Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Реклама двигатель торговли, но действительно обзору мешает, правда без неё чемодан быстрей не получить.Можно зайти в аэропорт, там теплее и выйти через пол часа без проблем получить чемодан, но мы же не терпеливые.А вообще есть норматив что-то типа 12/20И с другой стороны 20 минут это 30-40 как бывало раньше.

через пол часа ты даже к ленте сегодня не смог бы подойти. особенно с учётом того, что тут же владивостокский рейс прилетел, пока нам ещё павильон выдачи багажа не открыли.я не спешу забрать чемодан - я не хочу, чтобы он на ленте ездил, мешал другому багажу и его бы все кому не лень перекидывали.при отсутствии перегородки внутри круга ты именно что получишь чемодан быстрее - ты его банально издалека заметишь и сможешь подготовиться.но тебе как обычно, хоть ссы в глаза, ты споришь ради спора, а не ради поиска компромисса или истины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    186

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

Ну или какие есть предложения в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или какие есть предложения в данной ситуации?

Минимально. Донести до руководства ГУПКАП (или кто они сейчас) - убрать к чертовой матери рекламную конструкцию!

Кстати уверен, она сделана чтобы чемоданы не валились внутрь - ну отмаза от них такая будет, если говорить руководству аэропорта чтобы ее убрали.

в таком случае - сделать бортик, или новую рекламную конструкцию высотой сантиметров 10, и разместить рекламу горизонтально.

 

Максимально. Снести нафиг здание аэропорта и построить новое аля Шереметьево, терминал D :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям - конструкция никак не помогает чемоданам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или какие есть предложения в данной ситуации?

перенести рекламу на стены павильона, а внутреннее пространство круга с багажом не загромождать ничем, до появления нового павильона выдачи багажа.вести целенаправленную работу по ускорению начала модернизации павильона выдачи багажа, а не кормить годами обещаниями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю,что все это знают.Те кто может что то изменить летают через межсектор,на остальных,как обычно,пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю,что все это знают.Те кто может что то изменить летают через межсектор,на остальных,как обычно,пох.

 

Через межсектор только вылет. Возвращение и багаж вместе с остальным быдлом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тилифон смайлики не показывает.

что, и скобочки круглые запрещены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про получение багажа в аэропорту:

Все жалуются что не видно багаж идущий по транспортёру....да действительно в этом "сарайчике" выдачи багажа всё не в лучшем виде, НО!

Что делают все (процентов 70%) те кто приходят за багажом???? Они обступят это транспортёр в двойное или тройное плотное кольцо и стоят ждут, ждут и ждут.....

Даже если ты увидел свой багаж, то нужно пробиваться через толпу....

Частично решить эту проблему можно элементарно - достаточно сделать шаг назад...ВСЕМ сделать шаг назад. Сразу откроется обзор для большего количества людей, станет удобнее подойти и взять свой багаж...

Начертив желтую черту на полу (с надписями "стоять за черной" и подобными) + добавить голосовое информирование для ожидающих, то со временем к людям придет осознание....ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это для цивилизованного региона, у нас такое не прокатит, хотя предложение зачётное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начертив желтую черту на полу (с надписями "стоять за черной" и подобными) + добавить голосовое информирование для ожидающих, то со временем к людям придет осознание....ИМХО

не придёт - там не постоянный контингент пользователей, тоже думал об этом.зы: а зачем чертить ЖЁЛТУЮ, а писать "стоять за ЧЁРНОЙ"? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центральным каналам Иванов про наш аэропорт говорит что надо доктора к нам ввиде ментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Иванов пригрозил «хирургами» в погонах за срыв строительства главного аэропорта КамчаткиГлава администрации президента России Сергей Иванов увидел саботаж в связи с более чем годовой задержкой завершения реконструкции аэропорта Петропавловска-Камчатского. Он сравнил сложившееся положение с ситуацией при строительстве космодрома «Восточный» и пообещал прислать на помощь «докторов» в погонах.«У меня уже зреет мысль доктора вызывать в лице правоохранительных органов, терпеть это без конца невозможно. Контрольное управление - это терапевт, а, по-моему, уже нужен хирург в лице правоохранительных органов», - заявил Сергей Иванов в ходе видеосовещания по вопросу строительства аэропорта. На Камчатке его слушали губернатор Владимир Илюхин, глава Росавиации Александр Нерадько. О ходе работ докладывал первый замдиректора «Спецстроя России» Александр Загорулько.«Безалаберность, разгильдяйство, безответственность, а иногда уже возникает мысль, что просто саботаж. И вот параллели с космодромом «Восточный», по-моему, лежат на поверхности», - цитирует Иванова «Интерфакс».Напомним, что 5 сентября Сергей Иванов проводил на Камчатке совещание по вопросу реконструкции аэропорта, в ходе которого все задействованные в реализации строительства стороны были подвергнуты жесткой критике за недопустимый срыв графика выполнения работ по реконструкции аэропортовой инфраструктуры. Стратегически важный для региона объект должны были сдать еще в 2014 году, но срок сдачи пришлось сдвинуть на май 2016 года. Тогда Иванов потребовал ежемесячно докладывать ему о ходе обустройства аэропорта. А в конце ноября на Камчатке провели проверку специалисты Контрольного управления президента РФ, которые обнаружили, что на некоторых пунктах работы вообще не велись, а на командном пункте строительством занимался лишь один рабочий.Решения по строительству и реконструкции аэропортов на Камчатке, на Сахалине и на острове Итуруп были приняты несколько лет назад. И если на Сахалине и Курилах работы успешно завершены, то на Камчатке сроки сдачи объекта сорваны. Завершена лишь реконструкция старой взлетно-посадочной полосы, а ряд важных объектов, без которых невозможно эксплуатировать новую ВПП, не готовы. Все работы полностью были профинансированы из бюджета Российской Федерации - около 12 миллиардов рублей доведены до исполнителя в полном объеме, но работы так и остаются незавершенными.Правительство Камчатского края предпочитает винить в этом подрядчика - ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России». Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», сначала реконструкция ВПП в елизовском аэропорту была любимой темой для пиара Владимира Илюхина. Камчатцы увидели множество бодрых репортажей о кипучей активности на взлетно-посадочной полосе. Но когда стало понятно, что Спецстрой не справляется, губернатор перестал ездить на аэродром в сопровождении телекамер, а его пресс-служба перестала приписывать нынешнему губернатору заслуги про реконструкции ВПП. Зато пошли сообщения о том, что, оказывается, Илюхин неоднократно информировал Минтранс России и Росавиацию о срыве подрядчиком сроков реконструкции. Объект должны были сдать в декабре 2014, но лишь в июне 2015 года глава региона обратился к полномочному представителю президента РФ в ДФО Юрию Трутневу с просьбой оказать содействие в решении вопросов, связанных с завершением работ на объектах аэродромного комплекса.Ожидается, что после модернизации главной воздушной гавани Камчатки, помимо реконструкции и удлинения одной из двух полос, должны быть построены новые рулежные дорожки, различные площадки, смонтировано современное светосигнальное оборудование, возведены командно-диспетчерский пункт и аварийно-спасательная станция, а также оборудование полосы системой раннего оповещения об образовании гололеда и стационарной системой отпугивания птиц.Ожидается, что модернизация аэропортового комплекса должна увеличить пропускную способность аэропорта и дать возможность принимать все типы воздушных судов, а также повысить уровень обеспечения безопасности полетов.http://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/12314/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается, что после модернизации главной воздушной гавани Камчатки, помимо реконструкции и удлинения одной из двух полос, должны быть построены новые рулежные дорожки, различные площадки, смонтировано современное светосигнальное оборудование, возведены командно-диспетчерский пункт и аварийно-спасательная станция, а также оборудование полосы системой раннего оповещения об образовании гололеда и стационарной системой отпугивания птиц.

о, а я видел нынешнюю систему отпугивания птиц, вполне себе стационарная - вдоль ВПП стоят пугала, в шинелях :)а кроме шуток - как-то слышал с торца ВПП звук птиц, судя по всему - как раз отпугиватель работал, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Владимир Илюхин поблагодарил Сергея Иванова за усиление контроля над реконструкцией аэродрома в главном аэропорту Камчатки

 

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин поблагодарил руководителя Администрации Президента РФ Сергея Иванова за усиление контроля над реконструкцией аэродромного комплекса в главном аэропорту Камчатки. 

 

«Надеюсь, что после сегодняшнего разговора, достаточно жесткого разговора, который провел Сергей Борисович, ситуация должна поменяться. Она действительно изменилась после 5 сентября, многое на объектах сделано. Но это должно было быть сделано еще год назад. По зданию уже полтора года может отставание от графика составить, - заявил глава региона по итогам селекторного совещания под руководством Сергея Иванова. - Я очень признателен Сергею Борисовичу, что он взял этот вопрос под личный контроль. Надеюсь, что коллеги из Спецстроя, которые отвечают за эти процессы, прониклись ситуацией. Камчатцы ждут, нам нужен новый аэродром, новая полоса». 

 

В преддверии совещания с главой Администрации Президента на Камчатку прибыл глава Росавиации Александр Нерадько. Он ознакомился с ходом работ по реконструкции аэродромного комплекса. 

 

«Мы осмотрели все объекты. Ситуация меняется в лучшую сторону, но недостаточными темпами. Сегодня удалось выяснить, что основной причиной такого положения дел является недостаточное финансирование со стороны подрядчика», - сказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. Он подчеркнул, что все обязательства по финансированию этого объекта со стороны федерального центра выполнены на 100%. 

 

«Все деньги находятся у подрядчика. Внутренние процессы и взаимоотношения с субподрядчиком привели к недофинансированию строительно-монтажных работ. Сегодня были даны поручения подрядчику изыскать средства любыми способами вплоть до привлечения кредитов, чтобы завершить строительно-монтажные работы в установленный срок до 30 мая 2016 года»- рассказал Александр Нерадько.

 

«Это знаковый для Дальнего Востока объект. Мне бы хотелось, чтобы работы были завершены в те сроки, которые Сергей Борисович утвердил. 30 мая 2016 года самолеты должны полететь на новую полосу, весь аэродромный комплекс должен быть сдан. Со своей стороны мы готовы всю необходимую помощь оказать, - сказал Владимир Илюхин. - Сегодня на объекте есть целый комплекс проблем. Чтобы их не было, Спецстрою необходимо удвоить, утроить работы на этом объекте». 

 

Во вторник Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин и глава Росавиации Александр Нерадько приняли участие в видеоконференции, которую провёл руководитель Администрации Президента Российской Федерации Сергей Иванов. В ходе селекторного совещания глава президентской администрации заслушал доклад о проделанной работе первого заместителя директора Спецстроя России Александра Загорулько. 

 

«То есть полоса отремонтирована, но взлетать и садиться на неё невозможно из-за того, что до конца не достроены пассажирские перроны, рулёжные дорожки, и самое главное командно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция, технические здания, система энергообеспечения, светосигнального и радионавигационного оборудования. Всё это должно было быть завершено к 1 октября 2014 года. Задержка на сегодняшний день уже 14 месяцев. Причины мы подробно обсуждали в сентябре, 4 месяца назад в Петропавловске-Камчатском. Это просчёты при проектировании, банкротство одного из субподрядчиков, и несогласованность действий заказчика и исполнителя работ, - сказал Сергей Иванов. - Вы знаете, какое внимание сейчас в целом уделяется развитию Дальнего Востока, в том числе и Камчатки. Там уже объявлено о создании территории опережающего развития. Я думаю, что не надо никому объяснять, что эта территория не заработает никогда до тех пор, пока не будут введены в строй современные объекты транспортной инфраструктуры. Это первое, что надо делать. Без этого двигаться дальше невозможно. Какая может быть территория опережающего развития, если там нет хорошей взлётно-посадочной полосы и авиационного сообщения. Смешно говорить просто». 

 

Ранее 5 сентября Сергей Иванов провёл на Камчатке совещание по реконструкции аэродромного комплекса в главном аэропорту Камчатки, где раскритиковал генерального подрядчика - ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России». Он потребовал завершить все строительные и монтажные работы к 30 мая 2016 года.  Контроль за выполнением поручений и соблюдением подрядчиком графика работ  еженедельно осуществляет Контрольное управление Президента РФ.

 

Реконструкция взлетно-посадочной полосы в елизовском аэропорту началась по поручению Президента России Владимира Путина. На эти цели из средств федерального бюджета было выделено более 12 млрд рублей.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

 

Да и если будет даже полоса, при стоимости билета эконом класса в 100 т.р. ТОР будет трудно развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про получение багажа в аэропорту:

Все жалуются что не видно багаж идущий по транспортёру....да действительно в этом "сарайчике" выдачи багажа всё не в лучшем виде, НО!

Что делают все (процентов 70%) те кто приходят за багажом???? Они обступят это транспортёр в двойное или тройное плотное кольцо и стоят ждут, ждут и ждут.....

Даже если ты увидел свой багаж, то нужно пробиваться через толпу....

Частично решить эту проблему можно элементарно - достаточно сделать шаг назад...ВСЕМ сделать шаг назад. Сразу откроется обзор для большего количества людей, станет удобнее подойти и взять свой багаж...

Начертив желтую черту на полу (с надписями "стоять за черной" и подобными) + добавить голосовое информирование для ожидающих, то со временем к людям придет осознание....ИМХО

надо нормальный зал построить, с нормальными лентами, а не страдать хней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 10 т.р. к стоимости билета и нет проблем))

то есть завтра я тебе лично принесу 10К, а послезавтра будет новый зал выдачи багажа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец, Андрей, никогда не думал, что ты до уровня Скалацкого опустишься - лишь бы ляпнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 10 т.р. к стоимости билета и нет проблем))

а причем тут стоимость? перевозки осуществляют авиакомпании.

а здание это собственность  местных властей, федеральных властей, кого?

 

аэрофлот что ли стоить должен новый терминал? чтоб потом затраты отбить?

наоборот, авиакомпании должны быть заинтересованы в увеличении привлекательности авиаперевозок, и желательно участвовать деньгами

 

или ты намекаешь, что возрастут сборы аэропорта с авиакомпаний, которые включены в тариф? ну так это куда не плюнь, все перекладывается на потребителя.

что теперь не строить? а если сломать, и багаж высыпать на землю прям - дешевле станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх