Автолюбитель Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Я не уверен, что полного привода нет на реверсной передаче:Думаешь, при движении назад карданный вал не вращается?Кардан то может и вращаться, а вот качает ли помпа? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.htmlDPS: функционирование.Движение вперед с постоянной скоростью: при движении автомобиля вперед с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса - режим 2WD. Движение вперед с ускорением: во время начала движения либо при разгоне может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.Движение вперед с замедлением: при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD. Движение назад с ускорением: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.Движение назад с постоянной скоростью: при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD.Движение назад и торможение двигателем: при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.зы: ссылки на тот же текст на японском и с сайта Хонды - не будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 мне тут один с форума божился, что не подключаютсяЯ конечное не буду оспаривать приведенные Максимом ссылки, но у меня был опыт эксплуатации данных авто. И по опыту скажу: если HR-V буксовала в песке/грязи, обе оси крутились только вперед! Назад крутилась только передняя. Более того, на каком-то виденном мною форуме активно обсуждалась конструктивная особенность данного авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Я конечное не буду оспаривать приведенные Максимом ссылки, но у меня был опыт эксплуатации данных авто. И по опыту скажу: если HR-V буксовала в песке/грязи, обе оси крутились только вперед! Назад крутилась только передняя. Более того, на каком-то виденном мною форуме активно обсуждалась конструктивная особенность данного авто.Кость, я дал ссылку, где это взял, там чуть подробнее. Когда (и если) увижу работу колёс лично - дополню. Пока я слышал только теорию, а она что с одной, что с другой стороны, может быть далека от практики.зы: у вас на стенде нельзя ведь одновременно и переднюю и заднюю ось поставить на катки, а то бы сразу и проверили...зыы: меня больше напрягает, что эвакуировать её можно только с полной погрузкой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Сегодня спрошу у наших водил, оба два на HRV гонзают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 меня больше напрягает, что эвакуировать её можно только с полной погрузкой.А разве буксировать нельзя? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 А разве буксировать нельзя?А я не знаю. Там запрет на эвакуацию частичной погрузкой, а относится ли это и к предыдущему абзацу - непонятно. В любом случае, пока я в фирменном/переводном мануале не увижу "можно буксировать так же, как и машины с АКПП" - я поостерегусь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 2 Константин вероятно, что при застревании колёс в "тяжёлых условиях" предположу, что "хрюша" задние колёса не осиливает включить ибо узел реал тайм только для лёгких условий. Например таких как снег, лёд. Их опыта Orthia зимой всё буксовало и в зад и в перёд. Летом сидел в жиже почти болото задние колёса стояли.2 Maxx эвакуация с полной нагрузкой это следствие механизма поного привода. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Спросил. При пробуксовке передних задним ходом задние подключаются тоже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 2 Maxx эвакуация с полной нагрузкой это следствие механизма поного привода.имхо, не просто полного привода (разве все машины с полным приводом нельзя буксировать частичной погрузкой?), а полного привода с DPS. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 2 -slashесли вопрос мне, то уже описывал выше2 Maxx не стал расписывать ты и сам догадался: помпа разлетиться и связанные с ней потроха Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 2 -slashесли вопрос мне, то уже описывал вышеДа это не вопрос был... Просто ради интереса спросил у водил и поделился их ответом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 а у меня на том сайте http://needet.ru/ регистрация через минуту на почту пришла.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 а у меня на том сайте http://needet.ru/ регистрация через минуту на почту пришла....Могу дать полные данные по моей HR_V, попробуешь забить в форму? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Люди... вопрос такой.. передняя подвеска... когда за стабилизатор берёшься(в области линки) и начинаешь в верх низ шатать появляется стук... с обеих сторон.. у кого хондда есть.. проверте?.. лично мне показалось линки убитые Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 или сами втулки изношены и кочерга в них постукивает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вообщем такой проблем, коробка механика.... сегодня заметил что машина трогается без газа, как на автомате блин, спокойно отпускаеш сцепление и она плавно трогается, причем на газ не нажимаю, также спокойно можно переключится на вторую скорость и она дальше продоолжает ровненько ехать, причем плавно трогается таким способом на ровной поверхности что вперед что назад, при переключении на нейтраль обороты становятся около 850-900, что это такое может быть?? впервые такое встретил на механике... кажется мне что что то не так....... до сегодняшнего дня спокойно захлебывалась и глохла при отсутствии подачи газа.... помогите поросенку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 .... помогите поросенкуЗарезать... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Стерся диск сцепления, надо менять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 у меня такое тоже бывает, но когда я на пониженной езжу.а чт в этом плохого, может наоборот нормально Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 ДА плохого то ничего нет.. даже удобно блин... особенно при движении в пробке или по дороге к моей работе.... авто без рывков и прочего дергания едет себе спокойненько переваливаясь по ямам..... Мехник на работе выдвинул идею что я ехал не на прогретой машине.... хотя 30 минут езды должны ее были прогреть нормально.... также высказана идея что повышены холостые обороты.... как уже писал ранее... в нейтральном режиме обороты 850-900 в минуту, при включении скорости без газа авто едет с оборотами около 450-500 .... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вообщем проблема решилась сама собой..... хотя предложения по замене сцепления поступали неоднократно.. спасибо всем за помощь... Прогрев автомобиль до положенных оборотов, автомобиль стал вести себя так как и надо... глохнуть когда ему не дают газ.... обороты встали на положенные 500-600 оборотов.... вообщем как говорится у страха глаза велики.... хотя благодаря этому нашел другую проблему.... не знаю как называется эта деталь)) завтра выясню что за зверь такой)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Чудес на ровном месте не бывает. Поменяй ТЖ в контуре сцепления.ЗЫ. Само вылечиться не может. Само может только отвалиться. (Врачебный фольклор) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Жидкость куплена ждет замены Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Не затягивай. Как один из вариантов - может подмерзать жижа и не отпускать поршень рабочего цилиндра. Езда в таких режимах тебя таки приведет к замене сцепления. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.