Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

И кстати наверху я не увидел диспетчерской, как-то это не правильно. Или эта верхушка и есть диспетчерская? какая-то она маленькая с виду.

башне не обязательно быть в здании аэропорта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    186

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

Будет отдельно?

на плане старое здание на месте стоит, наверное там и останется башня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати наверху я не увидел диспетчерской, как-то это не правильно. 

Или эта верхушка и есть диспетчерская? какая-то она маленькая с виду.

КДП строится отдельно

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телетрапы и за границей далеко не всегда используются, а для нашего небольшого траффика их наличие не так важно. Это скорее приятное дополнение, чем необходимость.

Во, вот это нормальная башня, лифт будет?

Точно не скажу, не знаю. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телетрапы и за границей далеко не всегда используются, а для нашего небольшого траффика их наличие не так важно. Это скорее приятное дополнение, чем необходимость.

вот прям слышу, как всю эту неделю вылетающие/прилетающие в П-К рады отсутствию телетрапа, отсутствию зала ожидания прилетающих, отсутствию возможности попасть в павильон выдачи багажа.это ведь такая мелочь, промокнуть под дождём в наше жаркое лето :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телетрапы и за границей далеко не всегда используются, а для нашего небольшого траффика их наличие не так важно. Это скорее приятное дополнение, чем необходимость.

вот прям слышу, как всю эту неделю вылетающие/прилетающие в П-К рады отсутствию телетрапа, отсутствию зала ожидания прилетающих, отсутствию возможности попасть в павильон выдачи багажа.это ведь такая мелочь, промокнуть под дождём в наше жаркое лето :)
А причем здесь павильон выдачи багажа и отсутствие зала ожидания? Они точно в новом терминале будут и немаленькие, судя по всему. Да и там видно на проекте, есть навесы - хочешь сиди внутри, хочешь выйди на воздух, даже в дождь это не проблема. Подходит шаттл, садишься и едешь к самолету. В пургу конечно не выйдешь, но и самолеты в такие дни редко летают. Телетрапы - вещь хорошая, но не самая важная все-таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить полностью новый аэропорт без телетрапов, которые наверно стоят менее 3% считаю не совсем разумно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телетрапы и за границей далеко не всегда используются, а для нашего небольшого траффика их наличие не так важно. Это скорее приятное дополнение, чем необходимость.

вот прям слышу, как всю эту неделю вылетающие/прилетающие в П-К рады отсутствию телетрапа, отсутствию зала ожидания прилетающих, отсутствию возможности попасть в павильон выдачи багажа.это ведь такая мелочь, промокнуть под дождём в наше жаркое лето :)
А причем здесь павильон выдачи багажа и отсутствие зала ожидания? Они точно в новом терминале будут и немаленькие, судя по всему. Да и там видно на проекте, есть навесы - хочешь сиди внутри, хочешь выйди на воздух, даже в дождь это не проблема. Подходит шаттл, садишься и едешь к самолету. В пургу конечно не выйдешь, но и самолеты в такие дни редко летают. Телетрапы - вещь хорошая, но не самая важная все-таки.
это я до кучи насобирал.телетрапы могут приобрести и смонтировать отдельно, позже, не вопрос.но дело не в том, что их нет, а в том, что вы делаете вид, что они и не нужны вовсе."не жили красиво - нечего и начинать"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы вся эта хрень не кончилась как с газопроводом - кто только и не был инвестором - и чехи, и хер знает кто... В результате и газ золотой получился

Так и тут будет - стоимость проекта раздуются, а потом попадет в аэропортовые сборы. Хотя не думаю, что с аппетитами АК раздутость аэропортовых сборов  будет заметна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я до кучи насобирал.телетрапы могут приобрести и смонтировать отдельно, позже, не вопрос.но дело не в том, что их нет, а в том, что вы делаете вид, что они и не нужны вовсе."не жили красиво - нечего и начинать"

Не буду с вами спорить, признаю, что вы все же правы. Но вот судя по дополнительным картинкам, возможность смонтировать телетрапы отсутствует. Взял отсюда - http://pressa41.ru/news/6165

post-5071-0-83478400-1435226020_thumb.jp

post-5071-0-34896400-1435226021_thumb.jp

post-5071-0-85319000-1435226021_thumb.jp

post-5071-0-32165800-1435226022_thumb.jp

post-5071-0-86480600-1435226022_thumb.jp

post-5071-0-36330500-1435226023_thumb.jp

post-5071-0-90880000-1435226023_thumb.jp

post-5071-0-40238500-1435226024_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там видно будет, пусть хоть этот проект реализуют.

Все реализуют)))

Выборка данных - не моя (Я.М.Миркин)

 

Май стал хуже, чем все остальные месяцы в 2015 г.

Потерпите статистику, пожалуйста. Все данные – май 2015 г. к маю 2014 г.

Ярче промышленный спад.

Промышленное производство в мае – минус 5,5% 

(январь – плюс 0,9%, февраль – минус 1,6%, март – минус 0,6%, апрель – минус 4,5%).

Всё больше падение в строительстве.

Строительство в мае – минус 10,3% 

(январь – минус 3,5%, февраль – минус 3,1%, март – минус 6,7%, апрель – минус 5,2%).

Стало заметным падение грузооборота, чуть оправившегося после январского шока.

Грузооборот транспорта в мае – минус 4,1% 

(январь – минус 4,1%, февраль – минус 1,7%, март – плюс 0,5%, апрель – минус 1,5%).

Всё меньше, месяц за месяцем, экспорт товаров. Десятки процентов.

Экспорт товаров – минус 33,9% 

(январь – минус 28,7%, февраль – минус 18,3%, март – минус 31,0%, апрель – минус 31,1%).

С опережением падает импорт товаров. Десятки процентов.

Импорт товаров – минус 40,8% 

(январь – минус 41,8%, февраль – минус 34,6%, март – минус 37,4%, апрель – минус 36,4%).

Стало разгораться – пока небольшим костерком - падение реальных доходов (как бы они ни считались).

Наши реальные доходы – минус 6,4% 

(январь – минус 0,8%, февраль – минус 0,6%, март – минус 1,8%, апрель – минус 4,0%).

Важно не то, что мы этому не верим – у каждого падение реальных доходов гораздо глубже. Важно, что статистика показывает динамику.

Где плюсы?

В мае чуть меньше потребительская инфляция (в годовом измерении).

Рост цен – 15% 

(январь – 15%, февраль – 16,7%, март – 16,9%, апрель – 16,4%, май – 15,8%).

Чуть – чуть отпрыгнул розничный товарооборот (в рублях, с учетом инфляции, не в «реальном измерении).

Розничная торговля – минус 9,2% 

(январь – минус 3,9%, февраль – минус 7,2%, март – минус 8,7%, апрель – минус 9,8%).

Что скажешь на всё это?

Впереди дорога, полная приключений, на пока слабеющей траектории российской экономики.

Успокоительные речи, рапорты, заявления о стабилизации – не успокаивают.

На сильнейшие вызовы, брошенные экономике, пока не даются такие же сильные ответы.

Источник: Росстат, «Информация о социально-экономическом положении России. Январь – май 2015 года»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мягко говоря недоумевал, когда 15 метров до самолета, тебя сажают в автобус, ждут, набивают его, а потом везут 15 метров и выгружают. Без этих как его, хрень будет а не аэропорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 метров до самолета, тебя сажают в автобус, ждут, набивают его, а потом везут 15 метров и выгружают

 

Авиационная безопасность такая безопасность )

 

ЗЫ.

Можно подумать, вас в Шереметьево ни разу на автобусе не возили до самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везли, да... но это когда с камчатки, в издевку наверное) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас далеко возят или самолеты уже прям у аэровокзала стоят на новом перроне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улетали недавно. Самолет стоял недалеко от здания аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на выставке в КВЦ почему-то ещё старый проект выставляют, и он кстати с телетрапами, а новый нет, наверно кризис...

post-3-0-15896600-1435996648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Значительная часть интервью чиновника была посвящена аэропорту в Елизове. Нынешняя ситуация, сложившаяся с главными воздушными воротами Камчатки, Забаря не устраивает.

 

«Пропускная способность аэровокзала всего лишь 240 пассажиров в час. Но в Елизово ежедневно приходят два «Боинга-777» из Москвы, которые нужно принять и отправить обратно – это полторы тысячи пассажиров. На несколько часов в аэропорту наступает коллапс», – негодует зампред.

 

Однако в скором будущем власти намерены исправить положение.

 

«Пропускная способность нового аэровокзала составит 400 пассажиров в час. Причем международный сектор будет конвертируемым – при необходимости в такой режим можно перевести весь зал ожидания, если, например, прилетел большой лайнер из-за границы», – сказал Зубарь.

 

По его мнению, это означает, что уже сейчас можно начинать договариваться с иностранными авиакомпаниями и партнерами об организации как регулярных, так и чартерных рейсов на Камчатку.

 

 

«Кстати, от старого аэровокзала мы не собираемся отказываться, в итоге пропускная способность аэропорта «Елизово» вырастет до 640 пассажиров в час», – отметил зампред.

http://kam.kam24.ru/news/main/20150820/26683.html

Может и старый аэровокзал восстановить, Космиг вроде не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за месяц 3 раза встречал людей и получал багаж в Елизовском "аэропорте"... Кроме негатива и матов- слов нэт...Эта линия выдачи багажа больше подходит для местных авиарейсов. Почему бы этим  балбесам на летний аншлаговый период не установить  линию выдачи подлиннее тупо на улице под навесом????

Обратил внимание на большое количество прилетающих туриков 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за месяц 3 раза встречал людей и получал багаж в Елизовском "аэропорте"... Кроме негатива и матов- слов нэт...Эта линия выдачи багажа больше подходит для местных авиарейсов. Почему бы этим  балбесам на летний аншлаговый период не установить  линию выдачи подлиннее тупо на улице под навесом????Обратил внимание на большое количество прилетающих туриков

 На местных весь багаж с собой.

И это пожалуй единственный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за месяц 3 раза встречал людей и получал багаж в Елизовском "аэропорте"... Кроме негатива и матов- слов нэт...Эта линия выдачи багажа больше подходит для местных авиарейсов.

 

В Анапе практически такая же линия выдачи багажа. А 2 года назад там же просто выкатили тележку с кучей чемоданов и сказали: "Разбирайте!" :) Так что у нас вполне на уровне провинциального аэропорта. Но слов действительно нет. В конце июля прилетели из отпуска и долго ждали свой багаж в тесном и душном помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что обещали построить новое здание для выдачи багажа в этом году, но видимо отказались из-за того, что решили строить уже полностью новый терминал, в котором будет нормальная зона выдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх