Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Залил снова Кикс Pao 5w40

Масло 7л х 450р = 3150 (Было 2275)

Фильтр С-306 (VIC) 800р.(было 750р.)

Замена масла 200р. (было 175р.)

Замена фильтра 200р. (было 175р.)

итого 4350р

а было 3375р.

 

Сказали 10.000 км можно ездить))

а я kixx 5w30 на зиму залил

нах тебе 5w40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может ЦПГ глянуть, да колечки заменить? у меня 4S-FE, тоже жрал как конь, после замены колец, уровень стоит в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я kixx 5w30 на зиму залил

 

 

нах тебе 5w40?

 

 

В данном случае цифра после буквы w не имеет особого значения. "Зимнее" обозначение как раз 5W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло залить в старый изношенный движок 3S-FE? Сейчас Castle, жрет не по детски. Расход топлива в норме.

 

Если не планируешь двигатель перебирать, то че-нить подешевле, по сезону. :)  Зик, кикс, люксойл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Залил снова Кикс Pao 5w40

Масло 7л х 450р = 3150 (Было 2275)

Фильтр С-306 (VIC) 800р.(было 750р.)

Замена масла 200р. (было 175р.)

Замена фильтра 200р. (было 175р.)

итого 4350р

а было 3375р.

 

Сказали 10.000 км можно ездить))

а я kixx 5w30 на зиму залил

нах тебе 5w40?

 

хз, мне такое посоветовали, раньше 0W40 лил, но походу дорого и жидкое посчитал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую Маннол уже лет 9- все устраивает. Никого прибалтывать не собираюсь. А беру у офиц. представителя- сеть м-нов Автозапчасти/автобан (есть скидка 10%). Порекомендовал бы маннол-молибден на разок, затем классик или штальсинт. Мне ндравицца))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freeman, у тебя доливка масла 1 литр на 1 тысячу километров и ты думаешь, что проблема в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freeman, у тебя доливка масла 1 литр на 1 тысячу километров и ты думаешь, что проблема в масле?

Ты меня с кем-то перепутал  :mad:

Движок изношен, вот и жрет.

 

А я идиот, лил в двигатель с пробегом под 250 10W-30. Перейду на 10W-40, должна по идее жрать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freeman, у тебя доливка масла 1 литр на 1 тысячу километров и ты думаешь, что проблема в масле?

Ты меня с кем-то перепутал  :mad:Движок изношен, вот и жрет.
Разве? Я вот по этому диалогу сужу:

Какое масло залить в старый изношенный движок 3S-FE? Сейчас Castle, жрет не по детски. Расход топлива в норме.

Не по детски это сколько? 4-5 литров на 5000 км?

Именно так
Мне показалось, что такой ужор ты собираешься исправить сменой масла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую Маннол уже лет 9- все устраивает. Никого прибалтывать не собираюсь. А беру у офиц. представителя- сеть м-нов Автозапчасти/автобан (есть скидка 10%). Порекомендовал бы маннол-молибден на разок, затем классик или штальсинт. Мне ндравицца))))

Лью в Дэлику уже 8 лет манул с молибденом, машину масло устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью в КЗ c пробегом 150  ENEOS 10W-30, ничего не доливаю, уровень держит.  Меняю раз в 5 тысяч.  Скоро буду менять кстати, тоже гляну сколько выйдет по деньгам на этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью в КЗ c пробегом 150  ENEOS 10W-30, ничего не доливаю, уровень держит.  Меняю раз в 5 тысяч.  Скоро буду менять кстати, тоже гляну сколько выйдет по деньгам на этот раз.

минералка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льём это полусинтетическое масло круглый год в свои машины (коммерческий транспорт) уже более 10 лет. В Сибирь не ездим.

Что касается личного транспорта , то есть мнение соседа (очень педантичный чел.) который отъездил на Сурфе, 96г.в. (мотор KZ-ТE) на этом же масле в течении 5лет, менял через каждые 7тыс.км. Стиль езды спокойный и в основном в режиме города. Мотор всегда прогревался перед началом движения. Примерно 1-1,5 литра доливал в течении интервала замены.Топливо всегда было ТСМ, за исключением некоторых морозных недель зимой (бодяжил с зимним), с запуском проблем не было. Топливную аппаратуру (форсунки, насос) за всё это время ни разу не ремонтировал, что конечно кажется удивительным. Топливный фильтр, всегда менялся вместе с маслом. Воздушный менял по мере загрязнения, без привязки к величине пробега.

За 5лет наездил примерно 140тыс. км. (С 90000км. до 23000км. по одометру).

Думаю, что масло по показателю цена/качество подходит для таких моторов, даже при использовании такого топлива как ТСМ.

post-5214-0-04719000-1422022753_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать Valvoline Maxlife, очень хорошие отзывы от владельцев старых авто с большим пробегом. Но не знаю, где в городе продается.

Сaslte у меня очень сильно угорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лили валволайн очень давно, не помню какое (но не Maxlife). Оно было дешевле, но угорало очень сильно, особенно на турбовом моторе. Понятно, что каждому кажется ,что его масло лучше. Хотя ощущения часто субъективны. Главное найти "своё" масло, чтоб устраивало по цене качеству (которое реально можно определить только через экспертизу). Мы такую экспертизу один раз уже заказывали (правда на другое масло - синтетику). Отправляли образцы свежего, и слитого масла (через разные интервалы) в Москву.После заключения экспертизы, сократили интервалы замены используемого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве наткнулся, мыть такой мотор я бы не стал.. просто пример.

http://www.drive2.ru/l/5542009/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло залить в старый изношенный движок 3S-FE? Сейчас Castle, жрет не по детски.

 

Выкинуть (не капиталить) мотор, поставить живой А масло нужно оставить. Оно хорошее, годное.

 

есть мнение соседа (очень педантичный чел.) который отъездил на Сурфе, 96г.в. (мотор KZ-ТE) на этом же масле в течении 5лет, менял через каждые 7тыс.км. Стиль езды спокойный и в основном в режиме города. Мотор всегда прогревался перед началом движения. Примерно 1-1,5 литра доливал в течении интервала замены.Топливо всегда было ТСМ, за исключением некоторых морозных недель зимой (бодяжил с зимним), с запуском проблем не было. Топливную аппаратуру (форсунки, насос) за всё это время ни разу не ремонтировал, что конечно кажется удивительным. Топливный фильтр, всегда менялся вместе с маслом. Воздушный менял по мере загрязнения, без привязки к величине пробега.

 

После этого его с натяжкой можно назвать педантичным. Скорее убивателем кэзэтов! )))))

 

В дизеля лью только минеральный Castle, в Субару только Motul. Раньше лил в турбосубарей только минералку от Castle. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть (не капиталить) мотор, поставить живой

 

Живой 3S? Они в прошлом веке кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх