Перейти к содержанию

ТО 1JZ-GE


Massive

Рекомендуемые сообщения

Jordan, такие мелкие детали лучше на белом фоне делать, а то темный с темным сливаютя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Massive

    34

  • Константин

    12

  • Jordan

    8

  • JZX-90

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

В тему замены свечей:

Таун Айс Ноах, 96 год, движок 3S.

Вместе с заменой бронепроводов решил поменять свечи. Купил такие же как и стояли (и как на первых фото) - двухэлектродные NGK (150 рублей штука, цена вроде слишком маленькая для нормальных свечей). Начался кошмар: машина жрет 16 литров и ВООБЩЕ не едет. Помучался 3 дня, купил DENSO за 200. Машину было не узнать, едет легко (особенно на 2-3 тысячах оборотов), жрет 12-13 литров. NGK менять свечи отказались, т. к. нагар у всех свечей примерно одинаковый и явно бракованных в комплекте не было, да и мне из-за 600 рублей бодаться желания не хотелось.

Вопрос: измениться что-нибудь, если поставить более дорогие иридевые свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему замены свечей:

Таун Айс Ноах, 96 год, движок 3S.

Вместе с заменой бронепроводов решил поменять свечи. Купил такие же как и стояли (и как на первых фото) - двухэлектродные NGK (150 рублей штука, цена вроде слишком маленькая для нормальных свечей). Начался кошмар: машина жрет 16 литров и ВООБЩЕ не едет. Помучался 3 дня, купил DENSO за 200. Машину было не узнать, едет легко (особенно на 2-3 тысячах оборотов), жрет 12-13 литров. NGK менять свечи отказались, т. к. нагар у всех свечей примерно одинаковый и явно бракованных в комплекте не было, да и мне из-за 600 рублей бодаться желания не хотелось.

Вопрос: измениться что-нибудь, если поставить более дорогие иридевые свечи?

чет кажется ничего не изменится кроме ресурса, хотя с нашим топливом трудно сказать, увиличится ли ресурс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему замены свечей:

Таун Айс Ноах, 96 год, движок 3S.

Вместе с заменой бронепроводов решил поменять свечи. Купил такие же как и стояли (и как на первых фото) - двухэлектродные NGK (150 рублей штука, цена вроде слишком маленькая для нормальных свечей). Начался кошмар: машина жрет 16 литров и ВООБЩЕ не едет. Помучался 3 дня, купил DENSO за 200. Машину было не узнать, едет легко (особенно на 2-3 тысячах оборотов), жрет 12-13 литров. NGK менять свечи отказались, т. к. нагар у всех свечей примерно одинаковый и явно бракованных в комплекте не было, да и мне из-за 600 рублей бодаться желания не хотелось.

Вопрос: измениться что-нибудь, если поставить более дорогие иридевые свечи?

чет кажется ничего не изменится кроме ресурса, хотя с нашим топливом трудно сказать, увиличится ли ресурс...
А я вот думаю иридиевые NGK попробовать. Ставил платиновые NGK год назад, чувствую, уже подумерли, не так тянет. С нашим топливом ресурс у них сокращается однозначно быстрее. Хотя я пробегал на них всего около 10 тысяч (зимой не езжу практически). От старого хозяина, помню, достались простые свечи, так они у него стояли 5 лет!! 5 из 6 свечей были мертвыми, как вообще марк ездил на таком хавне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему замены свечей:

Таун Айс Ноах, 96 год, движок 3S.

Вместе с заменой бронепроводов решил поменять свечи. Купил такие же как и стояли (и как на первых фото) - двухэлектродные NGK (150 рублей штука, цена вроде слишком маленькая для нормальных свечей). Начался кошмар: машина жрет 16 литров и ВООБЩЕ не едет. Помучался 3 дня, купил DENSO за 200. Машину было не узнать, едет легко (особенно на 2-3 тысячах оборотов), жрет 12-13 литров. NGK менять свечи отказались, т. к. нагар у всех свечей примерно одинаковый и явно бракованных в комплекте не было, да и мне из-за 600 рублей бодаться желания не хотелось.

