Massive Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Начало "посвистывать/пошаркивать" под капотом, что наводит на грустные мысли. Источник определить, наклонив голову не получается. Кто подскажет народные методы определения болезненного подшипника? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Кто подскажет народные методы определения болезненного подшипника?Скорее всего это подшипник ролика натяжителя ремня. Такая приблуда, которая натягивает такой длинный ремень привода всего навесного. В магазинах почему-то продается вместе с натяжителем и стоит нереальных денег. На деле: подшипник (200 руб.), кувалда, парочка гаечных ключей и 40 минут работы. Сфинкс поможет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если этот подшипник меняется не в первый раз - есть шанс, что он туда зайдет без должного натяга со всеми вытекающими.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если этот подшипник меняется не в первый раз - есть шанс, что он туда зайдет без должного натяга со всеми вытекающими..Фольга поможет! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Такая приблуда, которая натягивает такой длинный ремень привода всего навесного.Спасибо батько, вразумил малохольного Я еще грешу, что подшипник насоса рулевого разбило, шкив болтает, видать вал гнутый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У меня тоже гремело, свистело, оказалось передний подшипник генератора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У меня тоже гремело, свистело, оказалось передний подшипник генератора.Да в том то и дело, что лотерея. Переберешь все, а окажется натяжной ГРМ, тьфу, тьфу... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да в том то и дело, что лотерея. Переберешь все, а окажется натяжной ГРМ, тьфу, тьфу...Сними ремень, да покрути рукой генератор, кондей и насос ГУР. Также попробуй завести двигло без ремня навесного. Там и услышишь ролики ГРМ. Делов то 15 минут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Скорее всего это подшипник ролика натяжителя ремня.Еле нашел его по каталогам, чего он в помпе мля делает? На Экзисте 13 тысяч! Да они совсем что ли!?Ладно, заодно буду насос гидрача перебирать, вот скажите, на фото отмечено: ремкомплект и вал. Только в ремкомплекте подшипник вроде один, где второй? Может еще чего нужно, помимо? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Скорее всего это подшипник ролика натяжителя ремня.Еле нашел его по каталогам, чего он в помпе мля делает? На Экзисте 13 тысяч! Да они совсем что ли!?сними/узнай размеры подшипника, а потом можно подобрать аналог.не всегда, но нередко. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В ремкомплекте - только резинки. Подшипник на картинке, 44312A. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Cними/узнай размеры подшипника, а потом можно подобрать аналог.не всегда, но нередко.Так делать и придется. Костя говорил, что есть такие на замену.В ремкомплекте - только резинки. Подшипник на картинке, 44312A.Ясно, значит за подшипник я принял сальник, спасибо. А вот почему тогда подшипник один? Где вторая точка опоры? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Где вторая точка опоры?Тебе одного толстого (17мм) подшипника мало для опоры? На другом конце вала - ротор. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну все, дождался, ролик заклинило, ремень намотало на крыльчатку. Хорошо что на стоянке, теперь нужно как то загнать чайзер в гараж... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 давай талкнём)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вчера все поменял, натяжитель старый реанимировать не получилось, посадочное место ролика разбило, хорошо сняли такой со старого трамблерного 1JZ, который у кореша в гараже лежал. Подшипник поменял на новый (тойо за 180 рублей) и от ржавчины пришлось немного его почистить. Насос ГУР пришлось взять контрактный за 2500 с 2UZ, шкив равный как стрела Из неудобств, пришлось снимать кожух вентилятора, слить антифриз (как раз его поменял с промывкой) ну и собрать. Теперь вот думаю как поменять масло в насосе ГУРа? Я долить то долил, но сменить нужно полностью. Какие мысли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вот такие мысли, на бачек насоса идет шланг (обратка с рейки я так понимаю), шланг удлинить и кинуть в тазик, а на бачек одеть шланг и засунуть его в тару с жидкостью для гидрача? Завести и крутить рулем, как затея? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вот такие мысли, на бачек насоса идет шланг (обратка с рейки я так понимаю), шланг удлинить и кинуть в тазик, а на бачек одеть шланг и засунуть его в тару с жидкостью для гидрача? Завести и крутить рулем, как затея? Затея норм. Только х.з, будет ли насос сам засасывать новую жижу из емкости. Тут главное не допустить падения уровня жижи в насосе, т.к. последствия могут быть фатальными. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Когда рулем крутишь - рейка в обратную сторону качает. т.е. - с обратки бачка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Когда рулем крутишь - рейка в обратную сторону качает. т.е. - с обратки бачка.т.е. из бачка будет давить, а в шланг всасывать? Может тогда просто шприцом откачать с бачка, залить новой, покрутить и повторить пару тройку раз? Кстати, взял какую то спец жидкость а не декстрон, сижу думаю, что было залито до этого. Но явно не красное... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Когда рулем крутишь - рейка в обратную сторону качает. т.е. - с обратки бачка.т.е. из бачка будет давить, а в шланг всасывать? Может тогда просто шприцом откачать с бачка, залить новой, покрутить и повторить пару тройку раз? Кстати, взял какую то спец жидкость а не декстрон, сижу думаю, что было залито до этого. Но явно не красное...я на ШРВ именно так и делал, можно еще бачок снять и промыть, тама срань собирается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 я на ШРВ именно так и делал, можно еще бачок снять и промыть, тама срань собираетсяДа, но в моем случае надо было промыть когда в руках вертел (протупил я), сейчас уже лень просто все разбирать опять и уделываться в масле. Буду шприцом... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Подшипник поменял на новый (тойо за 180 рублей) и от ржавчины пришлось немного его почистить.и где вы берёте новые и сразу ржавые запчасти? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 и где вы берёте новые и сразу ржавые запчасти? если применить смекалку, то б/у натяжитель пришлось почистить от ржавчины и поставить туда новый подшипник извиняюсь, мысли мои скакуны) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.