Перейти к содержанию

Постановление о Пошлинах Подписано...


redliner

Рекомендуемые сообщения

Заградительные пошлины на иномарки сохранятся до 2015 года

Таможенные ставки на ввоз в Россию автомобилей иностранного производства не будут снижаться до 2014-2015 года. Об этом в среду заявил руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, сообщает РИА Новости. Заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей были введены в РФ в январе 2009 года в качестве одной из мер поддержки отечественного автопрома в период кризиса. Ставки на новые автомобили (возрастом до трех лет) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя. Для иномарок в возрасте от трех до пяти лет ставка возросла с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр двигателя. В марте 2010 года Минэкономразвития выступило с инициативой снизить пошлины на новые иномарки. При этом для автомобилей возрастом старше трех лет таможенные ставки предложено оставить на прежнем уровне. Однако, как отмечали многие эксперты, повышение пошлин пошло на пользу российскому автопрому - на долю иномарок, произведенных на территории России, в 2010 году приходится около 70 процентов рынка новых автомобилей, тогда как до кризиса эта цифра была в полтора раза меньше. Импорт подержанных автомобилей за последние полтора года упал в 30 раз. В результате, в августе премьер-министр РФ Владимир Путин не исключил в будущем дополнительного повышения пошлин в качестве стимула для создания современных автозаводов иностранных брендов на территории России.

Авторадио

Ещё могут повысить :Smile084:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    45

  • Дима

    14

  • Maxx

    8

  • Archi-KAM

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Страны Балтии констатировали: перед изменением таможенных ставок белорусы скупают у них весь автомусор

Белоруссия с 1 июля переходит на единые ставки таможенных пошлин на ввозимые физическими лицами автомобили.

Таким образом, с этого момента ввоз импортных автомобилей будет обходиться белорусам в несколько раз дороже. Как отмечают специалисты, они будут приближены к российским, которые, по их оценкам, в четыре и более раз превышают ставки, действующие в настоящее время в Белоруссии, сообщает ИТАР-ТАСС.

Жители Белоруссии, чтобы успеть до 1 июля, уже начали массово скупать автомобили в ближайших странах. А так как импорт авто осуществляется преимущественно из соседних стран Балтии, то рост экономики Латвии, Литвы и Эстонии серьезно ускорился благодаря повышенному спросу на машины со стороны белорусов, пишет в четверг латвийская Telegraf.

"Отдаем деньги за любой автомобиль, который можно купить, прежде чем будут увеличены тарифы. Покупаем и качественные автомобили, и развалюхи", - рассказал Никита Шушко, который осуществляет доставку автомобилей в Белоруссию из Балтии.

В Литве, Латвии и Эстонии за первые три месяца 2011 года продажи автомобилей увеличились на 83%. А внутренний валовой продукт в Эстонии вырос на 8%, в Литве - на 6,9%. Эти темпы являются самыми высокими в Евросоюзе. Впрочем, как отмечает издание, информация о том, насколько этот рост связан с увеличением продаж автомобилей, пока недоступна.

"Покупатели из Белоруссии, готовясь к повышению пошлин, очистили наш автомобильный рынок за два года. Они купили много самого настоящего мусора. К счастью, теперь эти машины не являются частью эстонского автопарка", - отметил Ааре Стейнберг, глава компании, занимающейся продажей подержанных автомобилей в Таллине.

В России надеются, что у нас этот мусор тоже не окажется

Напомним, что еще год назад Россия, Белоруссия и Казахстан заключили некоторые договоренности в связи с отменой таможенных границ между тремя странами.

Согласно выработанным правилам, автомобили из Белоруссии и Казахстана не могут продаваться в России без уплаты соответствующей таможенной пошлины. Российские автодилеры ранее высказывали опасение, что после отмены таможенных границ в страну из Белоруссии может хлынуть поток дешевых подержанных иномарок, ввезенных по старым таможенным пошлинам.

"Эти автомобили не смогут попадать на российский рынок. Те, кто приобретает такие автомобили, граждане Белоруссии и Казахстана, только собственники этих автомобилей смогут лично пересекать таможенную границу и посещать территорию РФ, но передавать их по доверенности либо отчуждать возможно будет, только уплачивая соответствующую таможенную пошлину", - заявлял еще год назад первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

Зато мы с Японии теперь хлам только в виде запчастей везём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх