Перейти к содержанию

Генератор и его ремонт


Рекомендуемые сообщения

На панели горит лампочка аккумулятора, типа не заряжен, поспавил другой аккумулятор, она продолжает гореть, а мой акум сел в дороге....и гореть лампочка стала ни с того ни с сего, мож кто че знает, посоветуйте что делать??? а на "лампочке" ездил несколько дней, врядли бы акума ездила 3-4 дня со светом, музыкой, свечи зажигания))))???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    40

  • Sinus

    27

  • fear75s

    24

  • Василий_Б

    15

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки аккуммулятора. По воде не ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю нужно начинать с прверки натяжки ремня генератора, а потом замерить напряжения на выходных клемах генератора, или на аккумулятор три раза:1. ДВС заглушен2. на ХХ3. на 3000 оборотахУ генератора основные неисправностиизнос щётокпробой додовнеисправность реле регулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки аккуммулятора. По воде не ездил?

ездил, мне сказали посмотреть какой то главный предохранитель, или что то типа того, я не знаю какой((((( и что должен показывать прибор при проверке ГЕНЫ??? натяжка хорошая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что должен показывать прибор при проверке ГЕНЫ??? натяжка хорошая

после запуска двигателя напряжения на клемах аккумулятора должно увеличиться на 1-2 вольта помоему, но если лампочка горит и аккумулятор разряжается, то нужно смотреть сам генератор ИМХОглавный предохранитель, у меня был на почти на самой клемме, на 100ампер, кремится болтами!можно глянуть его, но мне кажется если он бы был не исправен, то двинатель бы не запускался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть не ГЛАВНЫЙ предохранитель, а предохранитель зарядки (как правило 7,5 Ампер) На самом деле, причин может быть много

или что то типа того, я не знаю

Можно, конечно, попытаться дать тебе несколько советов, но лучше будет поехать прямо к электрику. Это будет быстрее. У нас на Высотной толковый электрик есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п....., автомобилисты................самый простойна заведенном, вкл фары, скинуть клему акб (кратковременно) заглохла - звезда генератору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п....., автомобилисты................самый простойна заведенном, вкл фары, скинуть клему акб (кратковременно) заглохла - звезда генератору

Ага! И сжечь компьютерные мозги! Ты же не на жигулях проверку делаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пробывал что бы говорить, скидывал и сжог?

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...amp;#entry12016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретики в атаке

Ошибаешься! На Прелюде таким способом я пальнул реле включения вентилятора. Зачем рисковать? Колхозные технологии на современных автомобилях не приминимы. Проще взять обыкновенный Кытайский тестер и в течении 1 минуты сделать замер. Но так, или иначе прямая дорога к электрику!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил, мне сказали посмотреть какой то главный предохранитель, или что то типа того, я не знаю какой(((((

где то около клеммы плюсовой, у меня у матери на витце такая же хрень была, думали генератор сдох, потом купили этот предохранитель (на витце он прям в клеме) и все ОК...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречался на Масе с подобным :pardon:

Похожая тема на Масефоруме:

http://www.premacy.ru/modules.php?name=For...ic=1488&hl=

P.S. О генераторах на Масях:

http://www.323.ru/faq_generator.php

P.S.S. Сигнализация устанавливалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель сам по себе просто так не сгорает. Надо копать глубже. Одно дело попала вода и появилось временное КЗ (короткое замыкание). Другое дело сгорел реле-регулятор или обмотка ротора. В любом случае, если нет навыков работы с электрооборудованием- прямая дорога к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если нет навыков работы с электрооборудованием- прямая дорога к электрику.

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть не ГЛАВНЫЙ предохранитель, а предохранитель зарядки (как правило 7,5 Ампер) На самом деле, причин может быть многоМожно, конечно, попытаться дать тебе несколько советов, но лучше будет поехать прямо к электрику. Это будет быстрее. У нас на Высотной толковый электрик есть.

от советов не откажусь, )))) а где именно на высотной электрик???сигналку ставили. но вот проблема появилась как 4 дня назад....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где именно на высотной электрик???

Рядом с воротами СЛЭШ. Электрика зовут Олег Петрович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с воротами СЛЭШ. Электрика зовут Олег Петрович.

этого электрика сегодня не было, поехал к другому, короче полный писец, реле регуляторы навернулось, стоит оно 3000р плюс работа400р....еще надо снять генератор (((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого электрика сегодня не было, поехал к другому, короче полный писец, реле регуляторы навернулось, стоит оно 3000р плюс работа400р....еще надо снять генератор (((((

Да ладно, не паникуй ты так :) у всех рано или поздно что-то да ломается... пусть уж лучше в городе, чем где-нибудь в районе Апачи... я так понял, на машине ты недавно ездишь? Маленький совет - перетряхивай ее по-тихой, а если будут говорить, что часто на СТО ездишь - не слушай. И сам натаскаешься, и заодно потом в машине своей уверен будешь, что не подведет :) Да и народ у нас на форуме толковый, подскажут что-то обязательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не паникуй ты так :)

да то что ломается понятно, но машинка то "новая")))))))) обидно что сломалось((( но я не расстроился, прийдется делать, да, и на машине я не долго езжу, королу свою знаю вдоль и поперек, а вот маздочку еще не знаю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да то что ломается понятно, но машинка то "новая")))))))) обидно что сломалось((( но я не расстроился, прийдется делать, да, и на машине я не долго езжу, королу свою знаю вдоль и поперек, а вот маздочку еще не знаю....

Лиха беда начало, у Артема маська была, у мя тож... через масек мы с Артемом познакомились ))) не горюй, подскажем ежели что... можно стартер поменять, а можно его отремонтировать ))) правда нужно посчитать что будет лучше, хотя не факт, что контрактная железка будет не без дефекта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор)))))да вот сегодня наверное буду снимать и везти в ремонт, там снимать такой геморой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ))) подлезть к нему там сложно... или подъемник или яма... а почему ты сам его снимаешь? они что руки замарать боятся? :Smile049: нифига сервис, плати им бабло да еще и сам снимай!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ))) подлезть к нему там сложно... или подъемник или яма... а почему ты сам его снимаешь? они что руки замарать боятся? :Smile049: нифига сервис, плати им бабло да еще и сам снимай!?

хз, че они там боятся. сказали в мазде не хотят лазить))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх