Перейти к содержанию

Генератор и его ремонт


Рекомендуемые сообщения

разобрал гену...

вроде как у одной щётки провод отвалился...

в пользу этого говорит, что генератор не давал напруги вообще

снял счёточный узел, попробую завтра купить новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    40

  • Sinus

    27

  • fear75s

    24

  • Василий_Б

    15

Топ авторов темы

Изображения в теме

разобрал гену...

вроде как у одной щётки провод отвалился...

в пользу этого говорит, что генератор не давал напруги вообще

снял счёточный узел, попробую завтра купить новый

вот и вся проблема, развели то зато дискуссию...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо бы если так, только ещё нужно щеточный узел найти...

и что бы при сборки лишних зачастей не осталось и всё нормально работало

а тут у меня сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо бы если так, только ещё нужно щеточный узел найти...

и что бы при сборки лишних зачастей не осталось и всё нормально работало

а тут у меня сомнения

если на щетке оторван провод она на сколько я знаю выпадет из гнезда если снять с колектора ротора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведите двигатель, оставьте рычаг коробки в парковке или нейтрали. Поставьте на педаль газа кирпич. И оставьте его так на пару-тройку часиков.. Там же наверняка есть ограничитель оборотов, и на ресурсе двигателя это вряд ли скажется...

Ограничитель настройте на 3000 об\мин, тогда эксперимент будет чистым. Но крупица истины в Ваших словах есть, это правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые щетки припаивать еще тот джадайский путь :-D , это первый уровень, второй уровень - догадаться как надеть их на коллектор, тот что на роторе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые щетки припаивать еще тот джадайский путь :-D , это первый уровень, второй уровень - догадаться как надеть их на коллектор, тот что на роторе. ;)

да там вообще ничего сложного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл, коллектор почистить наждачкой нулевочкой, и между секторами обмоток убрать все металлическое. Это важно! Ну и подшипники заодно смазать, хуже от этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки прижимаются проволокой через техническое окно.

а вот как их припаять не знаю, узел вроде не разборный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки прижимаются проволокой через техническое окно.

а вот как их припаять не знаю, узел вроде не разборный

Андрэ, те не только пиши, но и фотки выкладывай. народ будет тебе пальцем тыкать что,куда и как)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я думаю сколько генератор на 4д56 стоит :Smile049:

а фоток нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки прижимаются проволокой через техническое окно.

а вот как их припаять не знаю, узел вроде не разборный

Андрэ, те не только пиши, но и фотки выкладывай. народ будет тебе пальцем тыкать что,куда и как)))
верно, так хрен обьясниш, фото в студию повнимательней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта запчасть пока нужна 14297

посмотрел цену... от 6 до 9 т.р.

это и есть что ли реле регулятор?

оно в одном узле с щётками?

фото не грузится (хотел с интернета скачать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта запчасть пока нужна 14297

посмотрел цену... от 6 до 9 т.р.

это и есть что ли реле регулятор?

оно в одном узле с щётками?

обычно щеточный узел отдельно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то типа такого

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage

как там щётку припаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец цена.

На правах оффтопа, вот нравится мне нива, щетки поменять - один винт выкрутить потом закрутить, реле отдельно, аж два винта крутить надо, жуть! Гена из магаза - 3500 рублей. ;)

Но по теме:

Если память не изменяет, то гена на 4Д56 трехфазный, шесть(семь) диодов, реле отдельно, но в корпусе гены. Может путаю с бестой (маздой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я думаю сколько стоит :Smile049:

не майся дурью.

надо купить ВСЕ новое. в 1,5 уложишься в камтэксе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафих, паяй медь оловом, с канифолью, можно использовать аспирин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щётки вроде просто меняются, нужно старые выпаять и новый провод в дырочку просунуть и и припоять, это просто, так же как снять генератор на дизеле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта щетка, если оторвется проводок то она от туда вывалется, она вывалилась? post-3483-1345634978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец цена.

На правах оффтопа, вот нравится мне нива, щетки поменять - один винт выкрутить потом закрутить, реле отдельно, аж два винта крутить надо, жуть! Гена из магаза - 3500 рублей. ;)

Но по теме:

Если память не изменяет, то гена на 4Д56 трехфазный, шесть(семь) диодов, реле отдельно, но в корпусе гены. Может путаю с бестой (маздой)

первый раз слышу о таком трехфазном, это вывод из-за колличества диодов что ли? или такой на самом деле есть на машине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец цена.

На правах оффтопа, вот нравится мне нива, щетки поменять - один винт выкрутить потом закрутить, реле отдельно, аж два винта крутить надо, жуть! Гена из магаза - 3500 рублей. ;)

Но по теме:

Если память не изменяет, то гена на 4Д56 трехфазный, шесть(семь) диодов, реле отдельно, но в корпусе гены. Может путаю с бестой (маздой)

первый раз слышу о таком трехфазном, это вывод из-за колличества диодов что ли? или такой на самом деле есть на машине?
точно есть, погуглил, вернее пояндексил, на мазде такой есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага сцука выпрыгнула, когда ротор вытащил...

это для Васька

Для Синуса, гена трёх фазный, реле я так понял сразу под щетками, фото которое выложено, не моих щеток, но похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос, для чего фишка двойная (два + подходят)

один я так понял на возбуждение, а для чего второй?

это для реле регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос, для чего фишка двойная (два + подходят)

один я так понял на возбуждение, а для чего второй?

это для реле регулятора?

это совсем другой вопрос)))главное добраться до места припоя шетки.кстати нельзя потерять пружинку которая вылетит следом за щеткой)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх