соломон Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Галогеновые японские линзы имеют другое светораспределение (галка, не ступенька), и даже с обычными лампами дико слепят встречку. ЗЫ.Я буду заканчивать линзы 1G.я тут подумал и прошу вас проддержать мя в следующем. Раз мы делаем так, чтобы на дороге было всем удобно и никто никому не мешал, то логично запретить еще туманки на кенгурах и крышах джипов большие ибо слепят независимо от фирмы, на наших узких дорогах высокие тупманки это жесть- прямотоки заставлять снимать ибо громко (хотя ужо запрещено)- авто, которые больше 60 не едут по трассе запретить ибо от них пробки- дизеля у которых дым черный из трубы запретить в принципе, т.е. 80% грузовиков и добрую часть басиков- японцев до евро-3 ибо для природы плохо (это года так до 96)- тазопром весь ибо вообще опасно, страшно (краштесты все видели) и экологии никакой- китайавтопром ибо опасно для жизни также- авто на 80 бензине прямогонном опять по экологическим требованиям- еще можно кенгуры на джипах ибо для пешеходов опасно при удареи мы тада все проблемы решим - и пробок не будет и все довольны и главное на автобусах. А вы все до ксенона пристали, вот какое раздолье для запретов и критики. Мы договорились? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 -тазопром весь ибо вообще опасно, страшно (краштесты все видели) и экологии никакой Лад-Дад! Согласен на 120% )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 - туманки на кенгурах и крышах джипов большие ибо слепят независимо от фирмы, на наших узких дорогах высокие тупманки это жесть- авто, которые больше 60 не едут по трассе запретить ибо от них пробки- дизеля у которых дым черный из трубы запретить в принципе, т.е. 80% грузовиков и добрую часть басиковХа это точно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Для законченности эксперимента с 3G линзами, могу предоставить для теста и настройки фар, прибор проверки и регулировки света фар "MAHA LITE 1.1"а заключение ТО вам не аргумент я так понимаю?специально ездил в два места на настройку/проверку ...а потом на ТО... подкатили телевизор ...зырили зырили ...всё отлично сказали!! Галогеновые японские линзы имеют другое светораспределение (галка, не ступенька), и даже с обычными лампами дико слепят встречку.галогеновые японские галку имеют, ксеноновые ступеньку ..... нито ни другое как всегда в большинстве своём никто не настраивает и не переделывает шторку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 а заключение ТО вам не аргумент я так понимаю?Ху из ТО? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 ТО он же ГТО - Государственный Технический Осмотр автомобиля Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 - туманки на кенгурах и крышах джипов большие ибо слепят независимо от фирмы, на наших узких дорогах высокие тупманки это жестьСтавить туманки на крышу - верх идиотизма. ПТФ должны просто по здравому смыслу быть как можно ближе к поверхности дороги. Наверху должны стоять фары рабочего света (они же тракторные). И использоваться только в лесу, вдали от дорог общего пользования. Здравомыслящие люди так и делают. Как-нибудь сделаю небольшой отчет про правильную люстру... ЗЫ. У меня на машине нет НИ ОДНОЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ фары. Первый возникающий у людей вопрос - зачем тебе столько туманок? А вы все до ксенона пристали, вот какое раздолье для запретов и критики.Меня на самом деле не так много вещей раздражает на дороге. Но ксенон в галогеновых фарах - на первом месте. На втором - дымящие дизеля. Купившие права - на третьем. Вот как-то так... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 ТО он же ГТО - Государственный Технический Осмотр автомобиляВ каком виде выглядит отчет? В виде диагностической карты или распечатки показаний прибора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 В каком виде выглядит отчет? В виде диагностической карты или распечатки показаний прибора?ну после ТО просто диагностическая картаесли прибор ваш даст распечатку ... так воообще хорошо... у нас нет в городе таких приборов, сколько не искал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 не сочните за глупый вопрос - это 1 или 3G? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 соломон я не понял чего касается вопрос ... вот прочти сранение, чтобы понять что где чтоhttp://pravomsk.ru/showthread.php?t=18557а там уже люди и решат кому что нужно ....кому-то только 1G влезет, кому-то дорого 3G так и определятся люди ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ну после ТО просто диагностическая картаДиагностическая карта - это не отчет. Это промежуточный документ при прозождении государственного технического осмотра. Никаких результатов об измерении параметров света фар он не содержит. Если в диагнрстической карте не стоИт крестик в позиции "301", то это совсем не значит, что фара по параметрам соответствует ГОСТ Р51709-2001. Зачастую контролеры ПТО закрывают глаза на "неправильно" направленный световой поток, исходящий от фар головного света. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Константин именнопоэтому до ТО ездил в два места по настройке ....одно из них было голимое ..как попало настроили но зато все объяснили .....второе норм ....и объяснили и показали на телике ...и положение дальнего проверили ...ну нету у нас чудо прибора чтобы освещенность в точках замерить , но с четкими границами линзы и так все ясно ....все засветы которые могут быть это или отражение от стекла (если пластик в плохом состоянии) или от отражателя если фара глубокая Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Информация понятна. Чтоб провести примитивные испытания фары на освещенность в разных точках и положение свето-тени относительно оси отчета, можно воспользоваться специально размеченным матовым экраном, люксометром (для снятия показаний в разных точках экрана), методикой проведения испытаний (есть в тырнете) и ГОСТ Р51709-2001. Желательным условием, при проведении испытания, будет являться отсутствие внешней засветки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 все хорошо ..ноцена какая? вот у меня видимо 1 поколение стоит без блоков уже 3800 ...т.е. можно поверх старого ксенона втыкать, а у вас? ну с блоками 5400 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 соломонтут не барахолка и тема обсужденияу тебя на сайте написано 5500 без блокову меня розница полных комплектов с тонкими блоками (филипс) 5800р2 полных по 5500 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ладно. Посмотрим, как оно будет выглядеть. Не понравится (на самом деле максимально беспокоит момент засветки встречки, не более, про освещение дороги на самом деле не очень беспокоюсь) - не буду оставлять, продам кому-нить. Если будет нормально светить - напишу кучу добрых слов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 соломонтут не барахолка и тема обсужденияу тебя на сайте написано 5500 без блокову меня розница полных комплектов с тонкими блоками (филипс) 5800р2 полных по 5500Меня допустим пугает не цена, а процес установки. Надо фару нагревать до определенной температуре потом ее как то открыть.. Так потом ее надо склеить обратно что бы она еще не потела и все такое.. Тоесть самому рискованно ставить а установка наверное не из дешевых! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 AlexKесли настроишь по ГОСТ то встречка забудет о тебе ......а вот ты начнешь замечать что НИКТО свет не регулирует ........как есть так и ездят ...Chaser уже полно отчетов по вставке .....люди делают по большей части в первый раз это все .....искай пока кто фары откроет например для того чтобы помыть ........и тогда узнаешь ценник .....а проложить биксенон не проблема Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 нееее ..3800, просто многие имеют ксенон а блоки отдельно по 800 рублей продаются Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 соломонтут не барахолка и тема обсужденияу тебя на сайте написано 5500 без блокову меня розница полных комплектов с тонкими блоками (филипс) 5800р2 полных по 5500да? а я думал, что это раздел продажи запчастей и чайзер продавал тут ксенон а кто-то завел коммерческую тему за свой товар ...хотя у мя бывают видения, навернае я не прав Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romka Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 соломончто то тут не так 3800= две биксеноновые линзы+две лампы + две проводки ??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 соломончто то тут не так 3800= две биксеноновые линзы+две лампы + две проводки ???да, только без блокофф ...блоки отдельно какие хошь просто многие поставили ксенон и смысл им иметь 2 пары блокоф? кста, судя по упаковке такой же как и у тебя ...тока поколение точно не скажу а филипс, не филипс ..все одно - китай лично я верю чисто китайским брендам уже давно для ся они неплохо делают, для лаоваев (то бишь нас) как лаоваям (то бишь нам) надо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 если настроишь по ГОСТ то встречка забудет о тебе ......А каким способом можно настроить по ГОСТу фару, у которой заводской отлив стекла и конструкция отражателя предусмотрены для светового всплеска влево? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 да? а я думал, что это раздел продажи запчастей и чайзер продавал тут ксенон а кто-то завел коммерческую тему за свой товар ...хотя у мя бывают видения, навернае я не правВсе правильно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.