Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Накипело... Езжу по Камчатке более 20 лет, но то, что происходит сейчас, не вписывается ни в одно определение без нецензурщины. За неделю, два выхода в лоб по Елизовской трассе (от одного пришлось на скорости уворачиваться на обочину) и три откровенных подрезки на грани столкновения.

Начинаю публиковать "героев" по данным своего видеорегистратора (особо одаренных буду сливать в ГАИ с подтверждающим видеофайлом и заявлением).

Артист номер 1: Тойота (так и не врубился Калдина или Королла универсал), цвета "мокрый асфальт", рег. номер А945РХ 41. Сегодня на выходе со второго кольца без включения поворота рванул с левого в правый ряд. Еле успел затормозить.

post-50-1338005367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • parabellum_tvk@mail.ru

    19

  • rownt

    18

  • Makhanov

    16

  • Stormwell

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищ, с радость поддержу вашу инициативу. Самого уже задолбали такие перцы, которые без поворотников и наглые. Материала хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, вчера в Апачу ездил.

Два раза очень хотелось оказаться на "камазе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материала хватает.

Тогда определенно нужно знакомить народ.

Артист № 2: Тойота Лэндкруйзер, сотка, белого цвета, на борту черная надпись LANDCRUISER, рег. № А696ТХ 41. Данные за 17 мая 2012. Выход в лоб по встречке на 30-м км объездной. Возможности вернуться на свою полосу у него не было изначально. Пер до последнего с твердым намерением меня убить, если я не уйду на обочину. Гнус редкостный, 19-го мая он снова попался мне в поле зрения на 14-м, опять по встречке на двойном обгоне (этой сволочи уже двух полос мало). Готовлю материал в ГАИ.

post-50-1338074824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты