Перейти к содержанию

Экстрим вождение


!Наисчастливейшая

Рекомендуемые сообщения

Как знают некоторые из вас-недавно разбила машину, через месяцок беру др, но суть не в этом! Я-любитель скорости, экстримального вождения! И когда произошла авария по собственной вине из-за большой скорости, первое, что пришло в голову: есть ли у нас в городе курсы экстрим вождения? И до сих пор меня эта мысль не оставляет! :) Вот и как быть? Ехать в столицу обучаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexK

    18

  • !Наисчастливейшая

    15

  • NGK

    9

  • Константин

    8

экстремальные условия и стиль вождения, разные вещи, сомневаюсь что кто нить будет учить уходить от встречного камаза на 180 км/ч, или играть в "шашки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и как быть? Ехать в столицу обучаться?

Ага, чтобы потом экстремально успокоить другой кар в машину ничего не подозревающего обывателя, не готового к такому экстриму. Хотя, для этого и курсы никакие не нужны. ИМХО.На курсах экстримального вождения учат не щекотать себе нервы, а применять правильные приемы вождения в различных нештатных ситуациях, чтобы избежать ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте мне там было всё: и экстрим условия, и избежание ДТП(кстати это и есть главный фактор моего вопроса),ибо на тот момент было 2 варианта: либо в столб, либо на соседнюю полосу в машину, конечно были и еще варианты, но в силу моего маленького опыта езды в подобных ситуациях, я не знала, как верно мне поступить, а думать там времени нет! :Smile005:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый верный вариант (не перечисленный вами) - соблюдать скоростной режим и ещё давить тапочек на тормоз )кароч пункт 10. Скорость движения10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из интернетов скачать парочку пособий по безаварийному вождению, повыполнять упражнения. Они не понравятся. Практически все выполняются на небольшой скорости, хотя и позволяют понять поведение машины в нестандартных ситуациях (например - серия поворотов, машина уходит в раскачку, на третьем-четвертом конусе обычно возникает неуправляемый занос). Ну и самые главные рекомендации:1. Идеальное состояние подвески (не Капромет). 2. Скоростной режим. (баян конечно, но все же).ЗЫ. Гуглить:Цыганков пособие по безаварийному вождению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самые главные рекомендации:

1. Идеальное состояние подвески (не Капромет)...

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь у Вас заберут права, прежде чем вы угробите свою следующую машину... Не подумали о других участниках движения, которые не хотели бы оказаться на гоночном треке?П.С. Хотелось бы ответить на Ваш вопрос "Вот и как быть?".... Порвите права, купите проездной, ну и абонемент в картинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если не секрет, следующая машина "для экстрим вождения" будет Витц? Аэрио вон какой был афигенный гоночный аффтомобиль.. Гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если не секрет, следующая машина "для экстрим вождения" будет Витц? Аэрио вон какой был афигенный гоночный аффтомобиль.. Гы...

:-D Хорошо если так... А то если авто будет "шустрее", опастность для окружающих вырастет в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У! Злыдни какие.

Я-любитель скорости, экстремального вождения!

В городе быстро ездить не очень интересно. Ехайте за город, на старую трассу. там по-моему еще на полях замерзших народ гоняет. Веселее будет, да и безопасней,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

же ж ведь.

Уверен?:)Ты бы лучше некоторым завсегдатаям замечания делал. в частности, тем, которые "не" с глаголами пишут слитно или еще веселей, забывают мягкий знак после шипящих поставить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это основной аргумент людей, считающих, что там должна быть буква "и".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыы...вот дискуссией занялись ! Аж страшно мысли выражать свои! Конкретно "Volod'ka"-хамство в свою сторону не потерплю, а кому бы и посоветовала купить билет проездной, так это ему и заодно порвать удостоверение водительское,если таковое имеется в наличие, ибо великих ораторов куча мала, а по делу-единицы! З.Ы. Именно "Volod'ka"-НЕ ЗНАЕШЬ КОНКРЕТНО СИТУАЦИИ-МОЛЧИ! ЗА УМНОГО СОЙДЕШЬ!Пока катаюсь на мамином паскудике(пока отпуск)! А потом может ликовать "Volod'ka", буду ездить на "сараях"(общественном транспорте) некоторое время! След. машина-крузак-80, заказали с аукциона уже! На нем особо не погоняешь!:-("в нестандартных ситуациях (например - серия поворотов, машина уходит в раскачку, на третьем-четвертом конусе обычно возникает неуправляемый занос)"-ИМЕННО ТАКОЕ И ВОЗНИКЛО У МЕНЯ НА ДОРОГЕ, когда объезжала ямы, ибо подвеска не вечная! И когда был выбор: либо соседняя машина, либо столб- итог очевиден! Но суть не в этом! Лит-ры то много, советов тоже много, но нет чел-ка, который бы показал и обучил! Одной-страшновато переходить к практике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда объезжала ямы! И когда был выбор: либо соседняя машина, либо столб- итог очевиден!

А по ямкам слабо? Зато прямо)Если что, то встреча со столбом процентов 80 (если не больше) - жмурик :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ямкам слабо? зато прямо)если что, то встреча со столбом процентов 80 (если не больше) - жмурик :thumbs up:

Слабо было! Если честно, то ехала в ремонт машину отдавать как раз по поводу подвески!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехала ремонтировать подвеску и ушла в неуправляемый занос при попытке объехать ямы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, то встреча со столбом процентов 80 (если не больше) - жмурик :thumbs up:

А скажи мне, это ж с какой скоростью надо ехать, чтобы при встрече со столбом, в 80 процентах стать жмуриком?2AlexK: ты просто замечательный:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажи мне, это ж с какой скоростью надо ехать, чтобы при встрече со столбом, в 80 процентах стать жмуриком?

Гыы..Нет, просто в 80 процентах водители катают с закрытыми глазами! Всё видят, кроме столбов!:-) Смешно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор 80ки спецом чёб по ямам? По своему опыту знаю TLK80 не панацея, у него не всё ОК в этом плане,как в прочем и с управляемостью.А по поводу экстрима - лично я каждую зиму, вернее начало, выезжаю в поле и тренеруюсь сам.Для сведения:если лоб в лоб - авария,если в столб - типо не справился с управлением. :Smile054:У моего знакомого 80 Круз вваливает 180 в лёгкую на 35"резине - это на тему не разгонишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого 80 Круз вваливает 180 в лёгкую на 35"резине - это на тему не разгонишся.

Управление на много тяжелее в подобных ситуациях...Крузака чисто для себя и Камчатской природы! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить,что у него дрыгатель тюнинговый из япы, 372японских пони и турбина как на боинге-самолёте. :Smile043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно хотя бы ознакомиться с литературой, теория тоже немало даст. Некоторые упражнения можно вполне попробовать выполнить самостоятельно. В школах безаварийного вождения обучаемый в авто всегда один, инструктор находится снаружи, корректирует действия по рации. Я кстати вчера очень забавно покрутился в повороте (тупо расслабился и не удержал машину). Надо навыки обновить, наверное. Раньше постоянно отрабатывал заносы в начале зимы. Сейчас разленился. Ну или резину поменять на более новую можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх