Перейти к содержанию

Проезд в автобусах повысится до 15 руб.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

 
Сотни водителей маршруток в Иркутске и Чите устроили забастовку
Изображение
 
 

Водители 500 маршрутных такси Иркутска не вышли на работу 2 апреля. Они устроили забастовку после отказа региональных властей повысить тарифы на проезд. А в Чите около 400 водителей маршруток, которые бастуют второй день, отправили коллективное обращение президенту Владимиру Путину.

"Часть коммерческих автобусов не вышли в рейс, - заявили в четверг в пресс-службе мэрии Иркутска. - В связи с этим мэрии пришлось перебрасывать в спальные районы муниципальный транспорт".

На линию не вышли водители около 15 маршрутов. Начальник управления транспорта мэрии Юлия Гордина сообщила, что в городе прекратили перевозки 500 из 1200 маршрутных такси. Сейчас ситуация "стабилизировалась" и находится "на контроле" у мэра Дмитрия Бердникова.

По словам руководителя "Объединения автотранспортных предприятий города" Сергея Ошуркова, он предлагал водителям "выдвинуть" инициативную группу для общения с администрацией города. "А они с себя ответственность сняли, легла она на плечи предпринимателей на самом на деле, - заявил он порталу IrkutskMedia.ru. - Хотя перевозчики пытаются урегулировать вопрос с тарифом, пишут во все инстанции, чтобы их услышали, увидели".

Ранее служба по тарифам Иркутской области отказалась рассматривать экономические обоснования по повышению тарифа на перевозки от 10 частных компаний. Сейчас стоимость проезда самая низкая в стране, отмечает "Интерфакс", - 12 рублей. Перевозчики предлагали поднять цены до 18 рублей.

Маршрутчики Читы горозят бессрочной забастовкой к визиту Медведева

А в Чите около 400 водителей маршрутных такси, которые бастуют 1 и 2 апреля, написали и отправили коллективные обращения президенту Владимиру Путину, а также в ФСБ по Забайкальскому краю, в краевой Следком и прокуратуру с просьбой разобраться с проблемой в сфере пассажирских перевозок Читы. Об этом сообщает сайт "Забмедиа" со ссылкой на гендиректора компании-перевозчика "Бел.город" Сергея Кожевникова.

"Водители отметили в своем обращении, что если городские власти не наведут порядок в сфере пассажирских перевозок в ближайшее время, то они будут вынуждены объявить массовую забастовку. Данная забастовка, по их планам, будет приурочена к ближайшему визиту в Читу председателя правительства РФ Дмитрия Медведева", - рассказал Кожевников.

Также он добавил, что почти 400 водителей маршруток обратились в адрес администрации Читы с требованием расторгнуть контракт с предпринимателем, депутатом гордумы Артемом Меняйло в ближайшее время и аннулировать результаты прошедшего конкурса на право осуществления пассажирских перевозок.

Ранее компания "Бел.Город", в которой работают бастующие водители, проиграла конкурс на обслуживание шести наиболее загруженных маршрутов Читы компании "ЗабАвтотранс" Меняйлы. В "Бел.Город" говорят, что "ЗабАвтотранс" не располагает необходимым автопарком, пишет FlashSiberia.

Городские власти не комментируют итоги конкурса. В то же время отсутствие маршруток привело к проявлению недовольства населения и скоплению людей на остановках.

 

http://auto.newsru.ru/article/02apr2015/zabastovki

если видео есть у кого, дайте ссылку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
НА КАМЧАТКЕ С 1 ИЮНЯ ВЫРАСТЕТ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСАХ
Изображение
Правительство Камчатского края повысило тарифы перевозки пассажиров на пригородных маршрутах. Формально автопарки могут поднять цену на билет уже 25 мая, но власти рекомендуют сделать это 1 июня.

Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства, стоимость проезда вырастет на маршрутах №№ 100, 102, 103, 104, 105,106, 107, 108, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 120, 122, 123, 124, 126.

«Цена на билеты вырастет на 15-20 %. Повышение связано с тем, что у перевозчиков после скачка курса иностранных валют значительно выросли расходы», – рассказали в министерстве.

По словам представителя ведомства, постановление правительства о повышении тарифов было опубликовано на прошлой неделе, поэтому перевозчики имеют право поднять ценник уже с понедельника, 25 мая. Однако в министерстве рекомендуют паркам повысить стоимость проезда с 1 июня.

Как стало известно журналисту ИА «Кам 24», перевозчики, работающие на маршруте 104, планируют повысить стоимость проезда от КП в Петропавловске-Камчатском до Елизова до 65 рублей, от автостанции на 10 километре до Елизова до 50 рублей.

Правда, в краевом правительстве эти расценки еще не утвердили .

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150522/22993.html#sthash.XIHBZNsJ.dpuf

Может нужно на отечественную продукцию переходить? 

 

Я так понимаю в правительстве края себе зряплату подняли, чтобы жить хуже не стали и пешком не ходить, а остальным что прикажут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Омске цену проезда в маршрутах снизили с 22 рублей до 18...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подняли , потом по решению суда понизили.

Но вообще это исключение из правил.Общая тенденция по России такая http://www.regnum.ru/news/dossier/188.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ставрополе маршрутка 18 рупий, электропаровоз 16 рупий. Многие маршрутки на газу... гарючки примерно на 10ку дешевле, что Дт, что 93/95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
[9.9.2015, 13:19] Р***н: Сегодня на совещании, в администрации города. При участии губернатора, было достигнуто соглашение, о повышении проезда в городских автобусах. С 1.10.2015. стоимость проезда составит 25рублей. В связи с чем забастовка автобусников отменяется. Информация 100%.Вротцап информирует))

 

Дэза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1.10.2015. стоимость проезда составит 25рублей.

А с 1.10.2015г администрация не приняла решение поднять людям зарабатные платы. Где людям деньги то брать на все эти повышения они не подумали прежде чем принимать такие решения? Или они забывают что какбэ не у всех такие зарплаты как у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4 р.В день на работу и обратно 8 р.В месяц 22 дня,176р.По моему,для работающего человека не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S

Там не критично, тут не критично. По итогу критично.

... теперь рацион станет меньше одну Елизовскую пиццу в месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только от проезда на автобусе, но другие цены то тоже поднимаются, так и схуднуть можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый норм способ схуднуть и сэкономить - ходить пешком. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истина в сложившейся ситуации, сильно отличается от понимания её простым обывателем в виде пассажира, ежедневно пользующегося общественным транспортом.

Даже если с 1 октября 2015г. поднимут стоимость проезда в городе на 4 рубля, то это никак не решит проблемы перевозчиков.

Все частные перевозчики и даже МУП "Автопарк" давно работают "по чёрному". И возможности стать белыми и пушистыми у них нет. Власть никогда не даст этого сделать, потому как всеми правдами и неправдами сдерживает рост стоимости проезда. Такая вот социальная политика государства. Электорат нужно ублажать. Только в данном случае за чужой счёт-за счёт перевозчика. Власть объясняет свои действия тупо и просто: "население не сможет платить и встанет на дыбы при повышении стоимости проезда до 35-40 рублей, при одновременном сокращении количества автобусов на маршрутах города". Субсидировать эту разницу у власти не было возможности (желания) в более сытые годы. Нет этой возможности, тем более сейчас , когда бюджетных денег стало ещё меньше. Нет,тем более теперь, возможности разово влить сотни миллионов бюджетных средств в МУП "Автопарк" для закупки сотни новых автобусов, чтобы те в свою очередь "просрали" бы их за последующие пять лет, и опять обанкротились (при работе по "белому") по ряду объективных причин (нет грамотных хозяйственников + низкая цена проезда = предприятие убыточно).

А для перевозчиков ситуация такова, что при более скурпулёзной проверке деятельности любого транспортного предприятия контролирующими органами, это предприятие однозначно налипает на штрафы или вообще должно быть закрыто, лишено лицензии.

Перевозчик является заложником в этой ситуации, когда власть держит его за яйца в виде регулирования цены на проезд и одновременно возможности инициировать проверку любых контролирующих органов, если эти органы сами по себе не возбудятся (такая функция и желания у них тоже периодически появляются).

Схема эта работает не только в нашем городе. Такая ситуация по всей РФ. И не только в сфере пассажирских перевозок. Вот в этом дерьме все как-то и пытаются существовать. Местная власть "договаривается" с бизнесом, одновременно имея нужный рейтинг от электората = лицензию от Москвы, что обеспечивает ей дальнейшее существование. Бизнес как-то тоже существует не зарекаясь от сумы и тюрьмы. Большая часть населения (коньсьюмерат в розовых очках) вообще не стремится вникать в суть происходящего, ведь по TV вещают, что у нас всё ОК, значит так оно и есть.

Да и на самом деле, кому нужна эта правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доведут ситуацию как в ЖКХ. будем платить дорого, ездить в старых автобусах, водитель гастарбайтеры, вокруг куча присосавшихся чиновников и фирмачек, глонасаов, тахогрофов   и т.д. 

Так и ситуацию с автобусами доведут как с ЖКХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем вообще речь. Это система. Хоть и гнилая. Что то кому то не нравится: идите повесьтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб проезд 30р(в среднем +- в зависимости от вида транспорта) автобусы все наши вроде, в хорошем состоянии поддерживаются, приятно ехать... Наверно они дешевле обходятся. Маршрутки тоже около 30р, там форды в основном и мерседесы. Топливо дешевле ДТ 34-35р в зависимости от заправки. На проезд вроде никто не жалуется, ни пешеходы ни автопарки, зарплата водилы автобуса гдето 40 тысяч, на трамвае побольше, в метро гдето 70 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в СПБ платят за ЖКХ, за продукты......че сравнивать  Камчатку с другим регионом? Вы еще москву в пример поставьте- вот отсюда и рождаются слухи...где-то...как-то........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении, так у нас должно быть дороже или дешевле чем в СПБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать в соотношении с ЖКХ,у нас проезд должен стоить минимум 50 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать в соотношении с ЖКХ,у нас проезд должен стоить минимум 50 р.

Это логично, но вопрос спорный.

Если брать в соотношении с ЖКХ,у нас проезд должен стоить минимум 50 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в СПБ платят за ЖКХ, за продукты......че сравнивать  Камчатку с другим регионом? Вы еще москву в пример поставьте- вот отсюда и рождаются слухи...где-то...как-то........

 

Никто в пример не ставит, это для общего сведения. Я плачу за квартиру в 40 кв.м. без отопления 2.3-2.5 тр в зависимости от того скока воды вылью, это считается дорого, знакомые за 56 кв платят стока же. Зимой прибавляется 700-1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении, так у нас должно быть дороже или дешевле чем в СПБ?

 

Дороже должно быть получается, пропорционально расходам. Почем нынче ДТ в ПК? и зарплата какая у водилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тсм вроде по 34 рубля. з/п водил не знаю. 

 

по забастовки 

Наднях действитель было собрание автобусников по вопросу поднятияценыпроезда и забостовки, на собрание приехал чел из правительство с целью снять напряжение, рассказать сказку про белого бычка( расходы подтведить не могут, с чего тогда повышение?), перед выборами напряжёнка не нужна, а потом будем смотреть что глядеть, такого цель человека прибывшего с правительства.
И сорока сказала.
Также среди активистов 99% узбеков, ну сами понимаете, у них особых "прав" нет, а надовить на них можно очень легко, как и на любой автобусный парк. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что у т.н. автобусников на руках есть подписанное заключение от Минэкономразвития края в котором доказанная цена проезда (на основании расходов за 2014г.) равна 24,75 р.

То есть транспортные предприятия работавшие по цене проезда в 21р.в 2014г. и 2015г. понесли убытки и до сих пор их несут. И их никто не компенсирует (субсидирует) перевозчику с бюджета. В тоже время и о поднятии цены проезда никто не чешется. Аргумент железный : "НУ ВЕДЬ РАБОТАЮТ ЖЕ, ЗНАЧИТ ВЫГОДНО". Подписывает постановление о поднятии цены губернатор, на основании заключения Минэкономразвития, но этого не происходит. То есть искусственно сдерживается рост цен в отрасли бездействием чиновников. Предприятия несут убытки и продолжают работать по "чёрному", нарушая законы, налипая на проверки = штрафы.

И где 2014-ый год и где мы сейчас с учётом инфляции и курса доллара?

Вопрос: почему 2014-ый и 9 месяцев 2015г. перевозчики работали и продолжают работать себе в убыток по 21р., хотя цена проезда должна быть минимум по 24,75 ( и это при заложенной рентабельности в 5% и армией нелегалов на маршрутах города)? А на что перевозчикам заправлять, ремонтировать автобусы? Платить белые зарплаты? Обновлять подвижной состав парков?

Ответ простой: " В бюджете нет денег на субсидии, законы не позволяют бороться с нелегалами,а население не готово к повышению цен". Популизм чистейшей воды.

Когда правила диктует сила, компетентность не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, а кто чего хочет? Город новые автобусы? Перевозчик зарабатывать еще больше миллионов? Народ хочет чтобы снизили цену за проезд до 3ех копеек? Узбеки хотят мир во все мире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх