Перейти к содержанию

Привоз авто из Японии.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, на замену литл асе 96 г. подыскиваю вместительный и относительно проходимый авто (желательно микрик)

Присмотрел НОЙ 2002 года в 65 кузове. Кто что скажет об этих авто?? вот пример - http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/noah/14107751.html

Аналог Noah - Voxy мне внешне не нравиться.....

Так же смотрел Делику, но цена на них мне показалась дорогой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с предыдущими town ace/lite ace noah у указанного поколения проходимость чуть хуже. Цена норм если двигатель и подвеска в порядке.

Такой микрик есть у Шпунтика, если знаком - лучше поймать его и все расспросить, тем более что чинит он его сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не знаком.

По тех параметрам клиренс ной -150 - у литайса 180 + блокировки и пониженая (если не ошибаюсь в названиях)

Подозреваю что у ной (в 65 кузове) нет не чего подобного...

Но интересно именно с каким мотором / автоматом/вариатором стоит брать/не стоит брать?

У литайса и литайса ной (два предыдущих кузова) - сзади мост, тогда как у Ной (65 кузов) его нет - важно ли это вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у ноев "4wd с кнопки" (т.е. задний мост подключается электромуфтой). Если кнопка только auto/off - это жопа, т.к. режим auto только помогает трогаться в горки в гололёд. В снегу уже закопаешься, пока зад подключится. Если включается полный привод принудительно (не авто), то должно быть норм.

Вообще не стоит ждать от его габаритов/клиренса/веса каких-то особых способностей ползать по сугробам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду Ной указанного года. У предыдущих Ноев (например, у меня на town ace noah '96) полный привод fulltime с блокировкой вискомуфтой межосевого дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если кнопка только auto/off - это жопа, т.к. режим auto только помогает трогаться в горки в гололёд. В снегу уже закопаешься, пока зад подключится.

У меня на Эстиме такой задний редуктор. Кнопка 4вд-авто. Никаких задержек в подключении не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил тут... Не знал что у 65-го "ноя" поперечное расположение силового агрегата. 0_о 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил тут... Не знал что у 65-го "ноя" поперечное расположение силового агрегата. 0_о 

База Камри-Харриер. Оптимизация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Продажи подержанных иномарок на Камчатке упали на 28,9%
 12 Октября 2015 7:26 Серьезный спад спроса на подержанные иномарки отмечен на Дальнем Востоке. В Камчатском крае спрос упал на 28,9%, сообщает «Автостат Инфо». По данным агентства, в августе 2015 года жителями Дальневосточного федерального округа было приобретено всего 25 тысячи 479 автомобилей на вторичном рынке — это на 20,4% меньше, чем в августе 2014 года. Самый существенный спад интереса на автомобили с пробегом отмечается в Чукотском Автономном Округе (-30%), в Камчатском крае (-28,9%) и в Еврейской автономной области (-27,2%). Меньшее снижение интереса к подержанным иномаркам было зафиксировано в Приморском крае (-13,3%) и в Магаданской области (-15,6%).
По данным «Автостат Инфо», самой популярной моделью на вторичном рынке по-прежнему остается «Тойотоа Королла» (продажи в августе составили 2 001 единицу). Далее в списке популярности – «Toyota Land Cruiser» (1113 единиц), на третьем месте – «Toyota Vitz» (745 единиц). Среди марок по популярности на вторичном рынке Дальнего Востока на первом месте, конечно, «Toyota» (в августе продано 13 151 единиц), на втором – «Nissan», а на третьем «Honda» (2033 единиц). Как считают эксперты, основной причиной снижения спроса на подержанные иномарки может быть перенасыщение рынка, ведь у многих дальневосточников по 2-3 автомобиля на семью.

Подробно: http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/11489/

Королла рулит, вместе с Лэндкрузером 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не покупать меньше стали, а продавать (мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен с тобой.

уже год жалуются, что продать относительно дорогую машину (миллион и более) стало непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и в целом в продаже ничего приличного давно уже нет. В предложениях один откровенный хлам.

Я еще год назад планировал продать Эстиму, покатавшись еще немного и купить что-нибудь подобное, но посвежее. Но, сейчас, не вижу смысла, вот вообще. Машина катается, радует, за два года заменен один рулевой наконечник и комплект тормозных колодок. Контрактных запчастей практически за копейки во Владивостоке чуть более, чем дофига. Оптитронную панельку вот за 3 тыщи на днях прикупил. Это с учетом того, что за пересветку диодами (которая в целом так себе получилась и почти все диоды уже перегорели) отдал столько же.

Будем ездить дальше. Еще пару лет минимум, а то и больше.

Замена 77го не рассматривается в принципе. Разве что кто-нибудь сам придет и предложит сумму или вариант обмена, от которого я просто не смогу отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Королла рулит, вместе с Лэндкрузером 

 

 

 

 

Но и в целом в продаже ничего приличного давно уже нет. В предложениях один откровенный хлам.

 

Ковырялся среди "лидеров рынка" по версии Аля. Первых указанных. Про хлам верно вдвойне, так еще и выбора вообще практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие машины редко продают. Обычно уёпывают их ап столб. С успехом восстанавливают. Разочаровываясь в ней какая это неустойчивая на дороге и плохая машина. продают. Плюс перекупы работают. Ну и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень на камчатском изолированном рынке застой, а высокие пошлины крепко подкосили рынок авто с двигателями свыше 1.5литра.

А с джипами совсем жопа - сурф 97-00 года прадо 97-00 года, от 600 до 900 тысяч, да этим тачкам под 20 лет и пробеги уже за 200-300 тысяч почти у всех, ребята вы чего!, к примеру в Москве Паджерики III бигимоты от 400 тысяч за 2000 год начинаются.

Свежие легковые в продаже типа камри, легаси и крауны это единичные предложения, завезенные под заказ.

Единственно адекватен рынок легковушек, 1-1.5литра объемом, которые регулярно завозятся, стареют и соответственно правильно дешевеют, а не как - купил сурфа за 600 через шесть лет его же продал за 700 :)))

И самое обидное что рынок новых авто не развивается почти, вернее развивается, но очень поздно начал и медленно.

Жопа мира короче...

Все случилось, как я и предполагал, когда пошлины вводили последние, что рынок на Камче стухнет и будет варится в собственном соку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно адекватен рынок легковушек, 1-1.5литра объемом, 

Ни хера он неадкватен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие цифры озвучиваете. 600. 700 тысяч. Курс доллара так отыграл на русских деньгах. Что с окончания 2014 года русский рубль в других странах мира не стоит ничего. Скоро действительно прийдешь так в обменник с двумя мешками русских денег в каждом из которых по 15 кг их. Со словами поменяйте мне эти 300 миллионов на 600 долларов, а то я в отпуск собрался!

Тоже самое и с машинами. В рублях кажется ценник конь. А переведешь их чтобы потратить за рубежом. Получается херня. Держимся здесь с этими рублями еще как то за счет внутреннего рынка. За пределами этого рынка русские со своими никчемными рублями никто и звать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие цифры озвучиваете. 600. 700 тысяч. Курс доллара так отыграл на русских деньгах. Что с окончания 2014 года русский рубль в других странах мира не стоит ничего.

 

Все началось задолго до 2014г., а сейчас стало еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите по машинам, интересует Toyota Corolla Fielder/Corolla и Honda Airwave. Последняя с вариатором и смотрю к 100к их пытаются спихнуть. А по филдерам, как авто? Блин, филдер тоже вариатор... с ним есть проблемы, а то я его не пользовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минуты назад, Massive сказал:

Подскажите по машинам, интересует Toyota Corolla Fielder/Corolla и Honda Airwave. Последняя с вариатором и смотрю к 100к их пытаются спихнуть. А по филдерам, как авто? Блин, филдер тоже вариатор... с ним есть проблемы, а то я его не пользовал

Судя по количеству филдеров и аксио бегающих в такси нашего города, проблем с вариаторами особых нет.

И сам езжу на филе, 100т. км. общего пробега, проблем не замечаю. Скидывать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ncux сказал:

Судя по количеству филдеров и аксио бегающих в такси нашего города, проблем с вариаторами особых нет.

И сам езжу на филе, 100т. км. общего пробега, проблем не замечаю. Скидывать не хочу.

Как ощущения от авто? Год? Блин, низковатые они конечно немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На патриота хочешь поменять или для каких целей авто?

я вот хочу терцел или корсу за штук 100, 4вд автомат в качестве офисной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, хочу его продать, надоел. Но сцуко я так привык к высокому авто, что мысли о его продаже и пересадке на пузотер внушает ужас. Но и с этим русским автопромом бороться надоело, на этот конструктор сейчас нет не сил не времени.

Сейчас присматриваю замену, в пределах 500, не ранее 2005 года и поэкономичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Massive сказал:

Как ощущения от авто? Год? Блин, низковатые они конечно немного

2007 год, NZE144.

По ощущениям только пришлось привыкать к вариатору , т.к он немного по другому работает в отличие от автомата, подтупливает в подъем, но для этого сделан специальный режим "S". Ест в среднем литров 10, 92го.

И по части просвета, это еще не самая низкая, например Фит с кузовами GE, ниже сантиметра на два, думаю и у Airwave тоже самое, база же одна. И еще Airwave имхо победнее будет. Еще при выборе сравнивал с Рактисом, его отсёк из за маленького багажника и низкого просвета.

В общем филдер/аксио нормальная машина без перегибов, не шикарно и не совсем бедно, мне нравится.

А по части пересесть с джипа, тоже самое проходил, слез с Сурфа и сел на Филдера, и честно для себя пока не вижу причин опять покупать джип, кроме одной - это безопасность при ДТП. А иногда, несколько раз за зиму, прокатиться на автобусе гораздо проще, чем обслуживать и содержать джип с нынешним курсом валют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх