Stormwell Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 8 часов назад, Автолюбитель сказал: Ждём авиахаб Какой еще авиахаб!! Самим бы за недорого как нибудь хотябы летать!! Хренов регион опережаюшего. развитие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Цитата После многочасового полета пассажиров прибывшего накануне на Камчатку московского рейса, заставили сидеть в самолете, потом держали на холоде, после чего обыскивали. И все это ради телефона, который якобы кто-то украл у ребенка во время полета. Его так и не нашли — пассажиры оказались не виноваты. «Мы прибыли на Камчатку из Шереметьево рейсом 1730 примерно в 10:15. Однако нам еще надолго пришлось задержаться в аэропорту. Сначала нас долго не выпускали из самолета, затем минут 20 мы ждали, пока начнет движение автобус. После этого нас выпустили у здания аэровокзала со стороны взлетной полосы, где нам пришлось изрядно померзнуть, так как многие были в легкой летней одежде», – рассказал «Кам 24» пассажир рейса Антон Чусовлянов. По его словам, вскоре пассажиров стали по несколько человек запускать в здание аэропорта. Там у них досматривали багаж и даже карманы одежды. С чем это связано, полицейские и сотрудники аэропорта не объясняли. В транспортной полиции объяснили все произошедшее оперативной работой. Дело в том, что одна из пассажирок написала заявление о краже у её племянницы телефона стоимостью 15 тыс. рублей и полицейские решили провести досмотр пассажиров. Телефон так и не нашли. http://kamchat.info/novosti/dobro_pozhalovat_domoj_passazhirov_moskovskogo_rejsa_obyskali_v_aeroportu_kamchatki/ Неприятная ситуация Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 А что там за очереди перед входом в здание аэропорта? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 ну как бы вот это будет временным павильоном выдачи багажа, хм.... 52 млн?..... В 06.05.2016 в 13:12, Dr.Clang сказал: В главном аэропорту Камчатки начаты работы по строительству нового временного павильона для выдачи багажа. К обслуживанию пассажиров прибывающих рейсов объект будет готов в начале июня. Об этом Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявил в ходе выездного совещания по вопросам развития аэропортовой инфраструктуры. и да, со сроками опять накосячили, это фото я сделал 11 июня. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 После строительства капитального зала выдачи, здесь будут огурцы выращивать)) А стоимость видать высокая из-за покупки и монтажа оборудования. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Кроме шуток, моя тепличка на даче, аналогичной конструкции, размером 6х3 метра, на бетонном фундаменте, обошлась мне в 38 тысяч... Но я работал один и ни кому не откатывал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Цитата Строительство нового аэровокзала в главном аэропорту Камчатки может быть начато до конца текущего года 14 июня 2016 Строительство нового аэровокзала в главном аэропорту Камчатки планируется начать до конца текущего года. Об этом в ходе ежегодного отчета о работе Правительства края депутатскому корпусу сообщил Губернатор Владимир Илюхин. «В этом году мы намерены начать строительство нового здания аэровокзала. Есть положительное заключение госэкспертизы по проекту: стоимость составит около 3 млрд рублей. Сейчас ведём переговоры с потенциальным инвестором, отрабатываем схему взаимодействия с ним. Думаю, в течение ближайших месяцев 3-4 эта процедура будет завершена, и до конца года строительство начнём», - сказал Владимир Илюхин. Он отметил, что приведение в порядок наземной авиаинфраструктуры аэропортов Камчатки является для Правительства края одной из основных задач. «В прошлом году сдана взлетно-посадочная полоса в Палане. До конца года Спецстрой должен завершить там все работы по реконструкции инфраструктуры. Началась реконструкция аэропорта в Оссоре. В прошлом году также утверждены проекты на строительство и реконструкцию еще пяти северных аэропортов - Озерная, Соболево, Усть-Хайрюзово, Усть-Камчатск, Тигиль. Срок сдачи по большинству объектов – 2018 год. Однако, процедура заключения контрактов с Управлением строительства дорог и аэродромов Спецстроя пока затягивается, оно сегодня пытается от этой работы устраниться. Пытаемся с ним находить общий язык, чтобы ускорить работы», - сказал Владимир Илюхин. http://www.kamgov.ru/news/stroitelstvo-novogo-aerovokzala-v-glavnom-aeroportu-kamcatki-mozet-byt-nacato-do-konca-tekusego-goda-4086 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Цитата Новое багажное отделение в аэропорту Елизова будет введено в работу в начале июля 16 июня 2016 Временный павильон для выдачи багажа в главном аэропорту Камчатки будет введён в работу в первых числах июля. Перенос срока сдачи объекта связан с задержкой подрядчиком поставки в регион необходимого технического оборудования. Об этом в программе «Актуальное интервью» в эфире ГТРК «Камчатка» сообщил Губернатор Владимир Илюхин. «На «Прямой линии» полгода назад я пообещал, что мы новое багажное отделение построим. Работы сейчас активно ведутся. Есть некая проблема с поставщиком самого транспортера, но, как мне сегодня докладывали, к 1 июля эта лента будет на Камчатке, и все работы в начале июля мы завершим. На мой взгляд, для нашего аэропорта это большая победа. Столько лет и наши жители, и гости полуострова испытывали неудобства. Скоро получать багаж можно будет в достаточно комфортных условиях», - сказал Владимир Илюхин. В министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края пояснили, что транспортер для нового багажного павильона аэропорта приобретена у производителя из Европы. Доставить её в край подрядчик должен был в первых числах июня, но затянулась процедура оформления оборудования на таможне. К концу недели транспортёр будет доставлен во Владивосток, откуда на пароходе его отправят на Камчатку. Новое оборудование установят в павильоне площадью 700 квадратных метров, построенном по быстровозводимой технологии. Его пропускная способность - 400 человек в час. В новом помещении выдача сумок и чемоданов будет осуществляться по пластинчатому транспортеру длиной 71 метр, в то время как в действующем терминале площадью 150 квадратных метров для этого используется лента длиной 19 метров. Отвечая на вопрос корреспондента о перспективах развития главной воздушной гавани края, глава региона отметил, что позитивные изменения в комфорте обслуживания пассажиров произойдут в аэропорту уже в самое ближайшее время. «У нас в аэропорту сегодня накопилось немало проблем, связанных с комфортом обслуживания. Уйти от них мы сможем, если мы построим новое здание аэровокзала и всю сопутствующую инфраструктуру. Проект готов, сейчас работаем с потенциальным инвестором. Предполагаемый срок строительства – 3 -3,5 года. Но инвестор готов эти сроки пересмотреть в сторону уменьшения, - сказал Владимир Илюхин. - Состояние действующего аэровокзального комплекса не отвечает практически никаким требованиям, поэтому мы приняли решение уже сегодня сделать в этом старом здании всё максимально возможное в части повышения комфорта для наших пассажиров. Сейчас как раз этим занимаемся. Будет расширена зона регистрации и вылета, она увеличится с 300 до 700 квадратных метров. Мы хотим сделать так, чтобы люди, получив посадочный талон, сдав багаж, дальше проходили в другую зону и не были бы чем-то обременены. Необходимые работы в этом плане сегодня уже проводятся. Если всё сложится так, как планирует наше авиапредприятие, то в сентябре -октябре мы эту работу завершим. Я хочу поблагодарить жителей Камчатки за терпение, но у нас нет другого пути, у нас нет другого аэропорта, куда можно было бы перенести полёты, а строить нужно. Ведутся также работы в международном секторе для того, чтобы можно было расширить возможности для тех, кто захочет воспользоваться коммерческими предложениями нашего авиапредприятия в части обслуживания. В это лето ситуация в аэропорту поменяется в лучшую сторону». http://www.kamgov.ru/news/novoe-bagaznoe-otdelenie-v-aeroportu-elizova-budet-vvedeno-v-rabotu-v-nacale-iula-4135 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Посмотрел фильм Экипаж. Так там сказали что наш аэродром сложный. Сопки вокруг. Но всё равно сели. Хотя одно шасси на половину вышло. Разве у нас сложный аэродром? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Фильм Экипаж - авторитетный источник. Там и постоянные грозы над Петропавловском и пересадки с турбовинтового грузовичка на реактивный самолет по тросу с люлькой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Так аэродром сложный у нас или простой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 15 часов назад, Автолюбитель сказал: Так аэродром сложный у нас или простой. Относительно простой. Вот Паро однозначно сложный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 21 час назад, Be_HaPPY сказал: Фильм Экипаж - авторитетный источник. Там и постоянные грозы над Петропавловском и пересадки с турбовинтового грузовичка на реактивный самолет по тросу с люлькой По достоверности ничем не хуже пресс-релизов КРКК По твоему пересадка по тросу с Ан-26 на Ан-26 по такой схеме более реальна? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 В 16.06.2016 в 00:01, Автолюбитель сказал: Посмотрел фильм Экипаж. Так там сказали что наш аэродром сложный. Сопки вокруг. Но всё равно сели. Хотя одно шасси на половину вышло. Разве у нас сложный аэродром? Между сложный-простой и сколько стоек вышло никакой связи))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Я от кого-то слышал, что наш аэродром относится к категории горных. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 3 часа назад, МБФ сказал: Я от кого-то слышал, что наш аэродром относится к категории горных. Он горный, но не сложный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Цитата Справка: Нормативная пропускная способность аэропорта Петропавловска-Камчатского — 16 воздушных судов в час (взлетов и посадок). Летнее расписание — более насыщенное, чем зимнее. К примеру, в июне этого года за обычную рабочую смену диспетчеры отрабатывают по 20-25 взлетов и вылетов (без учета военных самолетов). Минимальное время между взлетами (или посадками) — 1 минута, в зависимости от типов воздушных судов. В 2015 году в главном аэропорту Камчатки было совершено 7590 взлетов и посадок. В 2016 году максимально число взлетов и посадок за сутки было зафиксировано в мае, их было 78. Какая у диспетчеров минимальная зарплата на Камчатке и есть ли льготы? С.Б.: У диспетчеров — достойная зарплата и полный социальный пакет, предусмотренный коллективным договором предприятия. Мужчины имеют право уйти на пенсию в 45 лет, женщины — в 40. Где диспетчеры получают образование? С.Б.: К примеру, обучает Ульяновский институт гражданской авиации имени Бугаева, выпускником которого я являюсь. Еще Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Московский государственный технический университет гражданской авиации… сколько у вас рабочих смен? Сергей Бутаков: Рабочих смен — пять, в каждой из них по 11-12 человек, включая руководителя полетов и старшего диспетчера. Всего в службе управления полетами у нас 68 человек. Это вместе с диспетчерами, которые работают с маленькими самолетами и вертолетами (типа «Робинсонов», МИ-8 и МИ-2) в воздушном пространстве класса G. То есть эти воздушные суда летают на высотах ниже 2,5 тысяч метров со скоростью не более 450 километров в час. Они могут летать без разрешения на использование воздушного пространства, но имея двухстороннюю радиосвязь со службой управления полетами. Почему самолеты, которые летят на Камчатку, прежде чем сесть в аэропорту, делают несколько кругов над Авачинской бухтой? Сергей Бутаков: Он не кружится, а выполняет схему захода. Это нужно, чтобы экипаж успел перевести воздушное судно в посадочное положение и безопасно произвести посадку. К примеру, если вы летите из Хабаровска, в районе Усть-Большерецка самолет начинает снижать скорость и снижается с высоты 330-го эшелона (это выше 10 километров), чтобы по схеме STAR (Standard terminal arrival route — стандартный маршрут захода. — Ред.) зайти на посадку. Вылетают из аэропорта воздушные суда также по стандартной схеме. Она называется SID (Standart Instrument Departure). Большой фоторепортаж про работу авиадиспетчеров http://pressa41.ru/top-secret/kak-rabotayut-aviadispetchery-na-kamchatke/ Смотрю аэропорт то наш активно используется, если авиахаб организовывать, нужна будет серьёзная модернизация. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Сегодня был в аэропорту, разговаривал с работником Аэронавигации из руководителей, говорит, денег нет, дальнейшая модернизация заморожена. Насчет аэровокзала нет информации, но насчет ремонта дальней ВПП всё ясно - ремонта не будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 15 часов назад, Freeman сказал: но насчет ремонта дальней ВПП всё ясно - ремонта не будет. Об этом и речи не было изначально. Сейчас реконструировали полосу, которую вывели из эксплуатации в 70-х, а ту, что использовали до сих пор - закрыли. Поменяли местами грубо говоря. Да и зачем в Елизово вторая полоса сейчас? Вряд ли в ближайшей перспективе она понадобится, пассажиропоток небольшой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 22 минуты назад, Dr.Clang сказал: Об этом и речи не было изначально. Сейчас реконструировали полосу, которую вывели из эксплуатации в 70-х, а ту, что использовали до сих пор - закрыли. Поменяли местами грубо говоря. Да и зачем в Елизово вторая полоса сейчас? Вряд ли в ближайшей перспективе она понадобится, пассажиропоток небольшой. планы были другие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 11 час назад, Dr.Clang сказал: Об этом и речи не было изначально. Сейчас реконструировали полосу, которую вывели из эксплуатации в 70-х, а ту, что использовали до сих пор - закрыли. Поменяли местами грубо говоря. Да и зачем в Елизово вторая полоса сейчас? Вряд ли в ближайшей перспективе она понадобится, пассажиропоток небольшой. В принципе вторая ВПП не нужна. Очень нужен аэровокзал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 13 часа назад, Freeman сказал: В принципе вторая ВПП не нужна. Очень нужен аэровокзал. С этим не поспоришь. Интересно, начнут до конца года строительство, как пообещал губернатор, или опять завтраки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 В 16.06.2016 в 14:15, Dr.Clang сказал: Новое багажное отделение в аэропорту Елизова будет введено в работу в начале июля Кто был на днях? Исполнено обещание? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 1 час назад, ncux сказал: Кто был на днях? Исполнено обещание? Я был на днях. Все более чем предсказуемо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 15 часов назад, AlexK сказал: Я был на днях. Все более чем предсказуемо. Трехэтажный дворец с огромным залом ожидания, сидячими местами и новой транспортерной лентой со свободным доступом? А и обязательно хорошая система вентиляции и кондиционирования! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.