Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Автолюбитель сказал:

Вывеску по крайней мере уже повесили. 

Так что насчёт телетрапов?

Не в курсе насчет телетрапов, я не проектировщик.

Морвокзал еще строится, внутри там работа кипит сейчас, более того будут реконструированы причал около него и причалы напротив на Угольной, проведены дноуглубительные работы, в том числе для приема круизников. Как минимум при окончании строительных работ уберут заграждения, заасфальтируют площадь и раструбят по всем новостям. А с чего сейчас сделан вывод об окончании строительства и "неудобстве" еще не сданного объекта - не знаю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    186

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

Цитата

Все работы в главном аэропорту Камчатки «Спецстрой» обещает завершить до 4 сентября

26 августа 2016

Третий этап реконструкции аэродрома в аэропорту города Елизова будет завершен в течение ближайших 10 дней. На совещании, проведённом на Камчатке заместителем начальника департамента Контрольного управления Президента России Евгением Аксёновым, подрядчик взял обязательство сдать объект к 4 сентября.

В оставшееся время строительным бригадам необходимо завершить обустройство патрульной дороги и выполнить работы по озеленению.

«В настоящее время гидропосев выполнен на 40%. Из 10,8 км патрульной дороги, выполнено более 6 км. В ближайшие сутки планируем завершить 2 километра, до 30 августа сделаем дорогу в полном объёме. На объекте вдвое увеличено количество самосвалов», - сказал в ходе совещания генеральный директор ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» Александр Морин. 

Он добавил, что в работах будет также задействована дополнительная машина для гидропосева, которая позволит увеличить производительность вдвое.  

В рамках 1-го и 2-го этапов работ в аэропорту реконструирована взлётно-посадочная полоса, построены новые объекты наземной инфраструктуры. Их ввод в эксплуатацию состоялся 1 июня 2016 года. До полной сдачи объекта подрядчику оставалось завершить благоустройство и выполнить ряд мероприятий, направленных на повышение безопасности и качества полётов. К настоящему времени бригадами завершено строительство ограждения и контрольно-пропускных  пунктов, установлено специальное оборудование раннего предупреждения об образовании обледенения на взлётно-посадочной полосе и стационарная система отпугивания птиц.

«Есть достаточно большая уверенность в том, что до 4 сентября все работы будут закончены. Сегодня мы определили те остатки, которые необходимо доделать. Это не очень объёмные работы, их вполне реально сделать к указанному сроку. Сейчас самое главное для подрядчика и заказчика работ - вовремя приступить к сдаче документации в Ростехнадзор. Чтобы не затягивать сроки, приступить к приёмо-сдаточным работам нужно не позже 1-2 сентября», - отметил заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

В рамках совещания зампред краевого Правительства поднял вопрос о срыве графика работ по реконструкции аэропортов двух отдалённых посёлков Камчатки – Оссоры и Никольского. Подрядчиком работ там также выступает ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России».

«С одним из районов края авиационное сообщение фактически прекращено. Взлётно-посадочная полоса в Оссоре разобрана, не строится. Сегодня мы возим пассажиров по сложному маршруту – стыковочному «самолёт-вертолёт». Люди, которые раньше летели до Оссоры 2 часа в самолёте, теперь летят 2,5 часа в Тиличики, затем 2-3 часа ждут пересадки, а потом ещё более часа летят в обратном направлении на вертолёте. Бюджет Камчатского края и авиапредприятия при этом несут дополнительные расходы, направляемые на субсидирование авиаперевозок. Эти затраты нам никто не компенсирует, - сказал Юрий Зубрь. -  Аэропорт в Никольском даже не начали строить. Контракт есть – стройки нет: ни людей нет, ни техники. Мы направили письмо министру транспорта России Максиму Соколову с предложением провести по этому вопросу совещание на самом высоком уровне».

В аэропорту Оссоры подрядчик должен реконструировать взлетно-посадочную полосу, рулёжную дорожку и перрон, построить новое здание аэровокзала. В отношении аэропорта Никольского подрядчиком также заключён контракт на строительство современного аэровокзала. Срок окончания работ по обоим аэропортам – декабрь 2016 года. В настоящее время идёт существенное отставание от графика.

Александр Морин сообщил, что основными причинами задержки строительства является проблемы, связанные с транспортно-логистической схемой доставки необходимых материалов, техники и отсутствие в сметном расчёте затрат на их перевозку до порт-пункта «Оссора». Вместе с тем, в ближайшее время работы на объектах будут ускорены, соответствующие поручения уже даны.

Напомним, реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Елизова проведена по поручению Президента России Владимира Путина. На эти цели из средств федерального бюджета было направлено порядка 12 млрд рублей. При выполнении реконструкции генеральный подрядчик допустил существенное отставание от первоначального графика. Работы были ускорены после того, как ситуацию под личный контроль взял глава Администрации Президента РФ.

Работы по модернизации аэропортов в отдалённых районах Камчатки предусмотрены федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Главным распорядителем бюджетных средств является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), заказчиком строительства – Федеральное казённое предприятие «Аэропорты Камчатки».

airport.jpg

http://www.kamgov.ru/news/vse-raboty-v-glavnom-aeroportu-kamcatki-specstroj-obesaet-zaversit-do-4-sentabra-5137

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/16/2016 в 10:52, Автолюбитель сказал:

Так будут телетрапы и сколько штук?

 

Цитата

Проектом также предусмотрены два рукава, то есть, в самолеты пассажиры будут проходить по специальным переходам.

http://www.kamgov.ru/news/novyj-aerovokzal-v-glavnom-aeroportu-kamcatki-mozet-byt-postroen-za-dva-goda-5165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Новый аэровокзал в главном аэропорту Камчатки может быть построен за два года

29 августа 2016

Новое здание аэровокзала в главном аэропорту Камчатки может быть построено за два года. Такие сроки сдачи объекта называют потенциальные инвесторы, готовые участвовать в реализации проекта. Об этом на встрече с журналистами рассказал губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

Глава региона напомнил, что проект строительства международного аэропорта «Петропавловск-Камчатский» будет представлен на Втором Восточном экономическом форуме, который состоится 2-3 сентября во Владивостоке.  

«Сегодня этот проект вызывает огромный интерес. У нас уже есть четыре потенциальных инвестора, готовых вложиться в строительство и с которыми мы ведем переговоры, - сказал Владимир Илюхин. Стоимость проекта по строительству первой очереди нового аэровокзала составляет порядка 3,1 миллиарда рублей, срок реализации - 4 года. Однако все инвесторы сходятся во мнении, что проект можно осуществить за 2 года. Сроки вполне реальны.  Рассчитываем, что в течение полугода строительство будет начато».

По словам Владимира Илюхина, для того, чтобы приступить к реализации проекта необходимо завершить создание дочерней структуры Камчатского авиационного предприятия. Новое юридическое лицо - Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский» - займется вопросами организации аэропортового обслуживания пассажиров и воздушных судов.

Государственная экспертиза инвестиционного проекта уже пройдена. Входная группа в аэровокзал будет оформлена в виде национального жилища коренных народов Камчатки или вулкана, а само здание будет вытянуто в северном направлении и внешне по форме напоминать рыбу.

«Потенциальные инвесторы, с которыми мы сейчас ведем переговоры, хотели бы прийти сюда с типовыми проектами, реализацию которых они уже осуществляли. Однако эти варианты дороже, чем тот, что предлагаем мы. Что касается внутренней составляющей аэровокзального комплекса, то мы опираемся на опыт инвесторов, но вместе с тем, настаиваем, что внешний облик здания должен быть с нашим, камчатским колоритом», - добавил Владимир Илюхин.  

Здание нового аэровокзала предназначено для авиапассажиров местных, межрегиональных и международных авиалиний. Трёхэтажный терминал площадью 22 тысячи 620 квадратных метров рассчитан на обслуживание до 400 человек в час. Наряду с зонами «вылета» и «прилёта» в нём разместятся службы авиационной безопасности и погранично-таможенного контроля, медпункт, отделение связи, предприятия торговли и бытового обслуживания.

«Новый аэровокзал будет удовлетворять всем современным требованиям, предъявляемым для такого рода сооружений. Люди смогут в комфортных условиях ожидать вылета, если, к примеру, рейс будет отложен в связи с неблагоприятными погодными условиями. Проектом также предусмотрены два рукава, то есть, в самолеты пассажиры будут проходить по специальным переходам. Все эти новшества позволят справиться с растущей нагрузкой на аэропорт Камчатки. У нас сейчас ежегодно услугами аэропорта пользуются более 500 тысяч пассажиров. С учётом растущего турпотока в регион, эта цифра будет только расти и с вводом нового аэровокзального комплекса может составить до миллиона пассажиров в год», - сказал Владимир Илюхин.  

Губернатор также добавил, что после встреч с потенциальными инвесторами на ВЭФ и других отраслевых площадках, будут проведены конкурсные процедуры по выбору инвестора. Сейчас идёт подготовка всей необходимой документации.

Напомним, что помимо строительства аэровокзального комплекса проектом по развитию главных воздушных ворот Камчатки предусмотрено открытие гостиниц, обустройство дорожной, инженерной инфраструктуры и других объектов, необходимых для обслуживания пассажиров. В целом, реализация проекта предполагает привлечение до 10 млрд. рублей государственных и частных инвестиций. Ряд капиталовложений предусмотрен за счёт средств федерального и краевого бюджетов.

18519889523_60b0378884_o.jpg

http://www.kamgov.ru/news/novyj-aerovokzal-v-glavnom-aeroportu-kamcatki-mozet-byt-postroen-za-dva-goda-5165

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что 400 чел в час и два рукава. Авиахаб не предвидится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Судя по тому что 400 чел в час и два рукава. Авиахаб не предвидится 

А когда кто-то говорил об авиахабе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз на разных площадках звучало про наше удобное место положение между Америкой и странами атр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Автолюбитель сказал:

Несколько раз на разных площадках звучало про наше удобное место положение между Америкой и странами атр

У нас даже на базе аэропортов Хабаровска и Владивостока до сих пор ничего путного создать не могут. Да и все российские аэропорты, включая московские - карлики на фоне европейских, американских и азиатских аэропортов. Что интересно кстати, Анкоридж на Аляске - один из крупнейших грузовых авиахабов в Северной Америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Сергей Иванов осмотрел реконструированный аэродром в главном аэропорту Камчатки

4 сентября 2016

Специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов осмотрел реконструированный аэродром в главном аэропорту Камчатки. В ходе рабочего визита в край вместе с главой Росавиации Александром Нерадько и Губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным он осмотрел здание командно-диспетчерского пункта, введенного в эксплуатацию 1 июня.

До 4 сентября подрядчик - ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства»  - должен был завершить работы по обустройству патрульной дороги и благоустройству территории.

«Работы в аэропорту Петропавловска-Камчатского действительно были налажены на должном уровне. Вы сами видели, что все, что было не доделано еще год назад, сейчас уже выглядит нормально. Самолеты по новой полосе взлетают и садятся. Самое главное, что обеспечены очень хорошие и качественные условия труда всего персонала, сотрудников аэропорта, начиная от диспетчеров, заканчивая сотрудниками служб безопасности, пожарной бригады, службы спасения. Ограждение построено и новая полоса длиной 3400 метров очень качественная, позволяет взлетать и садиться любому типов самолетов, - сказал Сергей Иванов. - Без развития такой инфраструктуры добиться положительного результата невозможно и государство будет и дальше делать все возможное, чтобы развивать инфраструктуру Дальнего Востока».

Сергей Иванов подчеркнул, что несмотря на срыв сроков по реконструкции аэродрома, объем финансирования работ подрядчику увеличен не был.  

«Задержка произошла на 2 года. Это много. Но я бы хотел подчеркнуть и другое: государство ни копейки помимо утвержденного бюджета не добавило. Все работы последние 2 года Спецстрой вел исключительно за счет собственных средств. Это была моя принципиальная позиция. Определили в 2011 году 11,3 млрд. Вот этой суммой мы и ограничились», - сказал Сергей Иванов.  

Он отметил, что следующим шагом для создания комфортных условий для жителей и гостей полуострова станет строительство аэровокзального комплекса.

«До конца года мы завершим процедуры имущественного и организационного характера, связанные с выделением отдельного юридического лица и образованием Международного аэропорта. После этого будет проведен конкурс по выбору инвестора. Ориентировочный срок подписания контракта и начала строительства - февраль-март 2017 года», - рассказал Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

По словам главы региона, новый аэропорт позволит, как минимум, вдвое увеличить пассажиропоток. 

«Новый аэровокзал Камчатке необходим. Действующему зданию аэропорта уже больше полувека. Между тем оно ежегодно принимает до 500 тысяч пассажиров. Терминал будет рассчитан на обслуживание до 400 человек в час. С учётом растущего турпотока в регион, эта цифра будет только расти. По нашим оценкам, аэропорт сможет обслуживать около миллиона человек в год. Уже сейчас мы ведем переговоры об увеличении числа рейсов с российскими и иностранными авиаперевозчиками. Интерес к установлению регулярного сообщения проявляют китайские и корейские компании. Активная работа с ними будет начата ближе к сдаче нового терминала аэропорта», - отметил Владимир Илюхин. 

Напомним, государственный контракт на выполнение работ стоимостью 11,3 млрд. рублей был заключён Росавиацией в ноябре 2011 года с ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства». Строительные работы на объекте были начаты весной 2012 года. В ходе реконструкции длина взлетно-посадочной полосы № 1 была увеличена на 900 метров (с 2,5 до 3,4 километров). Помимо устройства ВПП в главном аэропорту края выполнена реконструкция пассажирского перрона, мест стоянки самолетов и сети рулёжных дорожек, построены новый командно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция, дизельная котельная и ряд других объектов.

При реконструкции генеральный подрядчик допустил существенное отставание от первоначального графика. Работы были ускорены осенью 2015 года - после того, как ситуацию под личный контроль взял Сергей Иванов. К старту туристического сезона новая полоса и другие объекты аэродромного комплекса были введены в эксплуатацию. После сдачи взлётно-посадочной полосы, в рамках заключительного этапа работ, подрядчик выполнил установку стационарной системы отпугивания птиц, оборудования для раннего предупреждения об образовании обледенения на ВПП, завершил строительство ограждения, патрульной дороги.

airport-sep01.jpg

airport-sep02.jpg

http://www.kamgov.ru/news/sergej-ivanov-osmotrel-rekonstruirovannyj-aerodrom-v-glavnom-aeroportu-kamcatki-5261

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Dr.Clang сказал:

Интерес к установлению регулярного сообщения проявляют китайские и корейские компании. 

Регулярка в Китай и Корею это интересно.Дальше можно AIR Asia в Тай лететь не очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey.Z сказал:

Регулярка в Китай и Корею это интересно.Дальше можно AIR Asia в Тай лететь не очень дорого.

А запускали сравнительно недавно, несколько лет назад регулярный рейс Петропавловск - Пекин (по-моему S7), но он не пошел. Вот обсуждение на камлайфе даже есть - 

Так-то круто конечно было бы иметь рейсы в Корею и Китай (в Японию и на Аляску хотя бы сезонно летают сейчас), но пока это скорее перспектива, на мой взгляд. Будет много иностранных туристов, новый аэровокзал с гостиницей, появятся и рейсы наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Губернатор про новый аэропорт

Цитата

«Я буду биться за интересы среднего камчатского жителя»

Камчатский край ищет инвестора для строительства нового аэропорта в региональной столице. Старый аэровокзальный комплекс давно не справляется с пассажиропотоком и не удовлетворяет современным потребностям пассажиров. Как Камчатка ищет инвестора? Какие требования к нему будут предъявлены — об этом на полях второго Восточного экономического форума ИА Eastrussia.ru рассказал губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

– Владимир Иванович, на втором ВЭФ Камчатский край презентовал масштабный проект реконструкции аэропорта Петропавловска-Камчатского. Какую финансовую модель вы заложили под реализацию этого проекта?

– Он будет реализован на условиях государственно-частного партнерства.

– Ходили разговоры, что под проект Камчатка будет брать бюджетный кредит...

– Нет. Мы действительно искали формы реализации этого проекта, причем формы, наиболее безболезненные для Камчатского края, но при этом приемлемые для бизнеса. Несколько лет назад мы добились того, что компания “Камчатское авиационное предприятие" была передана краю. Эта авиакомпания, кроме того, что выполняла внутрирегиональные рейсы, еще осуществляла и аэропортовое обслуживание. И мы изначально думали о том, чтобы силами самой авиакомпании реализовать проект, связанный со строительством нового аэровокзального комплекса. К тому времени у нас шли активные работы по реконструкции аэропорта, фактически, велось строительство новой полосы и всей сопутствующей инфраструктуры. Это все шло по линии федерального бюджета. А все, что касается аэропортовой деятельности – это мы обещали реализовать только на условиях ГЧП. И на первом этапе, пока мы не убедились, что виды деятельности — авиаперевозки и аэропорт — нужно обязательно разделять, мы просто смотрели примеры по России. Потом, когда мы все эти вещи просчитали, поняли, что авиакомпании будет сложно. Мы искали возможность финансировать проект, например, за счет кредита под авиакомпанию, но в итоге убедились, что это не совсем правильный путь. Поскольку мы могли бы поставить под угрозу нашу авиационную деятельность.

– Авиакомпания должна прежде всего летать...

– Конечно! В итоге мы пришли к выводу, что надо деятельность разделить. Но мы шли параллельно. Авиакомпания заказала проект нового аэропортового комплекса у красноярского института. В итоге сегодня у нас есть проект, прошедший государственную экспертизу. Сейчас еще продолжается процедура выделения аэропорта, это займет, думаю, 2-2,5 месяца. Мы планируем в ноябре – начале декабря эту работу завершить. И в итоге у нас появится еще одно камчатское 100%-ое краевое предприятие «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский». Пока что в планах — буквально в сентябре в Москве провести road-show среди потенциальных инвесторов.

– И кто проявляет сейчас наибольший интерес – «Новапорт», «Базэл-аэро», «Ренова»?

– Не буду сейчас об этом говорить, это не совсем корректно. Но вы и без меня знаете крупнейшие аэропортовые холдинги страны. Добавлю только, что у нас есть и наша камчатская компания, которая также хотела бы поучаствовать в проекте.

– Ее название не скажете?

– Нет, не скажу. Они давно к этому бизнесу шли, интерес у них есть. Посмотрим, насколько финансово они будут состоятельны. В начале декабря все процедуры будут завершены. И я рассчитываю, что в первом квартале 2017 года мы выйдем на заключение инвестиционного соглашения. Один из вариантов – через конкурс. Будем договариваться. Но то, что это произойдет – сомнений нет. Мы договорились, что в этом году сразу по окончании разделения компании своими силами начнем земельные работы, чтобы в первом квартале следующего года инвестор зашел на готовую площадку и начал работу.

– То есть борьба будет жаркая?

– Да.

– Вы бы хотели, чтобы со стороны кто-то пришел? Или вам все равно?

– Я не буду высказывать личных пристрастий. Мне важно, чтобы инвестор соблюдал интересы нашего края. В первую очередь – интересы среднего камчатского жителя. Для меня это – не пустые слова. Я в это верю. Все сделаю, чтобы средний камчатский житель от этого не проиграл.

– Что это будет? Продажа пакета?

– Да, пока – продажа пакета. Причем контрольного. Хотя есть те, кто настаивает на том, что краю нужно постепенно выходить из капитала. Но я уверен, что для инвестора такой вариант будет менее интересен.

– Но Камчатка же какой-то пакет себе все-таки оставит?

– Конечно. Мы планируем оставить 25%, чтобы был какой-то интерес в части осуществления экономии. Но в целом, мы сейчас саму процедуру прописываем так, чтобы интересы края не пострадали. Для нас очень важно и интересы края соблюсти, и решить проблему строительства.

– Что привлекает в проекте инвесторов, на ваш взгляд? Будущий рост пассажиропотока вслед за туризмом?

– Да, именно так. Перспективы хорошие. Турпоток за эти два года у нас вырос почти в три раза. И самое важное, если раньше инвесторы привлекали интерес только к стройке, то сейчас заинтересованы в том, чтобы в дальнейшем стать оператором. Это уже – следующий этап. Еще ничего не видя, говорят, что готовы остаться оператором! Сегодня даже наш старый аэровокзальный комплекс обслуживает порядка 500 тысяч пассажиров в год. А интерес к Камчатке — колоссальный, мы просто не можем принять больше пассажиров. По международным линиям, включая США, через наш аэропорт проходит активная зона, у нас место очень выгодное в части обслуживания коммерческих рейсов. Но нет возможности. Если сегодня вся инфраструктура аэродромная уже готова, мы сдали новую полосу и теперь можем принимать любые типы самолетов, то все, что касается комфорта и оказания услуг пассажирам – этого сегодня фактически ничего нет. Здание построено в 1960-х годах, мы, конечно, пытаемся как-то губы подкрасить, но понятно, что это все – прошлый век.

Новый проект предполагает строительство трехэтажного здания площадью больше 22 тыс кв. метров, там предусмотрено размещение всех служб, всего набора, необходимого, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно. Когда я ставил задачу проектировщикам, я им сказал – возьмите среднего жителя Камчатского края и сделайте так, чтобы ему там было комфортно. У нас же бывает очень сложная логистика, бывает, внутрирегиональные рейсы неделями не летают, потому что нет погоды. Люди где-то должны ждать, жить. Все эти вещи в проекте нового аэропорта мы предусмотрели. Плюс ко всему, условие, которое я ставлю будущим потенциальным инвесторам – сам проект они, безусловно, будут вправе переработать, удешевить в чем-то. Но внешне мы его оставим. Камчатский колорит, входная группа в виде чума. Картинку мы уже презентовали. Очень красивый получился аэропорт, самобытный, камчатский, в нем душа присутствует. Это условие будет обязательным, чтобы внешний облик остался таким, как в проекте.

- А что это за средний камчатский житель, о котором вы все время говорите? Какие у него интересы?

– Ну представьте, человек прилетел с севера, он должен зайти в новый аэропорт как в свой родной дом. У него денег не очень много, может, но надо, чтобы он себя там чувствовал хозяином, а не гостем. Это – принципы камчатские. У нас сейчас практически так. Я вот улетал во Владивосток – в аэропорту люди сидели, ждали вылета на север. Не было погоды. Бывает, погода вроде пошла – но полоса еще не просохла, у нас же много грунтовых полос в районных аэропортах. По этой причине люди должны где-то жить. Авиакомпания наша должна их каждый день кормить, поить, возить. Расходы колоссальные. Отношение людей к этим вещам тоже должно быть камчатским, с пониманием. Все ведь знают, что как только окно появится и полоса просохнет, обязательно будет самолет, будет полет и их довезут домой. Такие вещи есть, наверное, только на Севере, и мне важно, чтобы человеческое отношение сохранилось со строительством нового аэровокзального комплекса.

– Сейчас из пассажиропотока в полмиллиона на внутренние перевозки какая доля приходится?

– В среднем, от 40 до 65 тысяч. У нас достаточно активно люди летают, особенно, в летний период. Для этого мы и сохранили собственную авиакомпанию.

– Для эффективной работы любого аэропорта необходим базовый перевозчик. Им станут «Камчатские авиалинии»?

– Да. Предложения к нам поступали разные, но для Камчатки принципиален вопрос внутрикраевых перевозок. Авиация для нас – это вопрос жизни и смерти, и мы делаем все, чтобы авиационную деятельность сохранить. Ее мы будем развивать по мере возможностей, несмотря на то, что у авиакомпании достаточно старый авиационный парк. Но он летает, мы сохраняем все возможности, субсидируем перевозки внутри края – до полумиллиарда в год тратим на субсидии для камчатских жителей, чтобы они могли летать.

– Авиакомпания не прибыльная?

– Знаете, с экономической точки зрения можно на эту вещь посмотреть и сказать – надо ее «зарезать» и все. Конечно, говорить о сумасшедшей рентабельности этого бизнеса нельзя. Но сегодня ни одна региональная авиакомпания не сможет работать без субсидий. Основная стоимость билета – то, что в крыле, топливо – до 80%, иногда и больше. На остальные 20% ни одна авиакомпания выжить не сможет.

– Поэтому авиакомпания легко пошла на разделение деятельности?

– Ну, теперь субсидии будут получать только на авиаперевозки. Ей будет полегче. Но это так, нюанс.

– Новая полоса сегодня, после реконструкции, работает в круглосуточном режиме?

– Да. С 1 июня, как мы и обещали, мы с ветеранами нашей авиации с полосы поднялись, приземлились, и сразу после этого ушел рейс «Аэрофлота». Единственное, в сентябре подпишут окончательный документ, там дороги должны были доделать, по охранной сигнализации по периметру и по благоустройству. 

– Новых технологий по расчистке выпавшего снега не придумали?

– На Камчатке же придумали в свое время турбиной от ЯКа сушить асфальт. А что-то новое – я даже не знаю. Лопата, отвал — и вперед.

– А с Минобороны вопросы решены?

– Наш аэропорт исторически — двойного назначения. Министерство обороны летает с этой же полосы. Поэтому ограничения, которые они могут выставлять, во время учений, например, будут всегда. Но это никогда не мешало осуществлять регулярные авиаперевозки. Здесь все по-честному.

Источник контента: http://www.eastrussia.ru/material/ya-budu-bitsya-za-interesy-srednego-kamchatskogo-zhitelya/
eastrussia.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr.Clang сказал:

– И кто проявляет сейчас наибольший интерес – «Новапорт», «Базэл-аэро», «Ренова»?

– Не буду сейчас об этом говорить, это не совсем корректно. Но вы и без меня знаете крупнейшие аэропортовые холдинги страны. Добавлю только, что у нас есть и наша камчатская компания, которая также хотела бы поучаствовать в проекте.

– Ее название не скажете?

– Нет, не скажу. Они давно к этому бизнесу шли, интерес у них есть. Посмотрим, насколько финансово они будут состоятельны. В начале декабря все процедуры будут завершены. И я рассчитываю, что в первом квартале 2017 года мы выйдем на заключение инвестиционного соглашения. Один из вариантов – через конкурс.

Речь идёт я так про Витязь-аэро

 

2 часа назад, Dr.Clang сказал:

Сегодня даже наш старый  аэровокзальный комплекс обслуживает порядка 500 тысяч пассажиров в год. А интерес к Камчатке — колоссальный, мы просто не можем принять больше пассажиров.

2 часа назад, Dr.Clang сказал:

– Новая полоса сегодня, после реконструкции, работает в круглосуточном режиме?

– Да. С 1 июня, как мы и обещали, мы с ветеранами нашей авиации с полосы поднялись, приземлились, и сразу после этого ушел рейс «Аэрофлота». Единственное, в сентябре подпишут окончательный документ, там дороги должны были доделать, по охранной сигнализации по периметру и по благоустройству. 

 

Если начинать работать раньше и заканчивать позже, можно принимать два дополнительных рейса. минимум. 

Интересно во сколько принимают/отправляют первый и последний рейс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолюбитель сказал:

Речь идёт я так про Витязь-аэро

Ага, тоже подумал про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня встречал шереметьевский рейс. Так вот. Все выходили через старый пункт выдачи багажа. 

Так как через ворота наверно не пройти из-за нового забора.

И самое интересное, что багаж выдавали через старый пункт.

И я так понял это самый первый рейс который преземляется в 9:55. 

То есть можно при большом желании ещё на 8 утра рейс принять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу встречал рейс с Москвы. 1,5 часа от посадки до выдачи багажа, в новом самом современном павильоне.  ахтунг какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в старом за 30 минут уложились, хотя самолёт был по моему боенг 777-300, где в ряду десять кресел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Потенциальным инвесторам представили проект развития главного аэропорта Камчатки

3 октября 2016

В Москве проведена серия встреч с потенциальными инвесторами строительства нового аэровокзального комплекса и другой наземной инфраструктуры главной воздушной гавани Камчатки. Проект развития аэропорта инвесторам представил зампред Правительства Камчатского края Юрий Зубарь. Встречи прошли при участии руководства аэропорта «Петропавловск-Камчатский» и Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), специалисты которого разработали мастер-план, финансовую модель и стратегию реализации инвестпроекта.

С подробной информацией об условиях сотрудничества, этапах строительства и объёмах предполагаемых инвестиций в рамках презентаций ознакомились представители нескольких крупных компаний, в том числе ГК «Ренова», ООО «Новапорт», промышленной группы «Базовый элемент» и других инвестиционных групп.

Представляя проект, Юрий Зубарь сообщил, что за последние годы на Камчатке построили современный аэродром с самой новой на сегодня взлётно-посадочной полосой в России, способной принимать самолёты практически любых типов. Но, не смотря на то, что пассажиропоток постоянно увеличивается, его рост сдерживается отсутствием вокзального комплекса, способного справиться с большим количеством пассажиров.

На первом этапе подготовки инвестпроекта ЦСР ГА был проведен технический, правовой и финансовый аудит аэропорта, разработана стратегия его долгосрочного развития, в том числе стратегия развития маршрутов и прогноз авиаперевозок. Кроме того, был подготовлен профессиональный мастер-план, разработана финансовая модель проекта, определена оптимальная правовая схема его реализации на принципах государственно-частного партнёрства. На основе предпроектных проработок подготовлен проект строительства нового пассажирского терминала, который уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы. В настоящее время идёт подготовка к инвестиционным торгам, которые на конкурсной основе определят компанию-инвестора.

В ценах на 2016 год стоимость строительства первой очереди международного терминала составляет 3,1 млрд рублей. В целом проект по развитию главных воздушных ворот Камчатки предполагает привлечение до 9,4 млрд рублей инвестиций (6,9 млрд рублей до 2025 года, 2,5 млрд рублей до 2035 года). 

Проект предполагает строительство пассажирского терминала площадью более 24 тысяч квадратных метров, предусматривающий размещение различных служб, необходимых для обслуживания внутренних и международных рейсов. Также проектом предусмотрены оборудование привокзальной площади, строительство новых и модернизация существующих объектов служебно-технической территории аэропорта.  

В рамках реализации проекта ряд капиталовложений предусмотрен за счёт средств федерального и краевого бюджетов. Так, Правительство Камчатского края готово соинвестировать часть расходов, направив до 1,3 млрд рублей на строительство подъездных путей и прокладку инженерных коммуникаций. Планируется, что на аэропорт будет распространены налоговые льготы и другие преференции, предусмотренные режимом Свободного порта.

По предварительным подсчётам, срок окупаемости составит около 15 лет. Описывая результаты разработки стратегии развития маршрутной сети главного аэропорта полуострова, генеральный директор ЦСР ГА Антон Корень подчеркнул, что Камчатка имеет большой потенциал развития международных туристических перевозок: это и чартерные рейсы для вылета на отдых жителей Камчатки в Сеул, Гонконг, Гуам, Нячанг и другие города, и въездной туризм из городов Юго-Восточной Азии, Европы и других регионов мира.

«Наблюдается устойчивый рост въездного туристического пассажиропотока. Так только за 2015 год Камчатку посетили 180 тысяч туристов, что в три раза больше показателей 2014 года. По нашему прогнозу, по среднему сценарию развития, к 2025 году пассажирообмен аэропорта возрастёт с нынешних порядка 600 тысяч до 1,25 млн человек в год в 2025 году и до 1,77 млн человек в год в 2035», - сказал Антон Корень.

Обсудив юридические и финансовые аспекты реализации проекта, потенциальные инвесторы рассказали о своём видении повышения доходности аэропорта.

«Мы встретились с профессионалами, которые имеют опыт строительства и эксплуатации аэропортов по всей стране. Вопросов на встрече было много, что показывает заинтересованность в нашем проекте, - сообщил по итогам встреч Юрий Зубарь. - Предстоит ещё большая работа по проведению инвестиционного конкурса, но главное, что в итоге Камчатка получит современный удобный аэропорт».

Напомним, что новое здание аэровокзала должно заменить действующее, введённое в строй более полувека назад. По завершении первой очереди строительства международный терминал будет рассчитан на обслуживание 400 пассажиров в час (200 пасс./ч на вылет на внутренних линиях и 200 пасс./ч на международных) и такое же количество пассажиров при обслуживании на прилёт). При проектировании были соблюдены международные требования по комфортности обслуживания пассажиров.

http://www.kamgov.ru/news/potencialnym-investoram-predstavili-proekt-razvitia-glavnogo-aeroporta-kamcatki-5686

 

Стоянку тоже нужно расширить, бесплатная занята 130% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Конкурс по определению инвестора строительства нового аэровокзала Камчатки будет объявлен в декабре

4 октября 2016

Конкурс по определению компании, которая станет инвестором строительства аэровокзального комплекса в главном аэропорту Камчатки, будет объявлен в середине декабря. Об этом, комментируя серию встреч, проведённых в Москве с потенциальными инвесторами проекта, сообщил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

«Наконец, состоялось долгожданное событие. Мы достаточно длительное время к этому шли, готовили наше предприятие, готовили документацию к тому, чтобы провести целый цикл встреч с возможными инвесторами, - рассказал Владимир Илюхин. - Встречи прошли достаточно бурно - в обсуждениях тех или иных нюансов, которые могут возникнуть при реализации проекта. Компании, которые приняли участие в презентации проекта, достаточно давно работают на этом рынке. Это основные игроки в этой области на территории Российской Федерации. Но есть интерес к проекту и из-за рубежа».

Глава региона напомнил, что проект строительства нового аэровокзального комплекса уже прошёл государственную экспертизу. В настоящее время специалисты работают над разделением функционала Камчатского авиационного предприятия, которое на данном этапе осуществляет и воздушные перевозки по территории края, и обеспечивает работу действующего аэропорта.

«Будет две компании: одна будет осуществлять лётную деятельность, другая - заниматься деятельностью аэропортовой. Для этого мы создаём акционерное общество "Международный аэропорт "Петропавловск-Камчатский", - сказал Владимир Илюхин. - Новое юридическое лицо будет образовано 3 ноября, и в декабре мы должны объявить конкурс по определению инвертора. Конкурс будет открытым, всё будет очень прозрачно. Где-то в первом квартале следующего года, предполагаем, что это будет февраль, мы подведём итоги с тем, чтобы уже приступить к строительству».

Владимир Илюхин добавил, что в третьей декаде октября с потенциальными инвесторами будет проведён повторный цикл встреч. Он позволит детально обсудить те вопросы, которые возникли у представителей инвестиционных компаний в ходе проведённых презентаций.

«Инвесторам наш проект, безусловно, интересен. Камчатка специфическая территория, авиация для нас - единственный способ сообщения и, конечно, есть свои нюансы, которые необходимо учитывать при реализации этого проекта. Поэтому и понадобится время для обсуждения наших предложений, которые сейчас инвесторы взяли в работу,  - добавил Владимир Илюхин. - Я очень надеюсь, что все процедуры пройдут в оговоренные сроки, и Камчатский край в итоге получит новый аэровокзальный комплекс, который  дополнит уже созданную аэродромную инфраструктуру».

Напомним, проект развития главного аэропорта Камчатки предполагает строительство нового международного терминала, оборудование привокзальной площади, строительство новых и модернизацию существующих объектов служебно-технической территории аэропорта. Стоимость строительства первой очереди аэровокзального комплекса составляет 3,1 млрд рублей. В целом проект по развитию главных воздушных ворот Камчатки предполагает привлечение до 9,4 млрд рублей инвестиций (6,9 млрд рублей до 2025 года, 2,5 млрд рублей до 2035 года).

Мастер-план, финансовая модель и стратегия реализации инвестпроекта разработаны Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). На прошлой неделе в Москве проведена первая серия встреч с потенциальными инвесторами строительства. Проект был презентован представителям нескольких крупных компаний, в том числе ГК «Ренова», ООО «Новапорт», промышленной группы «Базовый элемент» и других инвестиционных групп.

http://www.kamgov.ru/news/konkurs-po-opredeleniu-investora-stroitelstva-novogo-aerovokzala-kamcatki-budet-obavlen-v-dekabre-5718

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.10.2016 в 11:05, Автолюбитель сказал:

 

Где они эти цифры берут,математики херовы,и  что в 2015 в три раза больше самолётов летать стало.

 

В 15.09.2016 в 11:52, Dr.Clang сказал:

д.

Вон оно чё Иваныч,Лопата, отвал — и вперед в международный аэропорт, про новое они же не знают.Да и асфальта в аэропорту небыло,да и турбиной сушить не на Камчатке  придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Билибомс сказал:

Вон оно чё Иваныч,Лопата, отвал — и вперед в международный аэропорт, про новое они же не знают.Да и асфальта в аэропорту небыло,да и турбиной сушить не на Камчатке  придумали.

Вы бы хоть цитировали правильно, это не я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

На вывеске на здании аэропорта Петропавловска-Камчатского в Елизове исчезла всего одна буква. Но как поменялся смысл. Пользователи соцсетей шутят, что теперь у издевательств над пассажирами в камчатском аэропорту появляется эротический подтекст…

Напомним, что нынешнее здание аэровокзала в елизовском аэропорту было построено более полувека назад и уже давно не отвечает современным требованиям. Пассажиры постоянно жалуются на тесный и неудобный «накопитель». До начала лета 2016 года пассажиры и встречающие получали багаж в маленьком и холодном багажном отделении. А с середины июня вынуждены мучиться от духоты в построенном за 50 миллионов «парнике» . Власти Камчатки отчаянно ищут инвестора на строительства нового аэровокзала, которое, по предварительным оценкам, обойдется не менее чем в 3 миллиарда рублей.


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/16840/

 

Эродром))

a773584d9f5acf78cd4465dac402fb79.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

АВИАПАССАЖИРАМ ДОБАВЯТ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ

 15.11.2016 21:40

В главном аэропорту Камчатки оптимизируют работу по обслуживанию пассажиров прибывающих рейсов. В ближайшее время там будут приняты дополнительные меры для повышения качества услуг в новом багажном отделении. Об этом сообщил генеральный директор международного аэропорта Петропавловск-Камчатский Сергей БУБНОВ.

«У нас завершена реорганизация предприятия путем разделения двух видов деятельности – аэропортовой и авиационной. Функционал по облуживанию пассажиров полностью передан в международный аэропорт Петропавловск-Камчатский, – рассказал Сергей Бубнов. –Основная задача нашего коллектива – это оказание пассажирам качественных и достойных услуг. Сейчас мы в первую очередь делаем акцент на развитии багажного павильона. Решено закупить дополнительную партию багажных тележек. Это штучный товар, который приобретается индивидуально на заводах. Заказ на закупку нами уже размещен.Сегодня у нас есть 100 тележек, предполагаем увеличить их количество еще на 120 штук. Пока же на особый контроль взята работа по сбору и доставке тележек, оставленных пассажирами на привокзальной площади, обратно в павильон».

Кроме того, в планах предприятия – увеличить длину пластинчатого транспортера для выдачи багажа.

«Длина транспортера соответствует расчетному показателю количества прибывающих пассажиров, но для повышения комфорта граждан его параметры можно немного изменить. Опыт, наработанный за 4 месяца эксплуатации павильона,показал,что оптимальным вариантом с точки зрения удобства будет увеличение длины транспортера еще на 10 метров», – сказал Сергей Бубнов.

Он добавил, что в целях соблюдения вопросов безопасности для багажного отделения будут приобретены интроскопы и другое досмотровое оборудование, которое отвечает всем требованиям федеральных авиационных правил. В соответствии с ними территория багажного павильона теперь находится в так называемой стерильной зоне, исключающей возможность выхода пассажиров на привокзальную площадь до получения багажа.

«Пассажиры должны сначала получить багаж, а потом выходить в город. Все аэропорты работают по такой схеме. Это является основой федеральных авиационных правил, –отметил Сергей Бубнов . – Чтобы разъяснять пассажирам новую для Камчатки схему обслуживания, в багажном павильоне будет организовано звуковое информирование».

Напомним, временный павильон выдачи багажа введен в эксплуатацию в начале июля. Помещение площадью 700 квадратных метров рассчитано на обслуживание 400 человек в час. В дальнейшем все оборудование, смонтированное в багажном павильоне, будет использовано в работе нового международного терминала, строительство которого планируется начать в следующем году.

http://kam-kray.ru/news/11182-aviapassazhiram-dobavjat-komforta-i-bezopasnosti.html

 

Цитата

 

доставка тележек обратно на особом контроле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх