ч уменьшается. Так, ГРМ будет стоить не 4500 руб., а 3500 руб. и сальников распредвалов не 4, а 2...... и т.д.Работа мне стоила 4500 руб.Здравствуйте! У меня Impreza 2.0 ej204, пробег уже приближается к ТО-100, что купить, где и почем вроде определился, а вот где это все можно поменять прикрутить поставить, не подскажете сервис\гараж или вгде Вы меняли. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 На спидометре 101000 пробега. Поменял ремень ГРМ, 2 ролика и шестерню (на ней подшипник в плачевном состоянии был), пропала проблема холодного пуска двигатель EJ20 не турбо кузов BH-5. До этого с 3-5 раза заводилась.А причем здесь ГРМ, ролики и проблема пуска? Не вижу связи.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Здравствуйте! У меня Impreza 2.0 ej204, пробег уже приближается к ТО-100, что купить, где и почем вроде определился, а вот где это все можно поменять прикрутить поставить, не подскажете сервис\гараж или вгде Вы меняли.Сначала надо определиться с ГРМ, меняли ли в Японии (если до сотни, то врядли), есля нет то пора... Посмотреть бирки, Японцы клеют под капотом замена ГРМ при пробеге, если нет то снять крышку и посмотреть на состояние. Если же нет, то менять ГРМ, ролики (обязательно) + ролик натяжителя кондишки. Сальники, тут по состоянию.... можно и поменять, но заказывать оригинал! Посмотреть прокладки клаппанных крышек, повыдергивать катушки, на предмет протекания масла из уплотнительных колец шахт? Заодно проверить состояние свечей зажигания, их врядли меняли. А заменить все комплексом будет проще.... А от туда плясать....З\честей в городе мало, заказывать придется в Слэше или Форвард-2, есть в кое что в Максиме на Пивзаводе, но ценник большой.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGDol Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Сначала надо определиться с ГРМ, меняли ли в Японии (если до сотни, то врядли), есля нет то пора... Посмотреть бирки, Японцы клеют под капотом замена ГРМ при пробеге, если нет то снять крышку и посмотреть на состояние. Если же нет, то менять ГРМ, ролики (обязательно) + ролик натяжителя кондишки. Сальники, тут по состоянию.... можно и поменять, но заказывать оригинал! Посмотреть прокладки клаппанных крышек, повыбергивать катушки, на предмет протекания масла из уплотнительных колец... А от туда плясать....З\честей в городе мало, заказывать придется в Слэше или Автодом, есть в кое что Максиме на Пивзаводе, но ценник большой.... Сервис? где менял, спецы ушли.... пеши в личку, посоветую....Большое спасибо, буду смотреть, про где менять еще обращюсь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Все покупал в АВТОМИРе, а менял на СТО рядом с кафе ГАРАЖ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 В дополнение ко второй истории, фотки просто не поместились.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 До этого с 3-5 раза заводилась.Была такая же проблема, плюс: плавание оборотов при заводке двигателя, провал газа при старте, повышенный расход топлива.Проблема была в датчике массового расхода воздуха. Брал под заказ, стоимость 12 тысяч наших често заработанных.... жаба душит до сих пор... Про датчики и другие вопросы можно почитать здесь: Subaru F.A.Q Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Проблема была в датчике массового расхода воздуха. Брал под заказ, стоимость 12 тысяч наших често заработанных.... жаба душит до сих пор... Я покупал за 5 тыр на заказ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Я покупал за 5 тыр на заказ!Ну зачем ты мне это сказал? :'( А где и когда? Может скидка, а? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Ну зачем ты мне это сказал? :'( А где и когда? Может скидка, а?В СЛЭШе. Там кстати она вроде идет как картридж и не обязательно заказывать весь ДМРВ целиком! Это было 1,5 года назад. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 В СЛЭШе. Там кстати она вроде идет как картридж и не обязательно заказывать весь ДМРВ целиком! Это было 1,5 года назад.Так я картридж и заказывал, а в сборе то зачем? Кость, можешь узнать сколько он сейчас в СЛЭШе стоит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Так я картридж и заказывал, а в сборе то зачем? Кость, можешь узнать сколько он сейчас в СЛЭШе стоит? Скинь в личку номера ДВС и кузова- узнаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.