Перейти к содержанию

Женщины за рулём!


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

А разница лишь в том, что механика держит постоянное сцепление двигателя с колесами, и при правильном употреблении позволяет не допустить блокирования оных, а автомат только может выполнить торможение двигателем, а колеса заблокировать с ним как раз очень легко. Чувствуете? Кстати, мне еще ни разу не попадался селектор АКП, требующий нажатия кнопочки для включения 2й передачи.. Разве что какие-нить Хонды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    95

  • Кристина

    84

  • Автолюбитель

    83

  • AlexK

    71

Топ авторов темы

Изображения в теме

Честно говоря не пойму как она держит сцепление, за счет чего например на 1 скорости. Тот же самый автомат в режиме 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как она держит сцепление, за счет чего например на 1 скорости. Тот же самый автомат в режиме 1.

Срочно, очень срочно учить матчасть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как то практики достаточно. 4 года на механике и 13 лет на автомате. А вы можете учить матчасть,если не можете толком аргументировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окаг.. тогда расскажите, как на механике в передаче заблокировать тормозами колеса, не заглушив двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы не видели там еще и педали сцепления, то как же тут расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. Задача стоит простая - не допустить блокировки колес на ледяном спуске. Это понятно? Если да, то будем продолжать разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже много раз на автомате спускался с ледяных горок: включаю 1 или L и спокойно спускаюсь. Машина больше 20 км\ч не разгонялась, даже если на газ нажать (специально проверял). А колеса заблокировать АБС не позволяет.Если кто знает спуск на Орбитальный проезд, тот поймет каково там спускаться зимой по льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иных местах нужно чтобы она больше 3 км/ч не разгонялась и колеса не заблокировались. Как тут поможет "L" на автомате - хоть убейте, не знаю. Также не знаю, как "L" на автомате поможет сохранить управляемость БЕЗ рабочей АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, далеко не всегда ABS работает на малых скоростях. На многих машинах порог включения - 5-10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездила я позапрошлой зимой без abs и на переднем приводе. вроде, жива. L врубала если лед сплошной. сейчас делаю тоже самое.

Как тут поможет "L" на автомате - хоть убейте, не знаю. Также не знаю, как "L" на автомате поможет сохранить управляемость БЕЗ рабочей АБС.

попробуй - узнаешь.

при правильном употреблении позволяет не допустить блокирования оных, а автомат только может выполнить торможение двигателем, а колеса заблокировать с ним как раз очень легко.

ключевые слова здесь "при правильном употреблении позволяет не допустить" и "заблокировать с ним как раз очень легко". т.е. шансы для женщины, а мы же о нас любимых говорим, примерно одинаковы, так? поэтому все ваше занудство ... просто занудство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй - узнаешь.

Развернутого ответа ждать не стоит, это понятно изначально.

поэтому все ваше занудство ... просто занудство.

Внеси пользователей-"зануд" в игнор, наслаждайся форумом без них и не ной более по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык только в этой теме гражданочки (и не только) и собирают профит, нельзя в игнор, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернутого ответа ждать не стоит, это понятно изначально.

ты бы хоть слова местами иногда менял.

Внеси пользователей-"зануд" в игнор, наслаждайся форумом без них и не ной более по этому повод

я тебя обидела? прости, не хотела. не думала, что человека который позволяет себе

я бы на месте этой самой дочи задумался, каких проблем желает ей папо.

можно задеть словом "зануда".

нельзя в игнор, нельзя

однозначно. настроение поднимается в лет после прочитанного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а полезное кто нибудь сможет теперь вынести или нет-выделить из написанного про езду в гололёд.у мну жанр не столь эпистолярный, как у некоторых, поэтому такой смелости на себя взять не смогу, что бы подытожить и расписать по пунктам чего нужно делать. или продолжим вести специальную олимпиаду? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать только за себя: дистанция- первое, выбор скорости- лучше перестраховаться и снизить чем потом иметь проблемы.АВС не отключал меня её работа вполне устраивает, главное давить на педаль и не отпускать, тогда машина останавливается(даже на спуске с Ключевской к мехзаводу), но обязательно хорошая резина, желательно новая.Это на личном опыте.И еще АВС на заднем ходу не работает, был неприятно удивлен этим открытием на Козельском вулкане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездила я позапрошлой зимой без abs и на переднем приводе. вроде, жива.

А я когда-то на Москвиче 408, заднеприводном, без АВС, зимой ездил, и тоже живой! Главное на дороге - думать, не понтоваться, и не спешить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы хоть слова местами иногда менял.

зануда

я тебя обидела? прости, не хотела. не думала, что человека который позволяет себе

зануда

можно задеть словом "зануда".

зануда

однозначно. настроение поднимается в лет после прочитанного.

зануда :)Все, я свою норму на год вперед выполнил :)Я кончел, продолжайте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще АВС на заднем ходу не работает, был неприятно удивлен этим открытием на Козельском вулкане.

Ога, тоже неделю назад узнал, долго смеялся :)"L"-ка на спуске в гололед - да ради б-га. Двигатель работает как тормоз и дает отдохнуть ноге, но опять-же до определенных пределов. Нет смысла подтыкать эту передачу, если ехать надо очень медленно, 5-10 км/ч, на такой скорости она не будет помогать тормозить (как и мешать, впрочем).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате L - 1 - L , если на спуске на льду при 30 и более врубить первую или L будет карусель!! а так скорость стабильно не выше 15 ,плюс система стабилизации помогает - избавляет от той самой карусели.абс абээсу рознь, если на машинах малого класса это бестолковый девайс, то на машинах среднего ,а тем более большого класса это продвинутая система. У меня на пример на дороге где есть проплешины асфальта абс практически не срабатывает, на равке при всяком не удобном случае срабатывает.PS из опыта, не нужно давить в пол педальку тормоза и ждать пока столб остановит, лучше пару тройку раз резко и до упору нажать, толку больше будет ( в экстремальной ситуации )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс абээсу рознь, если на машинах малого класса это бестолковый девайс, то на машинах среднего ,а тем более большого класса это продвинутая система.

А в чем конкретно "продвинутость" АБС-са большого класса по сравнению с малым? И в чем "бестолковость" малого по сравнению с большим? Примеров про проплешины не надо, я есть хотеть технических подробностей, желательно с подробностями и пруфлинками. Но имей в виду - мы говорим именно про АБС, системы стабилизации и прочие трэкшн-контроли пока не трогаем, хотя они могут и зависеть и работать синхронно с этой системой.

PS из опыта, не нужно давить в пол педальку тормоза и ждать пока столб остановит, лучше пару тройку раз резко и до упору нажать, толку больше будет ( в экстремальной ситуации )

При нормально работающей АБС и равномерно отвратительном покрытии - смысла в таких телодвижениях чуть меньше чем никакого. Рулем надо рулить, это да. А пытаться сымитировать пинками педали работу УЖЕ работающей АБС- трэш, угар и содомия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня меня одна мочалка! Выдавила на встречку.Ехал с 5км вниз, возле ЦУМа, еду по левому ряду, справо, трогается автобус, рядом сним по-моему бордовая Карина «Улыбка», автобус трогается, карина его обходит, и выпирает меня, ну я левее-левее, там уже миллиметры, до встречки и до карины, чё-та даже не сообразил посигналить, был в шоке от такого ХАМСКОГО поведения, думаю надо СРОЧНЯК тормозить, а то сейчас встречку зацеплю... смотрю в право а там эээ женщина.Догоняю, сигналю, а та СМСки наберет, думаю открыть окно, сказать, ей, что так делать больше ненужно, но в ответ мог услышать, что я сам тупой и ездить не умею. Просто посигналил, та трубу в руку и ля-ля-ля, дальше пешеходный переход возле паруса, пешеходы готовятся на старт, щука проезжает, я пропускаю и со облегчением еду дальше.И после этого женщины самые аккуратные водители…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх