Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Сегодня посветил день своему мустангу, зип лежит уже пару недель, гараж освобожден (от мусорных захватчиков) пора. Итого меняем: клапан VVTI, кислородный датчик, свечи, масло в двигателе, заливную пробку (заказал себе, старая пропускала). p.s. пока не флудите, дайте закончить отчет, потом начинайте. Просто мессаг будет насколько)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Многие пишут, что свечи можно сменить без снятия впускного коллектора, но это не для нас)) Снимаем воздухопадачу, далее откручиваем дроссельную заслонку. Чистим ее очистителем карбюратора, ничего сложного нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Замена кислородного датчика была в новинку, спрашивал у немногих как менять? Говорили мол, с низу)) Но посмотрев, поржал, без снятия кожуха выпускного коллектора онреал, аккуратно только его вытаскивать (кожух), тот еще квест, можно сломать щуп уровня масла. Оказалось, что в наборе у меня нет ключа на 22 накидного, пришлось ехать в магазин и покупать за 350 рупий (цены мля), иначе датчик не открутишь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Далее откручиваем впускной коллектор, открывается простор для смены свечей)) Скидываем катушки с проводами и нам открывается, середина была залита ОЖ из трубки дроссельной, масло после замены прокладок клапанных не бежит, хвала) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Включаем компрессор и вперед, вооружаемся тряпками и готово. А вообще свечи можно было и не менять, состояние хорошее, год отходили. Стандартные свечи двух контактные поменял на иридиум. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Далее меняю клапан VVTI, процедура крайне легкая, откручиванием всего одного болта. Укладываем обратно катушки. Кто первый раз, под датчиком есть болт (на пикче снизу), откручиваем, там сетка, ее помыть и обратно завернуть, я не делал, мыл до этого. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 сколько лишних запчастей после сборки осталось?Собираем впускник и дроссельную в обратной последовательности, внимательно проверяя все трубочки и фишки с датчиков. В итоге получаем)) Помыл заодно аккумулятор.Лишних деталей нет, инструмент весь на месте, потеряна только одно клипса с кожуха впускного Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Для Штормвеля, фильтр двигателя масленый, откручивать удобнее всего сверху, сняв омывательный бачек, вот он. Но масло течет по редуктору)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Немного конечно офф, но я удивляюсь чудо Японской инженерии, вот нафига делать такую накладку? Я с каждой природы привожу себе образцы земли. Константин посоветовал болгаркой спилить Итого с 10 до 20 я в гараже, правда еще были заменены жижи в в заднем редукторе и АКП. Я закончил Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А ну самое главное! На низких стал намного резвее, мощей добавилось ощутимо и коробка отрабатывает незаметнее. Ну прямо таурер ви Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Константин посоветовал болгаркой спилить Я пошутил! Всегда высказывался против вмешательства русских рационализаторов в шедевры узкопленочного автомобилестроения! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 а я смотрю ты затих, ну думал всё и решил написать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Константин посоветовал болгаркой спилить Я пошутил! Всегда высказывался против вмешательства русских рационализаторов в шедевры узкопленочного автомобилестроения! Ну а нафига там такая лопата?а я смотрю ты затих, ну думал всё и решил написатьА курил, имею право? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Там под пробкой заливной есть кольцо уплотнительное, не оно пропускало? Все же на трамблерных гораздо проще, я кожух не снимал для замены датчика, датчик фланцевый, 2 болта на 8, и впуск коллектор не снимал при замене свечей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Там под пробкой заливной есть кольцо уплотнительное, не оно пропускало? Все же на трамблерных гораздо проще, я кожух не снимал для замены датчика, датчик фланцевый, 2 болта на 8, и впуск коллектор не снимал при замене свечей.Кольцо есть, только ленточное, замене не подлежит, только если спецом вырезать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Серега, посмотрел твой репортаж - отчет. Ты все равно на работе не загружен. Давай в рабочее время у меня в гараже шабашить будешь?))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Серега, посмотрел твой репортаж - отчет. Ты все равно на работе не загружен. Давай в рабочее время у меня в гараже шабашить будешь?)))С 13 до 14? А вообще вопросы по существу плиз) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 По расходам: клапан VVTI - 2800 руб., кислородник - 5500 руб, свеча 1 шт. - 1000 руб., крышка заливной горловины 660 руб., 3 лампочки (на переноске разбитых в процессе) - 120 рублей))) Остальное, на вкус и цвет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 И что стало с расходом топлива? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 И что стало с расходом топлива?Когда до дома доехал не заметил)) Женя, пока рано об этом, заправлюсь контрольными 10ю литрами, там посмотрим как в городском режиме. Сейчас очень не радует, около 18ти. Когда на работу в Елизово мотался, дом-работа было 40 литров на 300 км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Там под пробкой заливной есть кольцо уплотнительное, не оно пропускало? Все же на трамблерных гораздо проще, я кожух не снимал для замены датчика, датчик фланцевый, 2 болта на 8, и впуск коллектор не снимал при замене свечей.Кольцо есть, только ленточное, замене не подлежит, только если спецом вырезать.Я имел ввиду вот это уплотнительное кольцо, оно стоит на крышке ГРМ с обратной стороны, резина от времени дубеет и чаще из за него видно подтеки масла возле пробки.p.s. Я себе поменял это кольцо и резинку под клапаном вентиляции, и теперь подтеков нет, а так дубовые обе были. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Серега, а зачем кислородник то менял? И расход 40 литров на 300 км. имхо нормальный! У меня столько Субару в городе ест. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIG Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 По расходам: клапан VVTI - 2800 руб., кСейчас очень не радует, около 18ти. Опа на ) А где брал ? А то мне ценник называли около 5000р ... А по расходу вот такая интересная штука - взял на пару недель у брата Марка 98г. 1JZ 4WD, расход 13 литров в городе !!! Сам понимаю что нереально маленький расход , но факт остается фактом. У самого был Чайзер 2000г 1JZ 4WD и расход был 17-18л. Правда у него колесики на 15" 205*60 , а у меня были летом 17", зимой 16". + у него не работает клапан VVTI, фишка отключена. Динамика конечно не та у авто, но в пределах города 1500-2500 оборотов мне хватает. Как мерить и как считать правильно знаю ( это так, чтоб тут не началось ))))) ...... Так вот к чему я все это, клапан то надо менять в любом случае, а вот что будет с расходом ? ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Что за свечи такие по рублю за штуку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Что за свечи такие по рублю за штуку?Не самые дорогие. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.