Вопрос: измениться что-нибудь, если поставить более дорогие иридевые свечи?

чет кажется ничего не изменится кроме ресурса, хотя с нашим топливом трудно сказать, увиличится ли ресурс...
А я вот думаю иридиевые NGK попробовать. Ставил платиновые NGK год назад, чувствую, уже подумерли, не так тянет. С нашим топливом ресурс у них сокращается однозначно быстрее. Хотя я пробегал на них всего около 10 тысяч (зимой не езжу практически). От старого хозяина, помню, достались простые свечи, так они у него стояли 5 лет!! 5 из 6 свечей были мертвыми, как вообще марк ездил на таком хавне
у меня простые стоят, денсо вроде(не помню), двухэлектродные, проехал уже 30 тыщ, при том что у нас в деревне еще хуже бензин чем в городе.так даже не знаю сколько они до меня проехали, когда их выкручивал, еле получилось, были залиты чем то вроде эпоксидки, мож с завода не знаю.на машине уже почти 190 тыщ. Ставил пробовал другие тоже денсо с одним электродом, вообще не завелась))в итоге вернул обратно и поехал, электроды в нормальном состоянии, вот сколько они проехали неизвестно, но 30 тыщ точно.это за год и семь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня простые стоят, денсо вроде(не помню), двухэлектродные, проехал уже 30 тыщ, при том что у нас в деревне еще хуже бензин чем в городе.так даже не знаю сколько они до меня проехали, когда их выкручивал, еле получилось, были залиты чем то вроде эпоксидки, мож с завода не знаю.на машине уже почти 190 тыщ. Ставил пробовал другие тоже денсо с одним электродом, вообще не завелась))в итоге вернул обратно и поехал, электроды в нормальном состоянии, вот сколько они проехали неизвестно, но 30 тыщ точно.это за год и семь.

У меня те свечи тоже были денсовские, вообще они по стандарту на маркообразные вроде.. ну на марки точно) я знаком с тем, кто ставил эти свечи до продажи тому, у кого я впоследствии этот марк и купил, и получается..хм..что на этих свечах намотали тысяч 50 точно, живучие сволочи. Даже спустя 5 лет на 92-ом в мороз со второго раза заводилась) на 95, понятное дело, раза с 4-ого, а то и с 5-го. ПРо 98 вообще можно было забыть тогда, да и тянуло, по-моему, даже лучше на 92, чем на 98.

А марк на турбинках, или Турик S?

Это ко мне вопрос?) Если да, то не таурер ни V ни S, атмосферник. Но очень даже бодрый, ожидающий механики и пары грибов под капот :) Насчет турбины не знаю, заморачиваться или нет, но в принципе можно было бы и попробовать выжать максимум из модернизации атмосферника. Может, затратно и неразумно, но хочется. А то у меня в ПТСке 190 кобыл корявые гады написали, вот и приходится переплачивать ни за что)) Так хоть пусть будет за что. Ну или тупо купить турбовый движок и устать его кормить потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ко мне вопрос?)

А тут еще у кого-нибудь есть JZX? :)

Если да, то не таурер ни V ни S, атмосферник

Соболезную ((((

Но очень даже бодрый

Прикольно! Мечта детства!

ожидающий механики

А смысл ее пихать на атмомотор? Переделка будет нереально дорога. Бессмысленна и беспощадна. А как Вы "мозги" обманывать будите? С вечно горящим "чеком" гонять? :)

и пары грибов под капот

Если под словом "грибы", Вы подразумеваете воздушные фильтры нулевого сопротивления, то я бы Вас очень предостерег от сего необдуманного поступка! Мотор хоть и надежный, разработанный итальянцами, но помрет враз. Мощности этот девайс не прибавит, а вот геморрою - это точно!

но в принципе можно было бы и попробовать выжать максимум из модернизации атмосферника

Не Вы первые! Это изначально тупиковый путь! Дешевле и целесообразнее, будет свапить туда уже готовый GTE.

то у меня в ПТСке 190 кобыл корявые гады написали, вот и приходится переплачивать ни за что))

Дык... Всего-то 10 кобыл приписали! Могу подсказать, как восстановить справедливость и убрать этих 10 дохлых пони с доков. :)

Ну или тупо купить турбовый движок и устать его кормить потом

Турбосубарь (мой и как у Дуки) в городе жрет 13,5-14,5 литров 95-го бензина. Про Турик сказать не могу. Кататься - катался, но не юзал досконально. Но думаю не намного больше, чем атмосферник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж такое)) Очень многие говорят, что бессмысленно апгрейдить атмосферник) Ну почему же.. смысл есть всегда. Например, хоть немного улучшить хороший немертвый мотор. И я не один так думаю, все равно улучшения в динамике езды, хоть и не на 50 кобыл, но все же ощутимые будут, тем более с мехом. Про нулевики - как сказать убьют двиг.. они на этой машине уже стояли, сразу две штуки, шлифовал нормально даже на автомате. Только это до меня было. По поводу нулевиков много споров, как обычно за и против. Но все же.. не дураки же японцы, что ездят на бескамерках, используют в своих спортавто фильтры нулевого сопротивления. Надо только покупать фирменные японские.. Я положил глаз на HKSовские

Это ко мне вопрос?)

А тут еще у кого-нибудь есть JZX? :)
Не знаю, возможно :D

Если да, то не таурер ни V ни S, атмосферник

Соболезную ((((
Вот сейчас начну опять грузиться, что у меня не вэшка)) Да и ладно, в своем классе в заездах ведет себя прилично.

Но очень даже бодрый

Прикольно! Мечта детства!
Нет, в детстве я мечтал о Волге)

ожидающий механики

А смысл ее пихать на атмомотор? Переделка будет нереально дорога. Бессмысленна и беспощадна. А как Вы "мозги" обманывать будите? С вечно горящим "чеком" гонять? :)
Да вообще-то можно на "ты", а то всегда себя неуютно чувствую, когда на "вы" обращаются :) Надо подумать, повозиться с электроникой. Почитать мануалы и советы в интернете :) а почему переделка беспощадна-то? Палка от вэшки должна встать как родная. Тем более ездят же у нас атмосферники по городу на палках и ничего вроде, не умер народ от свапа

и пары грибов под капот

Если под словом "грибы", Вы подразумеваете воздушные фильтры нулевого сопротивления, то я бы Вас очень предостерег от сего необдуманного поступка! Мотор хоть и надежный, разработанный итальянцами, но помрет враз. Мощности этот девайс не прибавит, а вот геморрою - это точно!
Ну как я и говорил, шлифовал он знатно, добавочная мощность значит точно была, да если даже на двушку поставить нулевик, сразу станет заметно. А что касается геморроя, так это у тех, кто Китай ставит или не меняет вовремя.. ну это мнение из разряда "За", то есть я не претендую на истину))) но логически мне кажется, что фильтр нулевого сопротивления - это девайс, который не губителен для двигателя, при надлежащем производителе и обслуживании его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в принципе можно было бы и попробовать выжать максимум из модернизации атмосферника

Не Вы первые! Это изначально тупиковый путь! Дешевле и целесообразнее, будет свапить туда уже готовый GTE.
Если честно, думаю плюнуть на все и привезти через год под полную пошлину турбовый. Правда, если к тому времени они еще там живые останутся и не сработает не туда законотворческая инициатива в Москве относительно защиты российского тазпрома.

то у меня в ПТСке 190 кобыл корявые гады написали, вот и приходится переплачивать ни за что))

Дык... Всего-то 10 кобыл приписали! Могу подсказать, как восстановить справедливость и убрать этих 10 дохлых пони с доков. :)
Оо, а вот на этом месте поподробне, если можно :)

Ну или тупо купить турбовый движок и устать его кормить потом

Турбосубарь (мой и как у Дуки) в городе жрет 13,5-14,5 литров 95-го бензина. Про Турик сказать не могу. Кататься - катался, но не юзал досконально. Но думаю не намного больше, чем атмосферник.
Мой в городе употребляет около 15 литров, за городом можно и в 13 уложиться, с тапком - я даже не считал, но ест с аппетитом, конечно же. Говорят, что таурэр Ви кушает в среднем литра на 4-5 больше моего.. Да один фиг будет деньги сосать из кармана) Тут на обычный-то иногда уходит за несколько дней 3 тысячи на 95ый :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевые фильтры нужно практически ежедневно мыть и пропитывать. Тогда от них будет толк. А иначе - медленное убийство мотора..

Убрать 10 л.с. будет стоить несколько тыщ рублей и постоять очередь в РЭО. Профит неочевиден (разница в налогах будет -250 рублей в год). Вот если бы в свидетельстве было 205 л.с. - тогда нужно было бы срочно бежать и требовать правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про нулевик согласен. их ставят перед гонками, а не для повседневной езды по пыльному городу.

турики не только моторами и коробками отличаются от стока, но и подвеской, рулевкой и тормозами.......турер V......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что для повседневки вещь бесполезная. Сфотать пайп сегодня не успел. Внутри пайпа бороздки и царапины. И присутствует налет похожий на ржавчину. Машина пришла с Владика с грибком HKS, благо была замена ДВС и на нем никто не успел толком поездить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевые фильтры нужно практически ежедневно мыть и пропитывать. Тогда от них будет толк. А иначе - медленное убийство мотора..

А был опыт вышеописанного алгоритма использования?

Убрать 10 л.с. будет стоить несколько тыщ рублей и постоять очередь в РЭО. Профит неочевиден (разница в налогах будет -250 рублей в год). Вот если бы в свидетельстве было 205 л.с. - тогда нужно было бы срочно бежать и требовать правды.

Думал, мне тут предложат альтернативный вариант)) Знаю, конечно, что это все дорого. Да, про 20+ кобыл согласен, еще как бы там ни было ругался бы по инстанциям, а с десяткой этой, да черт с ней

турики не только моторами и коробками отличаются от стока, но и подвеской, рулевкой и тормозами.......турер V......

Да это-то понятно. Просто если взяться, то довести до ума можно и атмосферник на механике. Было бы желание, время ну и деньги, конечно

про нулевик согласен. их ставят перед гонками, а не для повседневной езды по пыльному городу.

Согласен что для повседневки вещь бесполезная. Сфотать пайп сегодня не успел. Внутри пайпа бороздки и царапины. И присутствует налет похожий на ржавчину. Машина пришла с Владика с грибком HKS, благо была замена ДВС и на нем никто не успел толком поездить. :)

Вот так убиваются наивные драйверские мечты в лучшее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж такое)) Очень многие говорят, что бессмысленно апгрейдить атмосферник) Ну почему же.. смысл есть всегда. Например, хоть немного улучшить хороший немертвый мотор. И я не один так думаю, все равно улучшения в динамике езды, хоть и не на 50 кобыл, но все же ощутимые будут

Так рассуждают дюди, которые даже не имеют отдаленногопредставления о том, что такое свап. Им кажется, что прикрутил улитку и машина сразу полетела! Да там переделок нужно столько, сколько стОят два атмосферных Марка. Начиная с электроники, полной замены выпуска, впуска, картеров, поршней, шатунов, вкладышей, тормозов (эти уже не вывезут), балок под ДВС и КПП, кучи пайпингов и пр... Давно известно, что любой свап обходится гораздо дороже покупки уже готового (заряженного) авто и никогда нормально ездить не будет. На моей памяти, в городе есть только один нормальный свап, который не приносит владельцу проблем. Это турбоРАВ4 у Арчи-Кама. Но там стоимость вживления ГОТОВОГО 3S-GTE с родным компом, косой, куском выхлопа с ШЛЗ-шками и фронталкой,- была равна стоимости двух стоковых РАВов. А после этого весь этот проект был в спешке продан за 250 тыр. Почитай проекты на ГТ-клабе! Идея с атмомотором отпадет враз!

Ну как я и говорил, шлифовал он знатно, добавочная мощность значит точно была, да если даже на двушку поставить нулевик, сразу станет заметно.

Напоминает рекламу БАДов и Бёрна... Эти чудодейственные силы нулевика, меня уже прям начали поражать! :) А не уж-то и вправду, поставлю себе этот кусок гриба и тачка у меня зашлифуется... :D

А ты проведи простой эксперимент: сними вообще нафиг воздухан и попробуй прокатиться без него! Больше чем уверен, никакой прибавки в мощности ты и не почувствуешь! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты проведи простой эксперимент: сними вообще нафиг воздухан и попробуй прокатиться без него! Больше чем уверен, никакой прибавки в мощности ты и не почувствуешь! :-D

согласен, пробовал как то без фильтра, лень было поставить, так вот разницы точно никакой, вот только если выкинуть засраный тогда конечно попрет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без фильтра и с фильтром разница офигенная будет! без , датчик расхода воздуха пи...ть будет и комп будет бенз лить "от души"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без фильтра и с фильтром разница офигенная будет! без , датчик расхода воздуха пи...ть будет и комп будет бенз лить "от души"

а если датчик не отключать, а только фильтрующий элемент вынуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без фильтра и с фильтром разница офигенная будет! без , датчик расхода воздуха пи...ть будет и комп будет бенз лить "от души"

а если датчик не отключать, а только фильтрующий элемент вынуть?

там не все так просто, мне товарищ рассказывал (разбирал и разбирался в моторах разных, авто, мото ....)........должно создаваться разряжение воздуха, для лучшего смейсеобразования, не помню точно. давно это было, но рассказал доступно и понятно. под нулевики нужно мозг перенастраивать и выпуск менять......это как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без фильтра и с фильтром разница офигенная будет! без , датчик расхода воздуха пи...ть будет и комп будет бенз лить "от души"

Ничего не измениться! Проверенно!

но рассказал доступно и понятно. под нулевики нужно мозг перенастраивать и выпуск менять......это как минимум

Интересно: а это от про моторы с MAP или MAF сенсором рассказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рассуждают дюди, которые даже не имеют отдаленногопредставления о том, что такое свап.

Все, я морально изнасилован :) Апгрейдом как таковым не занимался никогда. А на марке вот хочется. Мозгов сделать хватит, денег тоже. Цель же есть, будем вкладывать. Хотя сперва будет установка меха, а потом посмотрим, чем заняться дальше.

Им кажется, что прикрутил улитку и машина сразу полетела! Да там переделок нужно столько, сколько стОят два атмосферных Марка. Начиная с электроники, полной замены выпуска, впуска, картеров, поршней, шатунов, вкладышей, тормозов (эти уже не вывезут), балок под ДВС и КПП, кучи пайпингов и пр...

Да что ж я, суперкар собираюсь делать что ли? Пока что ограничимся только нулевиками :). А вообще есть идея суперчарджер поставить. Тем более опыт у народа есть, на Таурер V даже отчет где-то видел. Насчет стоимости опять же: я не собираюсь никому продавать свою машину, брал лично для себя и навсегда, поэтому цена не имеет значения. Естественно, знаю, что любой свап - это убыток, потому что потом хрен кто купит. Хотя есть те, которые ставят лям двести за все про все и говорят потом "не хочешь - не бери, кому надо - тот возьмет". И продают потом годами. Смысл апгрейда с перспективой дальнейшей продажи такой машины я как-то не вижу. Недавно, ну как недавно.. год назад примерно 81 кузов марка продали за 390 тыщ, турбовый, так там доработок было немерено, красивая тачка, были бы бабки - взял бы не думая, сейчас таких кузовов не ушатанных я даже не знаю.. не найти, наверное. "Цена - подарок" писал продавец, с этим трудно не согласиться.

Давно известно, что любой свап обходится гораздо дороже покупки уже готового (заряженного) авто и никогда нормально ездить не будет.

Да ну ладно

На моей памяти, в городе есть только один нормальный свап, который не приносит владельцу проблем.

Вот и доказательство вышесказанного мною. Опять же.. я не говорю, что у меня все будет идеально, но стремиться к этому нужно.

Напоминает рекламу БАДов и Бёрна... Эти чудодейственные силы нулевика, меня уже прям начали поражать! :) А не уж-то и вправду, поставлю себе этот кусок гриба и тачка у меня зашлифуется... :D

Ничего не измениться! Проверенно!

Изменится, доказано) Тогда, кстати, мозги не перенастраивали. Просто сделали разветвление на два нулевика. У обычного стандартного фильтра же плотный материал, соответственно, препятствие, меньше тяга. Конечно он там не зашлифовывался вообще вхлам, не 280 же лошадей) Но было заметно, ощутимо.

про нулевик согласен. их ставят перед гонками, а не для повседневной езды по пыльному городу.

По ходу на Камчатке об этом не знают) Только и слышишь каждый день "псссык". Д и почему перед гонками-то? Я думаю, их надо должным образом обслуживать. Стандартный фильтр тоже пропускает пыль, просто с ним меньше заморачиваться нужно в обслуживании. Выкинул старый, купил новый за рублей 300.

А ты проведи простой эксперимент: сними вообще нафиг воздухан и попробуй прокатиться без него! Больше чем уверен, никакой прибавки в мощности ты и не почувствуешь! :-D

Ну если купишь мне потом хороший атмосферник.. да че уж там... давай сразу турбовый! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг хочет продать свою серену в которую запихан рб20, я даже не думал что микрик таааак может ездить, отговорил не продавать, ибо купивший не поймет вложенных средств и времени, да и что лукавить это как душу продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменится, доказано)

Кем? Британскии учеными?

По ходу на Камчатке об этом не знают) Только и слышишь каждый день "псссык"

Пацтулом! Наверное юноша полагает, что эти звуки издает "нулевик", а не blow off?

У обычного стандартного фильтра же плотный материал, соответственно, препятствие, меньше тяга.

Тяга - это в печке на даче! А тут существует понятие "топливно-воздушная смесь". И совсем не значит, что если на пути воздуха из атмосферы в камеру сгорания есть какое-то препядствие, то от этого мотор будет иметь меньший КПД. Для "приготовления" рабочей смеси это не принципиально. ""Нулевики" ставят в основном на турбированных ДВС потому, что штатные фильтра быстрее приходят в негодность. Дейстительно, для турбомотора (даже в моей недосубару) воздушный фильтр играет немалую роль в правильной работе ДВС, но даже мне никогда не придет в голову ставить себе фильтр нулевого сопротивления. Лучше я буду почаще менять родой, пропитанный фильтр.

з.ы. Поняв твои "познания" в кнструкции авто, дальше печатать мне уныло. :) Уж пости! Если появятся ощутимые результаты в динамике авто, после установки "нулевика" - дай знать! Я тебе суперприз вручу! :) Обещаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу на Камчатке об этом не знают) Только и слышишь каждый день \"псссык\"

Пацтулом! Наверное юноша полагает, что эти звуки издает \"нулевик\", а не blow off?
А, вот оно как. Всегда думал, что на такое способно не только блоу-офф, но и нулевики

Тяга - это в печке на даче! А тут существует понятие \"топливно-воздушная смесь\". И совсем не значит, что если на пути воздуха из атмосферы в камеру сгорания есть какое-то препядствие, то от этого мотор будет иметь меньший КПД. Для \"приготовления\" рабочей смеси это не принципиально. \"\"Нулевики\" ставят в основном на турбированных ДВС потому, что штатные фильтра быстрее приходят в негодность. Дейстительно, для турбомотора (даже в моей недосубару) воздушный фильтр играет немалую роль в правильной работе ДВС, но даже мне никогда не придет в голову ставить себе фильтр нулевого сопротивления. Лучше я буду почаще менять родой, пропитанный фильтр.

Окей, конечно, сообщу. Просто есть теория, а есть практика. Я говорю о том, что было. А был именно результат после установки. Давно, прошлым владельцем. Конечно, у меня не техническое образование, это факт, но последовательно стараюсь во всем разбираться.

Я тебе суперприз вручу! :) Обещаю!

Беру только валютой! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх