AlexK Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 между G13 и G16 большая разница?Разница есть. Поставить можно, но придется тщательно дорабатывать напильником. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ...Кстати, тут пришла мысль, может не совсем оригинальная: между G13 и G16 большая разница? Какбэ дополнительные 300 кубиков пришлись бы в самый раз. Разница тока в диаметре и ходе поршней. Моторы почти идентичны. Уже не один так переделывал из 1.3 в 1.6 заменив блок с потрохами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 На ГБЦ старого образца есть выход под трамблер. На последних моторах его нет. Там DIS II. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Джимка подрос на пару дюймов. Теперь стоит резина 215/80/15. Летом будет грязевка 235/75/15. Думаю, будет достаточно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 гыыы у меня на мадже стояла 225.65.16 есть фильм "роковая яма" там длинномеры тонут жипы большие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Джимка подрос на пару дюймов. Теперь стоит резина 215/80/15. Летом будет грязевка 235/75/15. Думаю, будет достаточно. ...Уверен, шо 235-я не будет шибко цеплять? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Уверен, шо 235-я не будет шибко цеплять?Еще много места осталось. На вывешиваниях, возможно будет, но у меня еще есть запас, куда подниматься и что отрезать. А так, она на сантиметр больше в диаметре, чем та, что сейчас стоит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Уверен, шо 235-я не будет шибко цеплять?Еще много места осталось. На вывешиваниях, возможно будет, но у меня еще есть запас, куда подниматься и что отрезать. А так, она на сантиметр больше в диаметре, чем та, что сейчас стоит.При артикуляции, а особенно при повороте, передние колёса будут шоркать, поэтому, сперва примерь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Я сперва поставлю, а потом буду мужественно бороться с последствиями, если они вдруг появятся. Резину меньше, чем стоит сейчас я ставить уже не буду. Кстати, напомни - у тебя какой там размерчик сейчас с каким лифтом? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я сперва поставлю, а потом буду мужественно бороться с последствиями, если они вдруг появятся. Резину меньше, чем стоит сейчас я ставить уже не буду. Кстати, напомни - у тебя какой там размерчик сейчас с каким лифтом?У нас кузова разные...У меня (на Джимке) бодик 2.5см, лифт подвески чуть больше пяти, а колёса 265/70R15 на УАЗовских дисках с нулевым вылетом.Я пообрывал весь пластик по низу и до сих пор на вывесах и поворотах шоркает (стабилизатор спереди удалён). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У нас кузова разные...Да ладно, никогда бы не подумал.. Кстати, задние пружины от 33его мне очень даже подошли. Вот с передней подвеской пришлось подумать. Вопросец - какая грязевая резина считается более годной - Cordiant или Federal? У Федерала протектор поинтересней, а у Кордианта цена.. Я всегда считал самой правильной резиной БФГ, но сюда его ставить мне жаба категорически запрещает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вопросец - какая грязевая резина считается более годной - Cordiant или Federal?взвесь, тебе рядом.меня федерал не очень приятно удивил массой...а ещё джимник может вот такhttp://video.4x4kam.ru/video/sport/spaseni...ura-hudzon.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 3 сезона на федералах- не разочаровало... Соотношение цена/качество оптимальное (имхо) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У нас кузова разные...Да ладно, никогда бы не подумал.. Кстати, задние пружины от 33его мне очень даже подошли. Вот с передней подвеской пришлось подумать. На Джимниках проблемы с арками - оне круглые... Заднюю часть передней арки придётся подпилить (или замять), и бамперок поглядеть, шоб не мешал.Вопросец - какая грязевая резина считается более годной - Cordiant или Federal? У Федерала протектор поинтересней, а у Кордианта цена.. Я всегда считал самой правильной резиной БФГ, но сюда его ставить мне жаба категорически запрещает.За эти марки не скажу, поскольку не пользовал и даже не заморачивался.Был первым Ханкук МТ - не дорого и на первое время хорошая резина, но быстро трётся.Вторая была Гудричи КМ-2 - мне понравилась в грязи, но совершенно не понравилась в остальном. Для Джимки очень жёсткая, тяжёлая, шумная.Много перечитал и чуть не взял третьей резиной ТСЛ СХ фирмы Айрок - бюджет поменялся. Для своего диаметра она очень широкая, достаточно мягкая (четырёхслойка которая), протектор отличный.Щас взял на лето Ёку МТ - буду проверять все те положительные отзывы, которыми напитался до покупки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Такого-же джима продают: http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/s...a/10432205.htmlЦенник-космос Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Такого-же джима продают: http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/s...a/10432205.htmlЦенник-космос Цена вполне оправдана тем, что этот Джим подготовлен к (практически) любому бездорожью грамотно и качественно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Цена вполне оправдана тем, что этот Джим подготовлен к (практически) любому бездорожью грамотно и качественно.Чем оправдана то? Я на эти деньги куплю Джимник гораздо новее, закажу к нему в Австралии ГП, лифт-кит, лебеду, блоки, сварю тут бампера, поставлю НОРМАЛЬНЫЙ шноркель, КМ2 и прочую лабуду, а на оставшиеся деньги слетаю в Таиланд и буду месяц там в коматозе негритянок за сисьге таскать. Еще и бабла останется! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ценник действительно трансгаллактический.... к какому любому? дорога соболево крутогоровское, утонет нафик! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Цена вполне оправдана тем, что этот Джим подготовлен к (практически) любому бездорожью грамотно и качественно.Чем оправдана то? Я на эти деньги куплю Джимник гораздо новее, закажу к нему в Австралии ГП, лифт-кит, лебеду, блоки, сварю тут бампера, поставлю НОРМАЛЬНЫЙ шноркель, КМ2 и прочую лабуду, а на оставшиеся деньги слетаю в Таиланд и буду месяц там в коматозе негритянок за сисьге таскать. Еще и бабла останется! не, Костя, чтобы сделать именно такой джим - меньше ты не потратишь.особенно если считать не только цену запчастей, но и работу.ценник действительно трансгаллактический....к какому любому? дорога соболево крутогоровское, утонет нафик!это про реки?по грязи этот джимник едет везде.зы: победитель прошлогодних сорев "ЭмЖо weekend" - приехали, практически опоздав на старт, выиграли с большим отрывом и укатили на Банные. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 не, Костя, чтобы сделать именно такой джим - меньше ты не потратишь.особенно если считать не только цену запчастей, но и работу.Не, Максим, я знаю о чем говорю! http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny_sierra/10331369.html Вот тебе годный донор за 190 рублей во Владивостоке. Пусть с торгом и доставкой на выхлопе в П-К он выйдет 210-220 р. Ты хочешь сказать, что до состояния того Камчатского Джима мне нужно будет в него еще 600 рублей вкинуть? Я же говорю, что еще и на Тайланд и негритянок останется! А вот этот http://habarovsk.drom.ru/suzuki/jimny_sierra/10075354.html с торгом и доставкой в П-К вылетит рублей 230-235. Но это уже 98-й год. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ломы много писать. Костя, я в настоящий момент являюсь обладателем "долгостроя", ты его видел. поэтому не по наслышке знаю, что как бы красиво не просчитывалось всё на бумаге, в реальности предполагаемую сумму расходов надо умножать на 1,5 минимум, а то и на 2. ну и зависит от того, насколько у тебя прямые руки и дофига свободного времени, чтобы экономить и не передавать работы на сторону. если тебе не лень - пробей стоимость запчастей, оцени время на их ожидание, прикинь нормо-часы на внедрение и переведи их в стоимость работы, сведи всё в табличку. а потом предметно обсудим результат а тут купил и поехал СРАЗУ. есть аксиома - никогда вложенные деньги не отбиваются при продаже, если только аппарат не делали специально под продажу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ...http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny_sierra/10331369.html Вот тебе годный донор за 190 рублей во Владивостоке. Пусть с торгом и доставкой на выхлопе в П-К он выйдет 210-220 р. Ты хочешь сказать, что до состояния того Камчатского Джима мне нужно будет в него еще 600 рублей вкинуть? ...Он гнилой...А вот этот http://habarovsk.drom.ru/suzuki/jimny_sierra/10075354.html с торгом и доставкой в П-К вылетит рублей 230-235. Но это уже 98-й год.Это совершенно другой кузов (по фото и году совсем не "сиерра") и другие нюансы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 если тебе не лень - пробей стоимость запчастей, оцени время на их ожидание, прикинь нормо-часы на внедрение и переведи их в стоимость работы, сведи всё в табличку.а потом предметно обсудим результат Уже до меня одна знакомая просчитала и воплотила в жизнь проект внедорожного Джима с лифтом (в ее случае) 2", грязевкой, лебедкой, шноркелем и переделкой бампера. При том, что сама девушка и гайки на нем не крутила. Даже если приплюсовать сюда лифт еще на два дюйма, пару блокировок, ГП и там хахаряшки по защите бака - все равно сумма в 600 тыр. на доработку Джима - имхо многовато. Но тут еще правда стоит учесть стоимость доработок. Есть такие СТО, на которых работа по данной доводке может и за лям перевалить. А есть и ребята с прямыми руками, которые за вменяемые деньги смогут внедрить все вкусняшки в этот мини-танк, причем ничего сверхординарного для этого не требуется.з.ы. Где-то с год-полтора назад, Миха (Туборг) продавал свой Джимник с куда более дикими доработками, куда большей проходимостью и гораздо дешевле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 если тебе не лень - пробей стоимость запчастей, оцени время на их ожидание, прикинь нормо-часы на внедрение и переведи их в стоимость работы, сведи всё в табличку.а потом предметно обсудим результат Уже до меня одна знакомая просчитала и воплотила в жизнь проект внедорожного Джима с лифтом (в ее случае) 2", грязевкой, лебедкой, шноркелем и переделкой бампера. При том, что сама девушка и гайки на нем не крутила. Даже если приплюсовать сюда лифт еще на два дюйма, пару блокировок, ГП и там хахаряшки по защите бака - все равно сумма в 600 тыр. на доработку Джима - имхо многовато. Но тут еще правда стоит учесть стоимость доработок. Есть такие СТО, на которых работа по данной доводке может и за лям перевалить. А есть и ребята с прямыми руками, которые за вменяемые деньги смогут внедрить все вкусняшки в этот мини-танк, причем ничего сверхординарного для этого не требуется.з.ы. Где-то с год-полтора назад, Миха (Туборг) продавал свой Джимник с куда более дикими доработками, куда большей проходимостью и гораздо дешевле. и ты опять упустил ВРЕМЯ. она (ты не про Веру ли?) результат получила далеко не сразу.ну а так как я знаком и с Мишей и с Андреем (хозяином обсуждаемого джима), то про обе машины наслышан и "навиден" опять же, у Туборга с руками всё очень хорошо, но и он потратил кучу времени, и на свой результат вышел не с первого подхода :) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Так или иначе, но это рынок и каждая сторона вправе высказывать своё мнение! Кость, не нужно ставить Джимник у "одной знакомой" в сравнение с этим авто, а Джим Туборга - совсем другой проект. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.