artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Расскажите, как заводитесь по утрам...) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 На дизеле Вытаскиваю «подсос»Поварачиваю ключ, в сильный мороз три-пять раз прогрею мотор свечами накаливания.Держу ключ повёрнутым в положение старт, пока мотор не начнёт более менее устойчиво работать, потом ключ отпускаю, двигатель при этом дымит как паровоз, где то минуты две, а потом прогреваю пока стрелка указателя температуры не начнёт движение или пока пойдёт тёплый воздух с «печки» и начинаю движение без нагрузок. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 При сильных морозах, каких вы в Петропавловске не замечаете, после того как пару раз не завелся, ночью прогреваюсь, благо запуск есть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Интересная памятка по запуску: http://files.mek1.ru/file/faq/MARK_AG_2003...nternet-gas.doc Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Выхожу из подъезда и со словами "вашу мать, чё так холодно-то?! и пофиг, что всего минус 15, мне холодно!" сажусь в салон. Поворачиваю ключ в замке, секунд 5 даю топливному насосу поработать. Доворачиваю ключ на запуск стартера, жду характерного звука мотора, возвращаю ключ в предыдущее положение, сижу жду прогрева.Иногда (но редко) не завожусь с первого раза, со второго в эту зиму завожусь 100%, раньше, бывало, не получалось. Причина улучшений, имхо, в нормальном зимнем масле.Внимание - всё время прогрева печка включена и воздух направлен на стекло. Это важно, т.к. те, кто ждёт прогрева машины без печки (типатак греется быстрее), а потом на холодное стекло направляет сразу горячий воздух - сам себе злобный буратино. Ну и стёкла у него в момент прогрева с отключеной печкой отпотевают - мало ли, что он пил вчера Прогреваюсь минут 5-6 (T -15°C) крайне редко до 10 минут - это уже в мороз около 20. В течение дня, бывает, прогреваю машину и по 1 минуте, а потом потихоньку еду на оборотах около 1,5 тысяч. Но утром стараюсь лишний раз машину не насиловать.Машина в подписи, бензин Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Если кратко - Короллка заводилась лучше.Был УТТ, как без него, но...А мася.... в морозы...Кручу 2-3 сек, жду секунд 5, потом опять...Обычно раза со третьего заводится.Когда на улице чуть ниже нуля заводится с первого раза.P.S.Бензонасос работает только при работающемдвигателе, или включении стартера + бензин...точнее его качество. Похоже причина в этом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidCat Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Открываю капот. Проверяю масло. Доливаю антифриз (помпа подтекает). Открываю дверь, поворачиваю ключ, сажусь, поворачиваю до конца. Психую что так холодно попе. Психую, что сильно падают обороты. Поднимаю обороты. Курю. Настраиваю любимый диск. Сижу минут 15. Потихоньку выезжаю со стоянки;-) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, 1 сек жду и запуск.Пока без проблем. А/м дизель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Интересно знать. Что делаете, если НЕ заводится? Какими способами удается (если удается) пустить двигатель? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 У меня не было чтобы не зводится.А вот для того чтобы не было надо:1. Хороший аккумулятор2. Масло по сезону.3. Топливо по сезону.4. Любить свой авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 У меня не было чтобы не зводится. А вот для того чтобы не было надо...Полностью согласен.Но вот Мася в этом году не завелась пару раз.Из-за коротких поездок утром и вечером с постоянно включенными фарами постепенно разрядился аккумулятор (Завели от внешнего источника, )дома зарядил аккумуляторс помощью ЗУ. Теперь все ОК.Зимой советуют проводить периодическизаряд аккумулятора от ЗУ.Впредь так и буду делать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 разрядился аккумулятор (Установка конденсаторной батареи позволяет осуществлять пуск двигателя при разряде аккумулятора до 50 %. Конденсатор нужен большой емкости 50-100 Ф (Фарад). Плюсом является то, что чем ниже температура, тем эффективнее работа конденсатора. Минус - стоимость и габаритные размеры. PS пороюсь в архивах, найду ссылку на производителя конденсаторных батарей большой ёмкости. Помню, что где-то в Пензе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Тоже слышал о таких конденсатарах, интересно у нас на Камчатке они есть в продажеИ ещё интересно бытует мнение, что дизельные двигатели намного "капризнее" и хуже запускаются, в тоже время слышал, что в Мильково ездтют восновном на дизелях. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Совет для тех кому чуждо это:1. Хороший аккумулятор2. Масло по сезону.3. Топливо по сезону.Морозное утро. Вы уже сидите в машине и поворачиваете ключ зажигания и …. слышите звуки типа «чик-чик». Самая хреновая ситуёвина. Если причина не в слабо зажатых клеммах аккумулятора, то смело можете вызывать такси или идти на остановку общественного транспорта. Реанимировать можно, но это долго. (Единственно, если кто-нибудь даст «прикурить»).Морозное утро. Вы уже сидите в машине и поворачиваете ключ зажигания и …. слышите звуки типа «ууооопс-ууооопс-ууооопс» (медленно).Далее драконовский способ (все равно наплевать на те три пункта что выше)1 ДизельПроверить наличие топлива в системе, (прокачать «подкачкой»), помпа эта должна двигаться с усилием и самовозвратом. Если «кнопка» помпы не возвращается (замерзло топливо), то смело можете вызывать такси или идти на остановку общественного транспорта. Разогреть можно, но это долго.Итак, ТНВД полон топлива. Отсоединяем воздуховод (после воздушного фильтра) и наливаем туда 2-5 см3 бензина А-76 (лучше использовать эфир). Теперь можно заводить, вероятность удачного пуска 70-80 %. При не удачном пуске можно повторить. Если все-таки услышали звук типа «чик-чик», то смело можете вызывать такси или идти на остановку общественного транспорта. Реанимировать можно, но это долго.2 Бензин.Отсоединяем воздуховод (после воздушного фильтра) и наливаем туда 2-5 см3 бензина «родного» (лучше использовать эфир). Дальше смотри № 1 Дизель.PS Если вышесказанное станет каждодневным ритуалом, то стоит купить одноразовый шприц. Иглу воткнуть в воздуховод и хай она там торчит. (снимать труду не надо будет) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Топик на Масефоруме: http://www.premacy.ru/modules.php?name=For...t=0entry25505 о том, как заводятся зимой по утрам в различных регионах России... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 1. Хороший аккумулятор2. Масло по сезону.3. Топливо по сезону.4. Любить свой авто.Еще свечки... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Из-за коротких поездок утром и вечером с постоянно включенными фарами постепенно разрядился аккумулятор ( У меня тоже короткие поездки, правда только утром включенные фары и туманки, но наверное мне везет. Японские батареи ходят примерно 5 лет с даты выпуска, корейские 3 года. Сейчас поставил "Медалист" посмотрю сколько проходит.Журнал ЗР тестировал оценка одна из луших. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 А хрен его знает. Машина стоит на стоянке, установлен таймер на утро, прихожу в одно и то же время, теплая и прогретая ). Че она там делает не знаю, но заводится всегда. Естесвенно: масла, фильтра, аккумулятор в счетчику. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Уже стал замечать что прогрев дольше обычного, дыма при запуске побольше, да и потежелее запускается, что будет дальше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 что будет дальше А дальше.... пока прогревается машина, прогреваетесь вы, отбрасывая снег от своей машины...... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 что будет дальше Я тоже начинаю думать об этом... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Заводится со 2-3 раза на холодную. Чуть потарахтел и глохнет. Ничего еще не менял, поэтому выводов не делаю. Советы по холодному запуску (впрысковые машинки): http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=973 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Уже началось чувствоваться, что холодает (скоро начнётся АКБ, свечи, масло, антифриз...) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Сегодня заводил с утра было минус 12, очень не нравится, что вентилятор, у меня работает постоянно, это у всех так с гидромуфтой? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Сегодня заводил с утра было минус 12, очень не нравится, что вентилятор, у меня работает постоянно, это у всех так с гидромуфтой? у некоторых хуже - http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=4022 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.