Перейти к содержанию

ТО 1JZ-GE


Massive

Рекомендуемые сообщения

Опа на ) А где брал ? А то мне ценник называли около 5000р ...

А по расходу вот такая интересная штука - взял на пару недель у брата Марка 98г. 1JZ 4WD, расход 13 литров в городе !!! Сам понимаю что нереально маленький расход , но факт остается фактом. У самого был Чайзер 2000г 1JZ 4WD и расход был 17-18л.

Правда у него колесики на 15" 205*60 , а у меня были летом 17", зимой 16". + у него не работает клапан VVTI, фишка отключена. Динамика конечно не та у авто, но в пределах города 1500-2500 оборотов мне хватает.

Как мерить и как считать правильно знаю ( это так, чтоб тут не началось ))))) ......

Так вот к чему я все это, клапан то надо менять в любом случае, а вот что будет с расходом ? ))

А Автомире такой лежит за 2800 с копейками (могу дать 12% скидку, будет дешевле), кто тебе впуливал за 5 не понимаю. С нерабочим ездить вообще атас, даже коробка тупить будет. За пиво отдам тебе свой старый или просто на время поматериться, в принципе поменял его только потому, что немного подсопливливало кольцо уплотнительное, но масло не капало, ну и интересно было посмотреть как с новым (но в купе не видно, т.к. много поменял чего в 1 заход)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Massive

    34

  • Константин

    12

  • Jordan

    8

  • JZX-90

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за свечи такие по рублю за штуку?

Денсо иридиум, человек возит с японии, ну и я (многие скажут наивный чукотский юноша) купил у него. Знаю давно Вадика, навряд ли обманул. Были еще такой иридиум только за 1200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду вот это уплотнительное кольцо, оно стоит на крышке ГРМ с обратной стороны, резина от времени дубеет и чаще из за него видно подтеки масла возле пробки.

p.s. Я себе поменял это кольцо и резинку под клапаном вентиляции, и теперь подтеков нет, а так дубовые обе были.

Это не является уплотнительным кольцом, это ванночка для пролитого масла. Ткни на клапан вентиляции? Это на правой крышке, ближе к лобовине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Штормвеля, фильтр двигателя масленый, откручивать удобнее всего сверху, сняв омывательный бачек, вот он. Но масло течет по редуктору))

Прочитал, молодец! Отчет зачет :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду вот это уплотнительное кольцо, оно стоит на крышке ГРМ с обратной стороны, резина от времени дубеет и чаще из за него видно подтеки масла возле пробки.

p.s. Я себе поменял это кольцо и резинку под клапаном вентиляции, и теперь подтеков нет, а так дубовые обе были.

Это не является уплотнительным кольцом, это ванночка для пролитого масла. Ткни на клапан вентиляции? Это на правой крышке, ближе к лобовине?

Пусть будет ванночка, хотя по каталогу именуется как уплотнитель. Факт в том что подтеков нет, после как заменил.

А клапан он самый, на крышке, у лобовины, выделил его и резинку. Если сопливит надо клапан промыть от нагара и резинку поменять.

post-874-1344512056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пиво отдам тебе свой старый или просто на время поматериться,

Ок, ну давай созвонимся - встретимся ....

мой 8 909 832 406восемь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за свечи такие по рублю за штуку?

Денсо иридиум, человек возит с японии, ну и я (многие скажут наивный чукотский юноша) купил у него. Знаю давно Вадика, навряд ли обманул. Были еще такой иридиум только за 1200.

Стало интересно, залез в экзист. Самые дорогие иридиевые стоят менее 600 за штучку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет ванночка, хотя по каталогу именуется как уплотнитель. Факт в том что подтеков нет, после как заменил.

А клапан он самый, на крышке, у лобовины, выделил его и резинку. Если сопливит надо клапан промыть от нагара и резинку поменять.

сфотал, на фото 1 - это ванночка, стрелками уплотнительные поверхности, у меня она не на что не влияет, мож у тебя по другому? Ну и старая крышка, по ней видно где идет уплотнение. Клапан сопливит, да. Как его менять? Когда крышку снимал, думал и его снять, но там сетка с обратной стороны, крутил его вертел и фигу, так бенза налил, пополоскал и слил, но сопливит гад. Блин, по налету чувствую что я последний раз залил BP :(

post-202-1344580469_thumb.jpg

post-202-1344580474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, залез в экзист. Самые дорогие иридиевые стоят менее 600 за штучку. :)

Гм, ну знаешь, что тебе могу сказать, пробег покажет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет ванночка, хотя по каталогу именуется как уплотнитель. Факт в том что подтеков нет, после как заменил.

А клапан он самый, на крышке, у лобовины, выделил его и резинку. Если сопливит надо клапан промыть от нагара и резинку поменять.

сфотал, на фото 1 - это ванночка, стрелками уплотнительные поверхности, у меня она не на что не влияет, мож у тебя по другому? Ну и старая крышка, по ней видно где идет уплотнение. Клапан сопливит, да. Как его менять? Когда крышку снимал, думал и его снять, но там сетка с обратной стороны, крутил его вертел и фигу, так бенза налил, пополоскал и слил, но сопливит гад. Блин, по налету чувствую что я последний раз залил BP :(

Да вроде все так же, может только пробка чуть другая..а клапан..эмм у меня нет сетки, в нем что то болтается, типа клапанок, в одну сторону продувается, в другую нет, он так вытаскивается, просто тянешь вверх прокручивая, а резинку отверткой выковырял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой мотор самый дорогой иридий в Эксист стоит порядка 650р., Denso VK16 Iridium Tough, но я не заморачивался и взял обычные Denso PK16R11 за 2700р за 6 штук, там же покупал, в феврале. В начале лета поменял, уже при замене выяснилось что стояли иридий, довольно еще живые вполне, ну и по разнице, да по честному ничего я сверхестественного не заметил в работе, как ехал так и едет, если только по сроку службы они выигрывают, но коней и экономию бенза не прибавляют, а жаль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, по налету чувствую что я последний раз залил BP :(

Тебе давно говорили! :Smile043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор масла, это как религия))

мое мнение:

1. главное не купить подделку

2. не нужно покупать очень дешёвое масло и очень дорогое

я лью кикс, так как поставщики его привозят с кореи от производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корейское масло, ещё известно как GS oil

есть все типы от минералки до синтетики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за говнище?

Правильно заданный вопрос часто содержит половину ответа. В данном случае вопрос поставлен настолько правильно, что содержит в себе ответ полностью. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, на Shell Helix езжу

по цвету такое впечатление что распредвалы на разных маслах ездят)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, на Shell Helix езжу

по цвету такое впечатление что распредвалы на разных маслах ездят)))
+1. Такое же впечатление)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менее был удивлен когда вскрыл, вот думаю может процесс очистки пошел, масло нагар отмывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менее был удивлен когда вскрыл, вот думаю может процесс очистки пошел, масло нагар отмывает :)

Или наоборот, засирает <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все так же, может только пробка чуть другая..а клапан..эмм у меня нет сетки, в нем что то болтается, типа клапанок, в одну сторону продувается, в другую нет, он так вытаскивается, просто тянешь вверх прокручивая, а резинку отверткой выковырял :)

Сетка установлена не в клапане,а в штуцере чуть ниже.Сетка вставлена прямо в штуцер.Выкручиваешь и видишь,что она даже не просвечивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все так же, может только пробка чуть другая..а клапан..эмм у меня нет сетки, в нем что то болтается, типа клапанок, в одну сторону продувается, в другую нет, он так вытаскивается, просто тянешь вверх прокручивая, а резинку отверткой выковырял :)

Сетка установлена не в клапане,а в штуцере чуть ниже.Сетка вставлена прямо в штуцер.Выкручиваешь и видишь,что она даже не просвечивается.
Так эту фигню крутить надо или тупо вырвать? Я ее крутил, тянул, фиг. Сетка с обратной стороны крышки закрывает вровень выступ на клапанной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет вроде у меня никакой сетки :Smile049: у меня трамблерный жизет, может там по другому, а клапан тупо вставлен в уплотнительную резинку, за счет нее и держится, очень туго вставляется и вытаскивается, просто вверх потянул прокручивая и вытащил. Вот тип такого, та же конструкция, только сосок под прямым углом.

post-874-1345017207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх