Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Мотор этот изначально сконструирован,как поперечный,а на Пыжике трамблер повесили на постамент перед звёздочкой распредвала,а сзади на его месте поставили фланец с резинкой .Резинка садится и масло прямотоком течёт на коробку.Лечится снятием башки,или мотора.Последнее проще.Иначе к этому фланцу не добраться.А синтетики не стоит бояться,хотя она абсолютно не нужна на атмосферниках.

То есть можно спокойно и дальше лить минералку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

98000.....но машинка в идеале ухоженная.....

значит пора менять однозначно, но только самый дешёвый декстрон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит пора менять однозначно, но только самый дешёвый декстрон.

мне б продать машинку)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно спокойно и дальше лить минералку?

Да,и спокойно заливать коробку и землю более естесственным для природы минеральным маслом. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,и спокойно заливать коробку и землю более естесственным для природы минеральным маслом. :Smile049:

И водоемам минералка менее вредна, чем синтетика. (на тему мытья авто в ручьях)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,и спокойно заливать коробку и землю более естесственным для природы минеральным маслом. :Smile049:

Коробка вроде не залита, да и масло не капает - на бетонке в гараже ни разу капель не было. Полагаю если б капало, на 5 тысяч (примерно половина года эксплуатации) доливался бы не один литр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно мнение,что в хорошо побегавшие моторы не стоит заливать синтетику.Может кто разъяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно мнение,что в хорошо побегавшие моторы не стоит заливать синтетику.Может кто разъяснит?

У синтетического масла гораздо больше текучесть, по сравнению с минеральным. Следственно оно будет интенсивнее подтекать через неплотности в старых, задубевших прокладках и сальниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого у синтетического масла большие моющие свойства, поэтому те отложения на сальниках которые при минеральном масле спокойно "жили", при синтетике отмоются. И как правильно сказал Константин всё это дело потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А синтетики не стоит бояться,хотя она абсолютно не нужна на атмосферниках.

Флейма ради - шото я сильно сомневаюсь, что в моторы Формулы 1 льют минералочку :)Опять-же во все японские мотоциклетные моторы льют только синтетику. И только специальную. У них сцепление работает в масляной ванне, если залить автомобильное масло - сцепление довольно скоро скажет "Прощай, хозяин..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флейма ради - шото я сильно сомневаюсь, что в моторы Формулы 1 льют минералочку :)

А какой у этих ДВС моторесурс? Максимум на одну- две гонки. И мотоциклетные моторы тоже особой живучестью не отличаются. А синтетика, потому, что обороты коленчатого вала "крутятся в пределах 12-16 тыс об/мин. Минералка просто такие нагрузки не вывезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из любопытсва ради не понял каким это образом произойдёт "Минералка просто такие нагрузки не вывезет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно.Неужели всё дело только в копеечных сальниках?В старом моторе все пары трения имеют повышенные зазоры,при которых возникают ударные нагрузки.Т.е.необходима более стабильная масляная плёнка.Синтетика в широком интервале температур менее подвержена к снижению вязкости.Более того -она ещё не склонна к лакообразованию,а это только на пользу старому движку.Правда при сильно изношенных деталях ЦПГ или залёгших кольцах(заслуга минеральных масел) ,расход синтетики будет выше,чем минералки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем запутали, тогда выходит, что чем старше двигло тем более предпочтительнее лить в него минералку. А для каких моторов её тогда делают и рекомендуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем старше двигло,тем тяжелее ему живется.Синтетика ему только за счастье.Жаль только дорогая она очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем старше двигло,тем тяжелее ему живется.Синтетика ему только за счастье.Жаль только дорогая она очень.

и вгоняет в расходы на замену сальников :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из любопытсва ради не понял каким это образом произойдёт "Минералка просто такие нагрузки не вывезет."

Очень быстро потеряет свои св-ва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как относится к дизельному маслу ZIC RV SAE 10W-40 Если кто эксплуатировал это масло и остались какие то нарекания,пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у этих ДВС моторесурс? Максимум на одну- две гонки.

Только из-за моторесурса? Других причин нет?

Можно не отвечать, и этот и пердыдущий вопрос был чиста провокационный, в обратку на фразу "А синтетики не стоит бояться,хотя она абсолютно не нужна на атмосферниках."

И мотоциклетные моторы тоже особой живучестью не отличаются.

А вот тут глубокоуважаемый дон слегка не разбирается в теме. Начиная от спорт-туристов и далее ниже классами мотоциклетные моторы гораздо более жывучие, чем автомобильные. Не верите - посмотрите на чопы 20-30 летней давности. Или на эндуры и в каких условиях они работают десятилетиями. Исключения составляют только специально подготовленые моторы спортов и кроссовые двигатели.

Но опять-же, если не менять масло, фильтры - убить можно любой бвигатель за сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я моторы чопперов и эндур не подразумевал! Говорилось о высокооборотистых мотоциклетных ДВС, которые крутятся 12-16 тыс. об/мин. (внимательно читаем предыдущие посты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот кажется, что это годится для условий, близких к идеальным. Но мы ездим по такой пыли и грязи, что двигатель от них никак не защитить - и за 10К пробега эта пыль (и влага) в масло добавятся в 2 раза больше.

Влага, пыль и грязь это понятно, но это капля в море по стравнению с тем, на каком говне мы ездим, это я про бензин. Его неполное згорание и повышенное содержания свинца приводит к отложению нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, и мало попросту засирается продуктами этого нагара, и далеко не все эллементы остаются в фильтре. Поэтому с заменой синтетики тоже затягивать не стоит, и не надо тешить себя мыслью, что производитель масла гарантирует ресурс синтетики 15 или 20 тыс.км., производитель просто не знает какой в России бензит. С дизтопливом ваще "туши свет".

Не понятно.Неужели всё дело только в копеечных сальниках?В старом моторе все пары трения имеют повышенные зазоры,при которых возникают ударные нагрузки.Т.е.необходима более стабильная масляная плёнка.Синтетика в широком интервале температур менее подвержена к снижению вязкости.Более того -она ещё не склонна к лакообразованию,а это только на пользу старому движку.Правда при сильно изношенных деталях ЦПГ или залёгших кольцах(заслуга минеральных масел) ,расход синтетики будет выше,чем минералки.

Ну вот, все красиво и грамотно написал, а главного сказал. Абослютно справедливо было отмечено про повышенную "текучесть" синтетики, в старых двигателях при повышенном износе, при использовании синтетики не образуется должного маслянного клина, попросту масло просто вытекает через зазоры не обеспечивая эфективной смазки, что приводит к еще более повышенному износу, и только это является основным противопоказанием применения синтетики в двигателях с большим пробегом, а сальники это не аргумент, это все меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я моторы чопперов и эндур не подразумевал! Говорилось о высокооборотистых мотоциклетных ДВС, которые крутятся 12-16 тыс. об/мин. (внимательно читаем предыдущие посты)

Не, я конечно слеповат, но во фразе "А синтетика, потому, что обороты коленчатого вала "крутятся в пределах 12-16 тыс об/мин." слово "мотоциклетных" я не увидел. Мы там с формулы1 начинали, вот и подумал, шо фраза относится к ней.Да живут они долго, живут... Другое дело что сам моц с максимальной мощностью мотора в этом диапазоне обычно долго не живет :) И пилот его тоже :) Потому что низко летает, а не быстро едет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, все красиво и грамотно написал, а главного сказал. Абослютно справедливо было отмечено про повышенную "текучесть" синтетики, в старых двигателях при повышенном износе, при использовании синтетики не образуется должного маслянного клина, попросту масло просто вытекает через зазоры не обеспечивая эфективной смазки, что приводит к еще более повышенному износу, и только это является основным противопоказанием применения синтетики в двигателях с большим пробегом, а сальники это не аргумент, это все меняется.

Сомневаюсь в большей текучести относительно минералки.А стабильность масляной пленки полюбому выше,ибо почти не меняет вязкости с ростом температуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ какое масло Посоветуете , двигатель много не пробежал 100 тыс. надвно капиталился... высоко оборотистая движка красная зона на 8.5 тысячах... До этого был Шеврон Американский (привозли как то много и на нем и ездили) ,а сейчас запасы исякли,что можете предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх