Перейти к содержанию

Постановление о Пошлинах Подписано...


redliner

Рекомендуемые сообщения

А отечественный автопром загибается дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    45

  • Дима

    14

  • Maxx

    8

  • Archi-KAM

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://auto.lenta.ru/news/2009/08/19/duty/

Действие повышенных пошлин на ввоз иномарок в России продлят на девять месяцев

В среду, 19 августа, правительственная комиссия по защитным мерам во внешней

торговле рекомендовала правительству РФ продлить срок действия повышенных

ставок на ввоз иномарок, который должен был истечь 1 сентября текущего года,

еще на девять месяцев - до 1 июня 2010-го. Кроме того, предлагается отменить

пошлину на автоматические прессовые линии штамповки, которые применяются на

автозаводах при производстве кузовных деталей. Об этом говорится в сообщении

на сайте правительства по итогам заседания комиссии.

Как сообщалось ранее, в комиссии предполагают, что новые таможенные пошлины

позволили увеличить продажи автомобилей, собранных на территории России -

если в начале года машины отечественной сборки составляли около 43 процентов

от общего объема продаж, то в середине года этот показатель вырос до 61

процента. Также повышенные ставки привели к тому, что производство машин

внутри России впервые стало преобладать над импортом, снизились темпы

сокращения рабочих мест на заводах в стране, а поступления в бюджет от

выплат пошлин в этом году выросли по сравнению с 2008 годом на 2,7 миллиарда

рублей.

Новые пошлины вступили в силу 12 января текущего года. На импортные легковые

автомобили возрастом до пяти лет ставки были повышены с 25 до 30 процентов с

их пропорциональным повышением в зависимости от объема двигателя. Кроме

того, почти в три раза были увеличены платежи за подержанные легковые

машины, а за грузовые - в два раза. Сборы при ввозе машин старше пяти лет

увеличились на 80 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ кто нибудь влаеет новой инфой по пошлинам.. А то проскочил слух что пошлины снизили на 3 месяца??Кто че знает.. А то че то гуглю не могу найти не хера. Не постановления ни че, только то что должны оставить или оставили и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то проскочил слух что пошлины снизили на 3 месяца??

Это тебя кто-то жестоко обманулТем более на три месяца, снижать имхо крайне не эффективно, так как за это время, отчественный автопром сильно не изменится, а вот из=за бугра будут вести автомобили круглосуточно, в авральном темпе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Россия с Казахстаном, подписала документ об едином таможенном пространстве, вступающий в силу с 1 января 2010 года, а в Казахстане, судя по отзывам на "Дром.ру", очень много праворульных японок, Может у нас пошлины понизятся до Казахстанских, или через Казахстан к нам поток автомобилей пойдёт :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у нас пошлины понизятся до Казахстанских, или через Казахстан к нам поток автомобилей пойдёт

И будет у нас действовать казахский техрегламент...... :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может у нас пошлины понизятся до Казахстанских, или через Казахстан к нам поток автомобилей пойдёт

НеД. В Казахстане пошлины поднимутся до наших. Суровая реальность, сцуко.. :) Забыл, где живем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему в Казахстане давно уже ввоз праворулек запрещён, и даже вроде были попытки запретить эксплуатацию, в связи с чем одно время япономарки беспробежные скидывали там за копейки, вроде так было :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не много не в тему, но всё же про госпошлину...

Госдума РФ в пятницу приняла во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, повышающие госпошлины за регистрацию транспортных средств и выдачу международных водительских прав. Об этом сообщает Auto.lenta.ru. Регистрация автомобиля и выдача номеров подорожает с 400 до 1500 рублей, а госпошлина за техосмотр увеличится со 100 до 300 рублей. За бумажные водительские права придется заплатить 400 рублей (сейчас 100), за пластиковые — 800 рублей (сейчас 200), но еще сильнее увеличится сбор за водительские права международного образца — со 100 до 1000 рублей. Получение металлических транзитных номеров в случае одобрение законопроекта также подорожает —до 1000 рублей, зато «бумажные» по-прежнему будут стоить 100 рублей.

http://news.drom.ru/13423.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бумажные водительские права придется заплатить 400 рублей (сейчас 100), за пластиковые — 800 рублей (сейчас 200),

Что значит бумажные и пластиковые? :Smile009: Сейчас:Тип-1 100 р.Тип-2 почти 700 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип-2 почти 700 р.

Это с учетом оплаты за бланк некоей посторонней фирме. На материке - 200 рублей за маленькие права, и никаких левых сборов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с учетом оплаты за бланк некоей посторонней фирме. На материке - 200 рублей за маленькие права, и никаких левых сборов.

500 р. заявление в торговом отделе (можно заполнить самому от руки и бесплатно) + квитанция 685 р. (с оплатой в сбербанке) ЗАО "Восток" за цветную фотографию + госпошлина (зависит от того, сколько раз Вы сдавали экзамен).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минэкономразвития в четверг заговорили о возможном снижении пошлин на ввозимые в РФ иномарки. В мае 2010 года в рамках создания Таможенного союза Москва собирается выравнять пошлины на импорт автомобилей, которые в России пока в несколько раз выше, чем в Белоруссии и Казахстане. Об этом пишут "Новые известия".

По словам замминистра экономического развития Андрея Слепнева, размер пошлин на товары и автомобили, ввозимые в Россию физическими лицами в рамках функционирования единого Таможенного союза, может быть пересмотрен. Решение может коснуться и ввоза автомобильной техники.

Слепнев отметил, что Минэкономразвития определится с вопросом о ставках пошлин к 1 мая 2010 года. Будет ли Россия снижать пошлины на автомобили, ввозимые физлицами, до уровня пошлин стран-партнеров, он не уточнил. "Мы заинтересованы в том, чтобы не устраивать дополнительных проблем нашим производителям, не посылать негативные сигналы инвесторам, которые пришли с проектами в Россию", – подчеркнул замминистра.

В ноябре первый вице-премьер Виктор Зубков дал поручение проанализировать эффект от введенных в январе антикризисных пошлин. Слепнев ранее говорил, что по некоторым признакам завышенные тарифы начинают "превращаться из лекарства в противоположность". Так, например, он привел ситуацию с комбайнами, пошлина на ввоз которых была существенно повышена в начале года, вследствие чего поднялись цены на отечественную сельхозтехнику.

Повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в РФ должны были действовать до 1 сентября, однако были продлены и на 2010 год. Ставки пошлин на новые машины выросли до 30%, платежи за подержанные легковые машины увеличились почти в три раза.

На деле же таможенные платежи могут удвоить стоимость иномарки. Так, при ввозе физическими лицами новых импортных автомобилей взимается сбор за таможенное оформление, таможенная пошлина по единой ставке (48% таможенной стоимости). При ввозе автомобиля юрлицом совокупный таможенный платеж складывается из сборов за таможенное оформление, пошлины по ставке около 30% в зависимости от объема двигателя, и акциз, также в зависящего от мощности автомобиля и НДС.

"Суммарные таможенные платежи могут превышать для мощных машин 50% и даже 100% от стоимости машины", – говорит руководитель Общества защиты прав автомобилистов Сергей Канаев. Напрмиер, Ford Explorer при ввозе в качестве грузовика подорожает на 50%, а при ввозе в качестве легковушки - почти в два раза, то есть на 200%. "Для сравнения: таможенная пошлина в Белоруссии часто не превышает 15%", – говорит Канаев.

Эксперты признают неэффективность увеличенных импортных пошлин. По их мнению, в 2009 году они мало помогли отечественному автопрому, но не из-за низкой эффективности указанных мер, а из-за значительного падения спроса на российском авторынке. Они прогнозируют падение продаж по итогам года примерно в два раза.

По оценке экспертов, снижение пошлин в 2010 году маловероятно, так как сейчас одним из самых приоритетных направлений в отечественном автопроме является создание современного российского автомобиля.

Во как, ну это всё слова, ждём 1 мая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Минэкономразвития и Минпромторг намерены согласовать свои позиции и прийти к единому решению о возможном снижении пошлин на новые импортные автомобили в течение ближайшего месяца. Об этом сегодня сообщил журналистам директор департамента регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития Алексей Лихачев.

Ранее сообщалось, что решение о пошлинах на импортные автомобили может быть выработано во время рассмотрения в правительстве Основ таможенной тарифной политики на среднесрочную перспективу, проходившего в пятницу. "В пятницу окончательного решения по пошлинам не принято", - отметил Лихачев, пояснив, что вопрос направлен на доработку, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что Минэкономразвития не против снижения таможенных пошлин на ввоз в страну новых иномарок с 30 до прежних 25% от стоимости. В ведомстве полагают, что дальнейшее применение высоких пошлин может привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением со стороны российских компаний. Минпромторг же не поддерживает подобной идеи, там уверены, что в сложившейся экономической ситуации российские предприятия по-прежнему нуждаются в защите. Разговоры о снижении ставок в ближайшие пять лет совершенно неуместны, заявил на прошлой неделе глава Минпромторга Виктор Христенко.

в ближайшее 5 лет не уместны ...

но речь шла о новых, что б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".....в сложившейся экономической ситуации российские предприятия по-прежнему нуждаются в защите...... заявил на прошлой неделе глава Минпромторга Виктор Христенко."

садясь в новенький майбах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, вчера на эту тему ток-шоку смотрел. там кой-то представитель компании ТАЗ, заявил что снижения на подержанные иномарки не будет в любом случае (с акцентом что ТАЗ этого не допустит), и в лучшем случае снизат на 5% на новые иномарки. зато на все вопросы опонентов только краснел. смешно короче, жаль что в целом грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Размер пошлин на импорт в Россию автомобилей в ближайшее время пересматриваться не будет. Такое заявление накануне сделал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. По его словам, стратегия развития автопрома РФ до 2020 года предполагает удержание высоких таможенных пошлин на новые и бывшие в употреблении автомобили.

"На наш взгляд, лучше участвовать в производстве новой техники или покупке новой техники, чем в перепродаже уже бывшей в употреблении", - сообщил министр.

Христенко отметил, что российский авторынок испытал сильный кризис и только сейчас можно наблюдать "начало восстановления". По его оценке, Россия вернется на докризисный уровень рынка к 2012-2013 гг., передает "Интерфакс".

Напомним, ранее Минэкономразвития рассматривало возможность снижения таможенных пошлин на ввоз в страну новых автомобилей с 30 до прежних 25% от стоимости. В ведомстве считают, что дальнейшее применение высоких пошлин может привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением со стороны российских компаний. Минпромторг же подобной идеи не поддерживал, в этом ведомстве уверены, что в сложившейся экономической ситуации российские предприятия по-прежнему нуждаются в защите.

значит будут такие пошлины до 2020 года((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

значит будут такие пошлины до 2020 года((

Тобишь, до 1 сентября снсова будет объявлено о продлении повышенных пошлин?

Я правильно понимаю?

А как там с вступлением в ВТО? Ведь, насколько я помню, одно из условий выдвигаемых России Западом было именно снижение этих самых пошлин. На последнем G8 Медведев с уверенностью грил, что до конца сентября вопрос о вступлении России в ВТО будет решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно всего ожидать, но снижения пошлин врятли, будут "завтраками кормить", на счёт вступления в ВТО, слышал, что каких-то шпионов поймали, теперь будут изменения в отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правительство РФ планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых иномарок.

Как заявил первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, "пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время". Говоря о корректировке пошлин на ввоз в Россию подержанных иномарок в рамках Таможенного союза, Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины. Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и России, будет обсуждаться дополнительно. "Мы можем принять и другую позицию, не 30% пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина", отметил первый вице-премьер.

Для поддержки отечественного автопрома в кризис, правительство с января 2009 года временно повысило ввозные пошлины на иномарки. Для новых машин ставки выросли с 25 до 30% стоимости, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. На машины от трех до пяти лет - с 25 до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро, на авто старше пяти лет - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см двигателя.

Источник:"Финмаркет".

Помниться, что пошлины вводили на год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1 окт - РИА Новости.

Окончательная процедура по вступлению России во Всемирную торговую организацию (ВТО) будет запущена через два-четыре месяца, считает вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.

"В настоящее время идет работа по согласованию вопросов будущей процедуры вступления в организацию в рамках многосторонней группы в Женеве", - сказал Кудрин на брифинге в рамках 7-го ялтинского ежегодного форума.

"Я думаю, что понадобится два-три, самое большее - четыре месяца для завершения всей работы", - отметил глава российского Минфина, добавив, что после этого начнется процедура по вступлению России в ВТО.

Россия пытается стать членом ВТО с 1993 года, тогда как обычно процедура присоединения к организации занимает пять-семь лет.

Кудрин отметил, что в настоящее время работа идет в многосторонней группе по докладу о вступлении России в ВТО, в которой, в том числе, обсуждаются вопросы совмещения принципов ВТО и Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии.

Он отметил, что сама по себе процедура вступления страны в ВТО занимает от шести месяцев до года. Соответственно, теоретически Россия может вступить в ВТО через 10 месяцев.

"Теоретически да, такие сроки могут быть, но я не стал бы их называть", - отметил он, добавив, что длительность переговоров и процедур зависит не только от России.

Что касается представителей РФ при проведении переговоров с ВТО, то они будут "строго работать в интересах России", рассказал Кудрин.

наверно должно как-то повлиять и на пошлины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх