sandra Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Для начала можно хотя бы ознакомиться с литературой, теория тоже немало даст. Некоторые упражнения можно вполне попробовать выполнить самостоятельно. В школах безаварийного вождения обучаемый в авто всегда один, инструктор находится снаружи, корректирует действия по рации.гыыытак и вижу девушку, которая наманикюренным пальчиком водит по строчкам книги, закатывает глазки накрашенные, пытаясь представить как это в действии будет и...применяет все прочитанное на практике. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 а мне почему то представилась другая картина..... девушка на 80-ке, закатив накрашенные глазки, пытается справится с экстримальной ситуацией на дороге.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Я почти всегда езжу на заднем приводе всю зиму, и специально иногда даю больше газа, чтоб сорвать в занос, потом ловлю машину рулём, очень помогает потом на льду, если случайно занесло, то поведение машины становится понятным. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А я всегда глаза закрываю при обгоне - страшно же !!! Тоже помогает! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 жжете Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Наисчастливейшая Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Скачала сегодня 5 книг с инета, как осилю несколько, поделюсь мыслями!) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Есть видео...2 части, называется "Приемы экстримального вождения" могу поделиться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Наисчастливейшая Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Есть видео...2 части, называется "Приемы экстримального вождения" могу поделитьсяДелитесь....Я ж для этого тему и открыла, чтоб полезную инфу получить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Шож такое то? экстрЕмальное..Достал из шкафчика "Благодарственно письмо" от проекта "Камчатка Экстрим": "Бла-бла-бла.. надеемся на дальнейшее плАдотворное сотрудничество в области развития экстрИмальных видов спорта и автодвижения на Камчатке" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А скажи мне, это ж с какой скоростью надо ехать, чтобы при встрече со столбом, в 80 процентах стать жмуриком?да и не надо много, резкое торможение о неподвижное препятствие (не забываем что площадь столба не большая и весь удар приходится на небольшую часть машины-так сказать прошибает до костей), машина вроде стоит, а тело все еще "едет", даже с подушкой и ремнем, кинь капитошку и не отпускай и посмотри что происходит, тоже самое и в голове)))вот поэтому машинки сейчас делают мягкими, чтобы удар гасили.ps везет вам, можно машинку в занос пустить((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ps везет вам, можно машинку в занос пустить(((Сегодня утром Mark X неплохо пошвыряло. На том же повороте, где меня занесло на днях. Мне навстречу. Я понервничал, если бы он по той же траектории пошел - мы бы встретились с весьма неприятными для него последствиями. Выровнялся блин.. Но занос имел место быть, факт. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 на паратунской трассе уже 3 дня стоит универсальчик, надетый мордой на столбики ограждения, уже растаскивать начали.тоже, наверное, экстремалил...зы: 3 дня подряд мотаюсь в Рыбачий на заднем приводе, там дорога местами обледенелая - адреналином в салоне иногда начинает пахнуть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 зы: 3 дня подряд мотаюсь в Рыбачий на заднем приводе, там дорога местами обледенелая - адреналином в салоне иногда начинает пахнуть...У тебя же продвинутый Super Select... ,) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Подскажите ,а от куда должен выделяться адренали при заносе автомобиля?Мне кажется у него должен быть другой запах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 да и не надо много, резкое торможение о неподвижное препятствие (не забываем что площадь столба не большая и весь удар приходится на небольшую часть машины-так сказать прошибает до костей), машина вроде стоит, а тело все еще "едет", даже с подушкой и ремнем, кинь капитошку и не отпускай и посмотри что происходит, тоже самое и в голове)))вот поэтому машинки сейчас делают мягкими, чтобы удар гасили.не поняла. вообще ничего. т.е. законы физики в школе учила, и даже некоторые до сих пор помню. только вот одного не понимаю: чтобы умереть, необходимо получить совершенно определенные травмы. от одного удара авто о столб, мозги наружу не вылазят. нужен достаточно крепкий удар черепом. позвоночник сломать конечно легче, но чтобы от этого окочуриться надо его просто на мелкие кусочки разложить. народ головой лобовые стекла выбивает и зарабатывают скальпированные травмы и ушибы мозга...с ногами косяк, ребра ломаются, легкие разрываются, но чтобы насмерть, необходим очень мощный удар. обрати внимание, в городе, процент тех, кто погиб при встрече с опорой минимален. скорость должна быть больше 80 км\ч. или просто должно очень не везти по жизни. Шож такое то? экстрЕмальное..а вот эторазгонишся тебя не коробит? просила же: распишите как установить проверку орфографии. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 не поняла. вообще ничего. т.е. законы физики в школе учила, и даже некоторые до сих пор помню. только вот одного не понимаю: чтобы умереть, необходимо получить совершенно определенные травмы. от одного удара авто о столб, мозги наружу не вылазят. нужен достаточно крепкий удар черепом. позвоночник сломать конечно легче, но чтобы от этого окочуриться надо его просто на мелкие кусочки разложить. народ головой лобовые стекла выбивает и зарабатывают скальпированные травмы и ушибы мозга...с ногами косяк, ребра ломаются, легкие разрываются, но чтобы насмерть, необходим очень мощный удар. обрати внимание, в городе, процент тех, кто погиб при встрече с опорой минимален. скорость должна быть больше 80 км\ч. или просто должно очень не везти по жизни.А можно с картинками или в крайем случае аниме и чтоб КРАВИЩИ побольше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 тебя не коробит?Фурсенко скоро и такое разрешит.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Фурсенко скоро и такое разрешит.. пусть он сам книгу напишет. главное чтоб книга побольше была. я ентого Фурсенко ей и убью... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Наисчастливейшая Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Соглавсна с "sandra". По себе скажу: скорость была-66км/ч, когда в столб занесло, а на мне ни царапины! Чертово АВС вообще нужно было отключить, ибо подушка до меня даже не дотянулась, а на пассажирском никто не сидел, обидно, товарищи, что машины такие "мягкие" пошли из пластмассы!( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 обидно, товарищи, что машины такие "мягкие" пошли из пластмассы!С одной стороны - плохо.. я вон чего-то новые машины не люблю, кстати.. С другой - машинка забрала на себя энергию удара и сохранила жизнь водителю. На Волге осталась бы пара вмятин. И руль где-то между ребрами и легкими (ну там выше все очень живо описано) . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ещё ремень нужно пристёгивать, но я это делаю только перед постом ГИБДД, а то он мне мешает, особенно в городе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Наисчастливейшая Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 С одной стороны - плохо.. я вон чего-то новые машины не люблю, кстати.. С другой - машинка забрала на себя энергию удара и сохранила жизнь водителю. На Волге осталась бы пара вмятин. И руль где-то между ребрами и легкими (ну там выше все очень живо описано) .Спора нет, НО на Волге я бы не летала так, как на Аэрио, соответственно, и не было б удра в столб, И ладно моя ситуация(машину подарили), мне за разбивку мама по головке не настучала, а если б машина мамина была, я б предпочла руль в ребра, нежели потом машину новую ей предоставлять. А сейчас сама машину беру, что-то на новенькие машинки тоже не тянет..Хватило уже опыта!) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 не поняла. вообще ничего. ......да все просто, мозги по черепушке размажутся и даже не нужно головой стукаться.Сегодня утром Mark X неплохо пошвыряло.а в чем разница м/д Х и 115? обычный four, да, марк закручивает, другое дело когда есть система стабилизации, мадж сам успешно решает проблему с заносом, раскруткой)По себе скажу: скорость была-66км/ч.....занесло ,растерялась, выбирала столб или встречка и самое главное не забыла скорость зафиксировать и тут подвели ABS и пластиковая машина....блин я так не могу((( вот если бы скорость была 120 это, да экстрим,а так.......правильно народ тут говорить, нужно на пустой дороге в поле тренироваться, я вот к примеру выезжая на дорогу всегда проверяю в какой момент сработает абс, очень помогает) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 да все просто, мозги по черепушке размажутся и даже не нужно головой стукаться.Это по-моему ушиб головного мозга называется, очень серьёзная травма... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 а в чем разница м/д Х и 115? обычный fourУ меня на 93м система стабилизации есть. Не думаю, что она с тех пор сильно изменилась.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.