Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 разобрал гену... вроде как у одной щётки провод отвалился... в пользу этого говорит, что генератор не давал напруги вообще снял счёточный узел, попробую завтра купить новый Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 разобрал гену...вроде как у одной щётки провод отвалился...в пользу этого говорит, что генератор не давал напруги вообщеснял счёточный узел, попробую завтра купить новыйвот и вся проблема, развели то зато дискуссию...))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 хорошо бы если так, только ещё нужно щеточный узел найти... и что бы при сборки лишних зачастей не осталось и всё нормально работало а тут у меня сомнения Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 хорошо бы если так, только ещё нужно щеточный узел найти...и что бы при сборки лишних зачастей не осталось и всё нормально работалоа тут у меня сомненияесли на щетке оторван провод она на сколько я знаю выпадет из гнезда если снять с колектора ротора Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Заведите двигатель, оставьте рычаг коробки в парковке или нейтрали. Поставьте на педаль газа кирпич. И оставьте его так на пару-тройку часиков.. Там же наверняка есть ограничитель оборотов, и на ресурсе двигателя это вряд ли скажется...Ограничитель настройте на 3000 об\мин, тогда эксперимент будет чистым. Но крупица истины в Ваших словах есть, это правда. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Новые щетки припаивать еще тот джадайский путь , это первый уровень, второй уровень - догадаться как надеть их на коллектор, тот что на роторе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Новые щетки припаивать еще тот джадайский путь , это первый уровень, второй уровень - догадаться как надеть их на коллектор, тот что на роторе. да там вообще ничего сложного Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Да, чуть не забыл, коллектор почистить наждачкой нулевочкой, и между секторами обмоток убрать все металлическое. Это важно! Ну и подшипники заодно смазать, хуже от этого не будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 щетки прижимаются проволокой через техническое окно. а вот как их припаять не знаю, узел вроде не разборный Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 щетки прижимаются проволокой через техническое окно.а вот как их припаять не знаю, узел вроде не разборныйАндрэ, те не только пиши, но и фотки выкладывай. народ будет тебе пальцем тыкать что,куда и как))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 вот я думаю сколько генератор на 4д56 стоит а фоток нет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 щетки прижимаются проволокой через техническое окно.а вот как их припаять не знаю, узел вроде не разборныйАндрэ, те не только пиши, но и фотки выкладывай. народ будет тебе пальцем тыкать что,куда и как)))верно, так хрен обьясниш, фото в студию повнимательней Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 вот эта запчасть пока нужна 14297 посмотрел цену... от 6 до 9 т.р. это и есть что ли реле регулятор? оно в одном узле с щётками? фото не грузится (хотел с интернета скачать) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 вот эта запчасть пока нужна 14297посмотрел цену... от 6 до 9 т.р.это и есть что ли реле регулятор?оно в одном узле с щётками?обычно щеточный узел отдельно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 что-то типа такогоhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simageкак там щётку припаять? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Пипец цена. На правах оффтопа, вот нравится мне нива, щетки поменять - один винт выкрутить потом закрутить, реле отдельно, аж два винта крутить надо, жуть! Гена из магаза - 3500 рублей. Но по теме: Если память не изменяет, то гена на 4Д56 трехфазный, шесть(семь) диодов, реле отдельно, но в корпусе гены. Может путаю с бестой (маздой) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 вот я думаю сколько стоит не майся дурью.надо купить ВСЕ новое. в 1,5 уложишься в камтэксе))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Да ну нафих, паяй медь оловом, с канифолью, можно использовать аспирин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 щётки вроде просто меняются, нужно старые выпаять и новый провод в дырочку просунуть и и припоять, это просто, так же как снять генератор на дизеле)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 вот эта щетка, если оторвется проводок то она от туда вывалется, она вывалилась? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Пипец цена.На правах оффтопа, вот нравится мне нива, щетки поменять - один винт выкрутить потом закрутить, реле отдельно, аж два винта крутить надо, жуть! Гена из магаза - 3500 рублей. Но по теме:Если память не изменяет, то гена на 4Д56 трехфазный, шесть(семь) диодов, реле отдельно, но в корпусе гены. Может путаю с бестой (маздой)первый раз слышу о таком трехфазном, это вывод из-за колличества диодов что ли? или такой на самом деле есть на машине? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Пипец цена.На правах оффтопа, вот нравится мне нива, щетки поменять - один винт выкрутить потом закрутить, реле отдельно, аж два винта крутить надо, жуть! Гена из магаза - 3500 рублей. Но по теме:Если память не изменяет, то гена на 4Д56 трехфазный, шесть(семь) диодов, реле отдельно, но в корпусе гены. Может путаю с бестой (маздой)первый раз слышу о таком трехфазном, это вывод из-за колличества диодов что ли? или такой на самом деле есть на машине?точно есть, погуглил, вернее пояндексил, на мазде такой есть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 ага сцука выпрыгнула, когда ротор вытащил... это для Васька Для Синуса, гена трёх фазный, реле я так понял сразу под щетками, фото которое выложено, не моих щеток, но похоже Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 и ещё вопрос, для чего фишка двойная (два + подходят) один я так понял на возбуждение, а для чего второй? это для реле регулятора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 и ещё вопрос, для чего фишка двойная (два + подходят)один я так понял на возбуждение, а для чего второй?это для реле регулятора?это совсем другой вопрос)))главное добраться до места припоя шетки.кстати нельзя потерять пружинку которая вылетит следом за щеткой))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.