fear75s Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 хз, че они там боятся. сказали в мазде не хотят лазить))))все сделали, вчера сняли, перепаяли РР(реле-регулятор), у меня на мазде была схема D-p, перепаяли на обычную S-L, вчера же гену на место воткнули, а сегодня довел дело до конца.... все вместе с работой 2800р)) нормал... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 хз, че они там боятся. сказали в мазде не хотят лазить))))А они случаем жить не боятся??? а вдруг метеорит упадет на голову или кирпич с балкона сорвется... Мне думается, что это просто недостаток квалификации... кроме генератора тойоты или ниссана ничего в жизни другого не видели... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Мне думается, что это просто недостаток квалификации... кроме генератора тойоты или ниссана ничего в жизни другого не видели...Я так понял, они не хотят снимать генератор...хотя доступ снизу там, по-моему есть.Не сильно удобно, конечно, но добраться можно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 все сделали, вчера сняли, перепаяли РР(реле-регулятор), у меня на мазде была схема D-p, перепаяли на обычную S-L, вчера же гену на место воткнули, а сегодня довел дело до конца.... все вместе с работой 2800р)) нормал...доступ синзу - дергать привод, добраться как я видел очень сложно....мои знакомые не рады были)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 доступ снизу - дергать приводТ.е. он не проходит вниз без снятия привода? Неприятно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Видел твое сообщение на Масефоруме. Выложи и здесь, плиз. Интересно, удалось ли победить "звук формулы 1"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 по просьбе Артема...)))) мне снимали генератор на сто. сдергивали привод; проблема у меня была - сгорело РР(реле регулятора), и на нашем с вами авто это РР управляется по схеме D-P(генератор на маздах по лицензии митсубиси) от компа (ECU), лампочка на приборной панели так же управляется от компа))) а на всех остальных авто схема подключения гены обычная S-L, и с этими генами проблем нету... отвез я свой ГЕНУ к спецам(8км. как ехать на ВАРИАНТ - хорошие дядьки, их много кто знат, занимаются ГЕНАМИ любыми), те сначала хотели сделать мне как и было, но что не получилось, перезвонили мне и спросили, типа давай мы тебе на S-L как и у всех сделаем?? проблем меньше и дешевле ,я согласился, итого - 2500р и нет проблем, правда потом после становки гены на место, в авто, пришлось подъехать еще к электрикам,(спуск на Сероглазку, парни тоже знают свое дело и известны)) ) они схемку переделали уже не в генераторе а в блоке предохранителей, переткнули провода лампочки, что бы та зависела от генератора а не от компа, это еще 300р, итого 2800рублей...пока все ок вроде бы))) вот такой геморный гена у маси, и не только... зы. кому интересно - данная проблема http://www.323.ru/faq_generator.php PSS кстати у меня звук турбо был ровно 2 дня, щас куда то исчез....)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 ...вот такой геморный гена у маси, и не только...Да ничего... я на маське почти 4 года отъездил и как-то гемороя не ощутил Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 я на маське почти 4 года отъездил и как-то гемороя не ощутилтебе повезло. ,) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 всяко повезло....а мне нет(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Народ, а кто знает телефон генераторщиков с ул. Молчанова? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Народ, а кто знает телефон генераторщиков с ул. Молчанова?89098804020 а на переадресации 406105 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 89098804020 а на переадресации 406105Спасибо! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 89098804020 а на переадресации 406105А где именно они находятся?Наверно к ним тоже поеду, У меня "трабл" при одновременном включении фар, туманок и обогрева стекла, сильный провал напряжения, в тёмное время суток АКБ разряжается и приходится заводится с толкача((.Подозрения что диоды пробила... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 В сторону Молчанки,в конец до рощи.Позвони,тел.же есть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 доступ синзу - дергать привод, добраться как я видел очень сложно....мои знакомые не рады были))))Помню,снимали как то гену с Примаси...Если привод снят,то ничего сложного. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 а у меня все таки проблема с генератором ушла не до конца - когда едешь в дождь с фарами начинает гореть лампочка аккумулятора, проверяю тестером, напряжение держит, и тоже, при включении фар. обогрева стекла(плюс "уши" начинают обогреваться) ремень генератора свистит некоторое время(очень не долго, но очень сильно), и загорается лампочка акумы, опять же подключаю мультиметр напряжение в норме....хз че этой лампочке надо.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 проверяю тестеромцифры в студию.1 - двигатель не заведен2- ХХ3- 1000 - 1500 -2000 - 2500 -3000-3500-4000 -4500 оборотом в минуту.PS Перед измерениями смените ремень, смущает ремень генератора свистит некоторое времяPPS это начало дистанционного теста. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 цифры в студию.1 - двигатель не заведен2- ХХ3- 1000 - 1500 -2000 - 2500 -3000-3500-4000 -4500 оборотом в минуту.PS Перед измерениями смените ремень, смущает PPS это начало дистанционного теста.мои цифры:Всё на хх:всё выключено - 14ввключены фары 12,5фары, туманки, обогрев стекла - 8,5Ремень сменил три дня назад(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Всё на хх: где - № 1 двигатель не заведен? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 где - № 1 двигатель не заведен?Замер не производил (протупил)Завтра(уже сегодня)произведу все замеры занова(мож даже у электриков на Молчанова) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Завтра(уже сегодня)произведу все замеры занова(мож даже у электриков на Молчанова)Тогда заодно измерьте сопротивление каждой обмотки гены (их три + обмотка возбуждения) на заглушенном двигателе. (китайский тестер гамно, нужны десятые-сотые Ома)Общее сопротивление генератора при 1000 -2000 -3000 -4000 об/мин. Проверьте мегаомметром сопротивление изоляции обмоток гены относительно корпуса (500 Вольт 5 минут) Проверьте мегаомметром сопротивление изоляции автомобильной проводки (500 Вольт 5 минут) ВНИМАНИЕ!!! Можно повредить электронику, поэтому перед измерением отключить всю электронику. Измерьте сопротивление проводки автомобиля (двигатель заглушен, аккумулятор отключен, в машине все максимально включено (фары, обогревы, печки и тд))PS подшипники как поживают и если гена с дизеля, нет ли проблем с вакуумным насосом?PPS При заведенном двигателе и максимальной нагрузке (электрической) измерьте ток на хх и далее 1000-/.........../-4000 об/мин. с генератора в систему и отдельно на аккумуляторе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 сегодня уже наверно не доберусь до замеров, подшипники и щётки менял год назадобмотки по моему можно померить только если разобрать генератор, или хотя бы снятьдвигатель дизельный, значит вакуумник на генераторемегомметра нет, ток могу померить только китайским мультитестером(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 мои цифры:Всё на хх:всё выключено - 14ввключены фары 12,5фары, туманки, обогрев стекла - 8,5Ремень сменил три дня назад((Мне кажется, что на хх это нормальное явление, тем более, что у тебя механика, с повышением оборотов напруга поднимется. Но это ИХМО. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Даже на хх напряжение в бортовой сети не должно падать до 8-ми вольт. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.