Massive Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Опа на ) А где брал ? А то мне ценник называли около 5000р ... А по расходу вот такая интересная штука - взял на пару недель у брата Марка 98г. 1JZ 4WD, расход 13 литров в городе !!! Сам понимаю что нереально маленький расход , но факт остается фактом. У самого был Чайзер 2000г 1JZ 4WD и расход был 17-18л. Правда у него колесики на 15" 205*60 , а у меня были летом 17", зимой 16". + у него не работает клапан VVTI, фишка отключена. Динамика конечно не та у авто, но в пределах города 1500-2500 оборотов мне хватает. Как мерить и как считать правильно знаю ( это так, чтоб тут не началось ))))) ...... Так вот к чему я все это, клапан то надо менять в любом случае, а вот что будет с расходом ? ))А Автомире такой лежит за 2800 с копейками (могу дать 12% скидку, будет дешевле), кто тебе впуливал за 5 не понимаю. С нерабочим ездить вообще атас, даже коробка тупить будет. За пиво отдам тебе свой старый или просто на время поматериться, в принципе поменял его только потому, что немного подсопливливало кольцо уплотнительное, но масло не капало, ну и интересно было посмотреть как с новым (но в купе не видно, т.к. много поменял чего в 1 заход))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Что за свечи такие по рублю за штуку?Денсо иридиум, человек возит с японии, ну и я (многие скажут наивный чукотский юноша) купил у него. Знаю давно Вадика, навряд ли обманул. Были еще такой иридиум только за 1200. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я имел ввиду вот это уплотнительное кольцо, оно стоит на крышке ГРМ с обратной стороны, резина от времени дубеет и чаще из за него видно подтеки масла возле пробки.p.s. Я себе поменял это кольцо и резинку под клапаном вентиляции, и теперь подтеков нет, а так дубовые обе были.Это не является уплотнительным кольцом, это ванночка для пролитого масла. Ткни на клапан вентиляции? Это на правой крышке, ближе к лобовине? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Для Штормвеля, фильтр двигателя масленый, откручивать удобнее всего сверху, сняв омывательный бачек, вот он. Но масло течет по редуктору))Прочитал, молодец! Отчет зачет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я имел ввиду вот это уплотнительное кольцо, оно стоит на крышке ГРМ с обратной стороны, резина от времени дубеет и чаще из за него видно подтеки масла возле пробки.p.s. Я себе поменял это кольцо и резинку под клапаном вентиляции, и теперь подтеков нет, а так дубовые обе были.Это не является уплотнительным кольцом, это ванночка для пролитого масла. Ткни на клапан вентиляции? Это на правой крышке, ближе к лобовине?Пусть будет ванночка, хотя по каталогу именуется как уплотнитель. Факт в том что подтеков нет, после как заменил.А клапан он самый, на крышке, у лобовины, выделил его и резинку. Если сопливит надо клапан промыть от нагара и резинку поменять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIG Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 За пиво отдам тебе свой старый или просто на время поматериться, Ок, ну давай созвонимся - встретимся .... мой 8 909 832 406восемь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Что за свечи такие по рублю за штуку?Денсо иридиум, человек возит с японии, ну и я (многие скажут наивный чукотский юноша) купил у него. Знаю давно Вадика, навряд ли обманул. Были еще такой иридиум только за 1200.Стало интересно, залез в экзист. Самые дорогие иридиевые стоят менее 600 за штучку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Пусть будет ванночка, хотя по каталогу именуется как уплотнитель. Факт в том что подтеков нет, после как заменил.А клапан он самый, на крышке, у лобовины, выделил его и резинку. Если сопливит надо клапан промыть от нагара и резинку поменять.сфотал, на фото 1 - это ванночка, стрелками уплотнительные поверхности, у меня она не на что не влияет, мож у тебя по другому? Ну и старая крышка, по ней видно где идет уплотнение. Клапан сопливит, да. Как его менять? Когда крышку снимал, думал и его снять, но там сетка с обратной стороны, крутил его вертел и фигу, так бенза налил, пополоскал и слил, но сопливит гад. Блин, по налету чувствую что я последний раз залил BP Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Стало интересно, залез в экзист. Самые дорогие иридиевые стоят менее 600 за штучку. Гм, ну знаешь, что тебе могу сказать, пробег покажет))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Пусть будет ванночка, хотя по каталогу именуется как уплотнитель. Факт в том что подтеков нет, после как заменил.А клапан он самый, на крышке, у лобовины, выделил его и резинку. Если сопливит надо клапан промыть от нагара и резинку поменять.сфотал, на фото 1 - это ванночка, стрелками уплотнительные поверхности, у меня она не на что не влияет, мож у тебя по другому? Ну и старая крышка, по ней видно где идет уплотнение. Клапан сопливит, да. Как его менять? Когда крышку снимал, думал и его снять, но там сетка с обратной стороны, крутил его вертел и фигу, так бенза налил, пополоскал и слил, но сопливит гад. Блин, по налету чувствую что я последний раз залил BP Да вроде все так же, может только пробка чуть другая..а клапан..эмм у меня нет сетки, в нем что то болтается, типа клапанок, в одну сторону продувается, в другую нет, он так вытаскивается, просто тянешь вверх прокручивая, а резинку отверткой выковырял Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 На мой мотор самый дорогой иридий в Эксист стоит порядка 650р., Denso VK16 Iridium Tough, но я не заморачивался и взял обычные Denso PK16R11 за 2700р за 6 штук, там же покупал, в феврале. В начале лета поменял, уже при замене выяснилось что стояли иридий, довольно еще живые вполне, ну и по разнице, да по честному ничего я сверхестественного не заметил в работе, как ехал так и едет, если только по сроку службы они выигрывают, но коней и экономию бенза не прибавляют, а жаль Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Блин, по налету чувствую что я последний раз залил BP Тебе давно говорили! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ну посоветуй сенсей)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Выбор масла, это как религия)) мое мнение: 1. главное не купить подделку 2. не нужно покупать очень дешёвое масло и очень дорогое я лью кикс, так как поставщики его привозят с кореи от производителей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 киксЭто что за говнище? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 корейское масло, ещё известно как GS oil есть все типы от минералки до синтетики Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Это что за говнище?Правильно заданный вопрос часто содержит половину ответа. В данном случае вопрос поставлен настолько правильно, что содержит в себе ответ полностью. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вот, на Shell Helix езжу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вот, на Shell Helix езжупо цвету такое впечатление что распредвалы на разных маслах ездят))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вот, на Shell Helix езжупо цвету такое впечатление что распредвалы на разных маслах ездят)))+1. Такое же впечатление) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не менее был удивлен когда вскрыл, вот думаю может процесс очистки пошел, масло нагар отмывает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не менее был удивлен когда вскрыл, вот думаю может процесс очистки пошел, масло нагар отмывает Или наоборот, засирает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Да вроде все так же, может только пробка чуть другая..а клапан..эмм у меня нет сетки, в нем что то болтается, типа клапанок, в одну сторону продувается, в другую нет, он так вытаскивается, просто тянешь вверх прокручивая, а резинку отверткой выковырял Сетка установлена не в клапане,а в штуцере чуть ниже.Сетка вставлена прямо в штуцер.Выкручиваешь и видишь,что она даже не просвечивается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Да вроде все так же, может только пробка чуть другая..а клапан..эмм у меня нет сетки, в нем что то болтается, типа клапанок, в одну сторону продувается, в другую нет, он так вытаскивается, просто тянешь вверх прокручивая, а резинку отверткой выковырял Сетка установлена не в клапане,а в штуцере чуть ниже.Сетка вставлена прямо в штуцер.Выкручиваешь и видишь,что она даже не просвечивается.Так эту фигню крутить надо или тупо вырвать? Я ее крутил, тянул, фиг. Сетка с обратной стороны крышки закрывает вровень выступ на клапанной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Да нет вроде у меня никакой сетки у меня трамблерный жизет, может там по другому, а клапан тупо вставлен в уплотнительную резинку, за счет нее и держится, очень туго вставляется и вытаскивается, просто вверх потянул прокручивая и вытащил. Вот тип такого, та же конструкция, только сосок под прямым углом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.