Перейти к содержанию

Постановление о Пошлинах Подписано...


redliner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    45

  • Дима

    14

  • Maxx

    8

  • Archi-KAM

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

завтра т.е. седня уже в 1800 по рен-тв будет документальный о событиях во владивостоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про этого типа о радио говорили, что он протестовал против пошли. :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра т.е. седня уже в 1800 по рен-тв будет документальный о событиях во владивостоке

сори за дезинформацию, показывали в 1600, случайно включил и попал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца парень!

А никто из "барыг" не вышел, хотя могли бы, снижение обьёмов в 18 раз, это не просто так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня вечером местные новости о митинге ЕР, просто слёзы текут от умиления, какие все патриоты. :-!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто из "барыг" не вышел, хотя могли бы, снижение обьёмов в 18 раз, это не просто так...

Они и не выйдут, ждут пока народ что-нибудь предпримет. Сегодня утром по радио сказали (радио России), что на площади 31 января было 2000 человек разных профессий и возрастов, все решили поддержать ЕР за их грандиозные планы по программе "ВЫЙДЕМ ИЗ КРИЗИСА ВМЕСТЕ", правда в каком месте я и не понял?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио сегодня слышал, что вроде как и на телевизоры поднимают пошлины, в Калининграде уже остановлен конвеер по сборке ТВ. Молодцы!!!!!!Ура!!! Начали с машин, закончим зубочистками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу эти игрушки закончаться печально, либо бунтом, либо просто для народа печально. Скорее второе. Терпилой быть проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.01.09. в город-герой Москва прибыло 23000 бойцов ОМОН из разных регионов России. Источник подполковник ФСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио сегодня слышал, что вроде как и на телевизоры поднимают пошлины, в Калининграде уже остановлен конвеер по сборке ТВ. Молодцы!!!!!!Ура!!! Начали с машин, закончим зубочистками!!!

Скажем спасибо, что в россии мобильники с компами не делают... а то кошмарно вспоминаются Эриксоны с булку хлеба и ЭВМ размером с этаж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио сегодня слышал, что вроде как и на телевизоры поднимают пошлины, в Калининграде уже остановлен конвеер по сборке ТВ. Молодцы!!!!!!Ура!!! Начали с машин, закончим зубочистками!!!

И поехали по нулевым тарифам телевизоры из Калиниграда на Дальний Восток :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем спасибо, что в россии мобильники с компами не делают... а то кошмарно вспоминаются Эриксоны с булку хлеба и ЭВМ размером с этаж...

Вчера снова фильм посмотрел где один проффесор трезвенник рассказывает про глобализации и её последствия для России...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ввоз подержанных авто упал в 24 разаПадение ввоза подержанных автомобилей в Россию после введения новых пошлин поражает – в январе-апреле в Россию было ввезено в 24 (!) раза меньше машин, чем за тот же период прошлого года. Если за первые четыре месяца 2008 года в Россию было завезено 120 300 автомобилей старше трех лет, то в 2009 году речь идет всего о 4929 машинах. При этом лидерами рынка в столь сложной ситуации являются «японцы». За четыре месяца в Россию было ввезено 1704 подержанных Toyota, 724 автомобиля Nissan, 405 Honda.А вот доля «не японцев» среди ввезенных в страну подержанных автомобилей не превышает 30%.

маил.рув 24 раза это сильно! недавно говорили о 18 раз.Те кто из Европы возят автомобили, вообще я так понял закрылись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз то, что и добивалось наше правительство. Щас на годик полтора затишье, а потом пробьет звездный час отечественного автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Российское правительство сохранит в ближайшие годы высокие импортные пошлины на подержанные иномарки. Напомним, что в январе этого года вступил в силу законопроект, благодаря которому пошлины на новые машины повысились на 20-35% от таможенной стоимости. Но силней всего постановление правительства ударило по подержанным иномаркам. Согласно документу, сроки отнесения автомобилей к категории "подержанных" сократились с 7 лет до 5 лет, а пошлины на них выросли в среднем наполовину. Изначально было объявлено, что подобные меры вводятся сроком на 9 месяцев, однако в мае правительственные чиновники стали сетовать, что законопроект не принес должного эффекта направленного на поддержку отечественного автопрома и иностранных заводов работающих в России. По мнению экспертов и участников рынка, вслед за продлением сроков высоких пошлин на поддержанные автомобили, будет объявлено о сохранении высоких таможенных тарифов и на новые иномарки.Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявила, что правительство и дальше собирается отстаивать интересы отечественного автопрома, под категорию которого попали иностранные автозаводы расположенные на территории РФ. "В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России, но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили", - сказала Эльвира Набиуллина. По ее словам, правительство в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки. "Такого рода меры мы оставим", - отметила она.

Такое заявление было вполне ожидаемым, особенно после того как нынешней весной министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сообщил: "В условиях кризиса все страны стимулируют обновление своего автопарка, и мы не допустим, чтобы Россию превратили во всемирную свалку автомобилей". А совсем недавно, он посетовал, что в конце прошлого года в Россию было завезено огромное количество автомобилей, продажа которых активно продолжалась в течение первых двух кварталов. "Отечественное производство еще не работает на рынок. В июне это закончится, в июне первые отдушины для российского производства появятся", - сообщил министр. По данным ежемесячного обзора автомобильного рынка России аналитического агентства "Автостат", за первые 4 месяца 2009 года в Россию ввезено 197,9 тыс. легковых автомобилей, что на 68% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на долю подержанных автомобилей пришлось менее 3% от общего объема импорта (4929 шт.), В тоже время в структуре импорта новых автомобилей почти две трети (122,8 тыс. шт.) пришлось на машины 2008 года выпуска, и лишь немногим более трети (69,9 тыс. шт.) на автомобили 2009 года выпуска.

Повышение пошлин на иномарки было крайне негативно воспринято российскими автолюбителями. В январе нынешнего года аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел репрезентативный опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. Только 27% россиян поддержали повышение таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей, столько же затруднились ответить, а вот 46% опрошенных выступили против таких мер. По мнению президента "Ассоциации защиты прав автомобилистов" Виктора Черепкова, помимо того, что подобные меры крайне непопулярны среди населения, так они еще и экономически невыгодны. Как считает депутат, что конкурентоспособность отечественного автопрома нужно повышать не заградительными тарифами на ввозимые иномарки, а повышением качества российских машин.

В свете последних событий, участники рынка и аналитики приходят к мнению, что тарифы на ввоз и новых иномарок также останутся неизменными. Все это приведет к тому, что продажи иномарок в России и дальше будут снижаться катастрофическими темпами. Обратная сторона медали, состоит в том, что иностранные автокомпании, которые успели построить в России свои заводы, будет заинтересованы в увеличении объемов производства и расширении модельного ряда своих российских предприятий.

Руководитель отдела маркетинга дилерского центра "Лексус-Измайлово" Антон Соколов прогнозирует при подобном развитии событий сокращение дилерских сетей (в первую очередь за счет региональных представителей), а также перепрофилирование части дилерских центров, под шоу-румы более успешных брендов. "Большинство дилеров до июня распродавали прошлогодние запасы, за счет чего удавалось сдерживать рост цен, - говорит Антон Соколов. - Переход на торговлю машинами 2009 года выпуска приведет к подорожанию примерно на 15%". В целом, как считает маркетолог, падение продаж иномарок в России может продолжиться до середины следующего года. "Повышение цен и снижение продаж приведет к тому, что с новой силой разгорится конкуренция между дилерами не только под флагом одного бренда, а всех марок одного ценового сегмента", - резюмирует Соколов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/16/1474866

Определенный эфект есть , особенно у диллеров которые снижают цены на новые авто+ предлагают все больше плюшек в придачу; Сегодня смотрел за Ниссан Х-Тиал ценник за машину 2008г от 850 000 руб . Я бы себе взял , правда в кредит на 5 лет, еже ли был необременен ипать...текой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно смотреть новые фильмы наши, там практически все гл герои катаются на инасранцах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правительство России утвердило на постоянной основе ставку импортной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тысяч евро за 1 штуку, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».Данный размер таможенной ставки был введен в действие 10 октября 2008 года сроком на 9 месяцев. И теперь по истечение срока действия постановления Правительство утвердило ставки на постоянной основе.В сентябре 2009 года истекает 9 месячный срок действия ввозных пошлин на подержанные иномарки. Пример с пролонгацией действия пошлин на «конструкторы» показывает, что ждать отмены или смягчения пошлин на подержанные автомобили не приходится.

Источник:Drom.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже и не расчитывал, что пошлины снизят до прошлого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то это и хорошо и плохо, смотря с какой стороны посмотреть, глядишь больше будут новье покупать, подержанные то почти так же по цене выходят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то это и хорошо и плохо, смотря с какой стороны посмотреть, глядишь больше будут новье покупать, подержанные то почти так же по цене выходят ...

конешна, все пересядем на 200-ы е и маджики новые..........и как следствие наш и так похороненный автопром окажется в бааальшой опе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве будет принимать решение о продлении срока действия 30-процентных пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. По данным источников "Коммерсантъ", пошлины будут продлены. Минпромторг уже подготовил к заседанию комиссии презентацию, в которой говорится о том, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сбора таможенных платежей. Других выводов эксперты от министерства не ожидали. В распоряжении "Коммерсанта" оказалась часть презентации Минпромторга к заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ, которая в конце месяца будет принимать решение о продлении пошлин на импорт автомобилей. Срок действия пошлин истекает 1 сентября. Введенные в декабре прошлого года 30-процентные пошлины положительно сказываются на российской автопромышленности, говорится в документе: производство машин, произведенных внутри России (как отечественных, так и иномарок), теперь преобладает над импортом (до кризиса ситуация была обратной), сокращение персонала в автопроме происходит планомерно, а федеральный бюджет наращивает доходы за счет повышенных таможенных сборов. Так, по данным Минпромторга, в январе и июне 2009 года в России был примерно один и тот же объем продаж автомобилей — немногим более 100 тыс. машин в месяц (новых и подержанных). Но если в январе автомобили, произведенные в России, составляли только 43% этих продаж, то в июне — уже 61%. Повышение пошлин привело к тому, что выпуск машин внутри России теперь преобладает над их импортом: в январе импорт составил 31,2 тыс. новых иномарок при объеме сборки машин в России на уровне 18,2 тыс. машин. В июне, наоборот, импорт новых иномарок был ниже (37,2 тыс. автомобилей) объема внутрироссийского производства (58,8 тыс.). Из-за того что производство машин внутри России падает медленнее, чем их импорт, российские автозаводы медленнее сокращают персонал, подчеркивает Минпромторг в презентации. До кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, сейчас она сократилась до 410 тыс. Но если бы не пошлины на импорт иномарок, сокращение было бы гораздо большим (до 342,1 тыс. человек), утверждает министерство. Наконец, повышение пошлин увеличило доходы бюджета: за истекший период 2009 года пошлин от ввоза легковых автомобилей было собрано на 2,7 млрд руб. больше, чем в 2008 году. Это произошло несмотря на то, что объем импорта вслед за падением рынка и введения пошлин сократился сразу на 58%. Министерство признает, что пошлин от ввоза подержанных автомобилей, импорт которых в результате защитных мер государства практически прекратился, было собрано меньше, чем в 2008 году, но за счет сборов от импорта новых иномарок бюджет все равно получил больше поступлений. Аргументы Минпромторга говорят о том, что министерства не собираются отменять или снижать пошлины на импорт иномарок в Россию, и комиссия по защитным мерам, которая пройдет в конце августа, наверняка решит продлить их на постоянной основе (с начала 2009 года пошлины действуют на временной основе, срок действия истекает в конце сентября). В Минпромторге официально подтверждают лишь то, что заседание комиссии назначено на конец августа, но давать какие-либо прогнозы по поводу ее решения отказываются. Если пошлины продлят, то продажи собранных в России автомобилей будут только расти, поскольку до последнего времени импортеры иномарок распродавали остатки 2008 года, уверен Михаил Пак из ИФК "Метрополь". В том, что пошлины будут продлены, он уверен. "Конечно, для потребителей, за счет которых государство поддерживает российскую автопромышленность, это не самая приятная новость",— говорит аналитик. Впрочем, часть этих же потребителей рискует потерять работу, если автосборочные производства в России из-за снятия таможенных барьеров закроются, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

Drom.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх