Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Старый проект, но зато довольно подробно все нарисовано.

 

На всех существующих проектах (двух точнее мне известных) новый терминал стоит на месте старого. Обычно новый терминал строится впритык к старому или на удалении, чтобы старый мог принимать и отправлять рейсы на время строительства. А как быть здесь? Строительство нового аэровокзала - это минимум 2 года, куда людей девать будут? В старый международный терминал?

post-5071-0-11752200-1426451913_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    186

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

А что там за самолёты? А380 или 747? 

Несуществующие. А-380 заметно толще, у 747 ярко выраженный горб. Больше всего похожи на B-707.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду сможет он нормально принять данные воздушные суда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также особое внимание будет уделено Палане, как ключевой точке развития восточного побережья

Палана переехала на восток?)

 

 

 
Ошибка пресс-секретаря: Глава Камчатки попутал берега?
Изображение

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявил, что Оссора находится на западном, а Палана на восточном побережье Камчатки. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе, разосланном пресс-службой губернатора по поводу визита на полуостров главы Росавиации Александра Нерадько.

Как указано в пресс-релизе, рассуждая о развитии северных аэропортов Камчатки, Владимир Илюхин заявил: «Кроме того, Оссора станет базовым аэродромом на западном побережье. Также особое внимание будет уделено Палане, как ключевой точке развития восточного побережья». Полное сообщение утром 16 марта еще можно было посмотреть на сайте краевого правительства http://kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=35858

Примечательно то, что это сообщение и цитату губернатора бодро цитируют региональные и даже федеральные СМИ. Между тем, достоверно известно, что Оссора является одним из крупнейших населенных пунктов на восточном побережье полуострова на берегу Карагинского залива Берингова моря, а столица Корякии Палана расположена на западном побережье на берегу залива Шелихова Охотского моря. Известно, что Охотское море омывает Камчатку с запада, а Берингово море – с востока.

Заметим также, что сам Владимир Илюхин, несколько лет проработавший главным федеральным инспектором Корякского Автономного Округа, вряд ли мог перепутать берега Корякии...

Фотографии:
  • Изображение

     

  • Изображение

 

http://www.kamchatinfo.com/news/politics/detail/8626/

Перепутали немного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если б только так путали...

Изображениеpk.jpg

По ходу rss-агрегатор этого сайта подтянул новость из казахского Петропавловска.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду сможет он нормально принять данные воздушные суда

Терминал или ВПП? Терминала еще нет нового, а новая ВПП сможет практически все типы существующих воздушных судов. Ну и полагаю, что терминал естественно будет строиться с учетом пассажирской нагрузки с больших самолетов. Иначе смысл его строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Подрядчики активизировали работы на диспетчерском пункте главного аэропорта Камчатки

03 апреля 2015, 08:38

Изображение

На командно-диспетчерском пункте (КДП) аэропорта в Петропавловске-Камчатском начались внутренние отделочные работы, сообщает Спецстрой.

КДП – самый важный на сегодняшний день объект реконструкции аэропорта, поскольку без него невозможно начать полеты с новой взлетно-посадочной полосы. В марте завершено остекление командно-диспетчерского пункта, заканчивается монтаж витражей на вышке. Ведутся работы по прокладке электрокабелей, монтируется система отопления здания. Главное управление строительства дорог и аэродромов планирует сдать КДП под монтаж оборудования к 1 июня.

Уже выполнено более 80% от общего объема работ по реконструкции аэропорта: построена взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, пассажирский перрон. Ведется строительство аварийно-спасательной станции, монтируются шумозащитные экраны, ограждение аэропорта, строится патрульная дорога.

Ранее глава Росавиации Александр Нерадько, который не так давно посетил Камчатки, потребовал от подрядчика ФГУП «Спецстрой России» ускорить завершение реконструкции главного аэропорта полуострова. «Реконструкция международного аэропорта в Елизове должна была завершиться еще в 2014 году», - напомнил чиновник. 

http://kamchat.info/novosti/podryadchiki_aktivizirovali_raboty_na_dispetcherskom_punkte_glavnogo_aeroporta_kamchatki/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В лучшем случае в 2016 начнут строительство нового терминала 

Строительство нового терминала главного аэропорта Камчатки может начаться через годКамчатское авиационное предприятие заказало проект строительства нового терминала аэропорта Петропавловск-Камчатский, возведение которого может начаться уже в мае следующего года, сообщили «КамИНФОРМ» в предприятии.Пропускная способность на внутренние линии нового терминала — 400 человек в час, на международные — 250 человек в час. Предполагается, что проектирование будет завершено к февралю 2016 года, после чего будет определен инвестор. Сколько ему придется вложить в новое здание аэропорта пока точно неизвестно. Однако аэропорт может войти в территорию опережающего развития «Камчатка», что даст ему различные льготы.Напомним, глава Росавиации Александр Нерадько, который в марте побывал на Камчатке, потребовал от подрядчика ФГУП «Спецстрой России» ускорить завершение реконструкции главного аэропорта полуострова.На сегодня готовы рулежные дорожки, перрон, новая взлетно-посадочная полоса, которая пока не может быть введена в эксплуатацию из-за того, что на ней еще не установлено светосигнальное и радиотехническое оборудование. Кроме того, не завершено строительство командно-диспетчерского пункта и аварийно-спасательной станции. Причиной задержки была названа нерасторопность подрядчиков из других регионов.Александр Нерадько поставили задачу до 1 июня сдать командно-диспетчерский пункт, чтобы можно было приступить к монтажу необходимого оборудования.http://www.kamchat.info/novosti/stroitel_stvo_novogo_terminala_glavnogo_aeroporta_kamchatki_mozhet_nachat_sya_cherez_god/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же новость, но информации побольше 

Новый аэровокзал на Камчатке будет похож на кита, морской порт и вулканИА SakhaNews. Новое здание аэровокзала главного аэропорта на Камчатке символически воплотит в себе сразу три достопримечательности полуострова - выплывающего из океана кита, морской порт и вулкан.Строительство аэровокзала начнется в 2016 году, сообщил гендиректор компании "Камчатское авиационное предприятие" Валентин Ахремюк.Проектирование здания начал институт "Красаэропроект". Оно будет завершено к февралю 2016 года, после чего сразу же начнется строительство аэровокзального комплекса."К разработке программы развития аэропорта Петропавловск-Камчатский на период до 2035 года была привлечена консалтинговая компания. По расчетам ее специалистов, тот проект вокзала, который предлагался ранее, слишком мал и не обеспечит все потребности пассажиров", - пояснил Валентин Ахремюк.К строительству будут привлечены инвесторы. Для их поиска, после завершения разработки проекта и подсчета стоимости объекта, будет объявлен конкурс.Новый аэровокзал аэропорта Петропавловск-Камчатский будет рассчитан на одновременное обслуживание 400 пассажиров в час в терминале вылетов по внутренним авиалиниям и 250 пассажиров в час - по международным. В одном здании расположатся пункт досмотра пассажиров, зона отдыха и пункт выдачи багажа. Сейчас получить свои вещи пассажиры могут в отдельно стоящем от аэропорта небольшом помещении, и ждать багаж приходится на улице.В аэропорту Петропавловск-Камчатский завершается реконструкция командно-диспетчерского пункта, установка светосигнального и радиотехнического оборудования, строительство аварийно-спасательной станции. После этого в строй будет введена новая взлетно-посадочная полоса, возведенная в 2014 году. Работы ведет "Спецстрой России". Они должны быть завершены к 1 июня 2015 года.Главный международный аэропорт Камчатки расположен в 29 км от Петропавловска-Камчатского, в 2 км от города Елизово. Он обеспечивает регулярное авиасообщение Камчатского края с городами России. Также из аэропорта выполняются международные чартерные рейсы в Бангкок, Нячанг и Пхукет, сезонные регулярные рейсы в Анкоридж и Японию. В 2014 году аэропорт обслужил около 600 тысяч пассажиров.http://www.1sn.ru/136259.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще более полная новость :) 

Камчатское авиационное предприятие поделят на авиакомпанию и аэропортВ начале следующего года Камчатское авиационное предприятие, управляющее аэропортом Петропавловск-Камчатский (Елизово) и осуществляющее авиаперевозки внутри Камчатского края, может быть разделено на отдельные авиационную и аэропортовую структуры. "Центром стратегических разработок в гражданской авиации ведется разработка концепции разделения авиапредприятия на аэропорт и авиакомпанию. Планируемый срок разделения авиапредприятия — февраль 2016 г. Форма реорганизации ОАО пока не выбрана. Решение будет принято в июне текущего года", — рассказал ATO.ru гендиректор Камчатского авиационного предприятия Валентин Ахремюк.В 2014 г. аэропорт Елизово обслужил свыше 600 тыс. пасс. По данным Росавиации на 20 марта, в парке предприятия числились два Як-40, пять L-410, три Ан-26, один Ан-28, четыре Ми-8 и один Ми-8МТВ.Камчатское авиационное предприятие было трансформировано из государственного унитарного предприятия Камчатского края в открытое акционерное общество, 100% акций которого находится в управлении Министерства имущественных и земельных отношений региона, в рамках соответствующего Распоряжения краевого ведомства от 11 июля 2014 г. Уставный капитал ОАО "КАП" составил более 598 млн руб. Запись о создании нового юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена 31 декабря 2014 г.Согласно приложению к распоряжению, в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ГУП КК "КАП", в частности, вошли трехэтажное здание аэровокзала площадью 4028,1 кв. м постройки 1963 г., здание международных перевозок площадью 723,9 кв. м (1985 г.), цех бортового питания (1976 г.), коммерческий грузовой комплекс (1965 г.), здания АТБ и ГСМ (1963 и 1986 г.) и др.Также были приватизированы семь вертолетов Ми-8Т (1982–1991 гг.), два самолета Ан-26 (2005 и 2012 г.), пять Як-40 (1974-1978 гг.), четыре Ан-28 (1990 г.), два L-410UVP-E (1990 и 1992 г.), три L-410UVP-E20 (2011 и 2013 г.) и другие транспортные средства.По словам региональных чиновников, авиапредприятие приватизировали для того, чтобы в его реконструкцию, модернизацию и развитие можно было привлечь внебюджетные инвестиции.Гендиректор ОАО "КАП" говорит, что в конце апреля ЦСР ГА завершит разработку стратегии развития аэропорта Петропавловск-Камчатский на период до 2035 г. Работа, договор на которую был заключен в ноябре 2014 г., предусматривает инвестиционное проектирование с учетом строительства нового пассажирского терминала, а также анализ, возможно ли будет реализовать проект на основе ГЧП."В соответствии с мастер-планом развития аэропорта, разработанным ЦСР ГА в рамках упомянутого договора, принято решение о проектировании пассажирского терминала пропускной способностью 400 пасс./ч для внутренних воздушных линиях и 250 пасс./ч. для международных воздушных линий. Предусматривается, что эта пропускная способность терминала может обеспечить спрос до 2025 г., а в дальнейшем возможно его модульное развитие с потребной пропускной способностью с учетом спроса до 2035 г.", — рассказал Валентин Ахремюк.Институт "Красаэропроект" уже приступил к проектированию нового терминала по техническому заданию, разработанному ОАО "КАП" и специалистами ЦСР ГА. Срок окончания проектирования — февраль 2016 г."Ориентировочно в декабре 2015 г. по итогам проектных разработок ЦСР ГА правительством Камчатского края будет принято решение о проведении инвестиционного конкурса, по итогам которого будет определен инвестор, и на условиях инвестиционного договора начнется строительство терминала в апреле-мае 2016 г.", — отметил Ахремюк.Ожидается, что аэропортовый комплекс Елизово войдет в так называемую территорию опережающего развития (ТОР) "Камчатка", проект которой предложен властями полуострова.В конце февраля этого года первый замминистра по развитию Дальнего Востока Александр Осипов в интервью информагентству Камчатка, в частности, говорил: "Пока полуострову сложно находить частных инвесторов. Концептуально территория опережающего развития "Камчатка" состоит из трех площадок. Это морской порт, аэропорт и территория в Паратунке (курортный поселок, знаменитый своими лечебными термальными водами. — Прим. ATO.ru). Общее правило, по которому создается территория опережающего развития, это подтвержденный инвестиционный спрос, то есть интерес от нескольких инвесторов. А сейчас на каждой площадке ТОР "Камчатка" у вас по одному инвестору. Этого мало. Тем не менее такие объекты, как порт и аэропорт, мы готовы запустить и с одним резидентом-инвестором".Ни краевые власти, ни руководитель ОАО "КАП" не называют конкретного имени потенциального инвестора Елизово. Известно, что в 2012 г. интерес к воздушной гавани проявляли владельцы хабаровского аэропорта.В настоящее время продолжается реконструкция аэродромных объектов в аэропорту Елизово. В соответствии с госконтрактом, завершение работ планировалось к 1 октября 2014 г. Руководитель Росавиации, совершивший 12–13 марта этого года рабочую поездку на Камчатку, в частности, отмечал, что уложиться в заявленный срок не удалось из-за нерасторопности генерального подрядчика — ФГУП "ГУ СДА" при Спецстрое России. Тогда же в федеральном ведомстве сообщали: "Порядка 80% строительных работ уже выполнено (готова новая ВПП, рулежные дорожки, перрон; все объекты эксплуатируются, за исключением ВПП, т. к. на ней еще не установлено светосигнальное и радиотехническое оборудование), однако не завершено в срок строительство командно-диспетчерского пункта и аварийно-спасательной станции, что не позволяет приступить к эксплуатации".Отметим, что в дни пребывания делегации Росавиации на Камчатке, Алексей Елаш, тогдашний начальник управления пресс-службы аппарата губернатора и правительства Камчатского края, в собственном аккаунте в одной из социальных сетей опубликовал фотографии модели самолета Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61703 (числится за авиакомпанией "Россия") и надписью "АMTO", дополнив их следующим комментарием: "Так может (будет) выглядеть раскраска самолетов региональной а/к "Амто" (ударение на О, по-корякски это здравствуйте), которая может (должна) появиться на Камчатке".http://www.ato.ru/content/kamchatskoe-aviacionnoe-predpriyatie-podelyat-na-aviakompaniyu-i-aeroport

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зал выдачи багажа конечно атас, народ толпится, реклама мешает обзору 

post-3-0-10865900-1431388120_thumb.jpg

post-3-0-57125200-1431388149_thumb.jpg

post-3-0-34380500-1431388162_thumb.jpg

post-3-0-43963000-1431388177_thumb.jpg

post-3-0-13767800-1431388200_thumb.jpg

post-3-0-87799200-1431388211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

СВАЛКИ ВОКРУГ АЭРОПОРТА В ЕЛИЗОВЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗУ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

 

Свалки в окрестностях Елизовского аэропорта на Камчатке могут представлять угрозу для безопасности полетов гражданской авиации. Отходы привлекают в эти места огромное количество птиц.

Как сообщили ИА «Кам 24» в «Камчатском авиационном предприятии», обслуживающем аэропорт, усилиями местных жителей большая свалка образовалась в карьере, который расположен в конце взлетно-посадочной полосы. Оттуда в свое время брали песок на реконструкцию ВПП. Когда работы закончились, елизовчане превратили брошенный карьер в полигон для отходов.

Кроме того, серьезные трудности для аэропорта может создать работа нескольких рыбоперерабатывающих цехов в районе 19 километра старой елизовской трассы. Предприниматели сливают отходы производства без всякой очистки на открытый грунт.

«Если проблемы не решить, птицы, которых привлекают свалка и отходы рыбообработчиков, со временем станут представлять угрозу для пассажирских самолетов. Специально приглашенный орнитолог дал заключение, что пока ситуация нормальная, но она может измениться с наступлением лета», – рассказали в администрации аэропорта.

По словам представителя компании, птиц привлекают и дачные участки, хозяева которых не следят за их санитарным состоянием. В связи с этим в администрации авиапредприятия призывают жителей не устраивать свалок рядом с аэропортом, а также более ответственно относится к санитарному состоянию окружающей территории.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150525/23089.html#sthash.fNbVZkFD.dpuf

ещё и вонь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 В главном аэропорту Камчатки приняли новую технику для обслуживания взлётно-посадочной полосы

 

Парк специализированной техники главного аэропорта Камчатки пополнили две новые специализированные машины, предназначенные для содержания взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек и перрона. Об этом сообщил врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

В рамках реализации государственной  программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае на 2014-2025 годы» для аэропорта приобретены самоходный распределитель жидких реагентов и уборочная плужно-щеточная продувочная машина.

«Обновление техники камчатского авиационного предприятия мы проводим с 2012 года, с момента его передачи в краевую собственность, - рассказал Владимир Каюмов. – За это время для нужд региона уже приобретены два крытых пассажирских трапа, самолёт АН-26 и вертолёт Ми-8 МТВ-1. В этом году предприятию передаём новые машины, позволяющие обеспечить комплексное обслуживание территории аэродрома».

Общая стоимость двух машин  – 20 миллионов рублей. Новая техника выгодно отличается от той, что имеется в парке предприятия. Современное оборудование специализированных машин позволяет значительно экономить время по подготовке взлётно-посадочной полосы к отправке и приёму воздушных судов.

Аэродромная техника произведена в Республике Беларусь. Обе машины могут работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Самоходный распределитель жидких реагентов используется в зимнее время для распыления на полосе противогололёдных составов. Электронное управление машины позволяет экономично расходовать реагенты.

«В старых машинах расход реагента очень большой, - отметил главный инженер-электрик завода-изготовителя Юрий Ходорук. - В наших машинах стоит электронное управление форсунками. Полив осуществляется в зависимости от скорости движения. Объём вносимого реагента определяет водитель, поэтому лишний расход исключён. Распыление идёт как в обе стороны, так и в одном выбранном направлении. Ширина распыления достигает 24 метров».

Плужно-щеточная продувочная машина предназначена для круглогодичной уборки аэродрома. Зимой она счищает снег и лёд, в остальное время года убирает с полосы слякоть и грязь. Машина снабжена отвалом, щёткой, системой обдува горячим воздухом и мощным электромагнитом для сбора металлических частиц, которые могут оставаться на полосе после работы техники наземного обслуживания. Уборочная машина настраивается в зависимости от погодных условий. В автоматическом режиме водитель также максимально разгружен от управления. Для работы ему необходимо лишь выбирать скорость и направление движения.

«Машина очень востребована. После передачи предприятию она регулярно используется для обслуживания аэродрома, - добавил Владимир Каюмов. – На Камчатке она пока в единственном экземпляре».

Глава минтранса отметил, что работа по обновлению парка специальной техники камчатского аэропорта будет продолжена.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=37637

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глава Росавиации вновь остался недоволен темпами реконструкции главного аэропорта Камчатки

11 июня 2015, 08:42

Изображение

Высокопоставленная комиссия из Москвы вновь осталась недовольна темпами реконструкции главного аэропорта Камчатки. На полуострове побывали глава Росавиации Александр Нерадько и генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Михаил Жеребцов.

Основной вопрос, который был поднят на совещании, — обсуждение хода работ по реконструкции главного аэропорта Камчатки — Елизово. По итогам осмотра возводимого контрольно-диспетчерского пункта и объектов реконструированной взлетно-посадочной полосы, были обозначены проблемные моменты и задержки, возникающие в ходе строительства объектов, а также указаны те направления, по которым необходимо двигаться для скорейшего завершения модернизации аэродрома. «К сожалению, с марта картина не сильно поменялась, темпы строительства низкие», — сказал глава Росавиации и дал указания наращивать темпы строительства.

Напомним, глава Росавиации Александр Нерадько, который в марте побывал на Камчатке, тогда тоже остался недоволен темпами реконструкции и потребовал от подрядчика ФГУП «Спецстрой России» ускорить завершение реконструкции главного аэропорта полуострова.

На сегодня готовы рулежные дорожки, перрон, новая взлетно-посадочная полоса, которая пока не может быть введена в эксплуатацию из-за того, что на ней еще не установлено светосигнальное и радиотехническое оборудование. Кроме того, не завершено строительство командно-диспетчерского пункта и аварийно-спасательной станции. Причиной задержки была названа нерасторопность подрядчиков из других регионов.

Александр Нерадько поставил задачу до 1 июня сдать командно-диспетчерский пункт, чтобы можно было приступить к монтажу необходимого оборудования, но.... 

 

http://kamchat.info/novosti/glava_rosaviacii_vnov_ostalsya_nedovolen_tempami_rekonstrukcii_glavnogo_aeroporta_kamchatki/

Договора не было что ли? или неправильно составили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глава Росавиации вновь остался недоволен темпами реконструкции главного аэропорта Камчатки

11 июня 2015, 08:42

Изображение

Высокопоставленная комиссия из Москвы вновь осталась недовольна темпами реконструкции главного аэропорта Камчатки. На полуострове побывали глава Росавиации Александр Нерадько и генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Михаил Жеребцов.

Основной вопрос, который был поднят на совещании, — обсуждение хода работ по реконструкции главного аэропорта Камчатки — Елизово. По итогам осмотра возводимого контрольно-диспетчерского пункта и объектов реконструированной взлетно-посадочной полосы, были обозначены проблемные моменты и задержки, возникающие в ходе строительства объектов, а также указаны те направления, по которым необходимо двигаться для скорейшего завершения модернизации аэродрома. «К сожалению, с марта картина не сильно поменялась, темпы строительства низкие», — сказал глава Росавиации и дал указания наращивать темпы строительства.

Напомним, глава Росавиации Александр Нерадько, который в марте побывал на Камчатке, тогда тоже остался недоволен темпами реконструкции и потребовал от подрядчика ФГУП «Спецстрой России» ускорить завершение реконструкции главного аэропорта полуострова.

На сегодня готовы рулежные дорожки, перрон, новая взлетно-посадочная полоса, которая пока не может быть введена в эксплуатацию из-за того, что на ней еще не установлено светосигнальное и радиотехническое оборудование. Кроме того, не завершено строительство командно-диспетчерского пункта и аварийно-спасательной станции. Причиной задержки была названа нерасторопность подрядчиков из других регионов.

Александр Нерадько поставил задачу до 1 июня сдать командно-диспетчерский пункт, чтобы можно было приступить к монтажу необходимого оборудования, но.... 

 

http://kamchat.info/novosti/glava_rosaviacii_vnov_ostalsya_nedovolen_tempami_rekonstrukcii_glavnogo_aeroporta_kamchatki/

Договора не было что ли? или неправильно составили? 

 

Конечно не было. несколько ярдов из фед. бюджета вынесли в коробке из под ксерокса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Спецстрой тупит из-за того, что все силы брошены на космодром, где он генеральный подрядчик. Иначе как объяснить то, что микрорайон на Северо-Востоке (2 и 3 очереди) до сих пор не сдан (по плану должен был завершен еще осенью прошлого года), ну и с аэропортом та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Спецстрой тупит из-за того, что все силы брошены на космодром, где он генеральный подрядчик. Иначе как объяснить то, что микрорайон на Северо-Востоке (2 и 3 очереди) до сих пор не сдан (по плану должен был завершен еще осенью прошлого года), ну и с аэропортом та же ситуация.

А м.б. может просто потому, что многие субподрядчики Спецстроя, получив аванс как-то не совсем верно его израсходовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Владимир Илюхин провел совещание по вопросу строительства нового аэровокзала в главном аэропорту Камчатки

 

Новый аэровокзальный комплекс Петропавловска-Камчатского будет построен с учетом роста туристического потока. Об этом врио губернатора края Владимир Илюхин заявил в ходе совещания по строительству аэровокзала в главном аэропорту Камчатки. Во встрече приняли участие представители органов исполнительной власти края, проектирующей организации, Центра стратегических исследований в области авиации,  авиационного предприятия и инвесторы, заинтересованные в реализации проекта. 

Участники совещания обсудили проект нового аэровокзального комплекса, который будет предназначен для обслуживания пассажиров как внутренних, так и международных авиалиний.

«Для нас сегодня очень важно, что новый комплекс сможет обслуживать не только внутренние, но и международные рейсы. Ведь в рамках проекта ТОСЭР одним из первоочередных направлений работы является развитие международного авиасообщения. Это задача номер один, - сказал Владимир Илюхин. – Как можно говорить о привлечении туристов в регион, если у нас здание межсектора находится в неудовлетворительном состоянии. Туда стыдно уже просто заходить. Строительство универсального терминала решит эту проблему».  

«Существующий аэровокзал не справляется с потоком пассажиров и туристов, а отсутствие современного международного терминала не позволяет нам принимать и обслуживать международные авиарейсы. Будущий аэровокзал будет иметь пропускную способность 400 человек в час  и позволит одновременно принимать как внутренние, так и международные рейсы», - сказал врио заместителя председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

В здании нового аэровокзального комплекса наряду с зонами «вылета» и «прилёта» разместятся службы авиационной безопасности, погранично-таможенного контроля, медпункт, отделение связи, предприятия торговли, а также круглосуточная гостиница на 40-50 номеров с отдельным входом. Включить в проект гостиницу предложил глава региона.

«Гостиница в первую очередь строится для жителей северных районов, которым зачастую из-за плохих погодных условий приходится ждать вылета по несколько дней. Они размещаются у знакомых, родственников, на базах отдыха, - сказалВладимир Илюхин. – А если появится гостиница, они смогут здесь в нормальных условиях остановиться, и в случае необходимости – оперативно вылететь.  Люди в аэропорту должны чувствовать себя как дома – уютно и комфортно».

Обсуждался на совещании и внешний вид аэровокзального комплекса. Здание будет выполнено с учётом национального колорита  Камчатского края. 

«Зона входа в аэровокзал будет похожа на национальное жилище или вулкан. Само здание вытянуто в северном направлении, внешне оно похоже на рыбу. К тому же, такая форма позволит обеспечить безопасный сход снега с кровли зимой», - рассказала архитектор проекта, представитель ООО «Красаэропроект» Светлана Кайль.

Врио заместителя председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь напомнил, что строительство аэровокзального комплекса будет осуществляться с привлечением средств инвесторов.

«Это нормальная практика, которая работает в России и в мире. Поэтому на совещании мы, в том числе, обсудили вопросы вхождения инвестора в данный проект. Нужно всё тщательно проработать и предусмотреть, ведь для Камчатки авиация стратегически важна», - сказал Юрий Зубарь.

Здание нового комплекса планируется построить рядом с действующим аэровокзалом, а сквер с часовней перенести на новое место. Такое расположение позволит в дальнейшем, при увеличении пассажиропотока, расширить новый терминал после сноса старого здания аэропорта.  

По предварительным прогнозам, проект нового аэровокзального комплекса в аэропорту Петропавловска-Камчатского должен пройти государственную экспертизу до конца текущего года, после чего начнутся работы по возведению нового терминала.

Фотосессия: 

 

 

Даже международные рейсы хотят принимать, я так понимаю на постоянной основе, наверно по 2-3 в день))

Проект мне нравится, главное чтобы аэродром было хорошо видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке-плану, мы по прежнему будем на автобусах ездить до самолетов, это в лучшем случае, а может даже пешком как скот, что на мой взгляд скорее отстой, чем достоинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалась что рукава просто не нарисовали, так как они передвижные, хотя если без рукавов, то это не зачёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не разглядеть, для меня очень важный пункт это подъезд к зданию вокзала на автомобиле, как в Шереметьево например, чтобы можно было выгрузить чемоданы и пассажиров именно на крыльцо аэровокзала, где они возьмут тележку и погрузив поклажу пойдут на регистрацию итд. Нынешняя зона безопасности меня жутко раздражает, дибилизм полный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати наверху я не увидел диспетчерской, как-то это не правильно. 

Или эта верхушка и есть диспетчерская? какая-то она маленькая с виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх