blackdusl Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Можно поподробнее! Заклейка части фары лентой не в счет. (отчет)Опять про фары: последний эпизодПеределка света (ксенон) на Honda Accord (дорестайлинговвя оптика)Переделка света на Civic EU (7 поколение)этого хватит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (отчет)Опять про фары: последний эпизодПеределка света (ксенон) на Honda Accord (дорестайлинговвя оптика)Переделка света на Civic EU (7 поколение)этого хватит?Посмотрел все это. На самом деле х..ня полная! Разбирать саму фару и ломать рассеиватель. Эта фара на приборе проверки и регулироки света фар тест никогда не пройдет! И дело не в распорожении самого отражателя, а в конструкции отлива самого стекла фары. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Эта фара на приборе проверки и регулироки света фар тест никогда не пройдет!почему же не пройдёт, на одной из перечисленных ссылок тест пройден.И дело не в распорожении самого отражателя, а в конструкции отлива самого стекла фары. А конструкция тут не причём. На евроверсиях выходит фары другие что-ли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А конструкция тут не причём. На евроверсиях выходит фары другие что-ли?Естессно другая! На большинстве фар головного света, кроие маркировки (дальнего света, далнего/ближнего, газорязрядная ...) стоИт стрелка показывающая направление светового всплеска. Что касается теста на Lite 1.1, то тут вопрос спорный: Фара аттестовывается по многим ппараметрам. Также и по силе света, которая эта фара скорее всего провалит. ГОСТ 3544-75. ”Фары дальнего и ближнего света автомобилей. Технические условия”.Гост Р 51709-2001 пп 4.3.4-4.3.9Да и наврядли на перпентуме ребята для перенастройки фары ее разбирали! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Естессно другая! На большинстве фар головного света, кроие маркировки (дальнего света, далнего/ближнего, газорязрядная ...) стоИт стрелка показывающая направление светового всплеска. Я имею ввиду одиннаковые авто разного исполнения руля. Конструкция фар у них одиннаковая, за исключением потрохов. Посуди сам по логике. Народ же меняет конструкцию механизма направления пучка, а не саму фару. А почему считаешь, что по силе света она провалит тест? А перпетум я вообще не упоминал. Проверялись переделки на материке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Механизм направления пучка переделать может и возможно, но как перелить само стекло фары в котором (на большинстве авто) отлиты "полосочки и узоры" для формирования определенного светового пучка? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Сейчас найти не могу, но Дроме уже была тема. Сравнивали стекла фар аккорда 7 поколения левый, правый руль (у меня 6-й) на предмет переделки пучка. Вывод фары одиннаковые!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Сравнивали стекла фар аккорда 7 поколения левый, правый руль (у меня 6-й) на предмет переделки пучка. Вывод фары одиннаковые!!!Написал-же на большинстве авто) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miven Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Да и наврядли на перпентуме ребята для перенастройки фары ее разбирали! А при перенастройке ,разбирают фару ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 А при перенастройке ,разбирают фару ?фары все разборные Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miven Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 фары все разборныеСпросил не о том разборные фары или нет,а про перенастройку.Просто мне когда настраивали ,то подкатили какую-то гравицапу,покрутили болтики регулировочные,и все ,ничего не разбирали. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Спросил не о том разборные фары или нет,а про перенастройку.Просто мне когда настраивали ,то подкатили какую-то гравицапу,покрутили болтики регулировочные,и все ,ничего не разбирали.Все верно! При корректировке ничего разбирать не надо. Для этого достаточно манипулировать регулировочными винтами.Зы: гравицапа называется ИПФ-01 (Измеритель параметров света фар). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Все верно! При корректировке ничего разбирать не надо. Для этого достаточно манипулировать регулировочными винтами.Зы: гравицапа называется ИПФ-01 (Измеритель параметров света фар).Так значит они все таки регулируются, видимо такую регулировку мне и делали на Перпетуме. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Так значит они все таки регулируются, видимо такую регулировку мне и делали на Перпетуме.Скажу проще: отрегулировать можно положение свето-тени выше/ниже, левее/правее. Световой всплеск "галочку" никакими регулировками на другую сторону не перевернуть! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Световой всплеск "галочку" никакими регулировками на другую сторону не перевернуть! без разбора фары Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 без разбора фарыДа и с разбором фары ничего нормального не получиться! Да и не каждый решиться на ковыряние фары дорогого автомобиля! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 То есть, если фары на леворульных и праворульных машинах одинаковые, то при покупке ксенонового комплекта, следует обращать внимание на то для, какого движения он сделан? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 То есть, если фары на леворульных и праворульных машинах одинаковые, то при покупке ксенонового комплекта, следует обращать внимание на то для, какого движения он сделан?нет, разница в фарах, а при установке ксенона меняется только цоколь лампы! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miven Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Если вернуться к сути вопроса,какому производителю стоит довериться ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Если вернуться к сути вопроса,какому производителю стоит довериться ? думаю, что выбор не велик (китай или китай), если готовы потратить от 15тр то можно попробовать заказать с Москвы «фирменный» комплект. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Я так понимаю заводской у меня биксенон в головном свете - это 4300К? Думаю что в туманки попробую поставить китайский, тем более корейский - это получается и некорейский, а смысла тогда переплачивать не вижу. Теперь другой вопрос возник. 5000 - редкий и ярко белый, 6000- синевой отдаёт, 4300 - у кого как, я смотрел - вроде белый, кто-то говорит желтизной отдаёт. В общем, какой воткнуть, чтобы не отличался от головного? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Я так понимаю заводской у меня биксенон в головном свете - это 4300К? Думаю что в туманки попробую поставить китайский, тем более корейский - это получается и некорейский, а смысла тогда переплачивать не вижу. Теперь другой вопрос возник. 5000 - редкий и ярко белый, 6000- синевой отдаёт, 4300 - у кого как, я смотрел - вроде белый, кто-то говорит желтизной отдаёт. В общем, какой воткнуть, чтобы не отличался от головного?4300 -желтый6000- белий (ярко белий)8000 и 10 000 - синий и фиолетовый, но ментами эти два цвета не нравяйа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Мы сравнили головной свет ксенона недавно с другом, на 2- х машинах, фары на стену. Небольшая загадка всем, на фото где 6000К? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Х.з. судя по всему справа! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Х.з. судя по всему справа!Нее, справа - это вспышка от фотоаппарата ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.