Serzhkam Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Кто знает,на сколько нужно изменить давление в шине при переходе на больший размер,есть какая-нибудь метода? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Из практики грязевку больше 1,5 атм качать нет смысла. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Попадалась мне как-то таблица давления в колесах в зависимости от штатного размера и штатного давления. Поищу, возможно даже сохранил где-то. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Из практики грязевку больше 1,5 атм качать нет смысла.Типо если погнал в Эссо по дороге,так на полусогнутых? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Давление в зависимости от нагрузки на колесо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Вот за это спасибо!Наша благодарность не будет иметь разумных границ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Типо если погнал в Эссо по дороге,так на полусогнутых? Я не знаю как сафарик, но пыжик начинает плющить 35 только если меньше 1 атм, я все лето гонял на 1,5 очках.А Сафарик на 39,5 воще у нас ездил на 0,8. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Я не знаю как сафарик, но пыжик начинает плющить 35 только если меньше 1 атм, я все лето гонял на 1,5 очках.А Сафарик на 39,5 воще у нас ездил на 0,8.Объясни мне непутёвому - ну причём здесь грязёвка в пампах,кто о ней спрашивал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Объясни мне непутёвому - ну причём здесь грязёвка в пампах,кто о ней спрашивал? А я про пампы и не говорю, до них ещё доехать надо по асфальту. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Угу.На полуспущенных батонах.В грязи понятно,а как быть сейчас(зимой) или ты и зимой,как камикадзе на грязёвке гоняешь?Ну типо я её зашипл - не принимается!Вопрос ставился о давлении - человек скинул грамотную талбичку, всё вопрос исчерпан.Для грязи наверное существуют другие талбички , тех. условия и рекомендации,если интересно -открой тему. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вчера чуть не стал третьим участником ДТП на одном неприятном спуске. Остановиться получилось, обратно тронуться смог только после стравливания давления до 0.8. Сейчас езжу на 1.6, к вечеру скорее всего придется ставить около 1.2 для комфортного передвижения по городу. А для завтрашнего выезда из деревни придется 0.1-0.3 делать скорее всего.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А для завтрашнего выезда из деревни придется 0.1-0.3 делать скорее всего..Не разуешься? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Неа.. Это нормальное давление. На пониженной, потихонечку накатываю дорожку. В том году так по пухляку выезжал, в который люди, идущие пешком, проваливались. А по тому снегу, что сегодня ляжет - как два пальца. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Мало снега. Никакого спорта.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 точно, да ещё какой то пушыстый... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 OFFНарод помогите определиться: Смотрю на Патрол (Сафари) года 1999, так вот интересно следующее. Каким образом может трансформироваться салон (в ровный пол или нет). У всех моделей (5-ти дверных) три ряда сидений или нет. И как сток вооружен против бездорожья (речь о трансмиссии и тп) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Кровать не получишь, но спальник в него установить, раз плюнуть,при условии снятия 3 ряда. В стоке влетает 33" (285Х75Х16),для поездок в гОвны нужна лебеда( в случае чего ,кто тебя вытащит с массой 2.8т) и смена хабов на ручные.Если рвать в вверх - оптимально ,лифт подвески 4",это под 36"-37".Но начинает подогреваться дрыгатель(TD42T) в сильную грузу, а это смена ГП или доп мультипликатор. Аппарат очень приличный, с огромными ходами подвески,немного очень простетским салоном,а в остальном всё ОК.Внимание - Патрол, машина при условии,что двигатель TD42(TD42T/RB45/RB48 и выше)!!!Всякие там рд28 и вся линейка зд30/33 для нормальных поездок непреемлимы ввиду своей слабости и косячности соответственно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ввиду того, что вооружать для бездорожья не планируется авто (место использования мегаполис, иногда загород+путешествия) хочу спросить: почему так неготивно отозвались о моторе 3000см TD (158 hp). В европе в ходу из дизелей только он и его меньший аналог 2800. Я так понял ночевать вдвоём в нём можно без всяких неудобств, это радует И расскажите какая трансмиссия, WD, не вд, понижалки и блокировки, а так же наличие LSD мостов имеет место быть на этом автомобиле? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 3000см TD (158 hp). В европе в ходу из дизелей только он и его меньший аналог 2800.Ни разу не аналог. 3000 - это ZD30 - полное ФУ. 2800 - RD2800 - вполне удобоваримый мотор. Ты заскочи на кофе, тебе Арсен про эти машины много расскажет. Мне лень много букав писать. ЗЫ. RB45/48??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Для мегаполиса и выезда за город не совсем удобный аппарат, купи лучше TLC100-101,намного приятней крутить щофёрку и нежить седалище, и типо в джипе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 RB 45/48 - зажигалки 4500 и 4800сс соответственно.Пуляют не хило,в том числе и из бака. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сейчас стало много длинных Сафарей с трёх литровым дизелем, это получается полное Г ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Совершенно верно.Сявки только для австралии оставили TD42T ,да ещё интеркулер воткнули.Всем остальным х... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 RB 45/48 - зажигалки 4500 и 4800сс соответственно.Пуляют не хило,в том числе и из бака.Мда.. TB. TB. А для города - я бы предложил рассмотреть Прадо 2000 года с 1KZ. Хороший, правильный автомобиль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Это такой весь в молдингах и фендерах на покерах?Тоже ничего , но в 101 лучше,он умеет упал - отжался. Салон в нём очень приличный и вообще , чувствуещь себя защищиооным.Я за TLC100-101 или лехус 540 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.