Перейти к содержанию

Развал-схождение , сход-развал


Рекомендуемые сообщения

Хм.. А у нас в городе конечно же все дороги исполнены строго по ГОСТу с уклоном вправо...P.S. На той машине были неправильно выставлены параметры задней подвески. После их работы машину тянуло сильно в сторону. А то, что я видел (человек с хитрой палочкой, упирающий ее в резину), вообще не смог понять. А если на том месте, где он меряет расстояние от колеса до колеса на баллоне элементарно грыжа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maxx

    18

  • Константин

    15

  • Автолюбитель

    9

  • Stormwell

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос:

На ровном асфальте такую машину будет утягивать влево?

Никуда ничего утягивать не будет, 100% Разве людям охото, чтоб ты через месяц приехал к ним с претензиями? Это ихний хлеб и они его честно отрабатывают! Возможно на твоей машине этого и не делали!

при регулеровке колёс разве руководствуются термином "чуть-чуть"?

А я всегда думал, что в этом деле углы и градусы

И вообще откуда может знать регулировщик допустимые углы и градусы отклонения для каждой машины.

"Чуть-чуть" - это обывательский слэнг. Раз человек уже не первый год на этом работает, он точно знает куда и насколько его нужно завалить! Я специально с многими слесарями, чтоб изучить все тонкости р/с, т.к. в скором времени сам буду развивать эту услугу, только На более профессиональном уровне.

Ну смотри, я приеду к вам на прохождение техосмотра, и если с машиной будет что-то не в порядке - ты виноват

Договорились! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен! Что, еще кто-то верит дяденькам с линейками? :)Делал развал порядка месяца назад. О том что неб. уклон делают меня предупредили, услышал об этом 1-й! раз в жизни. Естественно развал делал не у дяденьки с линейкой, а на СТО с лазерными приблудами и т.д. Около Стройярмарки на Кирпичах - СТО толи Пантера толи что-то в этом духе. Мое впечатление - паренек довольно ответственно подходит к своей работе, пот. предупредил (в сайленблоке закисла втулка на кот. регулир. гайка) Короче показал, объяснил, предупредил и рассказал о последствиях и т.д. и т.п.! ;) Я доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как они регулируют развал на автомобилях с Мак-Ферсоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь ты меня удивил. Потому что:1. Они НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ об этом;2. На ровном асфальте такую машину будет утягивать влево?UPD: вот это я назвать "предупреждением не могу:post-6-1227154776_thumb.jpg

Если я не ошибаюсь, раньше они делали на колонне 1958, потом съехали, если это они, то делают супер! Талончик уж больно похож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен! Что, еще кто-то верит дяденькам с линейками? :)

Я знаю о существовании лазерных уровней. Но совершенно не против, если грамотный работник воспользуется классическим, жидкостным. И отвес из нитки и грузика меня не смущает. Так и тут - если руки не из 5-й точки, то и "линеечкой" сделают как надо. Не так быстро, как "лазером", но сделают.А год назад я приехал на "лазерный" развал-схождение. Был послан, т.к. диски колёсные были не одинаковые, не помню уже, левая и правая сторона была разная или передняя и задняя ось. Т.е. по диаметру и ширине они были одинаковы - не совпадал рисунок. Ну и нафига мне такие услуги? :)зы: в этот раз диски одинаковые, как ни странно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю о существовании лазерных уровней. Но совершенно не против, если грамотный работник воспользуется классическим, жидкостным. И отвес из нитки и грузика меня не смущает.

Понятно, что и блоху молотками можно подковать, говорят. Но речь то не об эксклюзиве, а о ПОТОКЕ! :) Один раз нормально сделал, др. раз через зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А год назад я приехал на "лазерный" развал-схождение. Был послан, т.к. диски колёсные были не одинаковые, не помню уже, левая и правая сторона была разная или передняя и задняя ось. Т.е. по диаметру и ширине они были одинаковы - не совпадал рисунок. Ну и нафига мне такие услуги? Smile002.gif

Я даже догадываюсь, что это было возле автобусного парка. Человек перестраховывается, не берется обслуживать машины с явными дефектами подвески, разными дисками, колесами. Диски с разным рисунком - заведомо не идентичные. Может вынос на 3 мм отличается? Все это может повлиять (а может и не повлиять, но кто знает?) на итоговый результат. Я на 100% с такой позицией согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже догадываюсь, что это было возле автобусного парка.

А я обычно там делаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я обычно там делаю...

Я тоже. Ни разу пока не возникало мысли ехать куда-то переделывать. А после других к нему ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как они регулируют развал на автомобилях с Мак-Ферсоном?

Растачивают элипсом отверстие в верхнем болту крепления стойки на ступице. Затем хорошо его зажимают и дают гарантию, что будет ходить! :)

Если я не ошибаюсь, раньше они делали на колонне 1958, потом съехали, если это они, то делают супер! Талончик уж больно похож.

Угадал! Это действительно они! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек перестраховывается, не берется обслуживать машины с явными дефектами подвески

Это раз.

разными дисками

Это два.Теперь просьба - объясните, что в этих фактах общее?

Диски с разным рисунком - заведомо не идентичные. Может вынос на 3 мм отличается?

Так "может" или есть факты? "Рисунок" дырок или геометрия? Возьмётесь сравнивать диски? У меня есть - вы только скажите.

Все это может повлиять (а может и не повлиять, но кто знает?) на итоговый результат. Я на 100% с такой позицией согласен.

Может выиграл, а может, проиграл. Может, в преференс, а может, на биллиарде. Может, получил клиента, а может, не понимает то, что делает, а работает по инструкции.Вы можете хоть до блеска зацеловать ему аутентичные места - а я отсоветую всем своим знакомым. Не потому, что он плохой - а потому, что он не умеет объяснить, в чём смысл отказа. "Нахер" - оно симметричное в ОБЕ стороны :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу определенных обстоятельств попал в Капромет. Продефектовали всю ходовку: рулевые тяги, наконечники, шаровые, линки и.т.д... Все, что было можно отремонтировать, отремонтировали. Остальное, включая пыльники, заменили. Поменяли смазку, в конце - развал/схождение. Короче - полный цикл. Дали гарантию на 10000 км по любому узлу.Как поведет себя машина на дороге, еще не знаю, но организация работы понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только один правильный способ ремонта - замена износившегося узла на новую оригинальную деталь. Для автосервиса, кстати, самый невыгодный с точки зрения стоимости работы. Капромет таким видом ремонта не интересуется. Во всем готовы просверлить дырки и налить капрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только один правильный способ ремонта - замена износившегося узла на новую оригинальную деталь. Для автосервиса, кстати, самый невыгодный с точки зрения стоимости работы. Капромет таким видом ремонта не интересуется. Во всем готовы просверлить дырки и налить капрона.

Согласен, в принципе. Заказать рулевые тяги и наконечники, при наличии времени - не проблема. Но шаровые идут в одном узле с рычагом... Не представляю во сколько может вылиться заказ на такую железку. А что, капрон так плохо себя зарекмендовал? Вообще не катит для временного устранения неисправности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете хоть до блеска зацеловать ему аутентичные места - а я отсоветую всем своим знакомым. Не потому, что он плохой - а потому, что он не умеет объяснить, в чём смысл отказа. "Нахер" - оно симметричное в ОБЕ стороны :)

Максим, ты прав. Но делает он хорошо, претензий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ты прав. Но делает он хорошо, претензий нет.

Ну я же не агрессивно "не рекомендую" - только если спросят, "где" и "почему" - скажу ровно то же самое, что и тут написал. А каждый сам уже решит :)Моё мнение - излишний снобизм при выполнении ремонта вредит имиджу мастера/СТО. Я, может, и "чайник" в авторемонте и машина у меня "дрова" и многое другое не блещет - но я знаю себе цену (да, самонадеянно, но как уж есть) и не считаю себя тупым и ограниченным. И поэтому считаю, что имею право ЗНАТЬ, что именно делают с моим авто за мои же деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, в принципе. Заказать рулевые тяги и наконечники, при наличии времени - не проблема. Но шаровые идут в одном узле с рычагом... Не представляю во сколько может вылиться заказ на такую железку. А что, капрон так плохо себя зарекмендовал? Вообще не катит для временного устранения неисправности?

И тележным скрипом оглашать попутные места-в лучших традициях Капромет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тележным скрипом оглашать попутные места-в лучших традициях Капромет.

Серьезно? И через сколько начинает скрипеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? И через сколько начинает скрипеть?

Больше года отъездил после их ремонта, ничего не скрипит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заливаются шарниры,то скрипа не будет.Зато ихние самоточёные сайлент-блоки до того жёсткие,что начинаешьчествовать каждый стык на дороге.Оригинал рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня проверил ходовку, обнаружил, что гайки на новых установленных линках раскрутились... хорошо не потерял... Это, что болезнь? Так и будет, пока грязью резьбу не забъет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ихние самоточёные сайлент-блоки до того жёсткие,что начинаешьчествовать каждый стык на дороге.Оригинал рулит.

Эт точно! Капромет лепят гавно редкостное. Сделали "крепление" рулевой рейки на изготовленные ими сайлены. Как проехался после "ремонта" чуть не оху.л - каждый камушек на дороге прочувствовал руками. Ездил с месяц, поехал в Капромет + - это в гаражах на 4-м по др. причине. Показывают сайлены Капрометовские из гавна слепленные, показывают резину, из которой можно было бы нормальные сделать и спрашивают где делал. Сначала не говорил, выспросил что как и почему? (думал что одна контора). Оказалось это две разные конторы, когда то раньше до раскола работали вместе. Кор., после замены сайленов на оригинал все стало ОК! В Капромет на КП теперь ни ногой - этот эконом вариант ремонта (в Капромете на КП) пригоден только для говеных, раздолбанных тарантаек, которым неделю ездить осталось! Решайте сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или предпродажный вариант

Я знаю только один правильный способ ремонта - замена износившегося узла на новую оригинальную деталь.

называется метод-агрегатная замена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все делают развал/схождение на 2 оси? Я только на перёд делал. про 4вд речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх