Перейти к содержанию

ДТП на Камчатке 2007-2024


Рекомендуемые сообщения

водитель, управлявший автомобилем «Лендкрузер Прадо»............

. В результате аварии серьёзные травмы получили двое человек, находившихся в легковом автомобиле

Авторадио

С каких это пор Прадик - легковушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель, управлявший автомобилем «Лендкрузер Прадо»............

. В результате аварии серьёзные травмы получили двое человек, находившихся в легковом автомобиле

Авторадио

С каких это пор Прадик - легковушка?

А что он: мотоцикл, автобус или грузовик??? В ПТС написано русским языком "легковой автомобиль", так что, батенька, вопрос неуместен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиди он слева, чтобы от него осталось. Это мое сугубо личное мнение, основанное на вот таких вот картинках, которые я вижу после аварий на трассе, вот и все. Мне по трассе в роли пассажира сыкотно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель, управлявший автомобилем «Лендкрузер Прадо»............

. В результате аварии серьёзные травмы получили двое человек, находившихся в легковом автомобиле

Авторадио

С каких это пор Прадик - легковушка?

В Прадике ещё девушка было, но пострадала меньше других и теперь лечится дома. Вопрос в том, почему (слава Богу) ей досталось меньше? Может пристегнута была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиди он слева, чтобы от него осталось. Это мое сугубо личное мнение, основанное на вот таких вот картинках, которые я вижу после аварий на трассе, вот и все. Мне по трассе в роли пассажира сыкотно ехать.

Ребята, да перестаньте Вы спорить! В люблм случае безопаснее всего сидеть дома))) Касаемо аварии с Фориком - официально Камаз не уступил место при развороте и ФОрик впиндюрился в него. И ещё.... авария эта, в определенном смысле, не самая рядовая. А то, что писали про наркоту и опьянение - вот теперь хотелось бы услышать от автора этих выводов, откуда всё это взято!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что писали про наркоту и опьянение - вот теперь хотелось бы услышать от автора этих выводов, откуда всё это взято!!!???

Из новостей?

ДТП произошло накануне вечером в Сероглазке недалеко от въезда на территорию «Колхоза имени Ленина», сообщили в ГИБДД края. Там рассказали, что водитель, управлявший автомобилем «Лендкрузер Прадо», при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с пассажирским автобусом 23-го маршрута. В результате аварии серьёзные травмы получили двое человек, находившихся в легковом автомобиле, они госпитализированы, а также пострадала девушка, которая ехала в автобусе, ей была оказана помощь на месте. В ГИБДД добавили, что «Лендкрузер Прадо» восстановлению не подлежит. Кроме того, есть подозрения, что водитель джипа находился в состоянии наркотического опьянения, однако доказать это уже будет невозможно, в связи со срочной госпитализацией мужчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.. Вот теперь всё ясно. Я, говоря откровенно, сразу не понял, что редь пошла о другом ДТП. Думал, чт орасписали про Камаз И Форестер.

Теперь ещё больше бесит тот факт, что

В ГИБДД добавили, что «Лендкрузер Прадо» восстановлению не подлежит. Кроме того, есть подозрения, что водитель джипа находился в состоянии наркотического опьянения, однако доказать это уже будет невозможно, в связи со срочной госпитализацией мужчины.

А не известно ли, какой серии был Прадос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**аный насос!!! :Smile009: Вот это ювелир! На левой стороне лобовухи автобуса видно паутину. Наверно это вот от пассажирки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по трассе в роли пассажира сыкотно ехать.

А возить пассажиров на месте смертника не ссыкотно??? или на них пох...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель в аварийной ситуации практически всегда, если есть время для какого либо маневра - подставляет под удар противоположную от себя сторону. Независимо от расположения руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель в аварийной ситуации практически всегда, если есть время для какого либо маневра - подставляет под удар противоположную от себя сторону. Независимо от расположения руля.

Кстати нормальная тема, обычно есть 1-2 секунды до аварии, если в ступор не войдёшь (как у меня обычно бывает руль вывернул и педаль тормоза пытаешься сломать).

Вот только если не один в машине, то как-то не удобно будет перед пассажиром или его родными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно есть 1-2 секунды до аварии...

Да, на большой скорости эти секунды действительно могут сыграть решающую роль. Главное, как мне кажется, это вовремя среагировать, что дано не каждому. Имею в виду спрогнозировать развитие событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель в аварийной ситуации практически всегда, если есть время для какого либо маневра - подставляет под удар противоположную от себя сторону. Независимо от расположения руля.

может по этому самое безопасное место признано за водителем))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером на участке от 12го до кольца.

раз.

Изображение

два.

Изображение

три. слева еще подраненный рав4 стоял

Изображение

и на кольце, витц и королла. Витц явно тоже подбитый.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне сегодня обновили нехило так машинку...один урод на РАВчике...((((

на подъеме от кольца тещиного языка в сторону елизова, он выезжал от центра КЕРХЕР, я ехал на дачу вверх... недоехал....

не пропуская меня он выехал на мою полосу, я попытался уйти на встречку, т.е. другого варианта у меня не было просто, либо прямо либо встречка, благо сначала перед маневром понял что встречка чистая, чтоб туда сворачивать, т.к. его уже пропускали там... так этот х... даже и не попытался остановиться и принять какие нить меры чтоб избежать ДТП

как раз выше меня этот хайс был, правда я его не видел, но видел синего водителя этого хайса в ментовском бобоне..... который подъезжал к нам спросить че как и почем...

а на самом кольце снизу тож авария была, слабенькая правда

post-230-1339845289_thumb.jpg

post-230-1339845296_thumb.jpg

post-230-1339845303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую... Так что в итоге? Какова расстановка по степени вины в данном ДТП? Я так понял, что участие принимал ещё и пьяный водила ХАЙСа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, хайс вообще не при чем, это три совершенно разные аварии в одном месте и практически в одно время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а вот скажи, с какой скоростью ты там двигался?

Место удара у равчика больно странное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 60 шел, там закрытый поворот, поздно увидел его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официально Камаз не уступил место при развороте и ФОрик впиндюрился в него

левым боком.

всегда прикольно, когда официальная версия так "внятно" совпадает с фактическими повреждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель в аварийной ситуации практически всегда, если есть время для какого либо маневра - подставляет под удар противоположную от себя сторону. Независимо от расположения руля.

Кстати нормальная тема, обычно есть 1-2 секунды до аварии, если в ступор не войдёшь (как у меня обычно бывает руль вывернул и педаль тормоза пытаешься сломать).

Вот только если не один в машине, то как-то не удобно будет перед пассажиром или его родными...

нету у тебя и 1-ой секунды, когда пытается чал идти на обгон прижавшись в упор вообще не видя встречки.

было много разных ситуаций, но на педаль тормоза давить не охота, а давится газ в полную, есть шанс проскочить или собаку не задавить, а остановить крылом и брызговиком бля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давится газ в полную, есть шанс проскочить или собаку не задавить, а остановить крылом и брызговиком бля....

Месяц назад на Вулканной собачка по диагонали дорогу перебегала. Что-то в голове щелкнуло и резко нажал на газ. Собачка мордой стукнулась в крыло, отскочила и рванула обратно. Когда остановился и начал анализировать, то понял - затормозить бы 100% не успел (под колесами гравий). Машинка низкая - даже если бы между колес попала - зажевало бы ее. Если бы ехал с той же скоростью - переехал левым колесом. Тормозил бы - переехал правым.

А сначала и сам не понял, откуда желание давить на педаль газа...

Еще когда заносить начинает - часто лучше газом (у меня передний привод) машину выровнять, чем давить на тормоз и крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то вечерком таксу меж колес пропустил, живая, черная, только уши увидел как взметнулись перед бампером, хорошо фарами осветило, пришлось резко пускать ее между колес, если бы тормозил то как раз под колесо она и попала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх