Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Та же ситуация и со "спецстроевским" микрорайоном на Северо-Востоке - его должны были сдать еще осенью прошлого года

Сергей Иванов раскритиковал строителей за срыв сроков реконструкции аэропорта на КамчаткеСрыв сроков реконструкции аэропорта Петропавловска-Камчатского является, как минимум, неэффективным использованием бюджетных средств, подчеркнул сегодня глава администрации президента Сергей Иванов на совещании после осмотра воздушной гавани. «Я, конечно, не судья и не прокурор, но то, что я знаю — я слежу за этой, с позволения сказать, стройкой — это полная безалаберность и безответственность и форменное безобразие»,— приводит ТАСС слова господина Иванова.Он отметил, что решения по строительству или реконструкции сразу трех дальневосточных аэропортов — на Камчатке, Сахалине и на Курильском острове Итуруп, а также о создании необходимого запаса аэродромных плит на случай землетрясения в этой технически активной зоне были приняты несколько лет назад. На Сахалине и на Итурупе эти работы уже завершены, тогда как на Камчатке запланированный на 1 сентября 2014 года срок сдачи объекта не был соблюден. Сергей Иванов посетовал, что еще полгода назад на стройке работало меньше 10 человек.Глава администрации президента напомнил, что всего на проект реконструкции воздушной гавани было выделено 13 млрд руб. «Я не собираюсь сейчас искать здесь виновных, повторяю — я не прокурор, но это полное безобразие и, по меньшей мере, неэффективное использование огромных бюджетных средств. Если вы беретесь за выполнение работ, выигрываете такие конкурсы, такие подряды берете — несите за это ответственность в конце концов»,— подчеркнул он.Сергей Иванов сообщил, что по итогам совещания объявит ряд решений по контролю за дальнейшим строительством. «Сейчас я услышал в заверениях о том, что окончательно все будет сдано, и полоса будет принята в эксплуатацию в мае 2016 года. Полтора года задержки уже как минимум — и до мая 2016 года еще дожить надо и посмотреть, будет ли все сделано»,— заметил господин Иванов, после чего совещание продолжилось в закрытом режиме.http://kommersant.ru/doc/2804386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    188

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

Максим Соколов: есть уверенность, что к новому туристическому сезону реконструкция аэродрома в главном аэропорту Камчатки будет завершена

Аэродромный комплекс в главном аэропорту Камчатки будет введен в эксплуатацию к маю 2016 года. Об этом в ходе визита на Камчатку заявил Министр транспорта РФ Максим Соколов. Глава ведомства прибыл на Камчатку вместе с руководителем Администрации Президента Сергеем Ивановым. В ходе визита в край он осмотрел ряд объектов транспортной инфраструктуры и принял участие в совещании под руководством главы Администрации Президента.

«Мы понимаем, что подрядчиком сорваны сроки строительства объекта. Контракт, который был заключен еще в 2011 году, имеет уже годовую задержку. Состояние аэродрома, всех объектов аэропортовой инфраструктуры, позволяет уверенно говорить о том, что в следующем году объект будет введен в эксплуатацию, - сказал Максим Соколов. - Слова критики прозвучали в сторону подрядчика, потому что все остальные участники процесса отработали по полной. Я хочу еще раз передать слова благодарности врио губернатора Владимиру Ивановичу и правительству Камчатского края, поскольку было полное взаимодействие. Все обязательства, которые были со стороны субъекта, и в части предоставления земельных участков, и оборудования инженерной инфраструктуры – они были выполнены в срок и своевременно».

Министр подчеркнул, что, несмотря на ряд проблем на других масштабных стройках подрядчика в стране, в том числе на космодроме «Восточный», работы в камчатском аэропорту должны быть завершены. «Это ворота нашей «жемчужины», это самый важный с точки зрения туристической привлекательности объект на Камчатке, поэтому на нем должно быть сконцентрировано максимальное внимание. И сейчас можно сказать, что строители, подрядчики, субподрядчики, госкорпорации – все сконцентрированы на том, чтобы этот объект к следующему туристическому сезону ввести в полном объеме. Я уверен, что так и будет», - подчеркнул Максим Соколов.

Он напомнил, что два из трех этапов работ полностью завершены: реконструирована взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, перроны. Однако, без введения в эксплуатацию вышки, с которой диспетчер управляет воздушным движением, открыть взлетно-посадочную полосу невозможно. По словам главы Минтранса, работы по установке аэронавигационного оборудования в командно-диспетчерском пункте займут около полугода.

«Кроме этого, необходимо «облетать» аэропорт. Для этого в марте сюда прибудут специальные суда, которые в тренировочном режиме будут по новым курсам заходить на посадку, будут тренироваться с диспетчерами по приему и отправке судов в новом аэропорту. Это займет еще полтора месяца. Поэтому я достаточно уверенно говорю о том, что к новому туристическому сезону, который на Камчатке начинается в мае месяце, мы должны запустить воздушное сообщение, - сказал Максим Соколов. - Этот объект всегда был на особом контроле, и не только на моем – Министерства транспорта, губернатора, который постоянно сообщал в Москву о тех срывах, которые идут по вводу этого объекта, и на контроле Администрации Президента. Поэтому визит руководителя администрации Сергея Борисовича Иванова, расставил точки над i. Надеюсь, что уже в следующем году инфраструктура аэропорта позволит принимать весь наш российский гражданский флот».

Напомним, в ходе своего визита на Камчатку руководитель Администрации Президента РФ Сергей Иванов жестко раскритиковал генерального подрядчика по реконструкции аэродромного комплекса, ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при федеральном агентстве специального строительства» при Спецстрое России. Ранее о срыве сроков работ в главном аэропорту края неоднократно заявлял врио Губернатора Камчатского края Владимир Илюхин.

http://kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=38968

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и раньше Русланы аэропорт принимал. А без самого аэропорта, туристам обычно пофиг на ВВП, пероны и рулёжные дорожки. Главное для пассажиров это выдача багажа и зал ожидания. А с этим проблемы не решаются в 2016 году я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт открывается только в 8, до этого тусуйтесь в коридорчики

post-3-0-34387800-1441699378_thumb.jpg

 

Справочное бюро больше часа не работало так как типа принимало информацию..

post-3-0-47640600-1441699404_thumb.jpg post-3-0-46277100-1441699457_thumb.jpg

 

Мужчины могут и на улице справить нужду, туалет в аэропорту не работает уже несколько дней, а может недель

post-3-0-08089500-1441699520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше месяца мужской туалет не работает. Там видимо тоже на 400 "пассажиров" в час будет пропускная способность после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть туалет на улице. Без противогаза там находиться просто невозможно. Был недавно. Если бы знал - я бы лучше до кустов прогулялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это давнишней который? с правой стороны серое одноэтажное здание?

Его одно время под какую-то слесарку вроде переделывали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рейс прилетел с Владивостока, народ ждёт автобуса, Камчатка фигли.

 

Могли бы и прямо к выходу подвезти и не нужны тогда автобусы.

 

Кстати телетрап экономит время и деньги так как нужно меньше автобусов и трапов 

 

 

post-3-0-99579500-1443322933_thumb.jpg

post-3-0-68223800-1443323013_thumb.jpg

post-3-0-93123700-1443323037_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Росавиация и СКР начали поверку по факту встречи двух самолетов на одной полосе главного аэропорта Камчатки

13 октября 2015, 12:20

Изображение

Авиационный инцидент, произошедший 12 октября при посадке самолёта Л-410, не отразился на работе главного аэропорта Камчатского края. Все полёты по внутренним и межрегиональным линиям выполняются по расписанию, никаких сбоев в организации отправки и приёма воздушных судов нет. Об этом сообщил заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Андрей Сериков.

«Причины инцидента  будут названы по результатам расследования, которое проведёт комиссия Росавиации, - сказал Андрей Сериков. – Специалисты изучат все детали полёта, проверят службы, ответственные за организацию воздушного сообщения, и только после этого дадут какую-либо оценку действиям пилотов и диспетчеров».

Тем временем, свою проверку начали в камчатском следственном отделе на транспорте СКР. Она проводится по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей.

По данным следствия, 12 октября 2015 года в 17 часов 47 минут по местному времени в аэропорту Петропавловск-Камчатский совершил посадку самолет Л-410 УВП-Э20 бортовой номер RA 67008 (эксплуатант ОАО «Камчатское авиационное предприятие»), осуществлявший коммерческие воздушные перевозки по маршруту Никольское-Усть-Камчатск-Петропавловск-Камчатский (Елизово) с 3 членами экипажа и 13 пассажирами на борту. При этом на взлетно-посадочной полосе находилось воздушное судно А-320 регистрационный номер VP-BOG (эксплуатант авиакомпания «Сибирь»), готовившееся к взлету в 17 часов 45 минут для выполнения рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский–Новосибирск.

По предварительной информации, командир воздушного судна А-320 получил разрешение на выезд на взлетно-посадочную полосу для взлета. Экипаж самолета Л-410 не вышел на связь, на радиовызовы диспетчера наземной службы ОВД Камчатаэронавигации, для ухода на второй круг, не отвечал.

В результате произошедшего никто не пострадал. Воздушные суда повреждений не имеют. Взлет и посадка рейсов прошли без происшествий.

В рамках процессуальной проверки следствию  предстоит выяснить все обстоятельства  и причины произошедшего. По результатам проверки будет вынесено процессуальное решение.

http://kamchat.info/novosti/rosaviaciya_i_skr_nachali_poverku_po_faktu_vstrechi_dvuh_samoletov_na_odnoj_polose_glavnogo_aeroporta_kamchatki/

 

писец, по "три" рейса в день и то происшествия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
В ОДНОМ ШАГЕ ОТ АВИАКАТАСТРОФЫ

В минувший понедельник в аэропорту Петропавловска-Камчатского «Елизово» произошел инцидент, ставший самой обсуждаемой новостью, как для местных, так и центральных СМИ.  Самолет Л-410, совершавший рейс по маршруту «Никольское – Усть-Камчатск – Петропавловск-Камчатский», без разрешения диспетчера совершил посадку на полосу, где находился готовившийся к вылету самолет А-320. 
Напомним читателям: Let L-410 «Turbolet» – девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Самолет с укороченными взлетно-посадочными характеристиками, разработанный конструкторским бюро завода Let в Чехии, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Салон Let L-410 оборудован большими иллюминаторами с приемлемой звукоизоляцией. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+1. Лайнер способен перевезти до 19 пассажиров до 1, 500 км. Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, разговорные – Чебурашка, Элка, Элли.


Несмотря на то, что многие наши коллеги сообщили, что аэробус выполнял маршрут во Владивосток, мы пришли к выводу, что это был рейс S7 3508  « Петропавловск-Камчатский – Хабаровск – Новосибирск». Что подтверждается и сообщением пресс- службы Управления на транспорте МВД России по ДВФО: «В аэропорту Петропавловска-Камчатского воздушное судно Л-140, выполняющее рейс из п. Никольское, совершило посадку без разрешения диспетчера наземной службы на взлетно-посадочную полосу, на которой находилось воздушное судно, выполняющее рейс по маршруту «Петропавловск-Камчатский-Толмачево (Новосибирск)» и получившее разрешение на взлет». 
Генеральный директор Публичного акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие» (ПАО «КАП») Валентин Ахремюк общаться с прессой отказался. А специалист по рекламе и маркетингу авиа-
предприятия, ответившая на наш звонок, отметила только, что все предыдущие сообщения в прессе о данном инциденте некорректны и не точны. Однако и от нее корректного и точного комментария мы так и не получили.
Официальные разъяснения по данному факту  размещены на сайте правительства Камчатского края и ничего конкретного в себе не содержат. Причины авиаинцидента при посадке самолета Л-410 на занятую полосу главного аэропорта Камчатки будут названы по результатам расследования, которое проведет комиссия Рос-
авиации.  «Специалисты изучат все детали полета, проверят службы, ответственные за организацию воздушного сообщения, и только после этого дадут какую-либо оценку действиям пилотов и диспетчеров», – приводятся в сообщении слова заместителя министра транспорта и дорожного строительства региона Андрея Серикова.
А между тем уже сейчас возникает много вопросов, которые не дают покоя камчатцам, кровно заинтересованным в безопасности гражданской авиации, поскольку попасть на материк другим транспортом островитяне не могут.
Перед приземлением самолет проходит несколько секторов: подход, круг, посадка. При этом за ним наблюдают диспетчер района радиусом 600 км, большого круга – 100 км, малого круга – 40 км и диспетчер аэропорта. И, несмотря на это,  появление Л-410 стало для работников аэропорта неожиданностью? Почему они не успели отменить взлет 
аэробуса? 
Как сообщила «Вестям» старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Оксана Полшакова, на данный момент известно, что летчики Л-410 не выходили на связь с диспетчерами и на их запросы не отвечали. Почему была нарушена связь? На борту не было резервной? У летчиков нет мобильных телефонов? Сотовая связь начинает работать примерно на середине Авачинской губы, за 15 минут до приземления. Или стюардесса приказала летчикам выключить все электронные приборы при посадке?
Профессиональные пилоты, к которым мы обратились за неофициальной консультацией, согласились, что данная ситуация явно нештатная, и причины ее возникновения могут быть три: неисправность, ошибки в работе летчика с диспетчером или разгильдяйство летчиков и диспетчеров одновременно. 

Разумеется, версия столь нашумевшей посадки Л-410 указана слишком обще. При ближайшем рассмотрении остается одна главная версия: полное отсутствие взаимодействия между диспетчером, ведущим самолет на посадку и диспетчером аэродромной службы, который руководил движением авиалайнера А-310. От масштабной катастрофы Камчатку уберегло лишь то, что командир авиалайнера А-310 вовремя заметил заходящего на посадку «чебурашку» и нажал на «тормоз».
Теперь постараемся оценить действия пилотов Л-410. 
На протяжении, как минимум, получаса они не отвечали на запрос диспетчеров. При этом у самих летчиков «чебурашки» почему-то не возникло желания связаться с землей резервным способом, или,
на худой конец, по мобильному телефону. Что это: беспросветная глупость, беспечность или они боялись, что по невнятной речи диспетчеры заподозрят, что летчики  навеселе? Такое тоже, кстати, бывало. После получасового молчания самолет начал резкое снижение. Стало ясно, что он идет на посадку. Но даже после этого диспетчеры не забили тревогу, не попытались максимально обезопасить самолеты, находившиеся в аэропорту. Представим себе на минуту, что опоздавший на два часа по графику Л-410 появился в небе краевого цент-
ра и пролетал над стратегически важными объектами с неработающей аппаратурой «свой-чужой» и отсутствием связи с землей. Тогда наши службы ПВО вполне могли принять его за самолет вероятного противника. И вместо дружеского приветствия от елизовского диспетчера «чебурашка» вполне мог получить ракету в хвост. 
Теперь попробуем подобрать какое-нибудь нежное слово, характеризующее действия диспетчера и летчиков. Идиоты? Дол…ы? Или что-то другое?

Иван ТИМОФЕЕВ
Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

 

Справка «В»

Самая крупная катастрофа за всю историю гражданской авиации произошла в аэропорту Тенерифе (Канарские острова, Испания) 27 марта 1977 года. В тот день два авиа-
лайнера Boeing-747 голландской авиакомпании KLM при взлете  столкнулись на взлетно-посадочной полосе. Погибли 583 человека. Авиакатастрофа произошла по вине диспетчеров аэропорта.
20 октября 2014 года в московском аэропорту «Внуково» пассажирский самолет Falcon 50EX столкнулся при взлете со снегоуборочной машиной. Виновными в катастрофе признаны диспетчер, стажер диспетчера, водитель снегоуборочной машины  и ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково». 
22 марта этого года в московском аэропорту «Шереметьево» на взлетно-посадочной полосе едва не столкнулись два самолета, прибывшие из Берлина и из Хельсинки одновременно. Лайнер, прилетевший из Берлина, ушел на второй круг уже после касания полосы. По предварительным данным  виновными оказались диспетчеры аэропорта. 

 

Прозевали самолёт короче, это писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следствие местечковой расслабленности, типа рейсов все равно мало, что суетиться-то? Бардак конечно, хорошо, что не пострадал никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли в итоге уголовное дело? Должны же ответить пилоты, диспетчеры, старшие смен? Проверяли ли пилотов по приземлению на предмет опъянения или нет (точнее, есть же процедуры, необходимые в подобных случаях?)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли в итоге уголовное дело? 

А разве главное, чтобы кого-то посадили? Или избежать повторения?"Прав" лишат пилотов... Уволят м.б. кого-нить из диспетчеров.Не переживай, будет как обычно - мы разберемся как следует и накажем кого ни попадя.

Процедуры есть. В постановлении №609 от 1998 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет ли в итоге уголовное дело? 

А разве главное, чтобы кого-то посадили? Или избежать повторения?"Прав" лишат пилотов... Уволят м.б. кого-нить из диспетчеров.Не переживай, будет как обычно - мы разберемся как следует и накажем кого ни попадя.

Процедуры есть. В постановлении №609 от 1998 года

 

Да, хочется крови. Ибо нехер на работе спать.Увольнение в данном случае - это поощрение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хочется крови. 

Ибо нехер на работе спать.

М.б. ты и прав. Но вот что еще, имхо, важно - чтобы были наказаны не только конкретные исполнители - раздолбаи, но и их руководители, не способные сделать хаос управляемым...З Ы: из двух поговорок "в авиации инструкции пишутся кровью" и "Когда бог наводил на земле порядок, авиация была в воздухе" с возрастом я почему-то больше люблю первую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель традиционно получит ни на что не влияющий выгорор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин Махов проинспектировал ход работ по реконструкции аэропортов Камчатки

 

Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта России Константин Махов проинспектировал ход работ по реконструкции взлётно-посадочных полос в аэропорту города Елизово и п.г.т. Палана. В ходе рабочей поездки в регион он посетил объекты, заказчиком реконструкции которых является Росавиация. После осмотра аэродромов он провёл совещание с представителями генерального подрядчика, значительно затянувшего сроки сдачи работ  – ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России». Совещание прошло при участии главного федерального инспектора по Камчатского краю Александра Шарова, заместителя министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Андрея Серикова, руководителей авиационных предприятий региона.

 

Константин Махов подверг жёсткой критике работу подрядчика, нарушившего свои обязательства по срокам окончания реконструкции взлётно-посадочной полосы в елизовском аэропорту. Сдать все объекты аэродромного комплекса он должен был ещё в 2014 году. Необходимое для этого финансирование – порядка 12 млрд. рублей - было доведено до исполнителя в полном объёме, но работы так и остаются незавершёнными. В аэропорту реконструирована взлётно-посадочная полоса, однако она по-прежнему не может быть введена в эксплуатацию, поскольку не выполнена установка сопутствующих элементов аэронавигации.

 

В ходе совещания было отмечено, что в настоящее время работы по монтажу светосигнального и радиотехнического оборудования на полосе выполнены на 80%, готовность основной аварийно-спасательной станции оценивается в 70%. Незавершённым также остаётся строительство командно-диспетчерского пункта, патрульной дороги и ограждения.

 

«К 1 октября подрядчик должен был завершить строительство здания командно-диспетчерского пункта и допустить Росаэронавигацию к установке там необходимого оборудования. Эту дату в начале сентября, в ходе своего визита на Камчатку, обозначил руководитель Администрации Президента России Сергей Иванов. По факту - работы ускорены, но взятый темп явно недостаточен, - отметил по итогам совещания заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Андрей Сериков. - Подрядчик снова срывает сроки сдачи основных объектов, без которых невозможно приступить к эксплуатации новой взлётно-посадочной полосы. Сейчас он обещает сдать контрольные объекты до 1 ноября. Незавершённые мероприятия по реконструкции аэродрома Елизово существенно сказываются на качестве обслуживания авиапассажиров и снижает эффективность функционирования Камчатского авиапредприятия».

 

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39648

 

Сталина на них нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Спецстрой объяснил, почему затянулись работы по реконструкции главного аэропорта Камчатки
 Проблемы на строительстве объектов в аэропорту Елизово могли возникнуть из-за растущих аппетитов заказчика. Как сообщает пресс-служба компании «Спецстрой», с начала строительства заказчик внес более 500 изменений в проект. «С начала строительства в документацию заказчиком было внесено более 500 изменений. Это повлекло необходимость выполнения дополнительных работ, что повлияло и продолжает влиять на процесс строительства», - говорится в сообщении ведомства. Сообщается, что сегодня Спецстрою удалось активизировать работы по реконструкции главной воздушной гавани Камчатского края - аэропорта Елизово. «С начала сентября на строительной площадке прошли значительные изменения. Полностью готово здание КДП – основного объекта критики строителей. Концерн «Алмаз-Антей» приступил к монтажу оборудования управления воздушным движением (УВД), - говорится в сообщении. - На территории аэродрома запущена новая котельная, к работе приступил прошедший дополнительное обучение персонал. Тем самым окончены работы по обеспечению постоянным отоплением зданий КДП и аварийно-спасательной станции. В самом здании аварийно-спасательной станции завершается чистовая отделка помещений. Перенесено на новое место антенное поле (3 мачты). Смонтированы огни зоны приближения по одному курсу взлета и посадки новой полосы, монтируются огни на противоположном курсе». Также выполнен большой объем земляных работ на строительстве патрульной дороги, грунтового поля аэродрома. Сообщается также, что для оперативного решения всех возникающих проблем, четкой координации действий с заказчиком на аэродроме создан штаб строительства с большими полномочиями. «В настоящее время в Петропавловске-Камчатском непосредственно на месте строительства работает первый заместитель директора Спецстроя России Александр Загорулько. Совместно с заказчиком определен комплексный план мероприятий по завершению работ и вводу объектов в эксплуатацию. Сотрудники оперативного штаба работают без выходных и праздничных дней, в оперативном режиме решают возникающие проблемные вопросы», - сообщает пресс-служба Спецстроя. Напомним, что Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России в главном аэропорту Камчатки с 2013 года ведет строительство взлетно-посадочной полосы, перрона, стоянок для самолетов и рулежный дорожек - всего более 500 тысяч квадратных метров плоскостных сооружений. В рамках реализации проекта должно быть проложено более 250 километров инженерных сетей, возведено 7 зданий и сооружений, другие объекты аэродромной инфраструктуры. В конце 2014 года был завершен 1 этап реконструкции: введены в эксплуатацию пассажирский перрон, места стоянок, магистральная рулежная дорожка, сеть рулежных дорожек с системой светосигнального оборудования. На реконструкцию аэродромного комплекса из федерального бюджета было выделено 12,12 миллиарда рублей. Полностью работы должны были быть завершены к 1 октября 2014 года. Однако еще в начале сентября 2015 года не были завершены работы по строительству командно-диспетчерского пункта, аварийно-спасательной станции, установке свето-сигнального оборудования и монтажа аэронавигационного оборудования. Из-за этого задерживается и ввод в эксплуатацию самой взлетно-посадочной полосы. Во время визита на полуостров руководитель Администрации Президента России Сергей Иванов подверг Спецстрой жесткой критике. Иванов поручил к 1 октября завершить все строительные работы и допустить Росаэронавигацию к установке оборудования на контрольно-диспетчерской вышке. Спецстрой обязался завершить все работы в мае 2016 года.

http://www.kamchatinfo.com/news/photos/detail/11718/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
В ОДНОМ ШАГЕ ОТ АВИАКАТАСТРОФЫ – 2

Закончила работу комиссия Федерального агентства Росавиации по расследованию  воздушного происшествия 12 октября 2015 года в аэропорту Петропавловска-Камчатского («Елизово»).  Наша газета уже рассказывала об этом происшествии («Вести» № 81 от 14.10.2015). Напомним, как все произошло. Самолет Л-410, совершавший рейс по маршруту «Никольское (о. Беринга) – Усть-Камчатск – Петропавловск-Камчатский», едва не приземлился на аэробус А-310, находящийся на старте в начале взлетно-посадочной полосы аэропорта. У летчика авиалайнера даже сработал сигнал опасного сближения с воздушной целью. Как случилось, что летчики самолета Л-410 не реагировали на команды диспетчеров и не выходили на связь при посадке?

Руководители местной авиакомпании «Государственное унитарное предприятие «Камчатское авиапредприятие» (ГУП «КАП») от комментариев отказались. Сегодня мы понимаем, почему они начали играть в молчанку. Нам стало известно, что выводы комиссии прозвучали приговором пилотам А-410 и руководителю ГУП «КАП» Валентину Ахремюку. Как оказалось, во время полета в кабине Л-410 место второго пилота занимал другой человек, правда, имеющий летные навыки управления самолетом ЯК-40.  К полетам в качестве второго пилота Л-410 он допущен не был. Настоящий второй номер в это время находился в пассажирском салоне. Второй пилот при  заходе на посадку должен был перенастроить рацию на другую частоту, чтобы вести переговоры уже с диспетчером не большого, а «малого круга». Эта операция требовала знания, где находится ручка настройки и как это сделать практичес-ки. Увы, при заходе на малый круг (посадку) рацию не настроили, и поэтому связь с диспетчером была потеряна. На вопрос, почему летчики не ответили по аварийной связи, командир экипажа ответить ничего не смог. Также он не смог ответить на вопрос, почему пилоты не вернулись на частоту «большого круга» и не сообщили о невозможности связаться с авиадиспетчером «малого круга». Как на месте второго пилота оказался совсем другой человек, объяснения тоже не последовало. Более того: после приземления Л-410 и  постановку его на штатное место стоянки, пилоты исчезли, т.е. они появились лишь на следующий день. Полагаю, это произошло неспроста.  Летный персонал ГУП «КАП» обязан проходить процедуру дополнительного предполетного и послеполетного медицинского осмотра, где, в том числе, определяют употребление авиационным составом алкоголя и наркотиков. Подобные проверки вменили в обязанность после того, как 12 сентября 2012 года в 10 километрах от поселка Палана разбился самолет АН-28, принадлежащий  «Камчатскому авиапредприятию». На борту самолета находились  14 человек. Выжить удалось четверым. Все они получили тяжелые ранения. Проведенная экспертиза выявила в крови пилотов содержание этилового спирта: у командира экипажа содержание алкоголя соответствовало легкой степени опьянения, а у второго пилота – средней. К тому же самолет нарушил схему захода на посадку в аэропорту Паланы.  По результатам расследования авиакатастрофы под Паланой от занимаемых должностей отстранили командира летного отряда, а также пилота-инструктора авиационной эскадрильи летного отряда. Позже своего места лишился и руководитель предприятия Д.А. Пономарев. Вернемся же к нашему авиапроисшествию, где, к счастью, никто не пострадал, если не считать репутации местного авиапредприятия. По предварительной информации комиссия потребовала отстранения от должности директора авиапредприятия, лишения летчиков самолета Л-410 допуска к полетам. Теперь акт должен быть утвержден главой Федерального агентства Рос-авиации Александром Нерадько. В действиях камчатских авиадиспетчеров проверяющие нарушений не выявили. Нынешнее, октябрьское авиационное происшествие снова заставило нашу газету  обратиться к теме безопасности полетов. В последующих номерах «Вестей» мы подробно расскажем, как организуется безопасность авиаполетов на территории Камчатки, и как делят ответственность между собой авиадиспетчеры и летчики в случае авиакатастроф и авиационных происшествий. Общемировая статистика показывает, что в 80 процентах всех авиакатастроф  виноваты пилоты. А на Камчатке эта цифра, к сожалению, достигает всех 100 процентов. Но об этом поговорим в следующих номерах «Вестей». Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

http://kamvesti.com/index.php/component/k2/item/1253-v-odnom-shage-ot-aviakatastrofy-2

 

Бухие были что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы трезвые,остались бы на медосвидетельствование.Сейчас не докажут,хотя их поведение говорит само за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

ГЛАВНЫЙ АЭРОПОРТ КАМЧАТКИ МОЖЕТ СТАТЬ УЗЛОВЫМ
 
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко предложил определить социально значимые маршруты авиаперевозок на Дальнем Востоке. Все направления должны получить государственную поддержку.

Глава Сахалина внес ряд предложений по увеличению доступности авиаперевозок для жителей Дальнего Востока на совещании в правительстве РФ под председательством вице-премьера, полпреда президента в ДВФО Юрия Трутнева.

 

По информации пресс-службы губернатора Сахалинской области, Олег Кожемяко предложил пересмотреть постановление правительства России, которое регулирует подходы к субсидированию региональных перевозок. В частности, отменить правило, при котором рейс с пассажиропотоком свыше 10 тысяч человек считается рентабельным и больше не субсидируется.

Кроме того, губернатор Сахалина предложил расширить перечень узловых аэропортов на Дальнем Востоке. В ДВФО их всего четыре – Владивосток, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск.

 

«Необходимо в каждом субъекте федерального округа определить узловой аэропорт на базе каждого административного центра. Если в перечень узловых аэропортов включить аэропорты Анадыря, Благовещенска, Магадана, Петропавловска-Камчатского, то это позволит задействовать как можно большее число малых аэропортов, расширить маршрутную сеть», – отметил Кожемяко.

 

Он также озвучил мнение о том, что нужно определить перечень социально значимых маршрутов на Дальнем Востоке и поддерживать их со стороны государства на постоянной основе.

По итогам совещания в правительстве РФ будет создана рабочая группа, она займется подготовкой поправок для разработки соответствующего постановления.

 http://kam.kam24.ru/news/main/20151127/30835.html#sthash.2FXsqNeZ.dpuf

Интересно это приведёт к увеличению рейсов или просто авиакомпании будут получать больше денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но в очередной раз накипело:

"только что прилетел аэрофлотом из Москвы.

вчерашний рейс на Москву улетел только сегодня (разминулись с ним на перроне). сегодняшний рейс на Москву улетит с задержкой, регистрацию обьявили на 17, вылет в 20.

причина - "подготовка самолёта", иными словами - отсутствие подменного экипажа.

очень рады те, у кого стыковочные рейсы из Москвы далее.

а наш мегаговноугрёбищный павильон выдачи багажа провоцирует идти бить морды прямо не дожидаясь своего чемодана.

на улице -15, сперва ты ждёшь на улице минут 20 когда откроют павильон, затем в этом закутке в 4 ряда стоят люди и не видят транспортёрную ленту, а посреди круга установлена реклама под 2 метра высотой, так что ты свой чемодан не можешь заметить не то что перед носом - даже издали.

и так не первый уже год."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама двигатель торговли, но действительно обзору мешает, правда без неё чемодан быстрей не получить.

Можно зайти в аэропорт, там теплее и выйти через пол часа без проблем получить чемодан, но мы же не терпеливые.

А вообще есть норматив что-то типа 12/20

И с другой стороны 20 минут это 30-40 как бывало раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх