Перейти к содержанию

HR-V


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Stormwell

    82

  • Maxx

    37

  • redliner

    33

  • Константин

    26

Топ авторов темы

Изображения в теме

имею мысль что марка кАнула в лета со своей дОброй репутацией ((

не своевременно как-то япы всколыхнулись

а машина на картинке как-то даже м д Икс напоминает чуть-чуть

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, где/как переключается одометр с общего пробега??? где эта волшебная кнопка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приборку разбирали и не правильно собрали, то эта кнопка под приборкой осталась)) скидывай пластик который перед спидометром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, приборную панель лучше не полировать, а держать пыльной-бликует на лобовое, напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома говорит ХРВ тюненная со спойлерами и с датчиками, фото давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома говорит ХРВ тюненная со спойлерами и с датчиками, фото давай

На мехе? Знаю я эту Хрюшу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимость наличия датчиков не осилил :)

вольтметр инсталлирую в эскудос

впечатлений- вообще нет (не мечта))) просто средство передвижения ;)

post-3893-0-90633000-1401138842_thumb.jp

post-3893-0-55016200-1401138881_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл был менять нормального "чемодана" на эту поделку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрюн - нормальный практически беспроблемный автомобиль (если про вариатор не вспоминать). А на Кроун сейчас с запчастями становится в последнее время довольно тоскливо. Так что правильный, годный выбор, если надо ездить, а не понтоваться.

И кроуна сейчас можно только поменять на что-нибудь, покупать их вообще никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

необходимость наличия датчиков не осилил

Девки ведутся на типо МОЩЬ!

 

впечатлений- вообще нет (не мечта))) просто средство передвижения

Когда ШР-ви нормальная(живая) то от нее масса впечатлений! Подрыв, динамика, управление(в повороты входит как прилипшая в асфальт) - практически без кренов. Экономичная, прогревается зимой 5 минут, не как тойоты по пол.часа!! Городской джипик! С Семьей за город,  в Малки, в паратунку на природу на шашлыки идеальный вариант. По городу мотаться целыми днями на пролет за 10л бензина. Но это все о живых HR-V. От ушатанных драйва "0".  Скрипят, пирдят, не едут. Крены в повороты по пол.км. в коробке пинки, звуки, вибрации. Масла литрами жрут.

 

И кроуна сейчас можно только поменять на что-нибудь, покупать их вообще никто не хочет.

+мильен!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подруги такой же Хрюн. По мне - дикое шушлаечное недоразумение! А Кроун - был, есть и будет на100ящим автомобилем, во всех смыслах.

 

з.ы. Это лишь мое имхо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, за кроун прав- очень крепкий и надежный. Кстати, продавал 3 дня на дроме- приехала молодежь и сразу забрали в У-Большерецк :Smile009: :Smile009: :Smile009:

Сейчас очучение, что на старлетке, как то всё не так (но расход радует))) :-  :-  :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, за кроун прав- очень крепкий и надежный. Кстати, продавал 3 дня на дроме- приехала молодежь и сразу забрали в У-Большерецк :Smile009: :Smile009: :Smile009:Сейчас очучение, что на старлетке, как то всё не так (но расход радует))) :-  :-  :-

никого не слушай, достойный аппарат.класс не кроуновский, конечно, но и несомненные плюсы есть - расход, проходимость.не насилуй вариатор - не пинай педаль газа в пол, не разгоняйся задним ходом, регулярно меняй ATF и фильтры - и будет он беспроблемно жить годами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, несомненно, тебе спасибос  :bravo: 

Максим, спасибо за совет, учту :thumbs up:

сегодня электрик удалил эти датчики/трубки- аж стыдно было с ними ездить- аратюнинхнах :mad: :mad: :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
 

Шпионы заприметили в Альпах тестовый прототип компактного кроссовера Honda HR-V (Vezel) в спецификации для европейского рынка. В России продажи модели с передним или подключаемым полным приводом начнутся в 2015 году, сообщали ранее в представительстве компании.

В Японии Vezel продают с конца прошлого года. Затем модель под более привычным именем HR-V представили и в США. Вскоре очередь дойдет и до Европы, сообщает "За рулем".

Фото автомобиля, скорее украшенного, нежели скрытого камуфляжем, опубликовал портал Autoevolution. Известно, что от американского и японского варианта европейский HR-V внешне отличаться не будет. Но вот начинка будет иной.

Под капотом испытываемого образца - атмосферный четырехцилиндровый мотор 1,5 i-VTEC серии Earth Dreams с прямым впрыском и отдачей около 130 л.с. и 155 Нм. Агрегироваться он будет с шестискоростной "механикой" или бесступенчатой трансмиссией. В США автомобиль также предлагают в гибридной модификации с двигателем 1,5 л, работающим по экономичному циклу Аткинсона, и электромотором. Предположительно, в Европе будет продаваться другой экономичный вариант - с турбодизелем объемом 1,6 л.

В России небольшой "проходимец" марки Honda, который расположится ниже CR-V, появится в 2015 году - скорее всего, как HR-V.

ХРВ турбодизель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: под пружинами передних стоек должен быть резиновый отбойник? Или пружина сразу соприкосается с чашкой стойки внизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх