Автолюбитель Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Когда правила диктует сила, компетентность не нужна. Может пора обратится в прокуратуру, АППК, к уполномоченному и прочим.к Повзнеру слышал обращались даже Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Может пора недельку не поработать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Дадада, однако при всех недовольных, продолжают работать. Почему люди других стран выходят на забастовки, авиа перевозчики, ж/д, это более действенный способ что бы тебя услышали, донести до людей. Но видать сплоченности то нет, каждый тянет одеялко на себя. А так представляю шумиху, которая подымется, когда автобусов будет как в "пургу". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да одного дня хватит чтобы устроит коллапс, только всем надо не выйти, в пятницу, т.е. сегодня, ну и после выборов можно тоже Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 http://www.zakonrf.info/tk/410/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Дадада, однако при всех недовольных, продолжают работать. Почему люди других стран выходят на забастовки, авиа перевозчики, ж/д, это более действенный способ что бы тебя услышали, донести до людей. Но видать сплоченности то нет, каждый тянет одеялко на себя. А так представляю шумиху, которая подымется, когда автобусов будет как в "пургу". Более того, они не только продолжают работать, но и не сокращают хоть как-то заметно количество автобусов, что в "кризисные" времена было бы логично. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Дороже должно быть получается, пропорционально расходам. Почем нынче ДТ в ПК? и зарплата какая у водилы? Если я правильно понял, что ПК- П-Камчатский, то смею вас заверить, что ДТ- 43,95-до 44....Это пока, но.....скоро выборы пройдут, тады....х.з.З.п.водил....не интересовался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Сокращение количества выполненных рейсов ( менее 95% от плановых) даёт основание транспортному управлению наложить штраф на перевозчика или расторгнуть с ним договор или не допустить его на участие в очередном конкурсе. Как вам такое сокращение? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Т.е. лучше гонять по городу две-три сотни полупустых (большее время) автобусов и кричать, что все плохо, чем оптимизировать перевозки, убрав хотя бы часть автобусов, при этом уменьшив время "отстоя"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Автобусы целый день воздух возят.Конечно не выгодно с 10 до СРВ двух бабушек с проездным везти. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Полностью согласен с тем , что нужно сокращать количество автобусов на дорогах города! Один из вариантов увелечения рентабельности - это увеличение пассажиропотока через единицу ТС. Но у перевозчиков нет полномочий (а у многих из них и мозгов) , что-то менять, сокращать количество автобусов на дорогах. А администрация (в лице транспортного управления) не хочет заниматься организацией (=оптимизацией) пассажирских перевозок. Там же надо работать засучив рукава. Просчитывать реальный пассажиропоток. На основании полученных данных вводить корректировки в расписание (сокращать количество автобусов на дорогах), менять большие автобусы на меньшей вместимости на некоторых маршрутах. Но там глобально , с умом работать не привыкли. Да и специалистов толковых нет. Поэтому проще убеждать себя и других , что "количество автобусов в городе оптимально и соответствует посчитанному в 2011году (могу ошибаться) специально нанятым для этих целей учреждением с материка". Любое самовольное сокращение=не выполнение расписания со стороны перевозчика влечёт штрафные санкции. Так составлен договор. Тем более любое сокращение ТС легальных перевозчиков - это дополнительные деньги и в карман нелегалам. Нелегалы сокращаться не станут. У них анархия - мать порядка. Они вообще до сих пор как хотят так и выезжают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Проблемы оттого что вся эта канитель друг с другом. Завязана намертво. Перевозчик и местная власть диктующая перевозчику правила своей игры. Перевозчику жто не нравится. А куда деваться. Работать то надо. Он может и рад что то изменить, да вот только не дают и не дадут этого сделать. Потому что в этой стране все должно работать через жопу. В цивилизованных странах поездила машина, поездила год два и ее перекрестились и пихнули куда нибудь ща кардон. Эсобенно это делает япония. А наши открыв рты все это скупают. Автобус это такое транспортное средство по идее которое не должно ходить пока не развалится. Сколько то намотал тыщ км и всё на списание по идее с акцентом на усталость металла и опасность дпльнейшей перевозки людей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Лет 5 назад в Ю. Корее раньше чем через 7 лет автобусы работающие на маршрутах не списывали. Автобус (по их представлению) должен за это время окупиться и принести необходимую прибыль собственнику.Дальнейшее его использование, видимо, там считается не рентабельным, не безопасным, да и морально устаревшим изделием. Через сколько их сейчас там списывают не знаю. Но явно не через 2 года. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 После 7-ми лет работы в Ю.Корее автобусы перекрашивались и продавались в Россию. Некоторые из них уже более 14 лет работают в нашем городе. Итого 21год. Надо отдать должное ю.корейскому автопрому. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Муниципалитет встал в позицию, что сами отвалятся те кому не выгодно и всё решится, и думается, что муниципалитету выгодны нелегалы. Нелегалы не дают "оборзеть" легалам. А как в Елизово обстоят дела? там то нелегалов нет?В Усть-Камчатске ПАЗик от Аэропорта до парома 15 км вёз 4 человека по 50р, рейс я так понял 3 раза в день по паром.Далее от парома до Погодного другой ПАЗик за 20р набит битком, думал что не влезу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 "муниципалитет встал в позицию, что сами отвалятся" - просто супер! То есть " муниципалитет" отстранился от выполнения своих прямых обязанностей? Налицо признак безвластия. Власти не могут ( не хотят) решать вопросы , которые обязаны решать. Раз так, почему бы перевозчикам не поставить с 1октября ценники по 50рублей и забить на все договорные обязательства, в т.ч. и проезд по проездным билетам. Может после этого и можно будет считать, что всё само по себе устаканилось? А населению , которому на всё пофиг, уже нужно начинать закупать велики? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ща Зайцев сделает как в Елизово, будем всем счастье, в Елизово вроде никто не жалуется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 в Елизово вроде никто не жалуется. Сколько нынче денег стоит по елизово на басике прокатится? Может по этому не жалуются? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В Елизово субсидируют перевозки из бюджета. В городе нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Что то действительно дурдом какой то. В елизово приезжаешь. Такое впечатление что худо или бедно этот городишко местные власти прокачивают. Парк делают или уже сделали. Как то зелено там. Скверики, парки, тротуары. Сам он почище. В городе же черт ногу сломит! Эти бесконечные ремонты бедного асфальта, война с межкварталками, грязь, песок, ветра. Вот сейчас и с автобусами оказывается беда! Не субсидируют оказывается их. А перевозчик что за свой счет население должен получается возить чтоли?! Топливо заправь, эти старые постоянно ломающиеся ведра(автобусы) за свой счет чини и т.п Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Субсидии это хорошо. Ну медведь сказал - всем экономить. Так што ... Быдем вспоминать 90-е и "сараи" у которых задняя площадка была вся в дырах. Будут латать старые автобусы. Кризис. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ещё вспомнил. Что когда ввели плату за проезд в автобусе, были муниципальные по 2 рубля и коммерческие по 1 рублю... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Субсидии это хорошо. Ну медведь сказал - всем экономить. Так што ... Быдем вспоминать 90-е и "сараи" у которых задняя площадка была вся в дырах. Будут латать старые автобусы. Кризис.Ну раз сам Медведев сказал, значит так и будем делать. Будем экономить. На качестве, безопасности, зарплатах и т.д и т.п. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Если совсем не выгодно часть перевозчиков уйдёт с рынка Остальным будет легче. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Уйдут с рынка? Да никто никуда не уйдёт. Просто никто из перевозчиков не будет покупать новые автобусы, так как это не выгодно и нет смысла. Этот процесс будет бесконечным, а пассажиры будут не безопасно ездить на этих сараях, пока и тех не станет совсем мало. Потом все будут больше ходить пешком, т.к. как автобусы будут ходить битком, а летом пересаживаться на мокики и велосипеды как о Вьетнаме. Проезд в конечном итоге поднимется и довольно резко и сильно, так как бюджетных денег (за проездные билеты) в какой-то момент может не стать. Зачем перевозчику при таких условиях работы покупать новый автобус за 8млн.рублей (раньше б/ушный с Кореи обходился в 500 тыс.р.) если бизнес в "чёрную", а если по "белому" , то убыточный? При такой "рентабельности" в лучшем случае вложенные деньги вернуться лет через 10. Если брать под это кредит, то через 12 и более. Если говорить о прибыли, то её просто нет. Значит нет развития. Безнадёга. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.