Stormwell Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 она вроде уже даже не выпускаетсяС 1998 по 2005г выпускались Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maris Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 имею мысль что марка кАнула в лета со своей дОброй репутацией (( не своевременно как-то япы всколыхнулись а машина на картинке как-то даже м д Икс напоминает чуть-чуть . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 maris, ты куда HR-V клуб дел?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите, где/как переключается одометр с общего пробега??? где эта волшебная кнопка? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если приборку разбирали и не правильно собрали, то эта кнопка под приборкой осталась)) скидывай пластик который перед спидометром! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Дима, спасибо!!! так и оказалось, спряталась за пластик :mad: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 я так понял, приборную панель лучше не полировать, а держать пыльной-бликует на лобовое, напрягает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Она глубоко посажена. Она физически не может бликовать? Роман ты закурил?))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ром, ты эта, кроунягу на шрв поменял? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Зря... ((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Рома говорит ХРВ тюненная со спойлерами и с датчиками, фото давай Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Рома говорит ХРВ тюненная со спойлерами и с датчиками, фото давайНа мехе? Знаю я эту Хрюшу.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 На варике! Получается ты ее не знаешь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 необходимость наличия датчиков не осилил вольтметр инсталлирую в эскудосвпечатлений- вообще нет (не мечта))) просто средство передвижения Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А смысл был менять нормального "чемодана" на эту поделку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Хрюн - нормальный практически беспроблемный автомобиль (если про вариатор не вспоминать). А на Кроун сейчас с запчастями становится в последнее время довольно тоскливо. Так что правильный, годный выбор, если надо ездить, а не понтоваться.И кроуна сейчас можно только поменять на что-нибудь, покупать их вообще никто не хочет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 необходимость наличия датчиков не осилилДевки ведутся на типо МОЩЬ! впечатлений- вообще нет (не мечта))) просто средство передвиженияКогда ШР-ви нормальная(живая) то от нее масса впечатлений! Подрыв, динамика, управление(в повороты входит как прилипшая в асфальт) - практически без кренов. Экономичная, прогревается зимой 5 минут, не как тойоты по пол.часа!! Городской джипик! С Семьей за город, в Малки, в паратунку на природу на шашлыки идеальный вариант. По городу мотаться целыми днями на пролет за 10л бензина. Но это все о живых HR-V. От ушатанных драйва "0". Скрипят, пирдят, не едут. Крены в повороты по пол.км. в коробке пинки, звуки, вибрации. Масла литрами жрут. И кроуна сейчас можно только поменять на что-нибудь, покупать их вообще никто не хочет.+мильен! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У подруги такой же Хрюн. По мне - дикое шушлаечное недоразумение! А Кроун - был, есть и будет на100ящим автомобилем, во всех смыслах. з.ы. Это лишь мое имхо! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У х-рв много плюсов в наше нестабильное топливное время Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Кость, за кроун прав- очень крепкий и надежный. Кстати, продавал 3 дня на дроме- приехала молодежь и сразу забрали в У-Большерецк :Smile009: Сейчас очучение, что на старлетке, как то всё не так (но расход радует))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Так быстро забрали потому что кому то надо сказать))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Кость, за кроун прав- очень крепкий и надежный. Кстати, продавал 3 дня на дроме- приехала молодежь и сразу забрали в У-Большерецк :Smile009: Сейчас очучение, что на старлетке, как то всё не так (но расход радует))) никого не слушай, достойный аппарат.класс не кроуновский, конечно, но и несомненные плюсы есть - расход, проходимость.не насилуй вариатор - не пинай педаль газа в пол, не разгоняйся задним ходом, регулярно меняй ATF и фильтры - и будет он беспроблемно жить годами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Дима, несомненно, тебе спасибос Максим, спасибо за совет, учту сегодня электрик удалил эти датчики/трубки- аж стыдно было с ними ездить- аратюнинхнах :mad: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 В Альпах тестируют европейский вариант кроссовера Honda HR-V Honda Шпионы заприметили в Альпах тестовый прототип компактного кроссовера Honda HR-V (Vezel) в спецификации для европейского рынка. В России продажи модели с передним или подключаемым полным приводом начнутся в 2015 году, сообщали ранее в представительстве компании.В Японии Vezel продают с конца прошлого года. Затем модель под более привычным именем HR-V представили и в США. Вскоре очередь дойдет и до Европы, сообщает "За рулем".Фото автомобиля, скорее украшенного, нежели скрытого камуфляжем, опубликовал портал Autoevolution. Известно, что от американского и японского варианта европейский HR-V внешне отличаться не будет. Но вот начинка будет иной.Под капотом испытываемого образца - атмосферный четырехцилиндровый мотор 1,5 i-VTEC серии Earth Dreams с прямым впрыском и отдачей около 130 л.с. и 155 Нм. Агрегироваться он будет с шестискоростной "механикой" или бесступенчатой трансмиссией. В США автомобиль также предлагают в гибридной модификации с двигателем 1,5 л, работающим по экономичному циклу Аткинсона, и электромотором. Предположительно, в Европе будет продаваться другой экономичный вариант - с турбодизелем объемом 1,6 л.В России небольшой "проходимец" марки Honda, который расположится ниже CR-V, появится в 2015 году - скорее всего, как HR-V.ХРВ турбодизель)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вопрос: под пружинами передних стоек должен быть резиновый отбойник? Или пружина сразу соприкосается с чашкой стойки внизу? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.