Перейти к содержанию

давление в шинах


Serzhkam

Рекомендуемые сообщения

Интересует вариант с возможностью раскладывания салона в ровный пол (Прадо отлетает). ТЛК 100 и выше не требуется ввиду отсутствия платёжеспособности. Вариант Патруля с бензиновым двигателем рассматривается, но чувствую 30-ку в городском режиме пить он будет невозбранно топлива. Прочитал отзывы про 3-х литровый дизель: встречаются нарекания на перегрев...Мда. А так хочется большо йжип для путешествий и съезда с дорог...А что есть ТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexK

    20

  • Serzhkam

    16

  • blackdusl

    11

  • Massive

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вверху вкралась опечатка. Двигатель называется TB45/48 , действительно в городе жрут до 30 литров при умереной езде(бензин). TD42(дизель) тоже на диете не сидит,как в прочем и другие дрыгатели начиная с 3 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть какие нибудь ещё характерные частовстречаемые неисправности в Сафаре (Патруле)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь,прямо затрудняюсь сказать! Просто после покупки нужно один раз хорошо обслужить авто: заменить жижу, расходники, внимательно отнестись к обслуживанию мостов и ВСЁ - катайся. В твоём случае года 3 ни заглядывая, кроме смены масла.Всё сказаное относится к TD42/RD28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и в новую тему :_)а подскажите какие объёмы лются в двигатель, коробку и мосты+радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать TD42 - неплохой такой объем масла. Литров 12 вроде. Плюс два масляных фильтра. Замена каждые 5 тысяч. Ты будешь очень скучать по Хонде.. :) В передний мост - 5 литров трансмиссионки, в задний где-то так же.. Замена каждые 20 тысяч либо после поездок на природу с погружениями. Я тебе серьезно говорю, рассмотри 95й Прадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы и рад (Прадо), но одно из первоочерных требований к авто это возможность трансформации салона в ровный пол:)кстати Аккорд Вагон со счетов пока не сбрасывается. Просто боюсь вторая половина парковать низковатую Хонду в мегаполисе будет по характерным скрежетам, потому и стал рассмотривать вариант Сафаря 3.0 (налог и всё сопутствующее), да и бороздить необъятную Родину на нём как то сподручнее кажется. К повседневному обслуживанию вдвое дорогому по сравнению с баяном морально готов-вижу за что плачу. К сожалению попасть к вам на кофеёк проблематично без колёс, поэтому попрошу провести небольшой вступительный экскурс по описанию преимущест и недостатков двигателей ТД3.0 ТД2.8 и Б4.8. В защиту ТД3.0 скажу только, что и на следующее машины (после 2002-2003 вроде) поколение его тоже ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZD30 - прямой впрыск (он же common rail). У хозяев делаются очень грустные глаза, когда узнают, почем нынче форсунки. А так - нормально.. RD28 - ничего плохого не знаю, не слышал, не видел. Предполагается, что менее надежный, чем TD42 - хороший, мощный, надежный двигатель. Насчет ровного пола - ты его в Сафаре тоже никак не получишь без дополнительных мер (установка спальника и т.п.). Проще купить Праду с Active Vacation. Или заказать, отдельно - сделают. Можно с Москвы привезти Желдором готовый вариант.

К повседневному обслуживанию вдвое дорогому по сравнению с баяном морально готов-вижу за что плачу.

Ага. Особенно покупая задние линки по 1600 за штучку раз в полгода. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока не ведомо что такое: Active Vacation. Прадо за те же деньги будет на 2-4 годика постарше. А про бензиновый 4.5 есть какая нибудь инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TD42 - масло 9.2 литра в двигатель, передний мост 4.8, задний 3 литра, система охлаждения 12. При хорошем начальном обсуживании мостов , масло меняется отнюдь не через 20 тысяч, а позже ( даже при попадании в поворотный кулак воды,она не попадает в ступичную область,в отличии от TLK и легко сливается любым шофёром в течении 10 минут не снимая колёс). По поводу линков, посмотрите цену на Субаровские! При желании можно здесь переделать на "вечные". Кстати задний стабилизатор многие просто выкидывают, остаётся 2 линка на всей машине (шпилька - шаровое соединение )- это много? У прадо только система ручника со всякими тросиками и коромысликами вызывает недоумённый вид, а Вы меняли хотя бы раз задние колодки сами? Спальник здесь стоит 10, при чём проверено в разных условиях ( вплоть до перевозки груза ). По RD28ti мотор слабоват , но нареканий не вызывает, хотя по моему слишком много ненужных наворотов. Если не собираешься агрессивно ездить - бери. И последнее на Сафаре в стоке проедешь там , где на Прадо 100 раз подумаешь, причём без потерь. Лично я не верю , что "тойота - мечта", пробовал - знаю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом картина вырисовывается, спасибо за отзывчивость, но вот этот момент до сих пор понять не могу....

Спальник здесь стоит 10, при чём проверено в разных условиях ( вплоть до перевозки груза ). 10 это цена? а как это, проверять его в разных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актив вакейшн предполагает наличие всяких выдвижных ящичков и прочих радостей жизни. Я изготавливаю раму, которая крепится на силовые точки опоры в багажном отделении(не сверлю кузов). Внутрь рамы можно уложить шмурдяк. а снаружи всё красиво. При желании весь спальник снимается за 10 минут ( 4 болта). По поводу условий, просто многие люди возят на этой раме ещё и груз ( лодка, мотор, бухты дели,наплава и грузЫ ). Весить это пожет до 500 кг и больше, поэтому при изготовлении надо учитывать специфику. При очень большом желании могу показать живьём 61 сафарь с таким спальником.Ниже фотки с Пыжа

post-3191-1261448720_thumb.jpg

post-3191-1261448762_thumb.jpg

post-3191-1261448802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе при наличие материалов, можно и самостоятельно такую приспособу соорудить. метал каркас+фанера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после недавних снегопадов в неризиновой и в Питере Патрули смели :(.Почитал про ZD30, вполне достойный двигатель при наличии качественного топлива.А вот что хотел спросить у знающих: На крузере есть центр. диф-л (его блокировка), а на Патруле нет. Это достоинство или недостаток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. На практике на гравии ниссан более устойчив думаю из за отсутствия данного дифа. Плюс можно отключить передок полностью оставив авто классик, а это выигрыш в топливе и динамике, хотя данная функция сейчас реализуется на крузах при помощи особого кит комплекта. Правда не понимаю как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про ZD30, вполне достойный двигатель

В нерезиновой и в Питере есть, где их обслуживать по гарантии. Ты его готов возить в ближайший сервис Ниссана (навскидку - во Владивосток) на каждую замену масла, чтобы не потерять гарантию? :) Зайди в Автомир, в отделе заказов ненавязчиво поинтересуйся ценой комплекта форсунок, для размышлений..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Goodyear показала шины с автоматической подкачкой

Компания Goodyear представила на проходящей в Ганновере выставке коммерческой техники IAA, грузовые шины с системой автоматической подкачки, сообщает "АвтоМания".

Система AMT (Air Maintenance Technology) постоянно следит за поддержанием внутреннего давления на нужном уровне, не требуя подключения дополнительных электронных устройств или внешних насосов.

За всем этим следит небольшой регулятор, он то и отслеживает показатели давления. Устройство работает по принципу сообщающихся сосудов.

Например, в том случае, если оно падает ниже нормы, то регулятор раскрывается и позволяет воздуху извне попасть в трубу закачки. Потом воздух проталкивается из этой трубы во входной клапан, а уже оттуда – в саму шину, по мере движения колеса.

И наоборот, если давление слишком высоко, воздух выталкивается наружу.

Что касается электрического питания, система снабжена долго работающей батарейкой.

Естественно, подача воздуха не превосходит несколько сотен грамм. Такой системой невозможно накачать полностью сдутую шину.

По данным Goodyear, снижение оптимального давления на 10 psi (0,69 бар) увеличивает потребление топлива на 1%. Для примера грузовик с расходом топлива 35,6л/100км, который проезжает за год 160 000 км, за 12 месяцев этот 1% превратится в лишние 627 долларов, потраченные на горючее.

Кроме того, падение давления в шинах на 10% снижает срок службы протектора от 9 до 16 процентов, и самоподкачивающиеся шины будут служить дольше.

Первоначально такие покрышки будут доступны лишь для коммерческих автомобилей. Сейчас производитель начинает тестовую программу новых шин.

Когда они поступят в продажу – не сообщается.

Разработками шин по технологии AMT занимаются инженеры Центра инноваций Goodyear в Эйкроне, Огайо, а прототипы были изготовлены на заводе компании в Топеке, Канзас.

дополнительный вес они не подсчитали видать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительный вес они не подсчитали видать

Они вообще ничего не считали. так на коленке в гараже собрали...

Мне вот интересно другое - есть у меня лампочка на панели оранжевого цвета - изображает спущенную шину. как она работает без проводов и датчиков на колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительный вес они не подсчитали видать

Они вообще ничего не считали. так на коленке в гараже собрали...

Мне вот интересно другое - есть у меня лампочка на панели оранжевого цвета - изображает спущенную шину. как она работает без проводов и датчиков на колесе?

по идеи если нет датчиков, то система должна отрубаться

датчик не на колесе, а в колесе, точнее "сосок" продвинутый, у меня по крайне мере показания собираются только с колес стоящих под нагрузкой, а те что в салоне, система не видит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительный вес они не подсчитали видать

Они вообще ничего не считали. так на коленке в гараже собрали...

Мне вот интересно другое - есть у меня лампочка на панели оранжевого цвета - изображает спущенную шину. как она работает без проводов и датчиков на колесе?

по идеи если нет датчиков, то система должна отрубаться

датчик не на колесе, а в колесе, точнее "сосок" продвинутый, у меня по крайне мере показания собираются только с колес стоящих под нагрузкой, а те что в салоне, система не видит))

Какой такой продвинутый сосок, у меня королла с деревянным салоном, а лампочка работает?! Может там че-то в стпице засунуто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там че-то в стпице засунуто?

Угу, подшипник))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно другое - есть у меня лампочка на панели оранжевого цвета - изображает спущенную шину. как она работает без проводов и датчиков на колесе?

Элементарно. Считывает разницу вращения колес по датчикам ABS. (кстати, с этих же датчиков снимает показания твой спидометр). Спущенное колесо, делает больше равных оборотов вокруг своей оси (чем другие, накачанные колеса), за определенный промежуток времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх