Перейти к содержанию

Развал-схождение , сход-развал


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maxx

    18

  • Константин

    15

  • Автолюбитель

    9

  • Stormwell

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Елизово знаю, там СТО Москвич, для нас скидка.+Резонанс там же (имеется комп). Здесь есть комп по моему на Перпетуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень хорошо делают сход/развал в г.Елизово на 34 км. Компьютерный. Работают не помню со скольки до скольки. Вот ном.тел звоните. Я много лет там делаю. Доволен. - 89619675831 Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал развал/схождение(посоветовали как грамотного спеца)  ,как ехать с кольца хлебозавода в сторону Дискавери, после перекрестка на Шанхай, есть центр установки сигнализаций и в нем же развал. Грамотный парень делает. Делал у него 2 года назад и до сих пор тьфу тьфу. А до него 2 раза делал на дачной ,который напротив магазина автозвук, приезжал к ним переделывать 2 раза, так машину все равно тянуло в сторону, чайники какаие-то :Smile043: Вот. А телефон этого парня +79622154922, зовут Александр, если, правда, за это время не сменил номер))) Делал и моим друзьям, все довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько берут? На каком оборудовании работают?

Задние 500рэ, передние не помню. Вроде 700рэ. Там же по мелочам если никого нет Александр шабашит и не дорого меняет саленблоки, линки, всякую навесную ерунду. Вот к примеру насос гидроуселителя он взялся поменять за 700рэ, когда везде по городу 1.5к. Замена одного саленблока 400р, не знаю скока по городу эта работа стоит. А насчёт оборудования, фирмы производителя я не знаю. У него 2 компа стоят. Один в яме, второй в боксе. Короче там всё чётко. Ещё и распечатку дадут после сход/развала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Где сделать?Забрал машину из ремонта (рулевые тяги поменяли), нужно сделать развал-схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сделать?Забрал машину из ремонта (рулевые тяги поменяли), нужно сделать развал-схождение.

На ул. Тундровая (район пивнухи на "Шанхае") возле магазина "Оружейник".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул. Тундровая (район пивнухи на "Шанхае") возле магазина "Оружейник".

Почему именно тут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно тут?

Несколько раз делал там р/с. Подход к работе мне понравился, делают с гарантией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал там. 700р перед, 600р зад. Очередь 5 минут, 30 минут работы, гарантийный талон. Доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал там. 700р перед, 600р зад. Очередь 5 минут, 30 минут работы, гарантийный талон. Доволен.

Чтд :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет подхода к работе, может я чего-то не понимаю, но там из точных инструментов я увидел только палочку изменяемой длины. Параметры выставлялись по расстоянию между колесами. Причем не по дискам, а по баллонам. Сам туда не ездил, друг на Марке воспользовался ихними услугами. Я присутствовал. Поведение машины не понравилось, поехал на электронный стенд - были большие отклонения. Все исправили, ездит нормально. На Тундровой деньги вернули. Это было летом, возможно что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отклонений: действительно, они чуть-чуть "заваливают" правое колесо вовнутрь, из-за особенностей рельефа нашего дорожного покрытия. В Япе, с левосторонним движением, наклон дороги уходит немного влево. Объективно можно будет судить, когда через месяц мы запустим новейший стенд проверки геометрии подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отклонений: действительно, они чуть-чуть "заваливают" правое колесо вовнутрь, из-за особенностей рельефа нашего дорожного покрытия.

А каким образом они это делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отклонений: действительно, они чуть-чуть "заваливают" правое колесо вовнутрь, из-за особенностей рельефа нашего дорожного покрытия. В Япе, с левосторонним движением, наклон дороги уходит немного влево. Объективно можно будет судить, когда через месяц мы запустим новейший стенд проверки геометрии подвески.

А вот теперь ты меня удивил. Потому что:1. Они НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ об этом;2. На ровном асфальте такую машину будет утягивать влево?UPD: вот это я назвать "предупреждением не могу:post-6-1227154776_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь ты меня удивил. Потому что:1. Они НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ об этом;2. На ровном асфальте такую машину будет утягивать влево?

Об этом никто официально никого не предупреждает! Угол "завала" настолько мал, что никак на управляемость и износ резины не сказывается! Более того: так делают большинство регулировщиков р/с в нашем городе!З.Ы. Я просто немного приоткрыл тебе профессиональный секрет! А ты уже начал впадать в панику! :) Не переживай, все будет отлично! Я бы плохих мастеров советовать не стал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол "завала" настолько мал, что никак на управляемость и износ резины не сказывается! Более того: так делают большинство регулировщиков р/с в нашем городе!

Костя, а КАК они это делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом никто официально никого не предупреждает! Угол "завала" настолько мал, что никак на управляемость и износ резины не сказывается! Более того: так делают большинство регулировщиков р/с в нашем городе!

Я предпочитаю, чтобы меня информировали об этом. Имею право.

З.Ы. Я просто немного приоткрыл тебе профессиональный секрет! А ты уже начал впадать в панику! :) Не переживай, все будет отлично! Я бы плохих мастеров советовать не стал!

Ну смотри, я приеду к вам на прохождение техосмотра, и если с машиной будет что-то не в порядке - ты виноват :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю, чтобы меня информировали об этом. Имею право.

А зачем предупреждать, если это является обязательным параметром регулировки.Когда взял безпробежного Авенира, месяца три проездил с японской настройкой, резину скушало прилично, сходил на р/с, повышенное изнашивание резины, как бабка отшептала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем предупреждать, если это является обязательным параметром регулировки.

Именно это - "чуть-чуть "заваливают" правое колесо вовнутрь" ??

Мне казалось, что ничего никуда не должно "заваливаться". Развеять мои сомнения может ответ на заданный ранее вопрос:

На ровном асфальте такую машину будет утягивать влево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при регулеровке колёс разве руководствуются термином "чуть-чуть"?

А я всегда думал, что в этом деле углы и градусы :)

И вообще откуда может знать регулировщик допустимые углы и градусы отклонения для каждой машины. Ответ из электронной базы данных. Выводы каждый сделает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при регулеровке колёс разве руководствуются термином "чуть-чуть"?

А я всегда думал, что в этом деле углы и градусы :)

Ну ты не придирайся, это же фигура речи.

И вообще откуда может знать регулировщик допустимые углы и градусы отклонения для каждой машины. Ответ из электронной базы данных. Выводы каждый сделает сам.

Интересно, как люди жили до электронных баз данных... Наверное, бумагу выдумали в 21 веке? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх