Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Не понятно что ли что всё стоит денег а их не так много, и если потребитель готов платить, то ему хоть золотой унитаз. а если нет, то можно и потерпеть пол часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    186

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

Не понятно что ли что всё стоит денег а их не так много, и если потребитель готов платить, то ему хоть золотой унитаз. а если нет, то можно и потерпеть пол часа.

сколько лет терпеть-то?и почему я должен терпеть за то, что аэропорт пытается выжать из размещения рекламы деньги, превращая и так неудобный зал выдачи багажа ещё в более неудобный?так-то он монополист, я не могу альтернативный транспорт использовать, если живу на Камчатке.вот кстати - более-менее регулярно наезжая к родне в Воронеж, я в результате предпочитаю пользоваться железной дорогой - путешествуем с женой в вагоне "Люкс" (это купе на 2 человек), хоть это и дороже самолёта.потому что нам это удобнее, вот тут действительно мы сами выбираем, за что стоит переплачивать.хотя есть более дешёвая альтернатива и в виде междугороднего автобуса (10 часов, ночью) и в виде самолёта (1,5 часа полёта).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году морской вокзал откроют, а там и альтернатива должна подоспеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году морской вокзал откроют, а там и альтернатива должна подоспеть 

АПЛ проекта 955 (09551), 955A (09552) альтернативой будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно что ли что всё стоит денег а их не так много, и если потребитель готов платить, то ему хоть золотой унитаз. а если нет, то можно и потерпеть пол часа. 

я не согласен. всмысле так не должно быть. мы живем в государстве. и государство должно выполнять свою роль. не важно кто это конкретно - муниципалетет, край, федеральные власти - это все структуры одного большого организма - государства.

 

и раз уж гос-во не ленится собирать налоги, то нужно не ленится выполнять и осталное. права и обязанности.

новый терминал - это и мера социального характера, и экономического, и опять же престиж края и станы в целом.

 

а у нас подход, как будто сантехника домой унитаз вызываешь ставить. хочекшь - вызывай и плати, не хочешь - ср* в дырявый. 

В следующем году морской вокзал откроют, а там и альтернатива должна подоспеть 

вот, кстати, с удовольствием прокатился бы до Владика, а лучше до Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята мечтать не вредно, только у походу ни одного пассажирского парохода нет на Дальнем Востоке, а может и в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущения, что губернатор перехватил инициативу у Иванова и пиарится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущения, что губернатор перехватил инициативу у Иванова и пиарится 

 

 

именно."спасибо, что указали нам на недостатки".

А кто сказал что во время коитуса удовлетворение должен получать только один партнер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскальзывала информация, что заказчик уже 100 раз перекраивал проект, потому и задержка. Хотя скорее всего тупо "Спецстрой" не успевает - у них большие задержки на всех объектах: микрорайон на Северо-Востоке у нас и микрорайоны во Владивостоке, видимо все силы бросили на космодром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот всё и происходит 1 проблема и миллионы планов/проектов/заключений "специалистов" и прочее....а проблема так и остаётся проблемой...

Может всё таки сделать "шаг назад" ???? :)

 

Думаю можно ещё собрать хХХх подписей + письмо к руководству аэропорта с прозьбой убрать мешающую конструкцию.....кто желает заняться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство РФ говорит что такая огромная задержка строительства это разгильдяйство и саботаж лицами местных камчатских чиновниГов!

ps. Москва не отвлекай илюхина с зайцевым. И да, кстати. Сейчас зайцев вошел в столь замечательную должность. Пополняйте побольше бюджета. Так как его теперь катастрафически ПОЧЕМУТО не будет хватать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что говорит сам "Спецстрой" 

В Спецстрое России не признают вину в срыве сроков реконструкции аэропортаНакануне Спецстрой России распространил сообщение, в котором указал причины затягивания реконструкции аэропорта в Елизове. В агентстве говорят, что вина лежит на проектировщиках.Согласно сообщению Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России), на сегодняшний день работы по десяти объектам аэродрома выполнены на 80-90 %. При этом в ведомстве утверждают, что вовремя завершить реконструкцию не позволяют «продолжающиеся все время строительства уточнения проектных решений и их согласование».«Всего с начала строительства в документацию заказчиком было внесено более 500 изменений. Это повлекло необходимость выполнения дополнительных работ, что повлияло и продолжает влиять на процесс строительства», – говорится в сообщении Спецстроя.По информации агентства, темпы строительства также сдерживают ошибки проектировщиков. Так, проектную документацию по организации управления воздушным движением с нового командно-диспетчерского пункта (КДП) не согласовали с собственником аэродрома – Министерством обороны России. Технические условия, выданные морской авиацией Тихоокеанского флота для реконструкции аэродрома Елизово, в проектно-сметную документацию не включили.«Поэтому не определен порядок сноса действующего здания стартового командного пункта (СКП), с которого сегодня ведется управление действующей взлетно-посадочной полосой № 2», – отмечают в Спецстрое.Кроме того, в агентстве утверждают, что в рабочую документацию по зданию КДП из-за ошибки в изначальном проекте поздно внесли изменения по геометрии фундаментов башни диспетчерского пункта, что привело к задержке строительства на срок до пяти месяцев.Еще одной причиной отставания от графика является то, что при проектировании не были учтены вопросы совместного управления полетами гражданской и военной авиации. Не выполнены технические условия филиала Камчатаэроновигация и Министерства обороны в части размещения оборудования РТО Министерства обороны.«Ориентировочная стоимость всех дополнительных работ, выполненных из-за ошибок проектировщиков, уже составляет 300 миллионов рублей», – отметили в Спецстрое.Как сообщало ИА «Кам 24», Спецстрой России должен был завершить все работы по реконструкции аэропорта в Елизове еще осенью прошлого года. Из федерального бюджета на эти цели перечислили порядка 12 миллиардов рублей. За срыв сроков агентство не раз подвергалось критике со стороны главы администрации Президента РФ Сергея Иванова. При этом руководитель кремлевской администрации предполагал, что основной причиной затягивания работ является коррупция.Справка«Спецстрой России», или Федеральное агентство специального строительства – это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет в интересах обороны и безопасности государства организацию работ в области специального строительства, дорожного строительства и т.д. Спецстрой находится в ведении Минобороны России.http://kam24.ru/news/main/20151203/31081.html#sthash.L1RHBKlv.dpuf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 миллиардов рублей

«Ориентировочная стоимость всех дополнительных работ, выполненных из-за ошибок проектировщиков, уже составляет 300 миллионов рублей», – отметили в Спецстрое.

Вот это цифры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 миллиардов рублей«Ориентировочная стоимость всех дополнительных работ, выполненных из-за ошибок проектировщиков, уже составляет 300 миллионов рублей», – отметили в Спецстрое.Вот это цифры!!!

Это новый жилой микрорайон по сути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В России запретят парковаться ближе 50 метров от аэропортов
 
          Ближе 50-ти метров от объектов аэропорта парковаться смогут только транспортные средства, которые участвуют в обслуживании аэровокзала или прокладывают инженерно-технические коммуникации  

Минтранс РФ намерен ввести зоны безопасности шириной не менее 50 метров рядом со зданиями аэропортов. С этой целью ведомство внесет изменения в федеральные требования авиационной безопасности.

На таких участках будет запрещена стоянка автомобилей — разрешат только кратковременную остановку для посадки или высадки пассажиров.

Ближе 50-ти метров от объектов аэропорта парковаться смогут только транспортные средства, которые участвуют в обслуживании аэровокзала или прокладывают инженерно-технические коммуникации. Даже в этом случае им потребуется письменное разрешение службы авиабезопасности.

http://news.drom.ru/38097.htmlЧитать полностью:http://news.drom.ru/38097.html

 

 

Ого, стоянку придётся перемещать или аэропорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас разве не 50 метров?

Ведь уже давно сделали дебильную схему в нашем аэропорту, когда не то что парковатся нельзя, а даже у крыльца выгрузиться нереально, приходится пешком тащится, еще и тележек нет. А бесплатная парковка это ваще страх и ужас, вернее грязь и болото :)

Как ни взгляни не аэропорт, а уебожество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бесплатная парковка это ваще страх и ужас, вернее грязь и болото :)

Как ни взгляни не аэропорт, а уебожество!

 

Бесплатная стоянка действительно ужасна, интересно, планируется ли ее благоустройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатском аэродроме Елизово зажжены светосигнальные огни14.12.2015 18:33:39 (GMT+12)На здании командно-диспетчерского пункта строительно-монтажные работы выполнены поставленные сроки. НПО «Алмаз-Антей» в ноябре приступил к монтажу технологического оборудования управления воздушным движением. Сроки ввода в строй командно-диспетчерского пункта не вызывают сомнения.Значительный объем работ выполнен и на других объектах аэродрома. На сегодняшний день завершен монтаж светосигнального оборудования, все огни зажжены. К началу отопительного сезона запущена в работу новая котельная, завершены работы на очистных сооружениях и монтаж радиотехнической системы ближней навигации.На остальных объектах строительная готовность составляет порядка 80-90%. Например, на строительстве аварийно-спасательной станции заканчивается монтаж вентиляции и отделочные работыСовместно с проектными организациями разрабатываются решения, которые позволят выполнять работы зимой и ранней весной. В частности, работ по водоотведению в зоне размещения огней приближения. Это связано с тем, что участок переувлажнен грунтовыми и поверхностными водами, которые надо отвести за пределы аэродрома. Проектное решение по водоотведению найдено - работы будут выполнены зимой.Другие объекты: патрульная дорога и ограждение взлетно-посадочной полосы строятся в зимнее время, и к маю 2016 года работы будут выполнены.Напомним, что в конце 2014 года уже завершен 1 этап реконструкции аэропорта Елизово: введены в эксплуатацию пассажирский перрон, места стоянок, магистральная рулежная дорожка, сеть рулежных дорожек с системой светосигнального оборудования.В настоящее время все усилия Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России направлены на то, чтобы строительство было завершено в ближайшие месяцы, и с 1 июня 2016 года взлет-посадка воздушных судов осуществлялись с новой полосы.Светлана ЧУМИКОВА,пресс-служба Спецстроя России.http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=111063

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколдованный елизовский аэродром

Юрий Трутнев провел на Камчатке совещание по реконструкции аэродрома в главном аэропорту регионаЗаместитель Председателя Правительства РФ - Полномочный представитель Президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев обсудил на Камчатке ход реконструкции аэродромного комплекса в главном аэропорту края.Юрий Трутнев сегодня еще раз обозначил дату, когда все работы по реконструкции аэродрома главной воздушной гавани Камчатки должны быть завершены. В срок до 30 мая 2016 года подрядчик обязан сдать объект."Я исхожу из того, что Сергей Борисович Иванов дал такое поручение, я обязан его контролировать. Мы договорились, что ситуация должна измениться и через неделю на объекте будет необходимое по нормативам количество рабочих, чтобы эту работу закончить. Потому что сейчас, по уверениям Спецстроя, там работают 50 человек, а необходимая численность - 280. Хотя я вчера по аэропорту походил, но и этих 50 не увидел", - рассказал Юрий Трутнев.В ходе совещания он поручил главному федеральному инспектору по Камчатскому краю регулярно посещать объект и информировать о ходе работ по реконструкции."Если что-то будет не в порядке, начнем применять меры воздействия", - заявил Юрий Трутнев."Я очень признателен и Сергею Борисовичу Иванову, и Юрию Петровичу Трутневу, что взяли на контроль этот вопрос. Это архиважно. Камчатке нужен новый аэропорт, новая полоса. Наше авиапредприятие сейчас тратит достаточные средства для поддержания старой полосы. Но уровень обслуживания наших пассажиров оставляет желать лучшего. И я очень надеюсь, что 30 мая все же состоится это знаменательное для нас событие, и самолеты, наконец, смогут приземляться на эту полосу. Но для этого Спецстрой должен удвоить, а то и утроить усилия, чтобы эта проблема была решена. Плюс подрядчик привлекает какие-то сторонние фирмы, например, из Воронежа, чтобы заниматься благоустройством аэропорта, но эту работу могут выполнять и наши камчатские компании. С ними подрядчик не рассчитывается из-за финансовых проблем. Полагаю, мы совместными усилиями сейчас сможем решить эти вопросы", - прокомментировал итоги совещания Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.Реконструкция взлетно-посадочной полосы и строительство аэродромного комплекса начались по поручению Президента РФ Владимира Путина. Из федерального бюджета на эти цели было выделено 12 миллиардов рублей. Как ранее заявил глава Росавиации Александр Нерадько, все обязательства по финансированию объекта со стороны федерального центра выполнены в полном объеме. Деньги переведены на счета подрядчика - ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России". Все работы на объекте должны были быть завершены 1 октября 2014 года. Взлетно-посадочная полоса была реконструирована в прошлом году, однако из-за того, что до сих пор не завершены работы по строительству сопутстсвующей инфраструктуры, ввести ее в эскплуатацию невозможно.Ранее, в ходе визита на Камчатку, глава Администрации Президента РФ Сегей Иванов потребовал от генерального подрядчика завершить все работы на аэродроме до 30 мая 2016 года.http://kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=40873

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ремонтные работы в это время года можно проводить на полосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ремонтные работы в это время года можно проводить на полосе?

Например, строительство ограждений, работы внутри КДП и здания аварийно-спасательной станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В ТОР Камчатка аэропорт за 4 млрд р с телетрапами. 

post-3-0-38225400-1452231049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 миллиарда. Это просто праздник какой-то, напоследок. Схема то уже отработана ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх