fear75s Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 На панели горит лампочка аккумулятора, типа не заряжен, поспавил другой аккумулятор, она продолжает гореть, а мой акум сел в дороге....и гореть лампочка стала ни с того ни с сего, мож кто че знает, посоветуйте что делать??? а на "лампочке" ездил несколько дней, врядли бы акума ездила 3-4 дня со светом, музыкой, свечи зажигания))))??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки аккуммулятора. По воде не ездил? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Я считаю нужно начинать с прверки натяжки ремня генератора, а потом замерить напряжения на выходных клемах генератора, или на аккумулятор три раза:1. ДВС заглушен2. на ХХ3. на 3000 оборотахУ генератора основные неисправностиизнос щётокпробой додовнеисправность реле регулятора Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки аккуммулятора. По воде не ездил?ездил, мне сказали посмотреть какой то главный предохранитель, или что то типа того, я не знаю какой((((( и что должен показывать прибор при проверке ГЕНЫ??? натяжка хорошая Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 и что должен показывать прибор при проверке ГЕНЫ??? натяжка хорошаяпосле запуска двигателя напряжения на клемах аккумулятора должно увеличиться на 1-2 вольта помоему, но если лампочка горит и аккумулятор разряжается, то нужно смотреть сам генератор ИМХОглавный предохранитель, у меня был на почти на самой клемме, на 100ампер, кремится болтами!можно глянуть его, но мне кажется если он бы был не исправен, то двинатель бы не запускался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Надо посмотреть не ГЛАВНЫЙ предохранитель, а предохранитель зарядки (как правило 7,5 Ампер) На самом деле, причин может быть многоили что то типа того, я не знаюМожно, конечно, попытаться дать тебе несколько советов, но лучше будет поехать прямо к электрику. Это будет быстрее. У нас на Высотной толковый электрик есть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 п....., автомобилисты................самый простойна заведенном, вкл фары, скинуть клему акб (кратковременно) заглохла - звезда генератору Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 п....., автомобилисты................самый простойна заведенном, вкл фары, скинуть клему акб (кратковременно) заглохла - звезда генераторуАга! И сжечь компьютерные мозги! Ты же не на жигулях проверку делаешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 ты пробывал что бы говорить, скидывал и сжог? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 ты пробывал что бы говорить, скидывал и сжог? 3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...amp;#entry12016 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 теоретики в атаке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 теоретики в атакеОшибаешься! На Прелюде таким способом я пальнул реле включения вентилятора. Зачем рисковать? Колхозные технологии на современных автомобилях не приминимы. Проще взять обыкновенный Кытайский тестер и в течении 1 минуты сделать замер. Но так, или иначе прямая дорога к электрику! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 ездил, мне сказали посмотреть какой то главный предохранитель, или что то типа того, я не знаю какой(((((где то около клеммы плюсовой, у меня у матери на витце такая же хрень была, думали генератор сдох, потом купили этот предохранитель (на витце он прям в клеме) и все ОК... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Не встречался на Масе с подобным Похожая тема на Масефоруме: http://www.premacy.ru/modules.php?name=For...ic=1488&hl= P.S. О генераторах на Масях: http://www.323.ru/faq_generator.php P.S.S. Сигнализация устанавливалась? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Предохранитель сам по себе просто так не сгорает. Надо копать глубже. Одно дело попала вода и появилось временное КЗ (короткое замыкание). Другое дело сгорел реле-регулятор или обмотка ротора. В любом случае, если нет навыков работы с электрооборудованием- прямая дорога к электрику. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 В любом случае, если нет навыков работы с электрооборудованием- прямая дорога к электрику.Полностью согласен! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Надо посмотреть не ГЛАВНЫЙ предохранитель, а предохранитель зарядки (как правило 7,5 Ампер) На самом деле, причин может быть многоМожно, конечно, попытаться дать тебе несколько советов, но лучше будет поехать прямо к электрику. Это будет быстрее. У нас на Высотной толковый электрик есть.от советов не откажусь, )))) а где именно на высотной электрик???сигналку ставили. но вот проблема появилась как 4 дня назад.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 а где именно на высотной электрик???Рядом с воротами СЛЭШ. Электрика зовут Олег Петрович. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Рядом с воротами СЛЭШ. Электрика зовут Олег Петрович.этого электрика сегодня не было, поехал к другому, короче полный писец, реле регуляторы навернулось, стоит оно 3000р плюс работа400р....еще надо снять генератор ((((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 этого электрика сегодня не было, поехал к другому, короче полный писец, реле регуляторы навернулось, стоит оно 3000р плюс работа400р....еще надо снять генератор (((((Да ладно, не паникуй ты так у всех рано или поздно что-то да ломается... пусть уж лучше в городе, чем где-нибудь в районе Апачи... я так понял, на машине ты недавно ездишь? Маленький совет - перетряхивай ее по-тихой, а если будут говорить, что часто на СТО ездишь - не слушай. И сам натаскаешься, и заодно потом в машине своей уверен будешь, что не подведет Да и народ у нас на форуме толковый, подскажут что-то обязательно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Да ладно, не паникуй ты так да то что ломается понятно, но машинка то "новая")))))))) обидно что сломалось((( но я не расстроился, прийдется делать, да, и на машине я не долго езжу, королу свою знаю вдоль и поперек, а вот маздочку еще не знаю.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 да то что ломается понятно, но машинка то "новая")))))))) обидно что сломалось((( но я не расстроился, прийдется делать, да, и на машине я не долго езжу, королу свою знаю вдоль и поперек, а вот маздочку еще не знаю....Лиха беда начало, у Артема маська была, у мя тож... через масек мы с Артемом познакомились ))) не горюй, подскажем ежели что... можно стартер поменять, а можно его отремонтировать ))) правда нужно посчитать что будет лучше, хотя не факт, что контрактная железка будет не без дефекта Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 генератор)))))да вот сегодня наверное буду снимать и везти в ремонт, там снимать такой геморой...)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 да ))) подлезть к нему там сложно... или подъемник или яма... а почему ты сам его снимаешь? они что руки замарать боятся? нифига сервис, плати им бабло да еще и сам снимай!? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 да ))) подлезть к нему там сложно... или подъемник или яма... а почему ты сам его снимаешь? они что руки замарать боятся? нифига сервис, плати им бабло да еще и сам снимай!?хз, че они там боятся. сказали в мазде не хотят лазить)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.