Перейти к содержанию

Транспортный налог.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Россия может перейти на покилометровый дорожный налог, который заменит все автосборы

Специалисты обсудили будущее дорожного фонда, который призван, наконец, победить одну из двух российских бед. Общественный контроль поможет эффективно расходовать средства, а налог в зависимости от расстояния поездок - справедливо их собирать. Правда, лет через 10.

С 2001 по 2011 год справиться с одной из самых главных российских проблем - плохими дорогами - власти пытались прямым финансированием из бюджета ремонта старых и строительства новых трасс, напоминает РБК daily. Однако в апреле 2011 года в России был создан специальный дорожный фонд, который прописан отдельной строкой в бюджете, и состоит он из двух частей - базового объема бюджетных ассигнований (254,1 млрд руб.) и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты, доходы от использования инфраструктуры автодорог и др.

В перспективе около 20% средств дорожного фонда пойдет на строительство 4 тыс. км платных дорог. А остальное пойдет на обустройство и реконструкцию бесплатных дорог. Структура самого фонда тоже может измениться: в него будут возвращаться деньги, собранные за пользование платными трассами, а за расходованием средств будет следить общественность. По мнению замминистра транспорта Олега Белозерова, в идеале деньги за проезд по платным дорогам должны тратиться на восстановление инфраструктуры.

Еще одной новацией может стать система единого универсального покилометрового налога, которая способна заменить все транспортные платежи. По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, разработать и внедрить налог "сколько едешь - столько платишь" возможно через десять лет, когда разовьется система ГЛОНАСС. По его словам, этот платеж будет взиматься один раз в месяц и учитывать километраж, особенности дороги и характеристики автомобиля.

Налог должен быть больше нынеших сборов, полагают эксперты. По мнению директора института "Центр развития" НИУ ВШЭ Натальи Акиндиновой, вопрос повышения налогов, связанных с эксплуатацией дорог и транспорта, назрел уже давно. "В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу (финансирование дорог), хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем". По ее мнению, без дополнительных источников доходов профинансировать нормальные дороги невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    137

  • NGK

    34

  • AlexK

    26

  • Константин

    26

Топ авторов темы

Изображения в теме

По его словам, этот платеж будет взиматься один раз в месяц и учитывать километраж, особенности дороги и характеристики автомобиля.

Интересно, каким в итоге будет налог при калькуляции этих параметров. И как вообще будет расчитываться километраж и кем. ГЛОНАСС, наверное, обяжут каждому влупить или еще что-нибудь эдакое

Налог должен быть больше нынеших сборов, полагают эксперты.

Эксперты наши такие эксперты.

По мнению директора института "Центр развития" НИУ ВШЭ Натальи Акиндиновой, вопрос повышения налогов, связанных с эксплуатацией дорог и транспорта, назрел уже давно. "В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу (финансирование дорог), хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем". По ее мнению, без дополнительных источников доходов профинансировать нормальные дороги невозможно.

По ходу скоро из зарплаты заставят делать отчисления в этот пресловутый дорожный фонд. Как в ПФР мы платим. А ситуация по-прежнему будет оставаться "напряженной". Пока не взорвем Кремль с Госдумой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На материке уже в некоторых местах это работает:

Москва - Вононеж 500 км. Там давно есть платный участок около 50 км. Стоимость проезда 55 рублей. Осенью возращался и было много указателей что в какого-то октября открывается еще два платных участка. Три участка по 55 рублей туда назад = 330 рублей.

В перспективе и южнее Воронежа планируется дорогу сделать платной. Даже если они будут по такой же цене, то скататься на юг к морю с Москвы будет что-то в пределах 1 рубль=1 км и даже если только половина будет платной... не дешево...

В Питер тоже обещают новую платную дорогу.

Сколько вы платите годовой налог??? я 940 + 700 рублей, а накатываю за год тысяч 30... надо готовиться к такому же налогу :wacko:

Все это касается материковсеких дорог, на Камчатке не скоро появятся платные дороги...

А Глонас это как??? Будет в машине опечатаный черный ящик с которого налоговая раз в месяц будет считывать мой пробег???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вы платите годовой налог??? я 940 + 700 рублей

280х70=19600 только за Субарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видно в думе тоже не понимают тех кто платит 940+700

Я не считаю правильным что за субарь должно платить такие деньги... так же как и платить рубль за километр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субарь больше загрязняет окружающую среду и оказывает большее влияние на дорожное покрытие, чем КАМАЗ. Ну судя по логике расчетов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили приравняют к предметам роскоши

Изображение

Чиновники рассчитали, по каким критериям следует определять, относится движимое и недвижимое имущество к понятию «роскошь» или нет. Помимо домов и квартир с поражающим воображение метражом, а также вертолетов и гидроциклов, в список признаков богатой жизни попали и вполне обыкновенные автомобили.

В Минэкономразвития полагают, что новым налогом следует обложить всех россиян, не признающих малолитражки и продукцию волжского автозавода. Если ранее под «мощными машинами» понимались монстры с четырьмя сотнями лошадиных сил под капотом и более, то сейчас идет речь об автомобилях, которые принято считать не более чем «средством передвижения».

Налог на роскошь, как заявил «Известиям» замминистра экономического развития Станислав Воскресенский, может быть введен для всех машин мощностью более 250 л.с. Причем, их год выпуска и стоимость в расчет приниматься не будут. Таким образом, в «расстрельный список» попадут не только многочисленные Porsche Cayenne и 510-сильные Range Rover стоимостью 8 миллионов рублей, но и, к примеру, автомобили массовых брендов, стоимость которых зачастую не превышает полутора миллионов рублей.

Еще более странными видятся доводы чиновников, которые поставили знак равенства между теми, кто владеет 1000-метровыми домами и 200-сильными автомобилями. «Для нас главное, чтобы под этот налог не попал средний класс. Понятно, что тот, у кого недвижимость такой большой площади, под определение среднего класса точно не попадает», - с таким пояснением выступил Станислав Воскресенский.

Что любопытно, налог на роскошь – дело вовсе не отдаленного будущего. Он вполне может стать реальностью уже в следующем году, отмечают в Минэкономразвития. «Главное – не дожидаться, пока будет введен налог на недвижимость. Повышенный налог на имущество физических лиц может быть введен уже сейчас», - рассказал замминистра.

Напомним, о том, что «налог на роскошь, конечно, вполне обоснован и нужен», в декабре заявил премьер Владимир Путин. А спустя несколько месяцев министр финансов Антон Силуанов рассказал, что налог на роскошь может взиматься за счет повышения коэффициента транспортного налога с автомобилей, у которых большой объем двигателя. Впрочем, отметил он, «это один из вариантов», которые в настоящее время рассматривают в правительстве.

Ранее статс-секретарь, заместитель министра финансов Сергей Шаталов выразил мнение, что вводить повышенные налоги на роскошные яхты, автомобили, вертолеты «абсолютно справедливо». При этом он уточнил: еще предстоит решить, будет ли налог на роскошь в РФ носить глобальный характер, то есть, будет ли подлежать налогообложению имущество, принадлежащее резидентам РФ и находящееся не только на территории страны, но и за ее пределами.

Кроме того, по словам замминистра, необходимо определиться, кто будет платить соответствующий налог: только резиденты РФ или также нерезиденты, у которых есть имущество в России, физические или юридические лица. Также, по мнению Шаталова, «желательно, чтобы были перекрыты возможности ухода от налогообложения».

/autoNews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там в Москве наеврное не знают, что большинство авто с мощностью более 250 л.с. - 280 л.с. куплены в среднем по цене едва ли превышающей полмиллиона. Роскошь :) Нет, но по ходу точно хотят повторения октября 17 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не против налога, ну этиже гады всё разворуют, или себе на зарплаты потратят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё разворуют, или себе на зарплаты потратят...

это одно и тоже)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

всё разворуют, или себе на зарплаты потратят...

это одно и тоже)))
Не совсем так. Второе считается честным способом отъема денег у народа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Налог на мощные автомобили повысят уже в 2013 году

сообщают "Ведомости".

Минфин опубликовал поправки в Налоговый кодекс, повышающие налог на транспортные средства повышенной мощности. Для автомобилей с двигателем от 410 лошадиных сил и выпущенных после 2001 года ставка повышается с 15 до 300 руб. за каждую силу, для мотоциклов и мотороллеров от 150 л. с. - с 5 до 25 руб. Фактические ставки будут еще выше: у регионов есть право повышать их в 10 раз.

Новые ставки вступят в силу с 1 января 2013 года. Они коснутся примерно 20 000 автомобилей, из которых 7000 находятся в Москве и 1000 - в Московской области, говорил замминистра финансов Сергей Шаталов. Среди них Maybach, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bentley, Aston Martin, Rolls Royce, Chevrolet Corvette, а также шестилитровые Mercedes и некоторые BMW седьмой серии. Шаталов ожидает, что фискальный эффект от повышенного транспортного налога будет незначительным - до 3 млрд руб.

Может и местные что нибудь учудят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а чего с 410-ти? ведь под 400 л.с много чего "лишнего" попасть может.........интересно, а дорога будет к налогу прилагаться, чтоб по ней могли эти роскошные авто передвигаться?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает автомобилистов собрать подписи под инициативой отмены в РФ транспортного налога. Для внесения соответствующего законопроекта в Госдуму, необходимо 100 тысяч подписей - их сбор организован на сайте ФАР.

Лидер организации Сергей Канаев обратился с призывом ко всем заинтересованным гражданам поддержать эту инициативу против "несправедливого и необоснованного транспортного налога, который противоречит здравому смыслу".

"В 2009 году мы добились того, чтобы транспортный налог был заменен повышением акцизов на топливо, однако акцизы повышены уже дважды, а транспортный налог не только не отменяется, но повышается", - сказал Канаев, отметив, что транспортный налог вообще не обоснован, так как "он является имущественным налогом, а значит должен начисляться исходя из стоимости автомобиля, а не лошадиных сил".

"Сегодня по факту владельцы грузовых автомобилей платят меньший налог, чем мотоциклисты, а владельцы дорогих автомобилей меньший, чем владельцы более мощных, но дешевых автомобилей. Это нонсенс", - сказал Канаев.

я бы наоборот повысил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы наоборот повысил))

Шел бы ты лесом. Мы с тобой как то спорили, вот почему ты за свое ведро с гайками платишь 700 рублей в месяц налога, а я за свое 5000? Я что, дороги больше убиваю чем ты? Почему джипы с тоннажем намного большем чем мой, платят намного меньше чем я?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя лошадей больше))

и чё? Чем я больше наношу вреда дороге? Что за бред с л/с?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты окружающую среду загрязняешь своим выхлопом))

Ниправда. Дизельный выхлоп - более экологически чистый, чем невидимые глазу моноксиды и прочие продукты выхлопа бензиновых двигателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывало едешь за дизельным авто и просто чувствуешь как его выхлоп наполняет твои легкие полезностями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх