Михаил Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 сжег сцепление. Купил в АвтоМире диск(4200р.) Снял коробку оказалось что диск нормальный а вот демпферный маховик умер. Маховик делают на мехзаводе за 7500р. Проконсультировался на разборках сказали что если сцепление с пружинами то маховик надо ставить обычный и наоборот если демпферный маховик то сцепление обычное. Подскажите что делать новый диск с пружинами вернуть или его можно использовать с демпферным маховиком?Или поставить обычный маховик с сцеплением-пружинами(не придется ли менять карзину??)И если кто сталкивался с маховиками сколько стоят обычный и демпферный??????4д56 механика Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня тоже маховик демпферный, диск поменял полгода назад (купил в автомире около 2000р).Вроде как говорят, если менять маховик на простой, то нужно и диск и корзину менять.По-моему на разборки правильно сказали, демпферное должно быть что-то одно, или диск или моховик Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня маховик простой, умерло сцепление, поехал искать. Заехал в максиму, 3200 вроде Valeo, поехал в магаз для корейских микриков, один в один за 1600 взял..(Подходит от Грейса). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У демпферных систем: маховик, корзина и диск разные. Можно переделать на обыкновенную систему сцепления, но потребуется чуток помудрить с шайбами между коленвалом и маховиком. Если есть желание, могу дать телефон грамотного слесаря, который уже занимался данной переделкой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 На мехзаводе ремонт демпферного маховика обычно сводится к тому, что его глушат намертво. Получается обычный жесткий маховик (хреново отбалансированный причем), и на него уже надо ставить диск с пружинами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 На мехзаводе ремонт демпферного маховика обычно сводится к тому, что его глушат намертво. Получается обычный жесткий маховик (хреново отбалансированный причем), и на него уже надо ставить диск с пружинами.и это дело стоит 7500р? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Два года назад брали 5000. Год назад 6000. В этом году не было случая задать вопрос.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У демпферных систем: маховик, корзина и диск разные. Можно переделать на обыкновенную систему сцепления, но потребуется чуток помудрить с шайбами между коленвалом и маховиком. Если есть желание, могу дать телефон грамотного слесаря, который уже занимался данной переделкой.давай. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 я бы с шайбами не экспериментировал (имхо).кстати: а какая у тебя коробка? просто у меня есть маховик с механики км145 не демферный, корзина тоже есть, но подуставшая по-тихой. Если есть интерес пиши, договоримся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я в сметении Что делать?? хм какая механика даже не знаю. а где можно это узнать??(я нуб в этом) Подскажите что лучше переделать для обычного маховика?? или воткнуть демпферный и сцепление от Грейса?? Что будет надежнее?? И СКОЛЬКО МНЕ БУДЕТ ЭТО СТОИТЬ????Вот проблем то наволилось А всего лишь на блокировке развернулся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я в сметении Что делать?? хм какая механика даже не знаю. а где можно это узнать??(я нуб в этом) Подскажите что лучше переделать для обычного маховика?? или воткнуть демпферный и сцепление от Грейса?? Что будет надежнее?? И СКОЛЬКО МНЕ БУДЕТ ЭТО СТОИТЬ????Вот проблем то наволилось А всего лишь на блокировке развернулся ИМХО Лучше найти Демпферный моховик, а вот что дешевле, не скажу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Найти, легче сказать)) Причем намного. А цена тяжелее(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 давай.89098360002 Борис. Скажи, что номер дал Константин, он поймет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот проблем то наволилось А всего лишь на блокировке развернулся Вот тут поподробнее. Какой у тебя кузов? Год хотя бы..Раздатка суперселект?Я в сметении Что делать?? хм какая механика даже не знаю. а где можно это узнать??(я нуб в этом) Подскажите что лучше переделать для обычного маховика?? или воткнуть демпферный и сцепление от Грейса?? Что будет надежнее?? И СКОЛЬКО МНЕ БУДЕТ ЭТО СТОИТЬ????Насчет механики не могу сказать, ты визуально ее видел? Середина разборная на коробке? или кожух цельный?В общем как было у меня: изначально стоял автомат, котрый впоследствии начал тупить, а деньги свободные у меня были, поэтому решил поставить себе механику. Купил коробку в сборе с маховиком, сцеплением и корзиной. Но коробка была км145 с парт-таймовской раздаткой, решили перекинуть раздатку супер селект с автомата, но в процессе я угробил раздатку. А потом купил новую коробку уже с суперселектом. Так вот этот маховик с первой коробки у меня остался, он не подошел мне, он как бы прижимался сильно к пластине между коробкой и движкой, т.е центрльными болтами прижимался и клинил. Т.е надо мерять маховик. Если будет реальный интерес, думаю за пару-тройку штук отдам.Ты сначала опиши проблему. Точно у тебя с маховиком что-то, а то судя по первой цитате непонятно че-то... Может тебе и не надо ниче менять? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Господа! Вообще-то модель коробки указана на подкапотной табличке. Паша а KM 145 перестали ставить на японопаджерики еще в 89 году Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 на монтерах вроде ставили еще))... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 попробую описать. Начать надо с тобого что это моя первая машина. Припокупки машины бывший хозяин сразу предупредил что кореной сальник надо менять. на сто сказали что зиму откатаюсь. В первую норм пургу встрял возле дома)) раскачиваться не стал, решил попробывать блокировки. Врубил мост и выбрался легко без пробуксовок. как выбролся сразу вырубил мост и почувствовал запах паленого сцепления. Все после этого П...ццц. если раньше выжимаешь сцепление до половины машина трогалась, то теперь еле-еле в конце и если оборотов больше 2тыщ даешь перестает ехать как на нейтрали. Позвонил на СТО сказали сжег сцепуху. Нашел более менее опытного автослесаря сняли коробку( до этого он же посоветовал мне заранее купить детали: диск сцепления, выжимной подшибник, ну сразу решил сальник поменять) он посмотрел на маховик и сказал что он был уже мертвый а я его добил))). Я в этом не шарю поверил ему наслово(за снятие коробки с моей помощью и моим инструментом взял 1500р. это много????) Это все теперь ищу 2недели этот маховик. Вчера узнал что купленый диск сцепления не подойдет нужен без пружин. да единственный мастер каторый может сделать мой маховик в отпуске до 20 декабря и делать он будет 3-5 дней + 7500р. Что делать незнаю есть фото маховика могу закинуть, но сомневаюсь что по фотке можно определить норм он или мертв((( знаю точно что я без усилий шевелить два диска маховика. Этоже не нормально?? он должен быть жжеше(имхо) Вот решил спросить что делать у более опытных владельцев пыжей) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я когда свой маховик снял, мне на СТО сказали, что ему писец, Константин, тогда мне помогал и говорит, нифига подобного, он ещё 10 лет проходит, ну я покубаторил, по глядел, на маховик, потрогал (люфт был, но небольшой), поменял диск сцепления, поставили обратно, и после этого проехал почти 10.000 км, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально. Шевелился он тоже без усилий, но люфт у меня был меньше 5 градусов(милиметров), а у тебя какой? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я демферный маховик не видел, но примерно представляю...Если разбирали и мастер глядел, то скорее всего что-то именно с этим (про демферный маховик больше Автолюбитель подскажет). Ты просто написал, что развернулся с блокировкой, я подумал что может че-то с раздаткой случилось....Сцепление с пружинами для обычного маховика, т.е недемферного. Простой маховик это цельная такая железка, по идее там ломаться нечему, разве что подшипник в центре менять. 1500 вроде нормально, по идее замена коренного в районе 4000т.р обычно, если не ошибаюсь... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 люфт примерно 3-5мм Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 люфт примерно 3-5ммЭто смещение одного диска относительно другого?У меня примерно такой же люфт был, говорят, это нормально.имхо из-за этого буксовать сцепление не может, наверно причина в другом...А в каком состоянии старый диск сцепления? может он просто не плотно прижимается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А ещё посмотри педаль сцепления - она должна быть на одном уровне с педалью тормоза. Если она ниже отрегулируй её болт под рулевым карданом над педалями. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Константин вам большое спс. Борис очень помог.Осталось найти обычный маховик с болтами может есть у кого?????Михаил 89622812985 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Мой по-ходу тебе не подойдет... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Борис очень помог.Осталось найти обычный маховик...Нифига себе "помог" починить маховик, что понадобился новый В чём причина была и какой выход нашли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.