Перейти к содержанию

Ксенон. Какой лучше фирмы взять и где?, настройка фар


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    61

  • соломон

    57

  • AlexK

    49

  • Chaser avanty

    43

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел все это. На самом деле х..ня полная! Разбирать саму фару и ломать рассеиватель. Эта фара на приборе проверки и регулироки света фар тест никогда не пройдет! И дело не в распорожении самого отражателя, а в конструкции отлива самого стекла фары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фара на приборе проверки и регулироки света фар тест никогда не пройдет!

почему же не пройдёт, на одной из перечисленных ссылок тест пройден.

И дело не в распорожении самого отражателя, а в конструкции отлива самого стекла фары.

А конструкция тут не причём. На евроверсиях выходит фары другие что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конструкция тут не причём. На евроверсиях выходит фары другие что-ли?

Естессно другая! На большинстве фар головного света, кроие маркировки (дальнего света, далнего/ближнего, газорязрядная ...) стоИт стрелка показывающая направление светового всплеска. Что касается теста на Lite 1.1, то тут вопрос спорный: Фара аттестовывается по многим ппараметрам. Также и по силе света, которая эта фара скорее всего провалит.

ГОСТ 3544-75. ”Фары дальнего и ближнего света автомобилей. Технические условия”.

Гост Р 51709-2001 пп 4.3.4-4.3.9

Да и наврядли на перпентуме ребята для перенастройки фары ее разбирали! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естессно другая! На большинстве фар головного света, кроие маркировки (дальнего света, далнего/ближнего, газорязрядная ...) стоИт стрелка показывающая направление светового всплеска.

Я имею ввиду одиннаковые авто разного исполнения руля. Конструкция фар у них одиннаковая, за исключением потрохов. Посуди сам по логике. Народ же меняет конструкцию механизма направления пучка, а не саму фару. А почему считаешь, что по силе света она провалит тест? А перпетум я вообще не упоминал. Проверялись переделки на материке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм направления пучка переделать может и возможно, но как перелить само стекло фары в котором (на большинстве авто) отлиты "полосочки и узоры" для формирования определенного светового пучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас найти не могу, но Дроме уже была тема. Сравнивали стекла фар аккорда 7 поколения левый, правый руль (у меня 6-й) на предмет переделки пучка. Вывод фары одиннаковые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивали стекла фар аккорда 7 поколения левый, правый руль (у меня 6-й) на предмет переделки пучка. Вывод фары одиннаковые!!!

Написал-же

на большинстве авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и наврядли на перпентуме ребята для перенастройки фары ее разбирали! :)

А при перенастройке ,разбирают фару ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары все разборные

Спросил не о том разборные фары или нет,а про перенастройку.Просто мне когда настраивали ,то подкатили какую-то гравицапу,покрутили болтики регулировочные,и все ,ничего не разбирали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил не о том разборные фары или нет,а про перенастройку.Просто мне когда настраивали ,то подкатили какую-то гравицапу,покрутили болтики регулировочные,и все ,ничего не разбирали.

Все верно! При корректировке ничего разбирать не надо. Для этого достаточно манипулировать регулировочными винтами.Зы: гравицапа называется ИПФ-01 (Измеритель параметров света фар).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! При корректировке ничего разбирать не надо. Для этого достаточно манипулировать регулировочными винтами.Зы: гравицапа называется ИПФ-01 (Измеритель параметров света фар).

Так значит они все таки регулируются, видимо такую регулировку мне и делали на Перпетуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит они все таки регулируются, видимо такую регулировку мне и делали на Перпетуме.

Скажу проще: отрегулировать можно положение свето-тени выше/ниже, левее/правее. Световой всплеск "галочку" никакими регулировками на другую сторону не перевернуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Световой всплеск "галочку" никакими регулировками на другую сторону не перевернуть!

без разбора фары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без разбора фары

Да и с разбором фары ничего нормального не получиться! Да и не каждый решиться на ковыряние фары дорогого автомобиля!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если фары на леворульных и праворульных машинах одинаковые, то при покупке ксенонового комплекта, следует обращать внимание на то для, какого движения он сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если фары на леворульных и праворульных машинах одинаковые, то при покупке ксенонового комплекта, следует обращать внимание на то для, какого движения он сделан?

нет, разница в фарах, а при установке ксенона меняется только цоколь лампы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к сути вопроса,какому производителю стоит довериться ? :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к сути вопроса,какому производителю стоит довериться ? :Smile049:

думаю, что выбор не велик (китай или китай), если готовы потратить от 15тр то можно попробовать заказать с Москвы «фирменный» комплект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю заводской у меня биксенон в головном свете - это 4300К? Думаю что в туманки попробую поставить китайский, тем более корейский - это получается и некорейский, а смысла тогда переплачивать не вижу. Теперь другой вопрос возник. 5000 - редкий и ярко белый, 6000- синевой отдаёт, 4300 - у кого как, я смотрел - вроде белый, кто-то говорит желтизной отдаёт. В общем, какой воткнуть, чтобы не отличался от головного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю заводской у меня биксенон в головном свете - это 4300К? Думаю что в туманки попробую поставить китайский, тем более корейский - это получается и некорейский, а смысла тогда переплачивать не вижу. Теперь другой вопрос возник. 5000 - редкий и ярко белый, 6000- синевой отдаёт, 4300 - у кого как, я смотрел - вроде белый, кто-то говорит желтизной отдаёт. В общем, какой воткнуть, чтобы не отличался от головного?

4300 -желтый6000- белий (ярко белий)8000 и 10 000 - синий и фиолетовый, но ментами эти два цвета не нравяйа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сравнили головной свет ксенона недавно с другом, на 2- х машинах, фары на стену. Небольшая загадка всем, на фото где 6000К?

post-36-1226996698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх