Перейти к содержанию

ТО 1JZ-GE


Massive

Рекомендуемые сообщения

Начало "посвистывать/пошаркивать" под капотом, что наводит на грустные мысли. Источник определить, наклонив голову не получается. Кто подскажет народные методы определения болезненного подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Massive

    34

  • Константин

    12

  • Jordan

    8

  • JZX-90

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто подскажет народные методы определения болезненного подшипника?

Скорее всего это подшипник ролика натяжителя ремня. Такая приблуда, которая натягивает такой длинный ремень привода всего навесного. В магазинах почему-то продается вместе с натяжителем и стоит нереальных денег. На деле: подшипник (200 руб.), кувалда, парочка гаечных ключей и 40 минут работы. Сфинкс поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот подшипник меняется не в первый раз - есть шанс, что он туда зайдет без должного натяга со всеми вытекающими..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот подшипник меняется не в первый раз - есть шанс, что он туда зайдет без должного натяга со всеми вытекающими..

Фольга поможет! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая приблуда, которая натягивает такой длинный ремень привода всего навесного.

Спасибо батько, вразумил малохольного :D Я еще грешу, что подшипник насоса рулевого разбило, шкив болтает, видать вал гнутый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже гремело, свистело, оказалось передний подшипник генератора.

Да в том то и дело, что лотерея. Переберешь все, а окажется натяжной ГРМ, тьфу, тьфу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что лотерея. Переберешь все, а окажется натяжной ГРМ, тьфу, тьфу...

Сними ремень, да покрути рукой генератор, кондей и насос ГУР. Также попробуй завести двигло без ремня навесного. Там и услышишь ролики ГРМ. Делов то 15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это подшипник ролика натяжителя ремня.

Еле нашел его по каталогам, чего он в помпе мля делает? На Экзисте 13 тысяч! :blink: Да они совсем что ли!?

Ладно, заодно буду насос гидрача перебирать, вот скажите, на фото отмечено: ремкомплект и вал. Только в ремкомплекте подшипник вроде один, где второй? Может еще чего нужно, помимо?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это подшипник ролика натяжителя ремня.

Еле нашел его по каталогам, чего он в помпе мля делает? На Экзисте 13 тысяч! :blink: Да они совсем что ли!?
сними/узнай размеры подшипника, а потом можно подобрать аналог.

не всегда, но нередко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cними/узнай размеры подшипника, а потом можно подобрать аналог.

не всегда, но нередко.

Так делать и придется. Костя говорил, что есть такие на замену.

В ремкомплекте - только резинки. Подшипник на картинке, 44312A.

Ясно, значит за подшипник я принял сальник, спасибо. А вот почему тогда подшипник один? Где вторая точка опоры? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вторая точка опоры?

Тебе одного толстого (17мм) подшипника мало для опоры? На другом конце вала - ротор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну все, дождался, ролик заклинило, ремень намотало на крыльчатку. Хорошо что на стоянке, теперь нужно как то загнать чайзер в гараж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера все поменял, натяжитель старый реанимировать не получилось, посадочное место ролика разбило, хорошо сняли такой со старого трамблерного 1JZ, который у кореша в гараже лежал. Подшипник поменял на новый (тойо за 180 рублей) и от ржавчины пришлось немного его почистить. Насос ГУР пришлось взять контрактный за 2500 с 2UZ, шкив равный как стрела :) Из неудобств, пришлось снимать кожух вентилятора, слить антифриз (как раз его поменял с промывкой) ну и собрать.

Теперь вот думаю как поменять масло в насосе ГУРа? Я долить то долил, но сменить нужно полностью. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие мысли, на бачек насоса идет шланг (обратка с рейки я так понимаю), шланг удлинить и кинуть в тазик, а на бачек одеть шланг и засунуть его в тару с жидкостью для гидрача? Завести и крутить рулем, как затея? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие мысли, на бачек насоса идет шланг (обратка с рейки я так понимаю), шланг удлинить и кинуть в тазик, а на бачек одеть шланг и засунуть его в тару с жидкостью для гидрача? Завести и крутить рулем, как затея? :)

Затея норм. Только х.з, будет ли насос сам засасывать новую жижу из емкости. Тут главное не допустить падения уровня жижи в насосе, т.к. последствия могут быть фатальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда рулем крутишь - рейка в обратную сторону качает. т.е. - с обратки бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда рулем крутишь - рейка в обратную сторону качает. т.е. - с обратки бачка.

т.е. из бачка будет давить, а в шланг всасывать? Может тогда просто шприцом откачать с бачка, залить новой, покрутить и повторить пару тройку раз?

Кстати, взял какую то спец жидкость а не декстрон, сижу думаю, что было залито до этого. Но явно не красное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда рулем крутишь - рейка в обратную сторону качает. т.е. - с обратки бачка.

т.е. из бачка будет давить, а в шланг всасывать? Может тогда просто шприцом откачать с бачка, залить новой, покрутить и повторить пару тройку раз?

Кстати, взял какую то спец жидкость а не декстрон, сижу думаю, что было залито до этого. Но явно не красное...

я на ШРВ именно так и делал, можно еще бачок снять и промыть, тама срань собирается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ШРВ именно так и делал, можно еще бачок снять и промыть, тама срань собирается

Да, но в моем случае надо было промыть когда в руках вертел (протупил я), сейчас уже лень просто все разбирать опять и уделываться в масле. Буду шприцом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник поменял на новый (тойо за 180 рублей) и от ржавчины пришлось немного его почистить.

и где вы берёте новые и сразу ржавые запчасти? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где вы берёте новые и сразу ржавые запчасти? :(

если применить смекалку, то б/у натяжитель пришлось почистить от ржавчины и поставить туда новый подшипник :) извиняюсь, мысли мои скакуны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх