Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Я думал если расхода конского не будет, то лучше на синтетики ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

да какой холодный мотор?? на улице -10 -12 тут гэдиаи еще заводются.

сравнительный анализ...авто взял был "остаток жизни масла" 33% проехал на нем около 4 тыс км......сейчас остаток 45% пробег ладно если за 3 т.км первалил, выходит надо бенз под масло, а не наоборот))

а дизелю какая разница минералка или синтетика, пробег одинаков же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в дизеле чистая синтетика, то межсервисный интервал вполне можно увеличить как минимум в 1,5 раза, имхо. Да и на запуске холодного мотора синтетика скажется только положительно. Знакомый лил в 1HD-T чистую синетику, менял через 10 тыс. км. Ездил в таком режиме года 4, проблем замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил недавно, что синтетика бывает химическая и нефтяная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница синтетика, или нет? На нашем сернистом дизтопливе любое масло в дизеле нужно менять не позднее, чем через 5 тыс.км. А то и раньше!

Ездил в таком режиме года 4, проблем замечено не было.

Возможно потому, что дизель большой и с хорошим запасом мощности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как влияет способ производства на запуск? тут думается вязкость важна.

а что "синтетика" "сжирает" дизельную срань? за счет чего увеличение ресурса в 1,5 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе за моторное масло Sumico-Альфа? В Прадике залита эта жижа, а что за зверь - я не знаю. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор "Нави авто" говорит, что его напрямую с Японии возит в бочках

цена 250р за литр

сам не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе за моторное масло Sumico-Альфа?

Нуевона. От него сальники текут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуевона. От него сальники текут..

Спасибо за совет! Пошел сливатьегонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Смерть масла и моторов: убийца найден

Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете. А сейчас - сенсационные результаты нашего расследования.

Краткое содержание предыдущей статьи – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.

Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.

МЕТОДЫ САМООБОРОНЫ

Чтобы обезопасить себя от возможной беды, еще раз повторяем наши рекомендации:

1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.

2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.

3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.

4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!

статья

Полезно почитать, выше немного вырезок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема, которая возникла перед нами, где взять этот катализатор? На наши обращения с просьбой помочь в этом вопросе откликнулось только российское представительство фирмы «MOTUL». Похоже, только им, кстати, никогда не засвеченным в случаях досрочной гибели масла, оказалось необходимым установление истины! За это их искренне благодарим, и пусть не сочтут наше спасибо рекламой этой фирмы.

ЗР - издательство насквозь продажное. Сложно ждать от них какой-то объективности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня слил я Motul, немного передержал, но масло черное как смоль, пришлось канку вливать промывать и ехать за еще одной. Может уже конечно двигатель не молод? Смущает еще универсальность масла - 4100 Turbolight 10W40

(Моторное масло Technosynthese® Специально разработано как для новых автомобилей так и для автомобилей предыдущего поколения, оснащенных высокообъемными бензиновыми или дизельными двигателями в т.ч. с прямым впрыском, турбированные, с каталитическими конвертерами. Подходит для всех типов бензинового и дизельного топлива.)

Может г? Просто 10W40 только такое.

Совершил я еще одно деяние, пришедшее в голову при смене масла (может многие осудят, но), слил масло, с открытой пробкой завел буквально на секунду и заглушил. В итоге, с фильтра ушло масло и вытекло при смене буквально чуть-чуть, оставив чистый редуктор и руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дизель есть дизель. Лей туда Castle и будет тебе счастье. Проверено!

2. Никогда не верил в универсальность масел, особенно бензин/дизель. По крайней мере на нашем моторном топливе;

3. Передержал? Кхм.. А это сколько км. от замены до замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дизель есть дизель. Лей туда Castle и будет тебе счастье. Проверено!

2. Никогда не верил в универсальность масел, особенно бензин/дизель. По крайней мере на нашем моторном топливе;

3. Передержал? Кхм.. А это сколько км. от замены до замены?

Блин, забываю писать с непривычки)) Авто Чайзер) Отъездил 5300 км. С матюля наверное тоже нужно слазить или лить 5w30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продажа и замена масел

Автолюкс Высотная территория бывшего таксопарка 42-62-39
Автомир Новый рынок ул. Королёва, 63 300-788, 300-787
Восточный полис 10 км славянский пр. Победы 28/1 49-08-58
Замена масла Высотная рядом с техосмотром 450-150
Капрмет Максутова за гастроном №1 433-871
Каско бункер Горводоканал на горводканале телефон неизвестен
Кiхх 9 школа АЗС КНП 43-12-46, 8-924-783-0572
Масла и смазки Ватутина ул. Ватутина, 1а 23-26-98, 23-34-08
Нави-авто 8 км справа от Дружбы 258-258, 8-909-834-0500
НК-Траст 10 км справа от Славянского 26-9-62-27, 44-66-67
НСК Автобусный парк пр. Карла Маркса, 2 25-23-78, 31-30-41
НСК Северо-восток напротив Форвард-2 46-60-03, 31-19-00
ЭКСПРЕСС-СЕРВИС Нижний авторынок ул. Пограничная, 46 42-49-07, 8-909-836-0900
Petro-canada 8 км ул. Кавказская 459-005

также смотрите разделы http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=8002&hl=
Самый полный автомобильный справочник Камчатки здесь

Рекомендуем почитать этот раздел:
Всё о масле на нашем форуме


Вроде все, если кого забыл, добавляйте
Позже сделаю деление по маркам масел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я последнее время стал Роснефтьевскую синтетику Premium SAE 5W-40 брать, оно как премиум класс идет, хорошее масло. Вычитал про него, что на подделку нет шансов нарваться, если покупать на их фирменных заправках, ну вот за пару лет, что пользуюсь им, проблем с двигателем ни разу не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последнее время стал Роснефтьевскую синтетику Premium SAE 5W-40 брать

Вы его там в ТАЗы льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю лить погуще - 10 в40, что бы меньше вытекало через щели.

Хотя может это без разницы :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено годами эксплуатации двигателей пассажирского коммерческого транспорта в жёстких условиях нашего города (подъемы, пробки, длительное время работы на холостых оборотах на конечных остановках). Рекомендую всем. Полусинтетика ENEOS 10W40 чисто для дизельных моторов. Оно и зимой и летом для Петропавловска подходит. Замена через 5000 км. Цена 250р. за литр. Хорошее сочетание цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх