redliner Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 отпишусь и я... залил позавчера в шрв 98 бензин... сегодня с утра заводится отказалась.. причем сигналка показывает типа авто завелось и работает, подошел к авто... хрен бы там.. стоит молча.....попытался ключем завести.. как бутдо схватывает и тухнет тутже.... с каждым поворотом стартера он крутится все медленнее и медленнее... походу умер мой кумулятор..... попытаюсь на работе у спецов оживить.... если не поможет будем искать дальше, грешу еще на свечи.... а может бенз 98-й??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 метдом прикуриваниия завели..... аккум мой ф топку....... на 92 бензине кстати такого замечено не было Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Вчера забыл выключить габариты, аккумулятор разрядился.Завел "кривым" и корейским газом из баллончика. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 отпишусь и я... залил позавчера в шрв 98 бензин... сегодня с утра заводится отказалась.. причем сигналка показывает типа авто завелось и работает, подошел к авто... хрен бы там.. стоит молча.....попытался ключем завести.. как бутдо схватывает и тухнет тутже.... с каждым поворотом стартера он крутится все медленнее и медленнее... походу умер мой кумулятор..... попытаюсь на работе у спецов оживить.... если не поможет будем искать дальше, грешу еще на свечи.... а может бенз 98-й???тоже залил 98. с сигналки второе утро отказывается заводится. с ключа со 2 попытки схватывает. на 92 было все ок. вот теперь думаю, дальше лить или вернуться на 92. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я бы вернулся на 92-ой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 С новым аккумулятором она у вас и на 76-ом заведется! Если, конечно, всё остальное в норме. Не жлобите. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Завел "кривым" и корейским газом из баллончика.Кривой стартер Рулит! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Вчера забыл выключить габариты, аккумулятор разрядился.В этом плане суба рулит, специально для забывчивых машина тушит все эл.потребит и я на форике таких проблем не знаю (а по теме заливаю тока 92 ну и свежий акумм рулит ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 ага, тоже заметил эту приятную мелочь)) на карине такого не было)) тож лью 92, ибо на 95 пока с таким расходом денег не так много))но щаводится на ура с утра, один раз правда было такое что не цепляла вообще с утра, думал акоме хана, (вспомнил карину) но после взбалтывания последней, машинка как часики завелась и поезал довольный на работу)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 С лета лью 98-й бенз, соответственно, зажигание поставил пораньше. Заводится с ключа сразу же, автозапуск не пробовал. А вот АКБ уже просится на стационарную подзарядку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А попробуйте найти десять минут и свечной ключ, проверьте свечи, при необходимости купите новые, и ваша зажигалка в любой мороз заведется! Я с дизелем таких проблем не знаю, а вы бензинки завезти не можете. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Исправный дизель проще завести, чем бензиновую машину. Так что дизель рулит и не ругаться и не спорить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Исправный дизель проще завести, чем бензиновую машину. Так что дизель рулит и не ругаться и не спорить. Мне как-то сказали, что в Милько и прочих холодный краях, все ездят только на дизелях, так как бензиновые при минус 40, завести почти не реально, правда это аль нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Правда. Исправный дизель (нормальный стартер, аккумулятор, свечи) при условии незамерзшего топлива запускается всегда. А бензин имеет паршивое свойство не испаряться в морозы. Заливает свечи - и вуаля. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А бензин имеет паршивое свойство не испаряться в морозы. Заливает свечи - и вуаля.Полностью согласен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Забрал сегодня аккум у спецов, был заменен полностью электролит и ессно заряжен полностью, состояние платин по отзывам спецов нормальное, жить ему еще и жить))) Поставил .. и пришлось стартер покрутить секунд 5 для того чтобы завелась.... по плану замена в ближайшее время свечей и топливного фильтра... надеюсь пройдет.... хотя хз.... Кстати так м не понял... мое авто кушая 98 бензин не прикажет долго жить??? Тока что коллега на с.импрезе (не турбо) сказал что после 98 бенза его авто перестало заводится совсем, и свечи умерли.... на 92 все нормуль у него... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 зимой на хонде (на субе видимо тоже) на Камчатке переходить только на 92-й. Ибо зажигается лучше. Далее, сигу по моему тебе уже советовал переподключить у спеца, которого ты знаешь. (запуск должен быть не менее 3-х секунд). Свечи на здешнем рынке нормальные купить трудно (платина поджигать будет веселее). ну и как ты уже заметил аккум я бы посоветовал поставить 60-ку (если сток 37-ка), если сток 60-ка, тогда 80-ка. и тд. и вот тут немного о твоей теме. Думаю твои спецы на предприятии смогут разобраться о чём идёт речь, если самостоятельно не осиливаешь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Забрал сегодня аккум у спецов, был заменен полностью электролитВот что-то мои знакомые аккумуляторщики не связываются с заменой электролита, я, правда, не особо вникал, почему.Дескать, доливать дистиллат и гонять цикл разряд малым током / заряд - это правильно, а повышать плотность электролита добавлением кислоты - бестолку и только убиваем пластины. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я думал все действия с электролитом ушли в прошлое, и сейчас все АКБ не обслуживаемые, в них даже пробок нет...Если АКБ после трёх - пяти лет, начал подводить, то его на замену, без вариантов...А то помню, даже отдельные банки вырезали и делали из двух АКБ - один, но это не от хорошей жизни. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот что-то мои знакомые аккумуляторщики не связываются с заменой электролита, я, правда, не особо вникал, почему.На дне корпуса АКБ находятся специальные соты для сбора осыпающейся "дряни" с пластин АКБ. Если батарею перевернуть (для слива электролита), то эта дрянь застрянет между пластин, вызвав тем самым замыкание банки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 На дне корпуса АКБ находятся специальные соты для сбора осыпающейся "дряни" с пластин АКБ. Если батарею перевернуть (для слива электролита), то эта дрянь застрянет между пластин, вызвав тем самым замыкание банки.Про это в курсе. Но можно и не переворачивая аккум высосать всю жидкость грушей. Только вот смысл сомнителен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 сегодня с утра как то тяжко завелся, с автозапуска вообще не хотела, пришел вертеть ключем, тоже отказывается, даже стартером не крутит, ну думал все, сел акум, подождал 5 мин с открытым капотом, потряс акум и поправил клемы, с горем пополам начал схватывать и на 4й раз завелся... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 жидкость высасывается грушей...... аккумулятору всего год... понятия не имею как устроен аккумулятор.. но оживить оживили и думаю до поступления денег и соответственно покупки нового аккума он протянет....к тому же процедура по восстановлению и зарядке была бесплатная Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А как грушей ЗАМЕНИТЬ электролит? Там же сеточка над пластинами, даже если сеточки нет, то сами пластины, без переварачивания АКБ, электролит можно заменить только частично, ну или вакум создать, или я чего то не понимаю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 жидкость высасывается грушей...... аккумулятору всего год... понятия не имею как устроен аккумулятор.. но оживить оживили и думаю до поступления денег и соответственно покупки нового аккума он протянет....к тому же процедура по восстановлению и зарядке была бесплатная Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.