Sinus Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Неа, так езжу, жду пока умрёт всё сразу...Да, это наш самый надежный способ диагностики. Как мне говорил Отец, хороший стук себя покажет.Пля, как бы пропить эту привычку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Неа, так езжу, жду пока умрёт всё сразу...Да, это наш самый надежный способ диагностики. Как мне говорил Отец, хороший стук себя покажет.Пля, как бы пропить эту привычку? Такую привычку можно пропить только самоорганизацией, наличием свободного времени и денег.Всё равно придётся делать, только в самый неподходящий момент Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Меняю сцепление после неумелого ремонта в Боливаре Диск "Эксид" 2900р в Автомире (в Форворде -2 2000р) Корзина Эксид - 7800р в Резонансе Какая-то корейская корзина за 3100р не подошла прошлый диск развалился вхлам, даже 20000км не прошёл Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 а я вот что заметил, на океане, на прибрежке не могу тронуться на песке. колеса просто не вращаются, не роют,а именно не вращаются. могу только на пониженной. так и должно быть? или это сцепление умерло? на остальных поверхностях (грязь, снег) нормально роет если надо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 а я вот что заметил, на океане, на прибрежке не могу тронуться на песке. колеса просто не вращаются, не роют,а именно не вращаются. могу только на пониженной. так и должно быть? или это сцепление умерло? на остальных поверхностях (грязь, снег) нормально роет если надо.Может мощности двигателя не хватает, я в глубоком снегу тоже не мог нормально тронутся, у тебя кстати корзина Валео стоит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Может мощности двигателя не хватает, я в глубоком снегу тоже не мог нормально тронутся,да как бы в снегу, и грязи, и реке и прочем г*вне нормально, а по песку не может... только на пониженнойу тебя кстати корзина Валео стоитэто круто? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 у тебя кстати корзина Валео стоитэто круто? Ну если досих пор ездишь, значит нормально Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 вот я встал. в выходные буду вскрывать. маховик или просто сцепа - поглядим з.ы. ни разу туда не лазил с момента покупки, и года 4 уже на 35х по грязи Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Поправьте меня, это ведь демпферный маховик? А как на нем может стоять вот такой диск сцепления? Симптомы такие - внешний диск маховика свободно (360 градусов) ходит относительно внутреннего (с венцом). Ну как свободно, со скрежетом На диске сцепленния и корзине осталось по 2 мм. Для карзины это тоже критичный износ? В остальном без трещин, обломков и прочего. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 мне на СТО хотели поставить на заглушенный демферный маховик старый (бездемпферный) диск, но я настоял на том чтобы поставили демпферный.Может у тебя обратная ситуация или просто маховик был заглушен и развалился .2 мм маловато, елучше поменять, так как один фиг всё открыто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Итак, нарисовались варианты: 1.Контрактный демпферный маховик (7000) + депмферный диск сцепления (4000) + корзина (6000) + выжимной = от 17000, но все как по книге2.Контрактный демпферный маховик (7000) + обычный диск сцепления (3000) + корзина старая = 10000. но нафига мне демпферы и в маховике и в диске сцепления? как будет работать при такой схеме?3.Заварить мой маховик (3000-8000, не пока сколько) + обычный диск сцепления (3000) + корзина старая = 6000 - 11000. колхоз как у всех.4. Обычный маховик 5000 + обычный диск сцепления (3000) + корзина старая = 8000. не знаю встанет ли просто маховик по болтам и по толщине? не придется рожать какую-нибудь проставку между коленвалом? Гуру, растолкуйте Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 можно 4 вариант, если не получится, то заварить свой маховик.Ну или 1 вариант, если есть время и деньги, и запчасти нормальные придут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Дайте контакт, где можно заварить и отбалансировать маховик Не могу контракт найти, не подходят((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Я на мехзавод приходил и спрашивал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 кроче варианты 1 и 2 не реализуемы, т.к не мгу найти демпферный маховик. остается вариант 3: заклепть маховик, балансировку никто не делает. 8000 руб. уже почти решился, но заметил на маховике (на поверхности прилегания диска сцкпления) пару трещин, мм толщиной и пару см длиной, по глубине не понятно. но сколько это критично? вариант 4: меняю на обычный маховик. сравнивал - он на 5 мм уже, и посадочное опорного подшипника глубже, боюсь вал не достанет, и по ширине посадочного под вал не понятно, возможно нужно переприсовывать опорный подшипник. и нужны более короткие болты маховика. ну и корзина моя не встает конечно же))) как он меня заеб уже этот маховик Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А я тебе говорил. Что демпферный не так просто найти. На мех завод иди с маховиком направо первый бокс не считая того что забор Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Совсем забыл, с выходных я на колесах! Осталось сцепу немного подрегулировать. Демпефрный маховик заменен на обычный, новая корзина, диск и выжимной + разная мелочь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Обычный ведь тоньше, как вышел из положения? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Из того что успел пощупать: 1.Демпферный маховик. Самый толстый + самая тонькая корзина. Такими японцы комплектуют только кузова v24(44)wg. Корзина не подходит на другие маховики по креплениям. 2. Обычный маховик. Тоньше демпферного примерно на 5мм, корзина соответственно на 5мм толще. У этиж двух маховиков опорный подшипник одинковый, 19/37 кажется. Вал от МКПП v5mt1 встает без проблем. 3.Тонкий маховик. От старых моделей, до 92г. Примерно на 10-15мм уже демпферного. Соответственно корзина самая толстая. У маховика маленький опорный подшипник, под узкий первичный вал. Необходимо перетачивать маховик под нужный диаметр подшипника. Еще есть какие-то траблы с переходной пластиной, на толстой пластине, вроде бы, закусывает маховик ставят от автомата тонкую. Короче, этот маховик походу для старой мкпп km145, и втулить его на v5mt1 лишний гемор. Но это возможно. Таким образом маховик+корзина во всех трех варинтах дает одинаковую толщину конструкции. НО, для всех маховиков требуются болты разной длины. Болты от демперного длинные. Точил новые, короче на 10мм, и то поставил проставку, лучше укорачивать на 15мм. Уф, резюмировал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ещё бы мне вопрос со стачиванием зубцов на венце маховика решить, а то уже третий венец съедает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 вкусный венец ))выточи из титана)) может бендикс у тебя какой-то проблемный? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 уже и стартер менял три раза, в последний раз пару поменял (венец/стартер) где можно из титана выточить и сколько это стоит? )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 1 час назад, Автолюбитель сказал: уже и стартер менял три раза, в последний раз пару поменял (венец/стартер) где можно из титана выточить и сколько это стоит? )) Съедает на всю длину зуба или наполовину? У соседа по кооперативу на 4D56 шестерня стартера изначально не полностью выходила, сосед так и не разобрался, в чем дело было. То ли стартер был перепутан А/Т-М/Т, то ли по году не подходил, хз. Короче, сосед где-то фрезернул фланец стартера на 2 мм, чтобы он глубже сидел, и проблема ушла. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 да, на пол зуба срезает венец в двух местах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 так у тебя маховик демпферный кончился? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.