Макс ПК Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Мотор этот изначально сконструирован,как поперечный,а на Пыжике трамблер повесили на постамент перед звёздочкой распредвала,а сзади на его месте поставили фланец с резинкой .Резинка садится и масло прямотоком течёт на коробку.Лечится снятием башки,или мотора.Последнее проще.Иначе к этому фланцу не добраться.А синтетики не стоит бояться,хотя она абсолютно не нужна на атмосферниках.То есть можно спокойно и дальше лить минералку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 98000.....но машинка в идеале ухоженная.....значит пора менять однозначно, но только самый дешёвый декстрон. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 значит пора менять однозначно, но только самый дешёвый декстрон.мне б продать машинку))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 То есть можно спокойно и дальше лить минералку?Да,и спокойно заливать коробку и землю более естесственным для природы минеральным маслом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Да,и спокойно заливать коробку и землю более естесственным для природы минеральным маслом. И водоемам минералка менее вредна, чем синтетика. (на тему мытья авто в ручьях) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 мне б продать машинку)))я немного опечатался, "не самое дешёвое конечно же" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс ПК Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Да,и спокойно заливать коробку и землю более естесственным для природы минеральным маслом. Коробка вроде не залита, да и масло не капает - на бетонке в гараже ни разу капель не было. Полагаю если б капало, на 5 тысяч (примерно половина года эксплуатации) доливался бы не один литр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Не понятно мнение,что в хорошо побегавшие моторы не стоит заливать синтетику.Может кто разъяснит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Не понятно мнение,что в хорошо побегавшие моторы не стоит заливать синтетику.Может кто разъяснит?У синтетического масла гораздо больше текучесть, по сравнению с минеральным. Следственно оно будет интенсивнее подтекать через неплотности в старых, задубевших прокладках и сальниках. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Кроме этого у синтетического масла большие моющие свойства, поэтому те отложения на сальниках которые при минеральном масле спокойно "жили", при синтетике отмоются. И как правильно сказал Константин всё это дело потечет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А синтетики не стоит бояться,хотя она абсолютно не нужна на атмосферниках.Флейма ради - шото я сильно сомневаюсь, что в моторы Формулы 1 льют минералочку Опять-же во все японские мотоциклетные моторы льют только синтетику. И только специальную. У них сцепление работает в масляной ванне, если залить автомобильное масло - сцепление довольно скоро скажет "Прощай, хозяин..." Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Флейма ради - шото я сильно сомневаюсь, что в моторы Формулы 1 льют минералочку А какой у этих ДВС моторесурс? Максимум на одну- две гонки. И мотоциклетные моторы тоже особой живучестью не отличаются. А синтетика, потому, что обороты коленчатого вала "крутятся в пределах 12-16 тыс об/мин. Минералка просто такие нагрузки не вывезет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 из любопытсва ради не понял каким это образом произойдёт "Минералка просто такие нагрузки не вывезет." Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Не понятно.Неужели всё дело только в копеечных сальниках?В старом моторе все пары трения имеют повышенные зазоры,при которых возникают ударные нагрузки.Т.е.необходима более стабильная масляная плёнка.Синтетика в широком интервале температур менее подвержена к снижению вязкости.Более того -она ещё не склонна к лакообразованию,а это только на пользу старому движку.Правда при сильно изношенных деталях ЦПГ или залёгших кольцах(заслуга минеральных масел) ,расход синтетики будет выше,чем минералки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 совсем запутали, тогда выходит, что чем старше двигло тем более предпочтительнее лить в него минералку. А для каких моторов её тогда делают и рекомендуют? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Чем старше двигло,тем тяжелее ему живется.Синтетика ему только за счастье.Жаль только дорогая она очень. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Чем старше двигло,тем тяжелее ему живется.Синтетика ему только за счастье.Жаль только дорогая она очень.и вгоняет в расходы на замену сальников Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 из любопытсва ради не понял каким это образом произойдёт "Минералка просто такие нагрузки не вывезет."Очень быстро потеряет свои св-ва. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Кто как относится к дизельному маслу ZIC RV SAE 10W-40 Если кто эксплуатировал это масло и остались какие то нарекания,пишите... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 А какой у этих ДВС моторесурс? Максимум на одну- две гонки.Только из-за моторесурса? Других причин нет? Можно не отвечать, и этот и пердыдущий вопрос был чиста провокационный, в обратку на фразу "А синтетики не стоит бояться,хотя она абсолютно не нужна на атмосферниках." И мотоциклетные моторы тоже особой живучестью не отличаются.А вот тут глубокоуважаемый дон слегка не разбирается в теме. Начиная от спорт-туристов и далее ниже классами мотоциклетные моторы гораздо более жывучие, чем автомобильные. Не верите - посмотрите на чопы 20-30 летней давности. Или на эндуры и в каких условиях они работают десятилетиями. Исключения составляют только специально подготовленые моторы спортов и кроссовые двигатели.Но опять-же, если не менять масло, фильтры - убить можно любой бвигатель за сезон. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Я моторы чопперов и эндур не подразумевал! Говорилось о высокооборотистых мотоциклетных ДВС, которые крутятся 12-16 тыс. об/мин. (внимательно читаем предыдущие посты) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 А мне вот кажется, что это годится для условий, близких к идеальным. Но мы ездим по такой пыли и грязи, что двигатель от них никак не защитить - и за 10К пробега эта пыль (и влага) в масло добавятся в 2 раза больше.Влага, пыль и грязь это понятно, но это капля в море по стравнению с тем, на каком говне мы ездим, это я про бензин. Его неполное згорание и повышенное содержания свинца приводит к отложению нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, и мало попросту засирается продуктами этого нагара, и далеко не все эллементы остаются в фильтре. Поэтому с заменой синтетики тоже затягивать не стоит, и не надо тешить себя мыслью, что производитель масла гарантирует ресурс синтетики 15 или 20 тыс.км., производитель просто не знает какой в России бензит. С дизтопливом ваще "туши свет".Не понятно.Неужели всё дело только в копеечных сальниках?В старом моторе все пары трения имеют повышенные зазоры,при которых возникают ударные нагрузки.Т.е.необходима более стабильная масляная плёнка.Синтетика в широком интервале температур менее подвержена к снижению вязкости.Более того -она ещё не склонна к лакообразованию,а это только на пользу старому движку.Правда при сильно изношенных деталях ЦПГ или залёгших кольцах(заслуга минеральных масел) ,расход синтетики будет выше,чем минералки.Ну вот, все красиво и грамотно написал, а главного сказал. Абослютно справедливо было отмечено про повышенную "текучесть" синтетики, в старых двигателях при повышенном износе, при использовании синтетики не образуется должного маслянного клина, попросту масло просто вытекает через зазоры не обеспечивая эфективной смазки, что приводит к еще более повышенному износу, и только это является основным противопоказанием применения синтетики в двигателях с большим пробегом, а сальники это не аргумент, это все меняется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Я моторы чопперов и эндур не подразумевал! Говорилось о высокооборотистых мотоциклетных ДВС, которые крутятся 12-16 тыс. об/мин. (внимательно читаем предыдущие посты)Не, я конечно слеповат, но во фразе "А синтетика, потому, что обороты коленчатого вала "крутятся в пределах 12-16 тыс об/мин." слово "мотоциклетных" я не увидел. Мы там с формулы1 начинали, вот и подумал, шо фраза относится к ней.Да живут они долго, живут... Другое дело что сам моц с максимальной мощностью мотора в этом диапазоне обычно долго не живет И пилот его тоже Потому что низко летает, а не быстро едет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Ну вот, все красиво и грамотно написал, а главного сказал. Абослютно справедливо было отмечено про повышенную "текучесть" синтетики, в старых двигателях при повышенном износе, при использовании синтетики не образуется должного маслянного клина, попросту масло просто вытекает через зазоры не обеспечивая эфективной смазки, что приводит к еще более повышенному износу, и только это является основным противопоказанием применения синтетики в двигателях с большим пробегом, а сальники это не аргумент, это все меняется.Сомневаюсь в большей текучести относительно минералки.А стабильность масляной пленки полюбому выше,ибо почти не меняет вязкости с ростом температуры. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitosehr Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Народ какое масло Посоветуете , двигатель много не пробежал 100 тыс. надвно капиталился... высоко оборотистая движка красная зона на 8.5 тысячах... До этого был Шеврон Американский (привозли как то много и на нем и ездили) ,а сейчас запасы исякли,что можете предложить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.