Перейти к содержанию

Проезд в автобусах повысится до 15 руб.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Когда правила диктует сила, компетентность не нужна. 

 

Может пора обратится в прокуратуру, АППК, к уполномоченному и прочим.

к Повзнеру слышал обращались даже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадада, однако при всех недовольных, продолжают работать. Почему люди других стран выходят на забастовки, авиа перевозчики, ж/д, это более действенный способ что бы тебя услышали, донести до людей. Но видать сплоченности то нет, каждый тянет одеялко на себя. А так представляю шумиху, которая подымется, когда автобусов будет как в "пургу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одного дня хватит чтобы устроит коллапс, только всем надо не выйти, в пятницу, т.е. сегодня, ну и после выборов можно тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадада, однако при всех недовольных, продолжают работать. Почему люди других стран выходят на забастовки, авиа перевозчики, ж/д, это более действенный способ что бы тебя услышали, донести до людей. Но видать сплоченности то нет, каждый тянет одеялко на себя. А так представляю шумиху, которая подымется, когда автобусов будет как в "пургу".

 

Более того, они не только продолжают работать, но и не сокращают хоть как-то заметно количество автобусов, что в "кризисные" времена было бы логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Дороже должно быть получается, пропорционально расходам. Почем нынче ДТ в ПК? и зарплата какая у водилы?

 

Если я правильно понял, что ПК- П-Камчатский, то смею вас заверить, что ДТ- 43,95-до 44....Это пока, но.....скоро выборы пройдут, тады....х.з.З.п.водил....не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращение количества выполненных рейсов ( менее 95% от плановых) даёт основание транспортному управлению наложить штраф на перевозчика или расторгнуть с ним договор или не допустить его на участие в очередном конкурсе.

Как вам такое сокращение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. лучше гонять по городу две-три сотни полупустых (большее время) автобусов и кричать, что все плохо, чем оптимизировать перевозки, убрав хотя бы часть автобусов, при этом уменьшив время "отстоя"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы целый день воздух возят.Конечно не выгодно с 10 до СРВ двух бабушек с проездным везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Полностью согласен с тем , что нужно сокращать количество автобусов на дорогах города! Один из вариантов увелечения рентабельности - это увеличение пассажиропотока через единицу ТС. Но у  перевозчиков нет полномочий (а у многих из них и мозгов) , что-то менять, сокращать количество автобусов на дорогах.

         А администрация (в лице транспортного управления) не хочет заниматься организацией (=оптимизацией) пассажирских перевозок. Там же надо работать засучив рукава. Просчитывать реальный пассажиропоток. На основании полученных данных вводить корректировки в расписание (сокращать количество автобусов на дорогах), менять большие автобусы на меньшей вместимости на некоторых маршрутах. Но там глобально , с умом работать не привыкли. Да и специалистов толковых нет. Поэтому проще убеждать себя и других , что "количество автобусов в городе оптимально и соответствует посчитанному в 2011году (могу ошибаться) специально нанятым для этих целей учреждением с материка".

     Любое самовольное сокращение=не выполнение расписания со стороны перевозчика влечёт штрафные санкции. Так составлен договор. 

Тем более любое сокращение ТС легальных перевозчиков - это дополнительные деньги и в карман нелегалам. Нелегалы сокращаться не станут. У них анархия - мать порядка. Они вообще до сих пор  как хотят так и выезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы оттого что вся эта канитель друг с другом. Завязана намертво. Перевозчик и местная власть диктующая перевозчику правила своей игры. Перевозчику жто не нравится. А куда деваться. Работать то надо. Он может и рад что то изменить, да вот только не дают и не дадут этого сделать. Потому что в этой стране все должно работать через жопу.

В цивилизованных странах поездила машина, поездила год два и ее перекрестились и пихнули куда нибудь ща кардон. Эсобенно это делает япония. А наши открыв рты все это скупают. Автобус это такое транспортное средство по идее которое не должно ходить пока не развалится. Сколько то намотал тыщ км и всё на списание по идее с акцентом на усталость металла и опасность дпльнейшей перевозки людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад в Ю. Корее раньше чем через 7 лет автобусы работающие на маршрутах не списывали. Автобус (по их представлению) должен за это время окупиться и принести необходимую прибыль собственнику.Дальнейшее его использование, видимо, там считается не рентабельным, не безопасным, да и морально устаревшим изделием.

Через сколько их сейчас там списывают не знаю. Но явно не через 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 7-ми лет работы в Ю.Корее автобусы перекрашивались и продавались в Россию. Некоторые из них уже более 14 лет работают в нашем городе. Итого 21год. Надо отдать должное ю.корейскому автопрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муниципалитет встал в позицию, что сами отвалятся те кому не выгодно и всё решится, и думается, что муниципалитету выгодны нелегалы. Нелегалы не дают "оборзеть" легалам. 

 

А как в Елизово обстоят дела? там то нелегалов нет?

В Усть-Камчатске ПАЗик от Аэропорта до парома 15 км вёз 4 человека по 50р, рейс я так понял 3 раза в день по паром.

Далее от парома до Погодного другой ПАЗик за 20р набит битком, думал что не  влезу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"муниципалитет встал в позицию, что сами отвалятся" - просто супер! То есть " муниципалитет" отстранился от выполнения своих прямых обязанностей? Налицо признак безвластия. Власти не могут ( не хотят) решать вопросы , которые обязаны решать. Раз так, почему бы перевозчикам не поставить с 1октября ценники по 50рублей и забить на все договорные обязательства, в т.ч. и проезд по проездным билетам. Может после этого и можно будет считать, что всё само по себе устаканилось? А населению , которому на всё пофиг, уже нужно начинать закупать велики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща Зайцев сделает как в Елизово, будем всем счастье, в Елизово вроде никто не жалуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Елизово вроде никто не жалуется.

Сколько нынче денег стоит по елизово на басике прокатится? Может по этому не жалуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то действительно дурдом какой то. В елизово приезжаешь. Такое впечатление что худо или бедно этот городишко местные власти прокачивают. Парк делают или уже сделали. Как то зелено там. Скверики, парки, тротуары. Сам он почище. В городе же черт ногу сломит! Эти бесконечные ремонты бедного асфальта, война с межкварталками, грязь, песок, ветра. Вот сейчас и с автобусами оказывается беда! Не субсидируют оказывается их. А перевозчик что за свой счет население должен получается возить чтоли?!

Топливо заправь, эти старые постоянно ломающиеся ведра(автобусы) за свой счет чини и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субсидии это хорошо. Ну медведь сказал - всем экономить. Так што ... Быдем вспоминать 90-е и "сараи" у которых задняя площадка была вся в дырах. Будут латать старые автобусы. Кризис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил. Что когда ввели плату за проезд в автобусе, были муниципальные по 2 рубля и коммерческие по 1 рублю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субсидии это хорошо. Ну медведь сказал - всем экономить. Так што ... Быдем вспоминать 90-е и "сараи" у которых задняя площадка была вся в дырах. Будут латать старые автобусы. Кризис.

Ну раз сам Медведев сказал, значит так и будем делать. Будем экономить. На качестве, безопасности, зарплатах и т.д и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем не выгодно часть перевозчиков уйдёт с рынка

Остальным будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйдут с рынка? Да никто никуда не уйдёт. Просто никто из перевозчиков не будет покупать новые автобусы, так как это не выгодно и нет смысла. Этот процесс будет бесконечным, а пассажиры будут не безопасно ездить на этих сараях, пока и тех не станет совсем мало. Потом все будут больше ходить пешком, т.к. как автобусы будут ходить битком, а летом пересаживаться на мокики и велосипеды как о Вьетнаме.

Проезд в конечном итоге поднимется и довольно резко и сильно, так как бюджетных денег (за проездные билеты) в какой-то момент может не стать.

Зачем перевозчику при таких условиях работы покупать новый автобус за 8млн.рублей (раньше б/ушный с Кореи обходился в 500 тыс.р.) если бизнес в "чёрную", а если по "белому" , то убыточный?

При такой "рентабельности" в лучшем случае вложенные деньги вернуться лет через 10. Если брать под это кредит, то через 12 и более. Если говорить о прибыли, то её просто нет. Значит нет развития. Безнадёга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх